Здравствуйте Вячеслав Иванович!
Сразу скажу, что из всей Единой России Вы единственный, кто внушает уважение и дает какую-то надежду. Помню Вас еще до Вашего членства в партии. Хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию на наших дорогах, которая оставляет желать лучшего. Понятно, что увеличить дорожную сеть и улучшить покрытие быстро не удастся, но даже на существующих что творится! такого количества камер нет нигде в мире! Я понимаю, что местные чиновники и бизнес при них научились монетизировать запрос на меньшую аварийность, но ведь все не так просто! у нас вся борьба с аварийностью свелась к борьбе с нарушением скоростного режима, часто установленного сильно волюнтаристски. езжу по трассе "Дон" 4-5 раз в году, и даже на платных участках есть ограничения в 90 км/ч! притом что следующий участок может быть с ограничением 110 км /ч что тоже не всегда обоснованно.ведь безопасная скорость движения зависит от многих факторов, таких как время года, состояние покрытия (сухое/мокрое, снег), время суток, состояние автомобиля, опят водителя. а мы все эти факторы игнорируем и ставим дорогие рамки с камерами через каждые 2-3 км! если уже рамки стоят, то можно ведь сделать интерактивный режим, где скоростной режим будет устанавливаться хотя бы с учетом времени суток и сезона, а то получается что и по сухому асфальту и по снегу у нас одна и та же разрешенная скорость! Вы можете этот вопрос обозначить и даже решить на законодательном уровне, хотя бы для тех трасс, где через каждые 3 км установлены информационные табло, на которые собственники дорог никак не могут найти стоящую информацию для нас, водителей!
Также хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию с "лежачими полицейскими" в целом по стране. когда их начинали массово внедрять, это были 90-е годы, средств инструментального контроля особо не было, с лихачами бороться надо было, и это даже как то можно было оправдать, но с тех пор наша страна прошла несколько этапов изменений в дорожном строительстве, а принцип, что любую улицу или даже шоссе могут в любом месте перегородить таким вот препятствием, остался. причем очень часто тот же самый пешеходный переход могут оградить "полицейским" с обеих сторон, так что тормозить надо не только перед переходом, но и зачем то ПОСЛЕ него! на общенациональном уровне мы сильно теряем как из за ремонта подвески, так и из-за повышенного разхода топлива зи-за набора скорости после препятствия, и это ведет к повышенным выбросам как раз в зоне где установлены эти препятствия. причем достаточно обращения 2-3 жителей, чтобы все проезжающие по улице водители ощутили это на себе. сейчас нет уже той остроты ситуации с лихачами, а если где-то и есть необходимость замедлить скорость, можно поставить камеру, сейчас с этим нет проблем, есть даже перебор! на уровне комитета Госдумы вы же можете инициировать какие-то нормы по установке "лежачих полицейских", чтоб не было такой ситуации как сейчас, можно проектировать их и устанавливать где действительно необходимо на этапе укладки асфальта, как это сделано не Леоновском шоссе по дороге от Балашихи к Железнодорожному.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
09.08.2020 в 22:21