ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

камеры и лежачие полицейские

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
09.08.2020 в 22:21

Здравствуйте Вячеслав Иванович!

Сразу скажу, что из всей Единой России Вы единственный, кто внушает уважение и дает какую-то надежду. Помню Вас еще до Вашего членства в партии. Хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию на наших дорогах, которая оставляет желать лучшего. Понятно, что увеличить дорожную сеть и улучшить покрытие быстро не удастся, но даже на существующих что творится! такого количества камер нет нигде в мире! Я понимаю, что местные чиновники и бизнес при них научились монетизировать запрос на меньшую аварийность, но ведь все не так просто! у нас вся борьба с аварийностью свелась к борьбе с нарушением скоростного режима, часто установленного сильно волюнтаристски. езжу по трассе "Дон" 4-5 раз в году, и даже на платных участках есть ограничения в 90 км/ч! притом что следующий участок может быть с ограничением 110 км /ч что тоже не всегда обоснованно.ведь безопасная скорость движения зависит от многих факторов, таких как время года, состояние покрытия (сухое/мокрое, снег), время суток, состояние автомобиля, опят водителя. а мы все эти факторы игнорируем и ставим дорогие рамки с камерами через каждые 2-3 км! если уже рамки стоят, то можно ведь сделать интерактивный режим, где скоростной режим будет устанавливаться хотя бы с учетом времени суток и сезона, а то получается что и по сухому асфальту и по снегу у нас одна и та же разрешенная скорость! Вы можете этот вопрос обозначить и даже решить на законодательном уровне, хотя бы для тех трасс, где через каждые 3 км установлены информационные табло, на которые собственники дорог никак не могут найти стоящую информацию для нас, водителей!  

Также хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию с "лежачими полицейскими" в целом по стране. когда их начинали массово внедрять, это были 90-е годы, средств инструментального контроля особо не было, с лихачами бороться надо было, и это даже как то можно было оправдать, но с тех пор наша страна прошла несколько этапов изменений в дорожном строительстве, а принцип, что любую улицу или даже шоссе могут в любом месте перегородить таким вот препятствием, остался. причем очень часто тот же самый пешеходный переход могут оградить "полицейским" с обеих сторон, так что тормозить надо не только перед переходом, но и зачем то ПОСЛЕ него!  на общенациональном уровне мы сильно теряем как из за ремонта подвески, так и из-за повышенного разхода топлива зи-за набора скорости после препятствия, и это ведет к повышенным выбросам как раз в зоне где установлены эти препятствия. причем достаточно обращения 2-3 жителей, чтобы все проезжающие по улице водители ощутили это на себе. сейчас нет уже той остроты ситуации с лихачами, а если где-то и есть необходимость замедлить скорость, можно поставить камеру, сейчас с этим нет проблем, есть даже перебор! на уровне комитета Госдумы вы же можете инициировать какие-то нормы по установке "лежачих полицейских", чтоб не было такой ситуации как сейчас, можно проектировать их и устанавливать где действительно необходимо на этапе укладки асфальта, как это сделано не Леоновском шоссе по дороге от Балашихи к Железнодорожному. 

Лысаков   Вячеслав Иванович
Лысаков
Вячеслав Иванович

Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя комитета ГД по государственному строительству и законодательству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         18.01.2025

Ошибка БД 3