Наши многочисленные обращения от инвалидов в высшие органы власти страны, Президенту, в Правительство, в Госдуму и Совет Федерации о повышении выплаты по уходу переправляются для реагирования в Министерство труда и социальной защиты - Минтруд. В свою очередь в этом ведомстве обязанность отвечать возложена на сотрудников Департамента пенсионного обеспечения.
Ответы из него на все обращения приходят с отказами, написанными как будто под копирку. Подписываются они, как правило, заместителем директора Департамента Москалевой Е. А., реже - заместителями Сысойкиной Г. И., Заблоцким В. Е. или самим директором Игнатьевым И. М.
Понятно, что не эти люди принимают решения о повышении - не повышении, а те, кто гораздо выше. Но всё-таки они как специалисты, наиболее глубоко погруженные в тему, участвуют в выработке решений, выдают свои концепции, идеи, предложения, выполняют базовую черновую информационно-аналитическую работу. Поэтому имеет смысл вкратце рассмотреть ту аргументацию, которая приводится в их ответах, как обоснование в отказе.
Фотография с сайта Министерства труда и социальной защиты
АРГУМЕНТ 1. Семьям с инвалидами, кому уже повысили выплату до 10000 тысяч (с детьми-инвалидами и взрослыми инвалидами 1 группы с детства), требуется, как пишет директор департамента: «более сложный уход, предоставление специальных медицинских процедур, специальных приспособлений, аппаратов, продуктов питания, одежды, обуви, мебели, бытовой техники…развитие навыков самообслуживания и передвижения, лечение, реабилитация… Семья для таких инвалидов является наиболее мягким типом социального окружения, имеет особый статус, так как у родителей нет заработка в связи с необходимостью круглосуточного ухода»
Наш комментарий. Аргумент нельзя признать корректным. Очевидно, что семьи с такими же тяжелыми инвалидами, кого оставили с 1200 рублями, в равной мере нуждаются во всём перечисленном. Данный ответ фактически является признанием со стороны государственных служащих (то есть государства в их лице!) в дискриминации таких инвалидов.
АРГУМЕНТ 2. Фиксированная часть у всех получателей страховых пенсий составляет 5686,25 рублей. У инвалидов 1 группы фиксированная часть удваивается и составляет 11372,5 рублей. Это повышение устанавливается вместо надбавки к пенсии на уход.
Наш комментарий. По нашему мнению такое утверждение безосновательное.
Во-первых, в данном случае происходит подмена понятий. Получателем страховой пенсии (и фиксированной части в её составе) является сам инвалид. Пенсию инвалид волен расходовать по своему усмотрению, на любые цели. Поэтому нет и быть не может нормативного документа, устанавливающего, что надбавка к фиксированной части – это надбавка на уход. Получателем же компенсационной выплаты является ЛОУ, лицо осуществляющее уход. Это чётко и однозначно регламентировано Указом Президента №1455.
Во-вторых, фиксированная сумма социальной пенсии инвалида 1 группы с детства составляет 13569 рублей. Как видим, это даже на 2179 рублей больше, чем фиксированные 11372 рубля страховой пенсии. Если исходить из логики чиновников Минтруда следует признать, что часть социальной пенсии в размере 5686,25 руб. – это тоже надбавка на уход за инвалидом.
АРГУМЕНТ 3. ЛОУ может оформиться и ухаживать не за одним, а за многими инвалидами получая за каждого 1200 рублей.
Наш комментарий. Аргумент из разряда – абсолютно неубедительный. Получается, чтобы получить те самые 10000 рублей, ЛОУ должно обихаживать 8 инвалидов. Понятно, что это будет не уход, а пародия на него.
АРГУМЕНТ 4. ЛОУ имеет некий стимул, так как ему засчитывается пенсионный стаж.
Наш комментарий. Резонно задать вопрос, а дотянет ли вообще этот несчастный ЛОУ с таким содержанием в 1200 рублей до пенсионного возраста?
АРГУМЕНТ 5. Повышение выплаты инвалидам 1 группы поставит в неравное положение других нетрудоспособных.
Наш комментарий. Тут есть нестыковка. Ведь по факту, по-видимому, с подачи должностных лиц Минтруда такое разделение инвалидов не с детства и с детства, уже проведено. Тогда как решение проблемы очевидно. Оно в том, чтобы уравнять все категории.
Выводы.
1. Ответы Минтруда не устраивают инвалидов не только потому, что в них отказы, но и потому, что обоснования отказов явно недостаточно убедительны!
2. Уважаемые сотрудники Министерства, руководство и рядовые работники! Наше сообщество безусловно будет продолжать работу по данной, жизненно важной для нас теме. Надеемся и рассчитываем на конструктивное взаимодействие с вами.
СПАСИБО !!!!!!!!! 19.06.2020 г.
81Инвалиды Интеграция630 подписчиковПодписатьсяПереписка с Минтрудом о выплате по уходу18 апреля3,1 тыс. дочитываний2,5 мин.4,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.3,1 тыс. дочитываний, 71%. Пользователи, дочитавшие до конца.2,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.Минтруд отвечает на обращения инвалидов
Наши многочисленные обращения от инвалидов в высшие органы власти страны, Президенту, в Правительство, в Госдуму и Совет Федерации о повышении выплаты по уходу переправляются для реагирования в Министерство труда и социальной защиты - Минтруд. В свою очередь в этом ведомстве обязанность отвечать возложена на сотрудников Департамента пенсионного обеспечения.
Ответы из него на все обращения приходят с отказами, написанными как будто под копирку. Подписываются они, как правило, заместителем директора Департамента Москалевой Е. А., реже - заместителями Сысойкиной Г. И., Заблоцким В. Е. или самим директором Игнатьевым И. М.
Понятно, что не эти люди принимают решения о повышении - не повышении, а те, кто гораздо выше. Но всё-таки они как специалисты, наиболее глубоко погруженные в тему, участвуют в выработке решений, выдают свои концепции, идеи, предложения, выполняют базовую черновую информационно-аналитическую работу. Поэтому имеет смысл вкратце рассмотреть ту аргументацию, которая приводится в их ответах, как обоснование в отказе.
Фотография с сайта Министерства труда и социальной защиты
АРГУМЕНТ 1. Семьям с инвалидами, кому уже повысили выплату до 10000 тысяч (с детьми-инвалидами и взрослыми инвалидами 1 группы с детства), требуется, как пишет директор департамента: «более сложный уход, предоставление специальных медицинских процедур, специальных приспособлений, аппаратов, продуктов питания, одежды, обуви, мебели, бытовой техники…развитие навыков самообслуживания и передвижения, лечение, реабилитация… Семья для таких инвалидов является наиболее мягким типом социального окружения, имеет особый статус, так как у родителей нет заработка в связи с необходимостью круглосуточного ухода»
Наш комментарий. Аргумент нельзя признать корректным. Очевидно, что семьи с такими же тяжелыми инвалидами, кого оставили с 1200 рублями, в равной мере нуждаются во всём перечисленном. Данный ответ фактически является признанием со стороны государственных служащих (то есть государства в их лице!) в дискриминации таких инвалидов.
АРГУМЕНТ 2. Фиксированная часть у всех получателей страховых пенсий составляет 5686,25 рублей. У инвалидов 1 группы фиксированная часть удваивается и составляет 11372,5 рублей. Это повышение устанавливается вместо надбавки к пенсии на уход.
Наш комментарий. По нашему мнению такое утверждение безосновательное.
Во-первых, в данном случае происходит подмена понятий. Получателем страховой пенсии (и фиксированной части в её составе) является сам инвалид. Пенсию инвалид волен расходовать по своему усмотрению, на любые цели. Поэтому нет и быть не может нормативного документа, устанавливающего, что надбавка к фиксированной части – это надбавка на уход. Получателем же компенсационной выплаты является ЛОУ, лицо осуществляющее уход. Это чётко и однозначно регламентировано Указом Президента №1455.
Во-вторых, фиксированная сумма социальной пенсии инвалида 1 группы с детства составляет 13569 рублей. Как видим, это даже на 2179 рублей больше, чем фиксированные 11372 рубля страховой пенсии. Если исходить из логики чиновников Минтруда следует признать, что часть социальной пенсии в размере 5686,25 руб. – это тоже надбавка на уход за инвалидом.
АРГУМЕНТ 3. ЛОУ может оформиться и ухаживать не за одним, а за многими инвалидами получая за каждого 1200 рублей.
Наш комментарий. Аргумент из разряда – абсолютно неубедительный. Получается, чтобы получить те самые 10000 рублей, ЛОУ должно обихаживать 8 инвалидов. Понятно, что это будет не уход, а пародия на него.
АРГУМЕНТ 4. ЛОУ имеет некий стимул, так как ему засчитывается пенсионный стаж.
Наш комментарий. Резонно задать вопрос, а дотянет ли вообще этот несчастный ЛОУ с таким содержанием в 1200 рублей до пенсионного возраста?
АРГУМЕНТ 5. Повышение выплаты инвалидам 1 группы поставит в неравное положение других нетрудоспособных.
Наш комментарий. Тут есть нестыковка. Ведь по факту, по-видимому, с подачи должностных лиц Минтруда такое разделение инвалидов не с детства и с детства, уже проведено. Тогда как решение проблемы очевидно. Оно в том, чтобы уравнять все категории.
Выводы.
1. Ответы Минтруда не устраивают инвалидов не только потому, что в них отказы, но и потому, что обоснования отказов явно недостаточно убедительны!
2. Уважаемые сотрудники Министерства, руководство и рядовые работники! Наше сообщество безусловно будет продолжать работу по данной, жизненно важной для нас теме. Надеемся и рассчитываем на конструктивное взаимодействие с вами.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Для сведения.
Наши сообщества в других сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/club190809566
Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/431738407751858/
Присоединяйтесь!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.06.2020 в 15:19