Здравствуйте, Игорь Георгиевич! Прошу оказать содействие и разобраться в отсутствии горячей воды по адресу г.Липецк, ул.Хорошавина, д.29. на протяжении недели после окончания работ по графику ()по 25.05.2020г..).Квадра утверждает, что управляющая компания должна открыть запирающую арматуру, а управляющая компания "Новолипецкая" утверждает, что с их стороны все открыто и Квадра должна открыть вентиль. Да еще на звонок в жэу его сотрудники реагируют не в меру агрессивно. Диспетчер Квалры общается вежливо. Нет воды только в 2-х домах (еще по адресу Хорошавина, д.2.). АВАРИИ ТОЖЕ НЕТ! Добросовестно, ежемесячно, до 25-го числа, плачу и Квадре, и управляющей компании. ПОЧЕМУ я ДОЛЖНА выпрашивать то, что мне гарантировано условиями договоров? Как найти крайнего, если обе стороны утверждают о своей правоте? Без воды-то мы сидим! Спасибо за возможность обратиться за разрешением проблемы!С надеждой на Вас Надежда.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
01.06.2020 в 11:24