ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Нарушение органами исполнительной власти Пермского края прокуратурой,социальной защитой прав, свобод, законных интересов

Сообщение опубликовал пользователь Александр
21.05.2020 в 21:06

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, примите пожалуйста меры к органам исполнительной власти,прокуратуре Пермского края, Соликамской городской прокуратуре, которые просто обросли ленью и ли это коррупциогенный фактор, который  должностные лица тщательно пытаются в Пермском крае скрыть, не защищая права несовершеннолетней с категорией "Ребенок-инвалид", а создавая препятствия и дают уйти от уголовной ответственности виновным длительное время. Во сколько оцениваются причиненные нравственные страдания со стороны должностных лиц ребенку и ее родителям с 2017 года?

Жалоба

на бездействие и  преступную  халатность  Пермской краевой прокуратуры, Соликамской городской прокуратуры, Аппарата правительства Пермского края, социальной защиты  Пермского края, Министерства  социального развития Пермского края, Межрайонного территориального управления №7 Министерства социального развития г. Соликамска )   

(в  порядке  ст.124  УПК  РФ и возмещении морального вреда несовершеннолетней с категорией «Ребенок-инвалид» и законным представителям)

 

            Прокуратура — государственный орган, призванный бороться с нарушением гражданских прав граждан в абсолютно любых сферах их жизни. 

            Президент РФ рассматривает жалобы на неправомерные действия или бездействие Генерального прокурора.

            В ст.38 Конституции РФ установлено, что материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Именно дети, в силу своего возраста, физической или умственной незрелости, нуждаются в надежной правовой защите со стороны государства в лице его уполномоченных органов.

 

            Верховный суд кардинально поднял размер компенсации. Издевательски маленькие компенсации за, де-факто незаконные действия органов власти и должностных лиц ведут к  продолжению их противоправного поведения поощряя его.

            Заболевание несовершеннолетней дочери Екатерины включено в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвализации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 №403, и наличия у ребенка нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящим к ограничению жизнедеятельности и особенностями течения заболевания (иммунная этиология)  для исключения контактов с потенциальными больными несовершеннолетняя дочь Екатерина находится на домашнем обучении.

            На основании Конвенции о правах инвалидов — конвенция ООН, принятая Генеральной  Ассам-блеей  13 декабря 2006 года  и  вступившая в силу 3 мая 2008 года (на тридцатый день после присоединения или  ратификации двадцатью государствами)  статья 27 полномочия прокурора,  органы  прокуратуры в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом  «О прокуратуре Российской Федерации» по заявлению  инвалида либо  лица представляющего его  интересы, принять меры  по защите прав заявителя в гражданско-правовом порядке либо рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

            Прокурор обязан своевременно и принципиально реагировать на случаи нарушения прав несовершеннолетних, принимать исчерпывающие правовые меры к их восстановлению. Наиболее эффективной защитой прав детей прокурором является судебная защита в порядке гражданского судопроизводства. Привлечение к участию в деле прокурора обеспечивает законность вынесения решения и учет интересов каждой из сторон.

             Основанием привлечения к участию  прокурора в деле может стать:

1.       заявление гражданина (прокурор имеет право защищать в суде интересы граждан, которые не могут сделать этого самостоятельно);

2.       публикация сообщения в прессе или иных СМИ;

3.       поступления информации из иных источников

            Работники прокуратуры, совершающие противоправные действия или прибегающие к бездействию по поводу нашего обращения, должны быть привлечены к ответственности за несоблюдение законов РФ и невыполнение своих служебных обязанностей.

            Если правонарушение «покрывается» старшими по званию, и даже на такую жалобу вы получили отказ или очень размытый ответ без перечня конкретных действий, которые руководство обязано было применить по отношению к нарушителю – необходимо жаловаться в Генеральную Прокуратуру. Жалоба в генпрокуратуру может запустить проверку работы целого ведомства, в результате чего вы добьетесь увольнение сотрудника или руководства.

            Прокуратура занимается охраной прав и интересов граждан в соответствии с Законом о прокуратуре.

            Статьёй 40.2 Закона о прокуратуре установлено, что на прокурорских работников распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Законом о противодействии коррупции, а также обязанности, установленные статьями 17, 18, 20, 20.1 Закона о государственной гражданской службе.

            За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 41.7 Закона о прокуратуре.

 

            ПРИКАЗ Генеральной прокуратуры РФ от 23 января 2018 года N 24 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите и социальном обслуживании инвалидов» не исполняется с 2017 года.

            Во-первых, само по себе обращение законных представителей к прокурору свидетельствует о доверии граждан к органам прокуратуры как компетентным органам защиты прав человека.

            Во-вторых, отказ прокурора выступить в защиту несовершеннолетнего подрывает доверие граждан к институтам государственной власти. Более того, отказ прокурора может сформировать отрицательное представление несовершеннолетнего о прокуратуре как только о карательном органе.

            В-третьих, мнение о том, что законные представители ребенка, обращаясь к прокурору, пытаются тем самым сэкономить денежные средства, представляется неправильным, поскольку не учитывается, что в своих  действиях законные представители исходят из интересов ребенка, поскольку семейный бюджет един и дополнительные расходы, произведенные на оплату квалифицированной юридической помощи, однозначно будут сказываться и на содержании ребенка.

            В-четвертых, государство не должно в условиях низкой правовой культуры, несформированности привычки граждан отстаивать даже свои права в судебном порядке отказываться от оказания помощи родителям (лицам, их заменяющим) в защите прав несовершеннолетнего, нуждающегося в помощи со стороны государства.

                С 2017 года наша семья не может воспользоваться гарантированными правами предусмотренные  Федеральным законом №181 от 24.11.1995 года «О  социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а именно:

·         оплата коммунальных услуг в виде 50%,

·         не предоставление Кручининой Эльмире Вагифовне с 2017 года денежной суммы в размере 208 рублей 50 копеек как совместно проживающую с несовершеннолетней дочерью Кручининой Екатериной, нарушая органами исполнительной власти и надзорными органами Пермского края Федерального закона Российской Федерации, который является ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ .

            До настоящего времени пересчета платы СМУП «Теплоэнерго», ПАО «Пермэнергосбыт», ООО «Водоканал» , МУП  ИРЦ, ООО «УК Парковый»  не произвело.

            При этом ни в одном из действующих нормативных правовых актов  ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬТСТВЕ РОССТЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  не указано, что для начисления льгот по оплате коммунальных услуг Кручинина Э.В. должен быть именно собственником.

            Кручинина Э.В. проживает в квартире с членами своей семьи и как указано в законах, регулирующих данную отрасль права, должен там проживать.Кручинина Э.В. проживает в данной квартире №113 по проспекту Ленина дом 29 г. Соликамска с момента въезда в данную квартиру, но льготы  в виде ежемесячной денежной  компенсации начисляют  в размере 208 рублей 50 копеек только на  долю Кручинина Александра Борисовича, несовершеннолетнюю дочь Кручинину Екатерину Александровну, в которой собственниками являются .

            Меры социальной поддержки должны создавать достойные условия жизни гражданам, сохранять их здоровье и уровень жизни - а значит обеспечивать достоинство личности, обратили внимание в Верховном суде Российской Федерации.

            На основании на ст. 22 Всеобщей декларации прав человека ООН каждый член общества имеет право на соцобеспечение и необходимость соблюдения его прав, необходимых для поддержания достоинства и для развития личности.

            А по ст. 25 Всеобщей декларации прав человека ООН  предусматривает право на необходимый для поддержания здоровья жизненный уровень. То же говорится и в ст. 39 Конституции России, каждому  гарантированно право  на социальное обеспечение по возрасту и в случае болезни.

 

            Из ответа № СЭД -01-130-1847 от 04.05.2020 заместителя  председателя правительства Пермского края  С.О. Никифорова: «В связи с имеющейся задолженностью по оплате коммунальных (ПАО «Пермэнергосбыт», ООО «Водоканал», НКО «Фонд капитального ремонта»), мера социальной поддержки в виде дополнительной ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: г. Соликамск, пр. Ленина, д. 29, кв. 113, в настоящее время не производится. К сожалению, семья от предложенных услуг социального сопровождения категорически отказывается, на контакт со специалистами территориального управления не идет.             Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Порядок) Вам неоднократно разъяснялся письмами заместителя Председателя Правительства Пермского края, Министерства и другими ведомствами.»

                Таким образом, Постановление Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Порядок) противоречит ОСНОВНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, который является ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ и ущемляет с 2017 года  права, свободы, законные интересы несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны с категорией «Ребенок-инвалид». дискриминируя должностными лицами Правительства Пермского края длительно, социальной защитой Пермского края социальный статус несовершеннолетней.

            Если государственные органы не соблюдают права граждан на социальное обеспечение - в том числе на пособия и компенсации, пострадавшие от этого могут получить право на компенсацию морального вреда, делает вывод Верховный суд.     Ведь соцобеспечение неразрывно связано с их личными неимущественными правами и благами.

            Компенсация расходов на ЖКХ и является одной из мер, которая должна защищать граждан и обеспечивать достойный уровень их жизни,

Выводы Верховного суда:

1. Сама по себе информация о задолженности у получателя компенсации - не безусловное основание для приостановления выплаты.

2. Нельзя произвольно прекратить выплаты - надо соблюсти процедуру. Например, проверить поступившую информацию о долге и причины его возникновения.

3. Приостановить выплату можно только тогда, когда для задолженности нет уважительных причин или не выполнено соглашение по погашению долга. Если по поводу долга возник спор, бремя доказывания - на уполномоченном органе.

4. Если причина долга уважительная, отказать в выплате гражданину нельзя.

5. Если долга нет, приостанавливать социальную поддержку незаконно.

 

            Выражение заместителя  председателя правительства Пермского края  С.О. Никифорова вызывает подозрения, и ГОСПОДИН Никифоров С.О. распространяет заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица и подрывающие  репутацию: « К сожалению, семья от предложенных услуг социального сопровождения категорически отказывается, на контакт со специалистами территориального управления не идет».

1.      Во-первых, социальное сопровождение физически и логически не требуется в- принципе несовершеннолетней дочери Екатерине с категорией» Ребенок-инвалид», так как передвигается как ребенок, так и родители на своих Слава Богу двух ногах;

2.      Во- вторых, официального отказа и письменного документа ОБ ОТКАЗЕ социального сопровождения нет, как и фраза « семья на контакт не идет». Согласно  билингу и  распечатке телефонных звонков очень просто проследить  когда был последний звонок от Правительства Пермского края и социальной защиты.  По данной теме УВЫ и АХ  звонков не было ВООБЩЕ;

3.      В-третьих, последний звонок был от социальной защиты г. Соликамска последний раз в  конце 2019 года и то,  после направления семьей Кручининых  посредством электронной почты заявления на имя руководителя о возмещении денежных затрат согласно Приказа СЭД  нашей семьей  затрат  чеков, квитанций о приобретении нами родителями  для несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины лекарственных медикаментов и оказание платных заборов анализов крови Медлабэкспресс согласно выписке ФГБУ «Российская детская больница» г. Москва  1 раз в месяц;

4.      В- четвертых, с 2017 года за несовершеннолетней как в период нахождения 6 месяцев в  ГБУЗ ПК «Краевая детская клиническая больница г. Пермь, так и после возвращения оттуда осуществляет уход Кручинина Эльмира Вагифовна (мама) поэтому по логике вещей сопровождение, а тем более услуг социального сопровождения НЕ ТРЕБУЕТСЯ об этом наша семья после возвращения с лечения с 2017 года и по настоящее время указывал неоднократно;

5.      В- пятых, возврат денежных средств от Правительства Пермского края с 2017 по настоящее время за съем жилья в период прохождения лечения в ФГБУ «Российская детская больница» г. Москва  НЕ ПОСТУПИЛ и ПРОКУРАТУРА ПРОСТО БЕЗДЕЙСТВУЕТ и странным образом не привлекают должностных лиц по ст. 293 халатность, 286 превышение должностных полномочий Уголовного кодекса Российской Федерации;

6.      В- шестых, учитывая что Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав инвалидов» как и Конституция Российской Федерации являются ГЛАВЕНСТВУЮЩИМИ , то Постановление Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении Правительства Пермского края от 24 марта 2009 № 166-п «Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Порядок) как и другие «законы» изданные вопреки в г. Соликамске  ЯВНО противоречат Федеральному законодательству РФ и  нарушают права, свободы законные интересы несовершеннолетней дочери Кручининой Е.А. дискриминируя социальный статус категория «Ребенок-инвалид».

Статьей 23 закона № 8-ФЗ от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрена защита прав пользователя информацией от неправомерного отказа в доступе к информации либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации.

 

       То есть, в соответствии со статьей 25 этого закона «должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ».

 

            Таким образом, должностные лица как Пермской краевой прокуратуры, Правительства Пермского края, социальной защиты Пермского края  с 2017 года и по настоящее время Генерального прокурора Российской Федерации Коррупционный отдел Российской Федерации, Государственную Думу Российской Федерации вводят в заблуждение.

 

Это говорит о том, что сотрудники  Пермской краевой прокуратуры, Соликамской городской прокуратуры не в полной мере осуществили правовую деятельность путем осуществления ненадлежащих надзорных функций за деятельностью  социальной защиты по Пермскому краю, Правительства Пермского края, в том числе нарушения Федерального законодательства Российской Федерации прав, свобод, законных интересов несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины с категорией «Ребенок-инвалид», дискриминируя длительно социальный статус ребенка для принятия решения по многочисленным жалобам семьи Кручининых, где  проверки  проходят путем игры в «ПИНГ-ПОНГ».

 

Работа с 2017 года была формальной, чтобы показать видимость перед Генеральной прокуратурой РФ. Все-таки спрашивают сверху. А как признать обратное?!

 

 

                 Данные работники старательно создают видимость  выполнения своих обязанностей, и являют собой образец добропорядочности, однако должностные лица Пермской краевой прокуратуры, Соликамской городской прокуратуры по надзору за  соблюдением прав несовершеннолетней бездействуют и ненадлежащим  образом исполняют предписанные им функции с 2017 года.

 

Предметом прокурорского надзора за исполнением законов является исполнение законов на территории Российской Федерации, регулирующих права граждан, их защиту, гарантии реализации, соблюдением их поднадзорными органами, должностными лицами.

            Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

            Основания Статьи 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ).

 

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.7 Приказа к проведению проверки (служебного расследования) следует приступать безотлагательно. При этом надлежит обеспечивать тщательную проверку содержащихся в сообщениях и заявлениях доводов и обстоятельств, руководствуясь при этом принципом законности, не допуская как необоснованного наказания прокурорских работников, так и попыток увода их от предусмотренной законом ответственности.

 

            Прокуратура грубо нарушает законы, за которыми сама же и осуществляет надзор. Федеральный закон №59-ФЗ " О порядке рассмотрения жалоб и заявлений граждан" запрещает направлять жалобу в тот орган, на который она принесена.

       При наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжёлое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и  невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры; болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) и (или) членов его семьи; наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

             Подобные противоправные действия/бездействие является нарушением порядка рассмотрения обращений граждан и содержит в себе состав административного нарушения с его стороны, предусмотренного статьей 5.59 КоАП  РФ.

При этом согласно п.1.7 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ», утвержденной приказом Генпрокурора РФ № 45 от 30.01.2013, «Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов прокуратуры РФ»

·         Учитывая положительную практику-  Определение Верховного Суда РФ от 09.02.2018 N 36-КГ17-14  надлежащим образом не выяснены   причины образования задолженности и период ее образования;

·         Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 05.03.2018 N 41-КГ17-45  о нарушении  ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", незаконные действия органов власти и должностных лиц ведут к продолжению их противоправного поведения  поощряя его.

·         Постановление Президиума Верховного Суда Республики Мордовия  от 9 ноября 2018 г. № 44-г-20 о нарушении  ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", незаконные действия органов власти и должностных лиц ведут к продолжению их противоправного поведения  поощряя его.

·         Определение ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №5-КГ14-163  Без установления всего вышеперечисленного взыскание задолженности за коммунальные услуги неправомерно, решил Верховный суд. Кроме того, Верховный суд подчеркнул — тарифы на услуги ЖКХ должны быть понятны рядовым гражданам и начисляться законным образом.

·         https://www.kommersant.ru/doc/4299851 Сотрудников соцзащиты в Воронежской области могут обвинить в мошенничестве с выплатами Прокуратура Воробьевского района (Воронежская область) направила в следственные органы материалы проверки по факту грубых нарушений антикоррупционного законодательства

·         https://www.nakanune.ru/news/2012/7/30/22281708 В Сургуте чиновника из соцзащиты приговорили к 2,5 года колонии за мошенничество путем фальсификации вносил в базу данных управления электронные карточки со сведениями на лиц, не имеющих законного права на назначение и получение мер социальной поддержки и выплат по ним

·         https://www.ntv.ru/novosti/2166162/ Питерский суд арестовал мошенников из «Фонда социальной защиты пенсионеров»

     15.08.2017 года, наша семья обращалась к руководителю  Межрайонного территориального №7 Министерства социального развития  г. Соликамска Пермского края о предоставлении согласно ФЗ «О защите прав инвалидов»  льготы 50% для оплаты коммунальных услуг в связи с установлением  несовершеннолетней дочери Екатерине категории «Ребенок-инвалид» с 13 апреля 2017 года. Руководителем данной организации Тимониной Н.В. было отказано.

 

            Верховный суд подчеркнул, что право определённых категорий граждан, в том числе инвалидов, на получение мер социальной поддержки в форме компенсации расходов, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлено не региональными властями, а федеральными законами.

            Однако, как указано в пункте 47 постановления пленума Верховного суда от 27 июня 2017 года No 22, само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.

Таким образом, данные должностные лица нарушают права, свободы, законные интересы несовершеннолетней дочери Кручининой Е.А с категорией «Ребенок-инвалид», дискриминируя социальный статус ребенка и полагаем в действиях должностных лиц Министерства  социального развития Пермского края, Межрайонного территориального управления №7 Министерства социального развития г. Соликамска Правительства Пермского края, Соликамской городской прокуратуры, Пермской краевой прокуратуры содержатся признаки состава преступления предусмотренного ст.ст. 136, 293, 199, 292,  Уголовного кодекса Российской Федерации, которые явно нарушают  пункт 47 постановления пленума Верховного суда от 27 июня 2017 года No 22, Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации

В  нарушение  Федеральныхзаконов  «О  прокуратуре  Российской  Федерации»,   О  порядке  рассмотренияобращений  граждан  Российской  Федерации»,  сотрудники Пермской краевой  прокуратуры, Соликамской городской прокуратуры  не  только  не   реагируют  на действия социальной защиты,  но  и  оказывают  содействие  в  сокрытии  тяжких  преступлений и в первую очередь нарушении Конституционных прав Российской Федерации несовершеннолетней дочери Кручинной Екатерины с категорией  «Ребенок-инвалид»:

1.      При наличии уважительных причин образования (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг уполномоченный орган не вправе отказать гражданину в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2.       При отсутствии у гражданина задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг приостановление уполномоченным органом предоставления гражданину мер социальной поддержки не допускается;

3.      Беспредел  продолжился  дальше, когда  все  вышестоящие инстанции  прокуратуры оказались спущенными в ту же Пермскую краевую прокуратуру, Соликамскую городскую прокуратуру, Следственный комитет г. Соликамска,  и осели в архиве.  А все наши заявления и жалобы по линии социальной защиты, ресурсосодержащих организаций были без каких – либо проверочных мероприятий приобщены к архивным материалам об отказе в возбуждении уголовного дела. И такая противоправная вакханалия продолжается уже длительное время;

На основании изложенного, руководствуясь Законом 273-ФЗ “О противодействии коррупции, Постановлением Пленума Верховного Суда № 6 от 10.02.2000  даны достаточно полный перечень лиц, относящихся к представителям власти и должностным лицам, и некоторые пояснения их противоправных действий, а также Определением  Конституционного Суда РФ от 20 октября 2005 года №368-О, от 21 октября 2008 года № 600-О-О и др., во исполнения письма Генеральной прокуратуры № 69/1-р-126392-14/18004 от 17 сентября 2014 года, ПРИКАЗОМ Генеральной прокуратуры РФ от 23 января 2018 года N 24 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите и социальном обслуживании инвалидов» просим:

1.      Зарегистрировать  и принять данную жадобу  к рассмотрению  на основании  ст.ст. 144-145  УПК РФ, провести независимые проверки с целью избежания заинтересованных лиц в результатах проверок,, принять РЕШЕНИЕ в срок не позднее 3 суток со дня поступления данного сообщения, а в случае продления данного срока, предусмотренного п.3 ст.144 УПК РФ,  принять решение не позднее 10 суток;

2.      Принять соответствующие меры по факту бездействия должностных лиц в соответствии со ст. 41.7 Закона о прокуратуре, 5.59 КоАП РФ, Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ) Основания Статьи 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ) в отношении сотрудников Соликамской городской прокуратуры, Пермской краевой прокуратуры, Аппарата правительства Пермского края, социальной защиты  пермского края, Министерства  социального развития Пермского края, Межрайонного территориального управления №7 Министерства социального развития г. Соликамска Правительства Пермского края и проведения проверок в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по признакам  ст. 293 ,286 , 292 УК РФ ;

3.      Провести проверку в порядке ст. 144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ в отношении должностных лиц   Министерства  социального развития Пермского края, Межрайонного территориального управления №7 Министерства социального развития г. Соликамска Правительства Пермского края, Соликамской городской прокуратуры, Пермской краевой прокуратуры по признакам ст.ст.  286, 136, 293,  199, 292, 159  Уголовного кодекса Российской Федерации;

4.      Провести проверки в отношении должностных лиц органов исполнительной власти Пермского края, надзорных органов Пермского края  с участием отдела по противодействию коррупции РФ, провести проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ на основании Закона 273-ФЗ “О противодействии коррупции, Постановлением Пленума Верховного Суда № 6 от 10.02.2000 , где  дан  достаточно полный перечень лиц, относящихся к представителям власти и должностным лицам, и некоторые пояснения их противоправных действий;

5.      Провести независимый аудит и независимые антикоррупционные экспертизы, в том числе ООО «Акцепт»,  с целью избежания заинтересованных лиц  в результатах проверки, провести проверку на основании  115-ФЗ «О противодействии в организации отмывания доходов, полученных преступным путём и финансирование терроризма» в отношении должностных лиц Аппарата правительства Пермского края, социальной защиты  пермского края, Министерства  социального развития Пермского края, Межрайонного территориального управления №7 Министерства социального развития г. Соликамска Правительства Пермского края;

6.      Предоставить льготу  в виде ежемесячной денежной  компенсации  208 рублей 50 копеек на имя Кручинина Э.В., которая с 2017 года не получает как проживающая совместно с несовершеннолетней дочерью Екатериной;

7.      На основании Постановления Пленума Верховного Верховного суда РФ от 27.06.2017 №22 предоставить льготу 50% для оплаты коммунальных услуг нашей семье, которая вопреки нарушения Определения Верхового суда РФ и ФЗ «О защите прав инвалидов не представлялась с 2017 года ;

8.      Обязать в ходе проверок на основании Постановления Пленума Верховного Верховного суда РФ от 27.06.2017 №22 и  правил, утвержденными Правительством РФ (статья 155 ЖК РФ) произвести перерасчет платы в период длительного отсутствия несовершеннолетней и родителей в связи с тяжелым заболеванием и длительного стационарного лечения ООО «Водоканал», МУП ИРЦ, ООО «УК Парковый», СМУП «Теплоэнерго», ПАО «Пермэнергосбыт», ОАО «Комплексный расчетный центр- Прикамье», Фонд капитального ремонта ПК;

9.      Обязать Генеральной прокуратуре Российской Федерации на основании ст. 27 полномочия прокурора в обязательном порядке привлечь  к участию прокурора в интересах несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны с категорией «Ребенок-инвалид» и выступить с иском к Правительству Пермского края, социальной защите Пермского края о взыскании задолженности на  основании заявления, в связи с  публикацией сообщения в прессе или иных СМИ; поступления информации из иных источников, в защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов несовершеннолетней с категорией «Ребенок-инвалид», защиты семьи, социальной защиты,  включая социальное обеспечение  и взыскания морального вреда от бездействия должностных лиц органов исполнительной власти Пермского края,  надзирающих органов Пермского края;

10.  В соответствии с ч.2 ст.145 УПК РФ, о принятом решении сообщить заявителям.

 

Приложение:

1.      Копия ответа № СЭД -01-130-1847 от 04.05.2020 заместителя  председателя правительства Пермского края  С.О. Никифорова;

2.      Копия ответа И.о заместителя Соликамского городского прокурора Нехорошевой Ж.В.;

3.      Копия ответа №7-694-2018 от 15.04.2020  начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в финансово-бюджетной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.В. Мальцева прокуратуры Пермского края;

4.      Копия ответа №13-585-19 от 13.04.2020 заместителя руководителя следственного отдела К.В. Кириенко;

5.      Копия ответа №21-294-2014/Он2166-19 от 16.05.2019  начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Т.В. Шуваева;

6.      СМИ газета «Мир новостей» г. Москва от 27 марта 2020 года о нарушениях несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины;

7.      СМИ газета Prim 24 мая2019;

 

Законные представители несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны с категорией «Ребенок-инвалид»- Кручинин Александр Борисович, Кручинина Эльмира Вагифовна

 

Песков   Дмитрий Сергеевич
Песков
Дмитрий Сергеевич

Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретарь Президента Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         08.07.2020