Уважаемый Игорь Георгиевич, хочу обратиться к вам с просьбой вникнуть в насущную проблему на сегодня для многих родителей - дистанционное обучение детей, особенно это касается детей начальной школы.
Во-первых, формат обучения не понятен - учителя скидывают большие объемы заданий в электронные дневники с учетом прохождения новой темы, выполнения классной и домашней работы. Данный подход сейчас основан только на САМООБРАЗОВАНИИ.
Таким образом, родители должны изучить тему уроков (порядка 5) в день, рассказать ребенку, провести классную работу с ним и только после этого ребенок сможет сам выполнить дом. задание. При этом родители сейчас или работают на удаленке или ходят на работу, время для проведения обучения своего ребенка - только вечернее, по факту это длится до 00:00 часов каждый день с большим негативом, что очень сложно переживать в условиях самоизоляции.
У меня вопрос: почему учителя, стоя у доски, не записывают темы уроков с объяснением содержания и не выкладывают для просмотра и наглядного обучения для детей эти уроки? Это значительно облегчило бы процесс обучения и детям и родителям, и была бы реальная польза от этого процесса!
Во-вторых, я во вложении предоставила фото электронного дневника с заданием по музыке для ребенка 3го класса. Прошу заметить, мы учимся не в музыкальной школе, а в обще-образовательной.
Большая к вам просьба, посмотреть и ответить.
Как вы считаете, это задание для ученика 3го класса?
Где смысловая нагрузка в таком роде задания и логика постановки задачи?
Кто контролирует в Департаменте образования качество проведения дистанционного обучения?
Заранее большое спасибо!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
08.04.2020 в 19:59