ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

СЛУЖИТЬ по-касаевски в МВД России

Сообщение опубликовал пользователь СКОЛЬКО МОЖНО
28.05.2019 в 21:07

Данный материал является РУКОВОДСТВОМ к ДЕЙСТВИЯМ, так на протяжении двух лет указанные ниже должностные лица МВД России продолжают безнаказанно нарушать ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в сфере закупок, обощаясь, путем разВОРовывания казны Российской Федерации для собственных благ для ПРОКОРМА своих семей и близких, ни в чем себе не отказывания, сметания всех кто встанет у них на пути, а так же служить и вершить кадровые вопросы: именно таким образом, для достижения своих коммерческих целей для личной наживы были подобраны Касаевым А.Э. и Гулько А.П. очередные два кандидата, которые по результатам психологического тестирования вверенных им коллективов баз хранения ресурсов в декабре 2018, ДОСТИГЛИ немыслимо самых низниких показателей в истории ФКУ "СКОУМТС МВД России", постановкой задач личному составу и соответствие их морально-делового и психологического облика руководителю подразделения ОВД - близка к "1", но это в данной ситуации совсем не важно, и именно поэтому они: майор внутренней службы КАБИСОВ И.А. и подполковник внутренней службы ЕВСЕЕВ А.В., так праздно руководят вверенными им коллективами и   которыми горяится КАСАЕВ А.Э. и Гулько А.П. и которые торжественно чувствуя себя в их команде, заявляя своему личному составу, что их службе в МВД "не будет конца" (есть с кого по уверенности брать пример: с КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П. - "непотопляемые") и которые считают приорететной главную задачу -   "вылизывание", с целью угождения КАСАЕВУ А.Э. и ГУЛЬКО А.П. по всем коммерческим мероприятиям, где участвует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.                  Президенту Российской Федерации В.В.Путину Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Совета Федерации В.И.Матвеенко Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке Председателю КС РФ В.Д.Зорькину Председателю ВС РФ В.М.Лебедеву Председателю СК РФ А.И.Бастрыкину Директору ФСБ РФ А.В.Бортникову Секретарю общественной палаты РФ В.А.Фадееву В сентябре 2017 года в адрес Президента Российской Федерации В.В.Путина были направлены обращения от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 с подробным описанием и приложение фото-и видео материалов о творящемся произволе, беспределе и «смелой» работе без боязни наказания, коррупционной схемы, организованной в ФКУ «СКОУМТС МВД России» начальником полковником внутренней службы А.Э. Касаевым и его заместителем полковником внутренней службы А.П. Гулько, в сфере закупок товаров и продукции для нужд подразделений МВД России и ФС ВНГ России, лоббировании ими и через подчиненных должностных лиц интересов при проведении электронных аукционов и при заключении государственных контрактов, а так же оказания покровительства при исполнении государственных контрактов на поставку заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты А.Э. Касаеву и А.П. Гулько. С момента назначения А.П. Гулько (09.08.2016) и А.Э. Касаева (18.08.2016) их «работа» в окружном управление и «правильная» служебная деятельность сопровождались предвзятым отношением ко мне и постоянными угрозами в мой адрес, которые отражены в п.п.1,3,4,10 обращений на имя Президента РФ от 12.09.2017г. за № 877973, от 19.11.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, в связи с отказами от участия в беспрепятственной приемке некачественной продукции, поставляемой юридическими лицами, в том числе и под руководством Соломко В.Т. Обращения на имя В.В. Путина Администрацией Президента РФ исправно передавались на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации где они осядали с ящиках столов, пылились на столах или вовсе игнорировались, а в дальнейшем факты скрывались и противозаконные действия должностных лиц покрывались должностными лицами указанного ведомства. На протяжении года сотрудники ГУСБ МВД России , никак «не могли» найти объективного подтверждения фактам (исх. от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999), изложенным в обращениях, однако фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное, были представлены тем же сотрудникам ГУСБ МВД России, а так же по запросу в Седьмое Следственное управление СК России. Но несмотря на это МВД России, ФАС России и следственным органам якобы не хватило фактов для пресечения хищений денежных средств из федерального бюджета Российской Федерации КОРРУПЦИОННЫМ КООПЕРАТИВОМ: А.Э. Касаевым и А.П. Гулько. Параллельно с этим проводились проверки ФАС России, КРУ МВД России, ДТ МВД России, которые о выявленных нарушениях Федерального законодательства умалчивали по каким-то причинам. Понятно, по каким причинам это происходило. В мае 2018 года группой должностных лиц КРУ и ДТ МВД России, видимо по причине нескончаемого потока жалоб на деятельность А.Э. Касаева и А.П. Гулько в составе: подполковника внутренней службы Э.С. Агеева - начальника отдела КРУ МВД России, майора внутренней службы В.В. Сарикова - ревизора КРУ МВД России, лейтенанта внутренней службы Р.П. Пидопличко - ревизора КРУ МВД России, подполковника внутренней службы Д.И. Яновицкого - начальника отдела организационно-правовой работы УПО ДТ МВД России в присутствии начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковника внутренней службы А.Э. Касаева и начальника ФЭО ФКУ «СКОУМТС МВД России» майора внутренней службы О.В. Поливановой, в ходе проверки, факты грубого, наглого нарушения действующего Федерального законодательства и организованной А.Э. Касаева и А.П. Гулько коррупции при проведении государственных закупок, а так же факты, которые по отпискам в мой адрес ГУСБ МВД России, никак «не могли» найти объективного подтверждения, ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, а именно: В нарушение ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в аукционной документации установлены несуществующие требования к категории товара: «Субпродукты говяжьи замороженные (печень, сердце, в равной пропорции) 1 категории ГОСТ Р 32244-2013». При этом субпродукты в соответствии с ГОСТ Р 32244-2013 не подразделяются на категории. Однако победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке выразил согласие на поставку субпродуктов 1 категории , что отражено в спецификации к государственному контракту. В период исполнения контракта начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 21.02.2017 № 2 в соответствии с которым из спецификации удален параметр категории для субпродуктов. Всего принято субпродуктов говяжьих в количестве 63606 кг на общую сумму 15317,6 тыс. рублей. Кроме того, в соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро глубокозамороженное») особые условия вес одного бедра 200-250 гр. Фасованное в тару согласно п.4.5 (упаковка) ГОСТ 31962, упакованные в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 13 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. Победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке указал конкретное значение массы тары «по 12 кг», что также отражено в спецификации к контракту. В ходе исполнения государственного контракта врио начальника Управления полковником внутренней службы А.П. Гулько заключено дополнительное соглашение от 24.12.2016 № 1 об изменении фасовки кур с «по 12 кг» на «до 12 кг», что противоречит существенным условиям аукционной документации, и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 150912 кг. на сумму 21776,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение № 2). 1.2. На общую сумму 58261,4 тыс. рублей ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона (035810001001700430) на поставку овощей культур бахчевых, корнеплодов и клубнеплодов. В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, заместителя начальника ФЭО Е.А. Баевой, начальника договорно-правового отдела Е.Е. Кравцова необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным. Победителем электронного аукциона признан участник № 3 – ООО «Т-2», предложивший наименьшую цену контракта на 47% с которым заключен государственный контракт от 26.09.2017 № 556 на сумму 30863,8 тыс. рублей. По основанию, предусмотренному ч.9 ст.37 Закона при направлении заказчику подписанного проекта контракта от ООО «Т-2»представлены документы, подтверждающие возможность поставки –гарантийное письмо дублирующее спецификацию к государственному контракту, при том, что ООО «Т-2» производителем продукции не является. Управлением ООО «Т-2» уклонившимся от заключения контракта не признавалось. В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания. При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации (приложение № 3).1.3. На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены. При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4 На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров. В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника договорно-правового отдела А.Е. Белозерова, начальника отдела средств связи и вычислительной техники А.А. Беседина, необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели. По результатам подведения итогов электронного аукциона государственный контракт от 03.04.2017 № 82 заключен с участником под № 3 – ООО «КримТехТрейд» на сумму 1071,3 тыс. рублей. В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА»(приложение № 4).1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный». В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника ФЭО О.В. Поливановой, необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13. В заявках 1,2,3,5,7 и 13 значения размерного ряда и остаточного срока годности рыбы указаны не в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявки, где данные показатели установлены диапазонными и неизменными. На основании протокола подведения итогов от 03.08.2017 № 154/2 победителем аукциона признан участник под № 1 – ООО «ФИШ-МАРКЕТ», в последствии с которым заключен государственный контракт от 23.08.2017 № 449 на сумму 2785Ю2 тыс. рублей. В период действия контракта Управлением принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с поставкой продукции не соответствующей остаточному сроку годности. Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6 Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов 9далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта. При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Так, основой формирования МНЦК в 2016 году послужила информация, полученная от ООО «Системы УОКТ», «ООО Завод Сантекс» и ценовая информация ФКУ «УОМТС МВД России». В 2017 году от ООО «Шеф Монтаж», ООО «Системы УОКТ», ООО «Бизнес Порт», ФКУ «ПОУМТС МВД России». Сведения из реестра контрактов о ценах, ранее заключенных сделок подразделениями МВ России на осуществление идентичного оборудования сотрудниками Управления учтены не в полной мере (контракт ФКУ «СЗОУМТС МВД России» от 25.05.2015 № 1781203357015000103, ФКУ «ЦОУМТС МВД России» от 13.05.2015 № 1772209336715000292, ФКУ «ДВОУМТО МВД России» от 20.07.2015 № 12721025315000118). В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей (приложение № 5). 1.5 на сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г.Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг. В соответствии с аукционной документацией заказчику требовался суповой набор по нормативно-технической документации производителя, упакованный в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 20 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО», предложившее наименьшую сумму супового набора упакованного в ящики по 20 кг. В период исполнения контракта ООО «СОЛОМКО» в адрес Управления направило письмо исх. От 19.06.2017 № 107 о рассмотрении вопроса по заключению дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки супового набора до 20 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации (приложение № 6).1.8 На сумму13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное». В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалась вышеуказанная продукция упакованная согласно пункту 4.5 ГОСТ 31962-2013 в ящики их гофрированного картона по ГОСТ до 15 кг. Пунктом 4.5 ГОСТ 31962-2013 установлено, что указанную продукцию упаковывают в транспортную тару – ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13513, согласно которому предельная масса ящика составляет 20 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО» предложившее наименьшую цену продукции, упакованную в ящики из гофрированного картона по 15 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «СОЛОМКО» поступило письмо исх. от 23.06.2017 № 111 с просьбой рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки мяса кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро» глубокозамороженное) до 15 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации (приложение 7).1.9 На общую сумму 27098,4 тыс. рублей с ООО «Ростовская заготовительная-сбытовая база» 9далее – ООО «РЗСБ») заключен государственный контракт от 13.12.2016 № 1042 на поставку молока ультрапастеризованного и сыра плавленого. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовался сыр плавленый с содержанием жира от 50 до 70%, пастообразный без компонентов и ароматизаторов. Групповая упаковка сформирована в ящики из гофрированного картона по ГОСТ от 10 до 15 кг. Согласно подпункту «ю» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «РЗСЬ» предложившее наименьшую цену продукции. В групповой упаковке ящики из гофрированного картона по 12 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «РЗСБ» поступило письмо исх. От 15.12.2016 № 87 с просьбой рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения на изменение упаковки сыра плавленого массой нетто до 12 кг. В нарушение ст.95 Закона начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 01.12.2017 № 1 где фас совка указана до 12 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 95784 кг. на сумму 21287,9 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (Приложение №8).1.10 На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход» предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 9). 1.11 На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход», предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 10). 1.12 Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. В соответствии с аукционной документацией вся продукция должна соответствовать ГОСТ 323662013, упакованная в ящики из гофрированного картона массой нетто от 10 до 30 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. На этапе размещения извещения о проведении электронного аукциона в адрес Управления поступил запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе (0358100010017000547) в части уточнения веса нетто упаковки в диапазоне от 10 до 30 кг. При этом в запросе о разъяснении спрашивалось не будет ли поводом для отклонения заявки указание веса нетто упаковки перечислением, в пределах указанного диапазона, например: 22 кг, 25 кг,30 кг. Согласно ответу заказчика, участник должен указывать конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров во избежание разногласий при приемке продукции. Массу нетто упаковки необходимо указывать конкретно. Согласно спецификации в вышеуказанному контракту поставка продукции должна быть осуществлена по 20.11.2017 года в следующей упаковке: «семга» в упаковке массой нетто 20 кг, «кета» в упаковке массой нетто 24 кг, «форель» в упаковке массой нетто 20 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 20 кг. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1(т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг. В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Таким образом, требование к упаковке продукции, содержащееся в аукционной документации, является существенным условием государственного контракта. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки (приложение № 11).1.13 ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Так, НМЦК формировалась на основании сведений, полученных от ООО «Эксперт Систем», ООО «Диамес-ТК» и ООО НПО «Эко-Эйр». Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались (контракт ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000476, ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000475, Министерства финансов по Ульяновской области от 02.05.2017 № 2732500115117000022, ГАУЗ «КДМЦ» от 15.12.2016 № 2165021295016000175), в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей (приложение № 12).1.14 ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком). По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15 ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта (приложение № 12).2.По состоянию на 15 мая 2018 года по данным договорно-правового отдела ФКУ «СКОУМТС МВД России» не заявлены исковые требования к поставщикам на общую сумму 38 659,2 тыс. рублей по 65 претензионным материалам 2016-2017гг (целью укрывательства нарушений Федерального законодательства)В ходе проверки установлено, что нарушение пунктов 57 и 59 Наставления учет претензионных писем и механизм контроля исполнения в ФКУ «СКОУМТС МВД России» в период 2016-2017 гг отсутствовал (он был не к чему в условиях покрывательства своих преступлений).Распоряжением ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 26.12.2017 № 54 обязанность по подготовке и предъявлению претензионных писем, а также учету и контролю за их исполнение возложена на подразделения ФКУ «СКОУМТС МВД России», в компетенцию которых входит контроль за исполнение государственного контракта (договора), а так же на БХР ФКУ «СКОУМТС МВД России». Данное распоряжение вступило в силу с 1 января 2018 года. Вместе с этим данное распоряжение ФКУ «СКОУМТС МВД России» не содержит порядок подготовки, согласования, регистрации, направления, учета и контроля претензионных материалов в Учреждении (приложение № 13) (причина по которой этот механизм работал всем ясна).Все материалы вышеописанных нарушений Федерального законодательства с приложениями подписаны всеми должностными лицами. Все вышеперечисленные эпизоды грубого и наглого нарушения Федерального законодательства происходили параллельно с событиями, указанными в обращениях на имя Президента РФ и подтверждают хищения денежных средств должностными лицами при проведении закупок для государственных нужд. Считаю факты коррупции, указанные в обращениях от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 подтвердившимися. Проводимые в указанном периоде проверки как ФАС России, так и ведомственные: ДТ МВД России, КРУ МВД России, ГУСБ МВД России (прикрываемые и О.В. Соленовой, в том числе), всех этих нарушений не выявляли? Покрывательство правонарушений – это называется! Помогают «представителям государственной власти» - А.Э. Касаеву и А.П. Гулько верить, в то что они работают в собственном бизнесе – ФКУ «СК ОУМТС МВД России», злоупотребляя своими должностными обязанностями и превышая их, в основном, зарабатывают деньги - деньги из казны Российской Федерации. А это и пенсии, и заработная плата учителей и врачей, и то на что вся страна собирает на операции тяжело больным деткам, через центральные каналы Российского телевидения.Увольнение сотрудника – ЭТО НАГЛАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, из органов внутренних дел по основаниям, указанным в приказе ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 03.10.2017 № 112 л/с  не законны, процедура увольнения нарушена, а истинная причина увольнения - не желание струдника органов внуьтренних дел участвовать в коррупционных схемах, организованных руководителями ФКУ «СКОУМТС МВД России» А.Э. Касаевым и А.П. Гулько при закупках товаров и услуг, для обеспечения подразделений МВД России и ФС ВНГ России.Так же очевидно, что выносимые судебные постановления по предъявляемым искам к ФКУ «СКОУМТС МВД России» о признании процедуры увольнения из органов внутренних дел незаконны и с допущенными грубыми нарушениями увольнения по основанию, предусмотренному п.1. ч.1 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, являются произволом и бесчинством и имеют сговор двух ведомств, а со стороны КАСАЕВА И ГУЛЬКО, еще и коммерческую заинтересованность судей в вынесение заведомо ПРОВАЛЬНЫХ для сотрудника РЕШЕНИЙ.На основании вышеизложенного:1.В в соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 23.04.2018г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в уголовный кодекс Российской Федерации», а так же грубыми нарушениями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и совершением противоправных действий необходимо привлечь к ответственности:Полковника внутренней службы А.Э. Касаева, начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника ОВД, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям заключенных Управлением государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной поставляемой ими продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» А.Э. Касаеву поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России» и с целью личного обогащения, за клевету в отношении сотрудника ОВД,  с использованием и превышением служебного положения.Полковника внутренней службы А.П. Гулько, заместителя начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по устранению недостатков, силами личного состава базы хранения ресурсов, выявляемых при приемке продукции заинтересованных поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России», изъятие и скрытие служебной документации, связанной с приемкой некачественной продукции, с целью защиты интересов заинтересованных поставщиков, распространение клеветы в отношении сотрудника ОВД  порочащей  честь и достоинство сотрудника информации, совершенные с использованием и превышением  служебного положения.Подполковника внутренней службы Э.В. Бакаленко, заместителя начальника отдела продовольственного обеспечения ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление на сотрудников базы хранения ресурсов, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России».Подполковника внутренней службы А.В. Евсеева, начальника ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им хищение в мае 2018  государственного имущества для личного пользования со служебного автомобиля «фольксваген поло» – механизма автомобиля с установкой на личный автомобиль (несмотря на возврат имущества в июле 2018 ПО ПРОСЬБЕ Касаева А.Э.), осуществление приемки, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко, лоббирование по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко интересов поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, лжесвидетельствование и принуждение к этому под давлением личного состава базы хранения ресурсов и обещание "лучшей жизни", после его назначения на должность начальника ЮЗБХР, в том числе и сбор подписей, об отказе от имеющихся доказательствах коррупции в ФКУ "СКОУМТС МВД России",  которые подтверждены и подписями самого Евсеева А.В. и являющиеся основой обращений на имя Президента РФ, в интересах полковника внутренней службы А.Э. Касаева (об этом свидетельствуют и составленная должностными лицами Управления и БХР служебная документация, в отношении сотрудника, носящая сфабрикованный характер, 

Хинштейн  Александр Евсеевич
Хинштейн
Александр Евсеевич

Экс-Депутат Государственной Думы шестого созыва, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.04.2024

Ошибка БД 3