Уважаемый Николай Сергеевич!
По сообщениям СМИ, в Прикамье на трассе Гайны – Усть-Черная, на территории заказника «Северный олень», была замечена истекающая кровью лосиха с выбитыми глазами, которую преследовали сидящие в машине неизвестные и их охотничьи собаки. Лосиха была беременная. Она бежала 4 километра, спасаясь от преследователей, и вышла на дорогу. Охотничий инспектор и егерь нашли животное, когда оно уже скончалось от полученных травм. http://v-kurse.ru/news/life/vykololi_glaza_i_vygnali_iz_lesa_v_prikam_e_brakon_ery_izmuchili_beremennuyu_losikhu_8828008/?fbclid=IwAR0FShT7Pxmd3QYjKa6iw3YOsrsF_u-XbrANpLqkxQoIr_vs5GPS5SuQu9I
Из опубликованного в СМИ видео https://progorod59.ru/news/27929 можно сделать вывод о том, что указанное убийство животного было не столько случаем браконьерской охоты, сколько притравкой. 1. Животное было ослеплено до погони за ним. Ослепление не могло быть сделано выстрелом с расстояния, потому что при таком ранении животное погибло бы мгновенно. 2. Животное могло быть ослеплено только в ограниченном пространстве, и намеренно, для того, чтобы лишить его защитных функций, чтобы оно не причинило вреда охотничьим собакам. 3. Прилагаемое видео, на котором лосиху преследуют не только лица в машине, но и охотничьи собаки, доказывает, что предварительное ослепление было сделано с целью притравки на дикое животное. Лишение защитных функций в виде ослепления не имело бы никакого смысла при браконьерской охоте, потому что целью браконьеров является туша животного, а не травля его собаками.
Данный случай может являться доказательством того, что контактная притравка в России продолжается, и закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятый 07.03.2018г., не защищает животных от контактной притравки и жестокого обращения.
В целом, указанный Закон:
1. легализует дрессировку охотничьих собак на животных, которые признаются охотничьми ресурсами, а это, как считают сотни тысяч зоозащитников и простых граждан страны, является жестоким обращением с используемыми для притравки животными.
2. закон фактически легализует вольерную охоту.
3. бесконтактная притравка, описываемая в Законе, на деле является фикцией, так как хватка (в т.ч. «мёртвая») как была, так и осталась обязательным элементом Правил испытаний охотничьих собак, что доказывает то, что при притравке используется полный контакт, а значит, налицо факт жестокого обращения с животными.
4. закон не запрещает ограничение защитных функций животного, на которое осуществляется притравка.
5. в Законе нет статьи, прописывающей возможность контроля притравки и натаски собак общественностью, простыми гражданами и зоозащитниками, что само по себе полностью развязывает руки притравщикам и охотникам как для контактной притравки, так и для вольерной охоты (никто никогда не проверит, что происходит на закрытых частных территориях охотугодий).
То есть, Закон не защищает животных от жестокого обращения, а способствует ему.
Прошу Вас как лицо, обладающее правом законодательной инициативы, выступить с инициативой об отмене закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 07.03.2018г., а также выступить инициатором принятия закона о полном запрете притравки на любых животных.
О принятом решении прошу сообщить на адрес моей электронной почты gagolc@yandex.ru
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
15.04.2019 в 15:41