Уважаемый Сергей Валерьевич!
Мы, родители, учащихся 8-Г класса, Гимназии-интерната для одаренных детей, просим разобраться с тем хаосом и бардаком, который творится в нашей гимназии.Как известно, поступление в гимназию, не очень легкий путь. Идет долгая подготовка и тренировка логических задач, дополнительного материала по математике, русскому и английскому языку. Дети проходят 2 тура экзаменов, адаптацию, которая длится не один день. И ради чего все это? С такими трудностями они поступают в эту гимназию и мы, родители, уверенные, что дети «в надежных руках», получают качественное образование, спустя год наблюдаем следующую картину.
В гимназии за один год поменялось три директора, но не заместители, что приводит к тому, что именно эти заместители делают все, создают такую атмосферу, чтобы директора поменяли. И неужели никто не видит и не слышит, что пока эти «замы» у власти, у них идут бесконечные внутренние противостояния, которые очень сильно мешают образовательному процессу. Когда контролировать учебный процесс, когда «все мысли о директорском кресле»?Эта проблема видна уже давно и была озвучена в нескольких жалобах в Министерство образования, но результата, к сожалению, нет. Мы, может быть, и молчали бы, опасаясь за своих детей, гонений на них, прессинга со стороны того же завуча, а конкретнее, Топчиевой Гулизар Асановны, но последнее событие, просто не поддается никаким возмущениям!
В начале февраля, мой ребенок позвонил мне в слезах и просил срочно перевести его в другую школу. Причиной послужила запись учащихся на диктофон разговора классного руководителя Мысковой Марии Александровны и воспитателя Арзы абла. В ходе записи слышно, как классный руководитель и воспитатель бесцеремонно обсуждают учителей, детей и личную жизнь их родителей. ( Запись прилагается). Мы отдали детей в эту гимназию получать знания, доверили учителям и воспитателям, а что получили взамен? Морально сломленных детей? В классе очень сильно упала успеваемость. И на записи слышно, как классный руководитель дает указание воспитателю не выполнять домашние задания по определенным предметам, чтобы это стало поводом собрать собрание с родителями и демонстративно отказаться от класса. Возникает вопрос, если учитель не хочет быть классным руководителем, почему нужно это делать через моральное и психологическое давление на наших детей, перекладывая вину на них? В группе, в социальной сети Вайбер и классный руководитель и воспитатель бесконечно жалуются на детей. Как следствие, у учащихся полностью исчезла прежняя мотивация к обучению! Вместо каждодневной кропотливой работы на уроках учитель занимается обсуждением класса в соцсети. Это что новые методы работы в гимназии? Мы просто начинаем переживать за психическое состояние детей. Куда мы их отдали и кому мы их доверили? Также в этом классе идут бесконечные поборы денег! Ежемесячно, нас вынуждают выплачивать по 1000 (одна) тысяче рублей! И это только в нашем классе и завучу это известно! Не трудно подсчитать, что ежемесячно в кассе класса примерно 20 (двадцать) тысяч, в год около 180 тыс. руб! Куда и на что затрачиваются средства, неизвестно...(Скриншоты прилагаются). Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять меры по прекращению беспредела, хаоса и самоуправства, обеспечить условия для комфортного учебного процесса, путем смены руководства гимназии, включая заместителя директора Топчиевой Гулизар Асановны, классного руководителя Мысковой Марии Александровны и воспитателя Арзы абла.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
12.02.2019 в 21:07