ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Транспортный налог.

Сообщение опубликовал пользователь Виктор
29.11.2018 в 12:25

Пенсионер -  69 лет.   Наблюдая за работой законтворцев, складывается впечатление, что попадая в депутаты у них просисходит "Болезнь" они теряют связь мозгов с головой.             Так - "Закон о транспортном налоге по Самарской области"  Ранее данный закон предусматривал  льготы пенсионерам. "пенсионер оплачивает транспортный налог - 50%. Если пенсионер имеет два автомобиля, то один оплачивается -50% а другой 100%. Была принята "Европейская" системы классификации транспортных средств.  За тем для наведения порядка на дорогах России был разработан "Технический регламент"  Который предусматривал без аварийный допус эксплуатации на Российских дорогах. Этот регламент распространялся на автомобили ввозимые из за рубежа и вновь разрабатываемые марки автомобилей.  В силу своего слабого технического умственного развития и получения звания "Народный депутат" стали на  основе этого технического регламента разрабатывать "Закон о транспортном налоге"                                                                            Таким образом из закона исчезло "Пенсионер оплачивает -50% транспортного налона. Вместо этого появилось -  "пенсионер оплачивает -50% налога на легковой автомобиль мощностью - 100 л/с"    Если пенсионер приобрёл автомобил мощностью двигателя -101 л/с  "иномарка" то плати -100%.                                                                             Дальше началось "МРАКОБЕСИЕ"  Автомобили предназначенные для перевозке пассажиров и грузов "ПИКАП"  "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ" были переведены в разряд "ГРУЗОВИКОВ"  В   законе появилось определение - 50 %     только на легковые автомобили. Таким образом все кто имел "ПИКАПЫ" вне зависимости пенсионер Вы или нет платят -100%                                                                                                                              По чемуто при оформлении СТРАХОВКИ, в графе "особые отметки" указывается - БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОМЕРЧЕСКИЖ ЦЕЛЯХ.                                                                          В закон о транспорьном налоге можно было бы включить пункт предусматривающий льготы пенсионерам -  ПЕНСИОНЕР ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОН 50%  НА АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОМЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.                                                                             Когда ставиться такой ВОПРОС - сразу противники этого начинают отвечать вопросом на вопрос- КАК И КТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ В КОМЕРЧЕСКОМ ИЛИ НЕ КОМЕРЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.   Тогда уместно задать вопрос - А НА ХРЕНА ПЕСИОНЕРУ В СВОЁМ ХОЗЯЙСТВЕ НУЖЕН ГАЗ; ЗИЛ; МАЗ; КАМАЗ;?  Во первых надо платить налог. Во вторых при ценах на топливо  он останется ГОЛЫМ. В третьих надо оформлять "Комерческую деятельность" заполнять декларации, платить налоги. Если сотрудник ГИБДД       отлавили на трассе гружёный КАМАЗ. то пусть владелец докажет что он домой на свои нужды вез 10 тонн песка.                                                                                 А пока что в мутной воде легче ловить рыбу.  Не обходиться ни одной недели где бы не собщалось там УКРАЛИ - ЗДЕСЬ УВЕЛИ. И вообще складывается всё более уверенное мнение что в ДУМАХ различного уровня созданы мощные ОПГ по партийной принадлежности.     

Хинштейн  Александр Евсеевич
Хинштейн
Александр Евсеевич

Экс-Депутат Государственной Думы шестого созыва, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4