ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

ЖКХ, депутатская этика, бездействие властей

Сообщение опубликовал пользователь Михедов Владимир Викторович
28.10.2018 в 22:48

Уважаемый Владимир Владимирович

Вынужден обратиться к Вам за помощью, т.к. в Челябинске нет должностных лиц, с компетенциями требовать исполнения законодательства от ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» (далее УК). Даже обращения к В.В. Путину (см. 2016.08.18.Путину; 2017.01.10.Путину) проходят такой же формальный бюрократический круг, не мешая директору УК В.В. Поликарпову координатору проекта «Управдом», много лет нарушать законодательство. Все обращения (обращаюсь с 2013г.) попадают в ГЖИ, ГЖИ направляет запрос в УК, а УК готовит отписки, которые не глядя подписывают должностные лица (некомпетентность? халатность? коррупция?). В отписках, замалчивая указанные в обращениях нарушаемые пункты законодательства, разъясняют другие пункты законодательства и добавляют информацию не соответствующую действительности (позволяет депутатская этика?). На попытки разобраться с недоразумениями (см. 2017.03.21.Дубровский↑; 2017.08.14.Поликарпов↑; 2017.09.08Дубровский(лица)↑), сообщают об отсутствии нарушений в действиях должностных лиц и прекращают переписку (№ 24990 от 07.11.2017.; № 20529-48-ПрЧО от 28.11.2017). Нарушения законодательства при этом продолжаются. Есть ещё способы “не замечать“ нарушения. Так ГЖИ рекомендовав УК обратиться в суд (см. 2018.01.24протоколы заседаний суда (протокол от 16.02.2018г.)), мне направила приглашение № 22534 от 11.10.2017г. на личный приём О.Э. Датских 17.10.2017г. в 16:00, а на приёме мне отказали в рассмотрении нарушений (см. 2017.10.17. (приёмДатских)) т.к. УК обратилась в суд. Или приглашают на встречу способом не позволяющим вовремя прочитать приглашение (см. 2017.10.05.Датских↑). “Боязнь кошмарить” бизнес и упорное “не замечание“ должностными лицами “мелких“ нарушений законодательства, ложных обвинений, фиктивных проверок, безграмотных инструкции и регламентов приводят к пожарам в торговых центрах, авариям на трубопроводах, мусорным коллапсам и т.д.

В моей квартире УК организовала рабочее место для регулярных профилактических чисток общедомового канализационного стояка. Работы выполняются с нарушением норм Жилищного кодекса РФ и Правил предоставления коммунальных услуг. В соответствии с ч.1 ст.161 Жилищного Кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом и т.д. У меня с УК заключен договор о предоставлении коммунальных услуг. По этому договору УК обязана предоставлять запрашиваемую информацию (пункт 2.2.6.) и контролировать подрядные организации (пункты 1.6.3. и 1.6.4.). Но на все обращения о предоставлении достоверной информации о безопасности проводимых работ в соответствии статьями 7, 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и нарушениях законодательства порядной организацией ООО «ЖЭУ № 23» (договор подряда № УК – 23Ж от 24.04.2015г.) получаю отписки замалчивающие нарушения законодательства указанные обращениях, зато разъясняющие мои обязанности допускать работников УК в квартиру, которые я никогда не нарушал. Все отписки содержат информацию о необходимости чистить канализацию, а не информацию о безопасности и организации работ, запрашиваемую в обращениях.

Пунктом 5.3.2. договора № УК – 23Ж исполнитель обязуется выполнять работы и услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, в том числе предусмотренные «Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее Правила 491), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее Правила 170), «Правилами предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждёнными Постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354 (далее Правила 354).

Работники ООО «ЖЭУ № 23» выполняют чистку металлическим тросом (нарушение п. 6.1.1. ГОСТ Р 56534-2015; п. 7.5 СП 40-107-2003), на время чистки включают горячую воду, которую я оплачиваю (нарушение ст. 158 Жилищного кодекса РФ; п. 28 Правил 491. Безопасность здоровья и имущества проживающих обеспечивают постеленными на пол газетами (см. 2018.01.24.протоколы заседаний суда (протокол от 24.01.2018г.)). На требование предоставить документы, подтверждающие безопасность этих работ для проживающих (ст.7, ст.8, ст.10 Закона «О защите прав потребителей»; п. 33.«г» Правил 354 ; п. 10 Правил 491), отключают горячую и холодную воду, нарушая пункты 115, 116,117,121,122 Правил 354, а на подъезде вывешивают объявления, что вода отключена по вине жителей моей квартиры. По окончании работ уборка и дезинфекция рабочего места в квартире не производится т.к. не разработаны и не утверждены санэпиднадзором соответствующие положения и инструкции (нарушение п. 1.1.12., п. 1.1.13. ПОТ Р М-025-2002.; п. 4.5 и раздела 9 ГОСТ Р 56534-2015).

14.08.2017г. при согласовании даты очередной чистки, из-за постоянных отписок, я обратился к В.В. Поликарпову не только как к директору УК, но и как к депутату и координатору проекта «Управдом» с письменной просьбой (вх. № 3768 от 14.08.2017г.) направить своего представителя на чистку для фиксации в акте допускаемых ООО «ЖЭУ № 23» нарушений. В ответ, не явившись на чистку и не предупредив о её отмене или изменении даты (акт от 21.08.2017г.), УКобвинила меня в не допуске её работников в квартиру. В качестве доказательств представили составленные ООО «ЖЭУ № 23» акты и предписания (см. 2017.10.17иск). Акты составлены с нарушением пунктов 34 и 85 Правил 354, а предписания написаны позже даты “не допуска”. В акте от 27.04.2017г. указано, что 22.03.2017г. отключения водоснабжения не производилось, но п. 3.1. Регламента (см. 2017.10.17регламент(№ 14 от 09.01.2017)) требует для чистки отключать водоснабжение. Не собирались чистить? Попытка скрыть нарушения после моего обращения в администрацию Курчатовского района (см. 2017.03.22админ.курчат↑↓)? О существовании этих актов я узнал после обращения УК в суд.

В суде выяснилось, что УК не имеет чертежей на дом и схем внутридомовых сетей (нарушение пунктов 1.5.1., 1.5.2., 1.6., 5.8.3.«е» Правил 170 ; пунктов 4.5 и 5.3 ГОСТ Р 56534-2015), а Регламент (ответственная приказом № 1-МКД от 09.01.2017г. зам. директора Т.В. Вишнякова) не предусматривает профилактических чисток, и описывает только аварийный способ устранения засора тросом, представляющим собой стальную  проволоку. Такой способ устранения засоров недопустим для пластиковых трубопроводов (нарушение п. 5.8.4., п. 5.8.7.«л» Правил 170 ; п. 7.5 СП 40-107-2003; п. 6.1.1. ГОСТ Р 56534-2015), но профилактика проводится только этим способом. А в отписках, одинаковых до буквы, которые подписали начальник ГУ ГЖИ О.Э. Датских (№ 24990 от 07.11.2017г.) и зам. губернатора С.В. Шаль (№ 50529-48-ПрЧО от 28.11.2017г.) сообщается о проведении проверочных мероприятий со ссылкой на техническую документацию(?) и Регламент(?), и об отсутствии нарушений.

Также в суде выяснилось (см. 2018.01.24.протоколы заседаний суда), что УК не знает как устроен стояк, как проводится чистка и как она должна проводиться, а вытяжная часть стояка вообще не чистится (нарушение п. 6.1.3. ГОСТ Р 56534-2015).

На заседании суда (см. 2018.01.24.протоколы заседаний суда (протокол от 07.06.2018г.)) зам. директора Т.В. Вишнякова пояснила, что при чистке с использованием воды возможны затопления квартир, т.к. первые соединения внутриквартирных разводок не герметичны (нарушение п. 5.8.3.«в» Правил 170; п.3.7. и п. 3.8. Регламента). В пояснении суду от 16.02.2018г. (см. 2018.01.24.протоколы заседаний суда) Вишнякова написала, что с крыши чистить нельзя т.к. при чистке трос поднимает мокрые фекальные массы, которые надо складировать, и при кручении троса возможны повреждения кровельного ковра. Но Регламент не описывает способы обеспечения безопасности здоровья проживающих и сохранности их имущества при проведении чистки из жилых квартир, а инструкции для работников занятых обслуживанием системы канализации не разработаны (нарушение п. 1.1.12., п. 1.1.13. ПОТ Р М-025-2002.). Также не учитываются при чистке опасные и вредные факторы, перечисленные и в п. 1.2.1. ПОТ Р М-025-2002. и в п. 1.3. Регламента

Не смотря на то, что в решении суда нет разрешения на нарушения законодательства и договора, УК продолжает их нарушать. В своём письме № 1435 от 28.08.2017г., В.В. Поликарпов, проигнорировав мою просьбу (акт от 21.08.2017г.) о присутствии на чистке стояка представителя УК (Вх. № 3768 от 14.08.2017г.) сообщает, что работы производятся в соответствии с Регламентом, дата и время производства работ согласовываются с собственниками заранее и что работы выполняются на условиях согласованных с собственником помещения. Но о чистке стояка 21.08.2018г. мне объявили без согласования, при этом отказали в предоставлении информации (нарушение ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). В этот раз на чистку я пригласил телевидение (программа «телефакт» от 21.08.2018г.), видео находится по адресу: https://telefakt.ru/proekti/telefakt/telefakt_ot_21_08_2018.html . Последний сюжет этого видео посвящён чистке стояка, где видно: как трос повреждает пластиковую трубу и без всякой санобработки после использования переносится в другую квартиру; как сотрудники УК заявляют, что собственники квартир должны доказывать вредность производимых УК работ на канализации и разрабатывать документацию, определяющую порядок безопасного проведения работ; как после чистки мастер Валиулина фотографирует рабочее место и обходит квартиры, собирая подписи проживающих в единственный экземпляр акта, что претензий по прочистке нет (какие претензии у проживающих в других квартирах и не присутствовавших при чистке?). Этот акт и фото нужны ГЖИ для формальных ответов, на пример № 22333 от 10.10.2017г. О.Э. Датских считает, что бахилы дают право нарушать законодательство (см. 2017.10.05.Датских↑)? А фотографирование заменяет необходимость учитывать наличие патогенных микроорганизмов, яиц гельминтов, токсических веществ и т.д. (п. 1.2.1. ПОТ Р М-025-2002.; п. 1.3. Регламента)?

Считаю необходимым: 1. Обязать УК разместить на своём сайте http://pjreo74.ru  инструкции по выполнению работ, регламенты и др. документы, разработку которых требует законодательство. Это сделает работу УК более прозрачной и дистанционно контролируемой; 2. Выяснить и устранить причины получения лицензии УК с такой “организацией” работ; 3. Разместить на челябинском портале «74.ру», как на сайте «лицавласти.рф», информацию о должностных лицах Челябинска. Каждое должностное лицо должно иметь свой архив обращений, в который челябинцы смогут помещать свои обращения с ответами мастеров отписки. Эта информация должна быть доступна всем, влиять на зарплату и карьеру этих лиц, а также учитываться при оценке региона; 4. обязать все органы как местные, так и государственные совместно решать вопросы безопасности и нарушения законодательства, а не перенаправлять в порядке ведомственного контроля. Снимать с контроля только после прекращения нарушений и под ответственность конкретного должностного лица.

Документы, указанные в обращении и др. находятся по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/7fKK/oH2Aw6H24  (папка1) и упорядочены по датам.

Бурматов Владимир Владимирович
Бурматов
Владимир Владимирович

Депутат Государственной Думы, Член комитета ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.11.2018