Здравствуйте, Уважаемый, Владимир Владимирович!
Прошу Вас, уточнить по электронной почте koptevvv@mail.ru, принято ли мое заявление направленное Вам 08.09.2018 г. ( повтор текста - ниже ).
Председателю комитета Госдумы РФ
По экологии и охране окружающей среды
Бурматову Владимиру Владимировичу
Коптева Владимира Вячеславовича
проживающего по адресу:
г. Курск, ул. Понизовка, д. 52/9, кв. 43
( тел. 8-915 513 53 22 ) индекс: 305008
Электронный адрес: koptevvv@mail.ru
Заявление
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Прошу Вас, содействовать в отмене разрешения на строительство автомойки в г. Курске по ул. Пучковка 2,,А,, находящейся в водоохранной зоне реки Кур, в виду ряда нарушений, в том числе и по другим автомойкам собственника Анохина А.С. в г. Курске.
На основании ст. 65 п. 16 ВК РФ
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.
Собственники автомоек в г. Курске и особенно Анохин А.С. ссылаясь на данную статью ст. 65 п. 16 ВК РФ, под предлогом оборотной системы очистки ,, Поток-2,, приближается к жилым домам на расстояние от 10 до 50 метров, располагая свои автомойки с 6-ю постами для мойки авто на условиях самообслуживания, но фактически данная оборотная система очистки воды не задействована, т.к. это дополнительные затраты ( замена фильтров, откачка нечистот и т.д. ), а сливают отходы своей коммерческой деятельности в ливневые канализации вблизи которых, заранее продуманно разместили свои автомойки, т.е. за наш (налогоплательщиков) счет далее происходит очистка воды на очистных сооружениях, а прибыль получает Анохин А.С., кроме того, соответственно - незаконно приближая автомойки к жилым зданиям, т.к. по закону положено размещать автомойки:
на основании ГОСТ 33062 – 2014 п. 5.14.4 Пункты мойки легковых автомобилей с числом постов до пяти должны иметь санитарно-защитную зону, равную 50 м, мойки грузовых автомобилей - 100 м., соответственно от жилых домов по адресам: г. Курск, ул. Нижняя Казацкая 175, 177, 177,, А,, необходимо отступить не менее 100 метров, что не выполнено застройщиком, расстояние, как от здания автомойки, до жилых домов составляет от 80-ти до 90 метров, от края земельного участка с кадастровым номером 46:29:102137:259 до указанных жилых домов менее 90 метров, от инженерных сетей автомойки, элементов автомойки и подземных сетей менее 90 метров.
В данном случае коммерческие структуры, в лице Анохина А.С., с разрешения, полагаю коррупционных чиновников Администрации г. Курска - пользуются этим пробелом в ст. 65 ВК РФ и во вред населению максимально близко приближаются к жилым зданиям, нанося вред здоровью людям соседних домовладений и квартир, принося вред окружающей среде, сливая отходы, получая максимальную прибыль, экономя на оборотной системе ,,Поток-2,, ( как Анохин А.С. утверждает ), которую заявляют в проектах для получения рада разрешений в Администрации г. Курска и СЭС, но не задействуя эту систему многократной очистки воды для автомойки. Следовательно 6 автомоек Анохина А.С. незаконно действуют и 5 из них незаконно расположены вблизи жилых зданий г. Курска, т.к. система очистки не работает, то для данных автомоек должен действовать ГОСТ 33062 – 2014 п. 5.14.4
Прошу Вас выступить с инициативой об изменениях в ст. 65 ВК РФ в части возможности автомоек приближаться к жилым зданиям, если у них имеются системы многократной очистки воды и др. очистные системы, т.к. это не причина близкого расположения автомоек к жилым домам, тем более этим умышленно пользуются собственники автомоек. Это необходимо законодательно предупредить, а не потом гоняться и доказывать, что автомойки производят сбросы и их необходимо штрафовать, существует необходимость запретить размещать автомойки вблизи жилых домов и руководствоваться расстояниями на основании ГОСТ 33062 – 2014 п. 5.14.4, а не якобы, изредко или вообще не работающих систем очистки, работу которых, не реально проконтролировать должным образом.
В 2016 году Администрация г. Курска выделила дополнительный земельный участок гр. Конореву А.С., часть которого попала в границы водоохранной зоны реки Кур, но Администрация г. Курска скрыла данную информацию, последующий собственник Анохин А.С. начал оформления для строительства автомойки, прошу обратить внимание на нарушения:
1. Проверками Прокуратуры г. Курска было выявлено, что часть земельного участка Анохина А.С. с кадастровым № 46:29:102137:259, адрес: г. Курск, ул. Пучковка 2,,А,, находится в водоохранной зоне реки Кур, но скрытным способом было получено разрешение на изменение разрешенного вида использования с ИЖС на вид использования разрешающий строительство авомойки, на публичных слушаниях информацию об этом не довели до населения и до экологических организаций города Курска и Курской области и позднее Администрация г. Курска ссылаясь на ст. 65 ВК РФ сообщает, что все законно, многие автмойки у нас в городе специально располагают вблизи ливневых канализаций в которые без оплаты автомойки сливают безконтрольно отходы, а ссылаются на якобы свои очистные сооружения, где многократно собственники автомоек очищают грязную и использованную воду и пускают ее заново в оборот, т.е. оборотные системы очистки, но это все обман и двойственный закон по ст. 65 ВК РФ позваляет поступать таким образом и экономить финансовые средства за счет нашего здоровья и засорения окружающей среды, но в нашем случае в г. Курске Администрация вообще не приняла мер по возможному дальнейшему загрязнению данной автомойкой реки Кур. Прошу Вас помочь с данным вопросом. Кроме того, если имеется возможность выступить с инициативой об законодательном внесении изменений в ст. 65 ВК РФ, чтобы не давать лозеек использовать несовершенство в законодательстве в своих корыстных интересах собственникам автомоек, и не позволять законодательно менять разрешенный вид использования предполагающий строительство автомоек в водоохранных зонах и ужесточить контроль по сбросам нечистот с автомоек и изменить послабления связанные с якобы оборотными системами очистки ( типа ,.Поток-2,, и др. ).
2. Были проведены проверки Прокуратурой г. Курска, но конкретных мер не принято, из ответа № 527ж-2017 Прокуратуры г. Курска от 15.08.2018 г. утверждается, что по моим доводам незаконно располагаются элементы автомойки на земельных участках с кадастровыми №№ 46:29:102137:263 и 46:29:102137:264 не имеющих условно разрешенного вида использования -,,объекты придорожного сервиса,,, т.е. строительство велось без проведения публичных слушаний и незаконно получено разрешение на строительство № 46 Ru46302000-3536-2017 от 23.06.2017 г.
3. Предполагается использование территории мощения входящей в водоохраную зону реки Кур, т.к. по ст. 65 ВК РФ п. 15.5 мойка автотранспортных средств в водоохранной зоне запрещена, а мощение автомойки входит в водоохранную зону р. Кур, также по ст. 65 ВК РФ таким образом не приняты меры со стороны Администрации г. Курска и Прокуратуры г. Курска о возможном дальнейшем засорении окружающей среды автомойкой, о чем конечно рано или поздно я буду обращаться в Прокуратуру г. Курска и напомню эти ответы и бездействие. Полагаю, что не просто так все автомойки данного собственника и многих автомоек г. Курска расположены вблизи ливневых сооружений для возможности сброса отходов и ссылка на ст. 65 и оборотные системы очитки отходов мойки авто являются лишь прикрытием….Каким образом ограничения по ст. 65 ВК РФ были учитаны при изменении разрешенного вида использования ?
4. Кроме того Анохин А.С. и Администрация г. Курска намеренно ввели в заблуждение людей присутствовавших на публичных слушаниях по вопросу изменения разрешенного вида использования, предполагающего строительство автомойки не предоставив данных о местонахождении земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259 в водоохранной зоне реки Кур, соответственно экологический департамент г. Курска не реагировал и не присутствовал представитель Департамента экологической безопасности Курской области, в ведении которых находятся эти вопросы экологии и соответственно не было указано, что в данной зоне запрещена мойка авто. В письмах от Департамента экологической безопасности Курской области указано, что в Администрацию г. Курска сообщалось, где и на каком расстоянии проходит водоохранная зона реки Кур в близи земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259, т.е зная это, сотрудники ни слова не сказали об этом на публичных слушаниях по вопросу изменения разрешенного вида использования земельного участка Анохина А.С.
5. Собственником автомойки и указанного земельного участка под автомойкой получен документ о соответствии Санитарным нормам проекта автомойки, но проект в СЭС был предоставлен на 5 постов автомойки закрытого типа ( в закрытых боксах ), не самообслуживания и на публичные слушания также. Далее в Архитектуру г. Курска поступает проект на 6 постов и автомойку самообслуживания, включая переданную далее городу территорию части очистного сооружения, но в проекте также предполагается асфальтирование муниципальной территории очистного сооружения, которое в данный момент стоит на кадастровом учете - сотрудники Прокуратуры г. Курска не считают это нарушением ! Разве разрешение на строительство № 46 Ru46302000-3536-2017 от 23.06.2017 законно ? (Кроме того, что я указал в п. 1 заявления ).
6. Кроме того, размещены элементы автомойки на земельных участках с кадастровыми №№ 46:29:102137:263 и 46:29:102137:264 не имеющих необходимого разрешенного вида деятельности под автмойку и сотрудники Архитектуры г. Курска согласовали проект и выдали разрешение на строительство элементов автомойки на данных участках, с запретом на строительство данных элементов без проведения публичных слушаний и изменения разрешенного вида использования.
7. В ответах Прокуратуры г. Курска указывается, что мер прокурорского реагирования не требуется, но в перечисленном выше, полагаю оснований достаточно, кроме того в адрес Администрации г. Курска и Овчарова Н.И. со стороны Прокуратуры г. Курска были направлены представления, в одном из них № 83-2018 было требование о необходимости исключения части земельного участка с кадастровым № 46:29:102137:259, удивительным образом попавшую в водоохранную зону реки Кур, и привлечении лиц допустившим нарушения к ответственности, так, что сейчас изменилось и почему нет причин для прокурорского реагирования ???
8. В адрес Анохина А.С. было направлено письмо 21 мая 2018 года № 014-09/259 о необходимости поставить на кадастровый учет водоохранную зону реки Кур на основании ст. 65 ВК РФ, попавшую с наложением на границы земельного участка Анохина А.С. с кадастровым № 46:29:102137:259 – прошу обратить внимание на данный вопрос. Кроме того, до проведения публичных слушаний об изменении назначения земельного участка под автомойку с кадастровым № 46:29:102137:259 необходимо было поставить на кадастровый учет – ту часть земельного участка, попавшую в водоохранную зону реки Кур - заблаговременно.
9. Судя по ответам Прокуратуры, можно сделать вывод, что никто не смотрел и не сравнивал соответствие проекта предоставленного на публичные слушания и в Архитектуру г. Курска, в СЭС и не сопоставил с действительностью со зданием и земельным участками указанными в жалобе по тексту.
10. На публичных слушаниях был еще и мой сосед Атрепьев Н.И., проживающий Н. Казацкая 175, его никто не вызвал в Прокуратуру г. Курска ( ранее я его адрес указывал в обращениях в Прокуратуру г. Курска ).
Мне не предоставили копии документов на основании которых мне присылаются ответы и выводы, ( копии актов кадастрового инженера, копии проекта на автомойку предоставленных на публичные слушания и проект, предоставленный в Архитектуру г. Курска для получения разрешения на строительства и др. подтверждений проведенной проверки, на все поставленные нет конкретных действий и ответов.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание предыдущие действия Прокуратуры г. Курска и Администрации г. Курска, прошу Вас, содействовать в разрешении данного вопроса и принять меры к возможному дальнейшему засорению рек и Кур и других водоемов связанных с рекой Кур. Прошу направить письмо в адрес Администрации г. Курска о необходимсти вернуть в муниципальную собственность ошибочно предоставленную территорию водоохранной зоны реки Кур из частной собственности, которую собственник планирует использовать для целей запрещенных в водоохранных зонах, т.е. изменить границы земельного участка с КН 46:29:102137:259, кроме того исключить сведения в Росреестре относительно точек пересекающих границы водоохранной зоны реки Кур, отменить Постановление Администрации города Курска № 630 от 14.03.2017г. и признать незаконным строение в виду нахождения части земельного участка с разрешенным видом использования, предполагающим размещение автомойки в водоохранной зоне реки Кур с целью предотвращения возможного засорения окружающей среды на основании ВК РФ и других законов РФ. Прошу Вас выступить с инициативой об изменениях в ст. 65 ВК РФ в части возможности автомоек приближаться к жилым зданиям, если у них имеются системы многократной очистки воды и др. очистные системы, т.к. это не причина близкого расположения автомоек к жилым домам, тем более этим умышленно пользуются собственники автомоек.
С уважением, Коптев В.В.
08.09.2018 г. Коптев В.В.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.09.2018 в 19:22