ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Жалоба на Камчатское отделение Сбербанка России

Сообщение опубликовал пользователь Мороз Виктория Николаевна
10.06.2018 в 01:58

 ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ЯРОВОЙ ИРИНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

от Мороз Виктории Николаевны,

проживающей по адресу:

 684090, ул. Мира, 21, кв. 17, г. Вилючинск, Камчатский край

Телефон +79619607657

УВАЖАЕМАЯ ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА!

     Я, Мороз Виктория Николаевна, заслуженный работник общего образования, учитель общеобразовательной школы №9 города Вилючинска, стаж работы в камчатской школе - 34 года, и мой муж, Мороз Александр Герасимович, мичман в отставке, прослуживший 18 лет в подводном флоте России, решили переехать для постоянного проживания в Ленинградскую область. Для приобретения дома обратились в Сбербанк России с просьбой об ипотечном кредите. Кредит одобрили на сумму 6375000 руб. Мы выбрали дом по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ПГТ Вырица, Павловский проезд, 49, на сумму 4 700 000 руб. Привезли все документы, которые необходимы были Сбербанку для заключения кредитного договора. Начались проблемы: две недели, с 12 апреля, когда мы подали все документы в 125 отделение Сбербанка России по Камчатскому краю, по 27 апреля, когда мы вынуждены были сами позвонить в 125 отделение, нам не звонили, не информировали о прохождении наших документов. Только после нашего  звонка нам ответили, что не могут найти данные оценщика в РОСРЕЕСТРЕ. Далее, оценку признали завышенной. Агент, проживающий в Санкт-Петербурге, сделал новую оценку, которая была отправлена в 125 отделение Сбербанка Камчатского края 16 мая, в среду, в 16.48 по московскому времени (имеются все доказательства). 21 мая, когда мы в очередной раз позвонили, нам ответили, что никаких документов не получали. Как такое может быть? Тем временем 20 мая 2018 года закончился срок договора предварительной купли – продажи, по которому мы внесли задаток в размере ста тысяч рублей (100 000 рублей). Таким образом, мы потеряли значительную сумму.

     Я хочу предъявить претензии ко всему филиалу Сбербанка в Камчатском крае:

1.     Каким образом, при современной электронной связи, 15 дней ушло на установление данных оценщика, который официально работает в Санкт-Петербурге?

2.     Почему менеджер Сбербанка утверждает, что не получала оценку объекта 16 мая, в 16.48 по московскому времени, хотя у нас есть доказательства, что оценка была отправлена?

3.     Я предъявляю претензии к работникам Камчатского отделения Сбербанка России в непрофессионализме, неумении работать с клиентами, тем более пожилого возраста, которые не в состоянии отследить все тонкости совершаемой сделки в силу своей юридической некомпетентности. На звонки не отвечают, информированности никакой, на какой стадии проверка документов – все приходится выяснять самим, менеджеры Сбербанка себя этим не утруждают.

4.     Кто и как возместит нам сто тысяч рублей, выплаченных нами в качестве задатка и потерянных не по нашей вине, кто и каким образом ответит за нереализованную возможность переезда?

С уважением, Мороз Виктория Николаевна,

Мороз Александр Герасимович,

10.06.2018г.

Яровая     Ирина Анатольевна
Яровая
Ирина Анатольевна

Депутат Государственной Думы, Заместитель Председателя ГД

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.12.2024

Ошибка БД 3