ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЯРОВОЙ ИРИНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ
от Мороз Виктории Николаевны,
проживающей по адресу:
684090, ул. Мира, 21, кв. 17, г. Вилючинск, Камчатский край
Телефон +79619607657
УВАЖАЕМАЯ ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА!
Я, Мороз Виктория Николаевна, заслуженный работник общего образования, учитель общеобразовательной школы №9 города Вилючинска, стаж работы в камчатской школе - 34 года, и мой муж, Мороз Александр Герасимович, мичман в отставке, прослуживший 18 лет в подводном флоте России, решили переехать для постоянного проживания в Ленинградскую область. Для приобретения дома обратились в Сбербанк России с просьбой об ипотечном кредите. Кредит одобрили на сумму 6375000 руб. Мы выбрали дом по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ПГТ Вырица, Павловский проезд, 49, на сумму 4 700 000 руб. Привезли все документы, которые необходимы были Сбербанку для заключения кредитного договора. Начались проблемы: две недели, с 12 апреля, когда мы подали все документы в 125 отделение Сбербанка России по Камчатскому краю, по 27 апреля, когда мы вынуждены были сами позвонить в 125 отделение, нам не звонили, не информировали о прохождении наших документов. Только после нашего звонка нам ответили, что не могут найти данные оценщика в РОСРЕЕСТРЕ. Далее, оценку признали завышенной. Агент, проживающий в Санкт-Петербурге, сделал новую оценку, которая была отправлена в 125 отделение Сбербанка Камчатского края 16 мая, в среду, в 16.48 по московскому времени (имеются все доказательства). 21 мая, когда мы в очередной раз позвонили, нам ответили, что никаких документов не получали. Как такое может быть? Тем временем 20 мая 2018 года закончился срок договора предварительной купли – продажи, по которому мы внесли задаток в размере ста тысяч рублей (100 000 рублей). Таким образом, мы потеряли значительную сумму.
Я хочу предъявить претензии ко всему филиалу Сбербанка в Камчатском крае:
1. Каким образом, при современной электронной связи, 15 дней ушло на установление данных оценщика, который официально работает в Санкт-Петербурге?
2. Почему менеджер Сбербанка утверждает, что не получала оценку объекта 16 мая, в 16.48 по московскому времени, хотя у нас есть доказательства, что оценка была отправлена?
3. Я предъявляю претензии к работникам Камчатского отделения Сбербанка России в непрофессионализме, неумении работать с клиентами, тем более пожилого возраста, которые не в состоянии отследить все тонкости совершаемой сделки в силу своей юридической некомпетентности. На звонки не отвечают, информированности никакой, на какой стадии проверка документов – все приходится выяснять самим, менеджеры Сбербанка себя этим не утруждают.
4. Кто и как возместит нам сто тысяч рублей, выплаченных нами в качестве задатка и потерянных не по нашей вине, кто и каким образом ответит за нереализованную возможность переезда?
С уважением, Мороз Виктория Николаевна,
Мороз Александр Герасимович,
10.06.2018г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
10.06.2018 в 01:58