Уважаемая Ирина Анатольевна! Здравствуйте!
По результатам проведенной проверки 17 отделом («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России по фактам, изложенным в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, от 25.01.2018г. № 74176 коллективом ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Краснодар, ул. Круговая, 1 и переданных на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 99: Касаева А.Э. и Гулько А.П., организовавших коррупционную схему в закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России при исполнении ими своих должностных обязанностей в адрес ЮЗБХР направлен ответ от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 вышеуказанного ведомства, и в соответствии с которымсотрудники ГУСБ МВД России считают, своего объективного подтверждения факты, изложенные в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, яко бы не нашли. Однако имеющиеся и представленные фото- и видеоматериалы, за подписями уполномоченных должностных лиц, подтверждающие обратное были представлены по запросу Седьмое Следственное управление СК России. Из выводов подразделения МВД России следует, что описанные ниже факты, имеющие документальное подтверждение, а так же фото-и видеоматериалы и связанные:
- с приемкой товарно-материальных ценностей, не соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере закупок и заключенным государственным контрактам по указаниям Бакаленко и под давлением, а иногда и угрозами со стороны Касаева и Гулько;
-оформление и проведение по данным бухгалтерского учета товара по сопроводительным (подтверждающих качество) документам имеющим грубейшие нарушения и датами, далеко за пределами государственного контракта, по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;
-чинение препятствий Поставщикам при приемке товара конкурентно-способного и соответствующего требованиям государственных контрактов по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;
- не привлечение к ответственности в соответствии с требованиями заключенных ФКУ «СКОУМТС МВД России» государственных контрактов юридических лиц, которым оказывается покровительство и чьи интересы лоббируются при приемке некачественной продукции Касаевым и Гулько, в связи с возвратом ее в одностороннем порядке приемной комиссией ЮЗБХР в разрез указаниям Касаева и Гулько;
-покровительство при сопровождении исполнения государственных контрактов юридическим лицам и лоббирование их интересов при поставке продукции, несоответствующей требованиям государственных контракта и действующего законодательства РФ;
-укрывательство и скрытие фактов, уничтожение и изготовление документов задним числом с подделыванием подписей должностного лица, подтверждающих поставку товара несоответствующего заключенному государственному контракту в целях недопущения наложения пеней и штрафов и вследствие внесение в реестр недобросовестных поставщиков;
Все эти факторы, следуя из ответа от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 17 отдела («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России,яко бы не противоречат требованиям действующего Российского законодательства: Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обозначенным задачам Президента РФ Путина В.В. в выступлении на торжественном собрании посвященного 95-летию Верховного Суда 23.01.2018 и на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры России 15.02.2018 по борьбе с коррупцией в РФ, Президента РФ озвученных на коллегиях и в сфере закупок
Так же «не противоречат» требованиям действующего законодательства и не корректное отношение руководителей ФКУ «СКОУМТС МВД России» к подчиненным и не нарушает требования Приказа МВД РФ от 24.12.2008 № 138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», вплоть до изничтожения неугодных:
Свою бурную деятельность Касаев, будучи в должности заместителя начальника управления, начал в свой первый приезд на ЮЗБХР в апреле 2016г., совместно с полковником в/с Филимоновым Е.Ю., подполковником в/с Ганенко М.С., яркими оскорблениями и обвинениями в адрес коллектива базы, в форме собрания личного состава, что мы все на этой базе - воры и зажравшиеся на юге бездельники. Если бы это звучало в личной беседе с начальником базы но бросать по-хамски эти оскорбления личному составу базы в лицо. Зачем? Разве это красит руководителя такого уровня? Тем более, что он уже в то время знал и постоянно твердил, что будет начальником ОУ, так информация давно пришла на базу от сотрудников управления, приезжающих с плановыми проверками и что Касаев, через Соленову решил вопрос по должности, его интересующей, другая ему категорически не подходила!
В период проведения плановой проверки КРУ МВД России мае-июне 2017 года, Гулько, прибыв на базу 23.05.2017г., якобы для проведения проверки действий личного состава ЮЗБХР по поступлению сигнала: «Сбор личного состава», им были изъяты документы, подтверждающие возвраты продукции, не соответствующей требованиям НТД и государственным контрактам ФКУ «СКОУМТС МВД России» Помехи коллектива и его руководителя, в обогощении Гулько и Касаева за счет средств федерального бюджета, без объяснений Касаевым, так им было озвучено лично Жаданову: «я не обязан перед тобой держать ответ, я так хочу», причин, сложилось предвзятое отношение лично к Жаданову А.Ю. Считают, что работают в собственном бизнесе и используют свои должностные полномочия и должности для зарабатывания денег, денег из казны Российской Федерации. Ведут так себя амбициозно, что даже забывают оглянуться, настолько уверены в надежности «крыши», которой платят. Считают личный состав БЫДЛОМ, а себя СИЛЬНЫМИ мира сего!!! Посмотрите, что делается на ЮВБХР, полное смещение и перетрубации: либо свои люди – для зарабатывания денег, ну а если прежние, то только за деньги, могут остаться. То есть, платить за все нужно! Как работал в Осетии Касаев, такой порядок взаиморасчетов установил и в России. Проще говоря – коммерческий подход как в решении служебных вопросов (закупки, подряды), так и кадровые!
Так собранные в период пребывания Касаева с 19 по 22.09.2017г. на базе хранения ресурсов, распевая личному составу какой он «БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ» под его давлением подписи якобы опровергающие факты изложенные в обращении Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472 за подписью тех же должностных лиц базы, которые подтверждают факты возврата некачественной продукции и скрытия этих фактов, а так же приемки товара не соответствующего требованиям государственных контрактам, по указаниям Касаева и Гулько. Таки образом этот документ не соответствует действительности и должностные лица свидетельствуют (лжесвидетельствуют) против себя самих. Поэтому, ссылка на сбор подписей о непричастности должностных лиц к доказательной базе, подтверждающей факты не может быть основанием для опровержения всех фактов изложенных в жалобах Президенту Российской Федерации. Как видно из части представленных приложений должностные лица подтверждающие факты нарушений, в том числе совместно с сотрудниками ГУСБ МВД России, в другом документе отказываються от подписанных ими служебных документов (Приложения).
Следовательно по результатам проверки данные нарушения и действия должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России» Касаева и Гулько не являются правонарушениями и могут использоваться другими должностными лицами в качестве оправдания своих незаконным действий как при исполнении должностных и служебных обязанностей, так и при проверках контролирующими органами РФ и системы МВД России подразделений МВД России. Действия Касаева и Гулько могут служить примером в исполнении должностных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
С уважением, ФКУ «СКОУМТС МВД России»
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
14.03.2018 в 19:07