Многократно обращался в МО РФ, ГВП и приемную президента, уполномоченному по правам человека, но нигде не могу найти правду и понимание, мои доводы и требования просто игнорируются или адресуются для рассмотрения в органы на которые я жаловался, что нарушает ФЗ №59.
Нам распределили жилое помещение по адресу улица Синявинская д.11., корп.15.,кв. 347, сразу отмечу, что жилой дом сдан в эксплуатацию еще в декабре 2013 года, в котором есть ряд нарушений законодательства.
Я пытаюсь добиться из раза в раз ответов на поставленные вопросы и прошу представить подтверждающие документы, но меня игнорируют, нарушая тем самым мои права.
Все предоставленные мною ответы с нарушениями законодательства из органов государственной власти, местного самоуправления и прокуратуры во внимание не берутся, ДЖО МО РФ из раза в раз пишет, что все хорошо и все соответствует законодательству, тогда кто врет и предоставляет не достоверную информацию?
Если коротко описать основные проблемы:
- разрешение на строительство выдано МО РФ на строительство объектов военной инфраструктуры, военного городка в 2012 году, но тогда земля имела статус «промзона», и только в 2015 году земля получила статус «жилая многоэтажная застройка» вот тогда и можно было выдавать разрешение и строить.
- разрешение на строительство выдано МО РФ на строительство объектов военной инфраструктуры, военного городка, а ввели в эксплуатацию не объект военной инфраструктуры, а жилую застройку, что не соответствует разрешению на строительство, и у МО РФ есть полномочия вводить в эксплуатацию объекты военной инфраструктуры, но не жилую застройку.
- строительство началось в 2012 году на территории бывшей авиабазы МО РФ без необходимой рекультивации земли, МО РФ указывает, что исследование почвы произошло только в 2014 году, когда дома были введены уже в эксплуатацию, а рекультивация должна производиться до начала строительства.
- строительство началось в 2012 году на приаэродромной зоне Шереметьево без необходимого согласования с собственником и со старшим авиационным начальником, которого нет до сих пор
- в районе нет детской и взрослой поликлиники, чем нарушен п.5.4 СНиП 2.07.01-89
- дома введены в эксплуатацию без благоустройства территории
- дома введены в эксплуатацию при подключении инженерных коммуникаций по временным схемам, рассчитанным только на нагрузки при строительства
- максимально допустимая абсолютная высота сооружений на указанном земельном участке превышает максимально допустимую абсолютную высоту сооружений на 34 м, что создаёт угрозу жизни и здоровью людей при движении воздушных судов
- на улице и в доме превышен предел шумности, т.к. микрорайон построен в шумовой зоне «Г» , где строительство вообще запрещено!
- корпус №-2 дал опасный крен, признан аварийным и подлежит сносу ввиду опасности для жизни и здоровья граждан, проживающих по соседству.
- часть домов построена в санитарной зоне кладбища на расстоянии менее 100 м. от действующего Черкизовского Северного кладбища.
Все эти доводы подкреплены не словами, а конкретными документами и ответами из органов государственной власти, местного самоуправления и прокуратуры. (готов предоставить для ознакомления)
Поэтому у меня появились обоснованные сомнения в соответствии предложенного мне жилого помещения нормам законодательства РФ, в т.ч. с точки зрения безопасности проживания там.
А ДЖО МО РФ требует от меня решение по предложенному там жилью, которое все-таки должно соответствовать законодательству.
Согласно п. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Я отправлял соответствующие заявления в ДЖО МО РФ, где указывал на все эти нарушения, также была проведена строительная экспертиза квартиры, по техническому заключению установлено, что техническое состояние квартиры не соответствует требованиям технических правил и норм (СНиП, ГОСТ), установленных законодательством РФ, также была проведена экспертиза Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы по вопросу повышенного уровня шума и загрязнения атмосферного воздуха выявлены нарушения санитарных норм действующего законодательства РФ.
Следовательно, квартира не отвечает ни установленным техническим правилам и нормам ни санитарным нормам.
Поэтому я и просил ДЖО МО РФ отменить решение о распределении ввиду выявления нарушений технических и санитарных норм законодательства РФ и распределить квартиру в другом более благоприятном районе.
Но ДЖО МО РФ в очередной раз проигнорировало мои доводы и экспертизы и в своем ответе указало, что я не предоставил согласие с предложенным жилым помещением, таким образом отказавшись от предложенного жилого помещения (извещением №352986 от 19.06.2017 г.), расположенного по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством РФ, и принято решение от 10 августа 2017 года № 02/РС-00279/2017 об изменении формы обеспечения Вас жилым помещением на предоставление субсидии для приобретения и строительства жилого помещения».
Ни ФЗ-№76 "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998, ни приказ МО РФ №-1280 от 30.09.2010 г., ни приказ МО РФ №-20 от 25.01.2016 г. не содержат норм, позволяющих уполномоченному органу автоматически считать военнослужащего отказавшимся от жилого помещения при отсутствии его ответа о согласии (несогласии). К тому же я не молчал, а объяснил причину невозможности принятия решения в установленный срок!
Я не отказывался от данного жилого помещения, данное жилое помещение не соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, поэтому перевод меня на жилищную субсидию не законен.
Таким образом, руководство ДЖО МО РФ систематически нарушает равенство прав и свобод человека и гражданина, превышая должностные полномочия, совершая самоуправство, препятствует осуществлению мною права на жильё.
Отнеся меня к "неугодным" офицерам, за мою активную позицию и отстаивание своих прав, руководство ДЖО уже дважды распределило мне одну и ту же квартиру с одними и теми же нарушениями, в микрорайоне, который имеет явные, документально подтверждаемые, нарушения закона, и уже дважды незаконно принимало в отношении меня решение о переводе на жилищную субсидию. Тем самым руководство ДЖО существенно нарушает права мои и моей семьи.
Должностные лица ДЖО МО РФ умышленно обманывают меня, скрывают негативную (но объективную) информацию об имеющихся нарушениях закона, на которые им указывали МГВП и ГВП РФ в представлениях, и которую я неоднократно доводил ДЖО МО РФ, прося отменить решение о распределении мне там жилья и распределить квартиру в другом районе.
Действия должностных лиц ДЖО МО РФ противоречат законодательству и носят умышленный характер.
ДЖО МО РФ принял интересную позицию, «мы только распределяем жилье, если оно нам передано, то оно соответствует законодательству, а все ваши доводы это не к нам».
А к кому? Жилье, предоставляемое военнослужащим, должно соответствовать законодательству, кто то же должен за этим следить и за это отвечать? Если мы представляем документы о нарушениях в ДЖО МО РФ, который распределяет нам жилье, то они должны отменять решения о распределении, но они этого не делают, а переводят нас незаконно на жилищную субсидию.
ДЖО МО РФ сознательно толкает нас на дальнейшие активные действия по отстаиванию своих прав, но при этом они понимают, что все нарушения закона при строительстве на которые мы ссылаемся, их не затронут, так как напомню их позицию «мы только распределяем жилье»!
Мы, действуя в своих интересах и в интересах своих семей, вынуждены бороться с беспределом ДЖО МО РФ, но ведь мы нацелены в первую очередь на мирное решение проблемы и не раз обращались в ДЖО МО РФ с просьбами отменить решение о распределении там жилья и распределить квартиру в другом районе. Но наши просьбы из раза в раз игнорируются, ДЖО МО РФ толкает нас на конфликт с МО РФ, создается впечатление, что тем самым руководство ДЖО МО РФ хочет, кого то подставить, а самим остаться в стороне, «они же только распределяют жилье»….
Не дав ответа по существу, не представив подтверждающих документов, ДЖО МО РФ понуждал меня принять решение, т.е. принять предложенное жильё ввиду якобы отсутствия другого, а я, заботясь о жене и 2-х маленьких детях, об их безопасности, не мог его принять и дать ответ до получения ответа ДЖО МО РФ на поставленные мною вопросы о соответствии жилья законодательству (с подтверждающими документами).
Я прекрасно знаю, что есть пустые квартиры в уже сданных микрорайонах по улице Большая Очаковская, улице Левобережной и улице Полины Осипенко, за которые МО РФ вынуждено платить громадные деньги за их содержание, а все распределения в 2017 году происходят только по улице Синявинская и порядка 900 квартир там, по кругу распределяются между очередниками, тем самым ДЖО МО РФ создает видимость работы, так как от этих квартир отказываются, и они со спокойной душой переводят их за отказ на жилищную субсидию, тем самым вроде сокращая очередь. Почему и для кого держатся квартиры по другим адресам?
ДЖО МО РФ не думает о том, что данные квартиры строились для военнослужащих, согласно потребности в жилье, а переводя людей не обоснованно на жилищную субсидию идет двойной перерасход средств, вначале построили на всех жилье потратили деньги, а теперь переводим на жилищную субсидию и снова тратим деньги на обеспечение военнослужащего, но уже субсидией, хотя если бы ему предложили квартиру по другому адресу, он бы с удовольствием согласился.
ДЖО МО РФ не раз выступало с вопросом, что не хватает служебных квартир, так пусть эти 900 квартир по улице Синявинская сделают, наконец, служебными и вопрос по ним будет закрыт.
Мы не хотим ни с кем ругаться мы лишь за выполнение закона и если нам должны дать квартиру соответствующую закону пусть ДЖО МО РФ переступит через свои принципы, выполнит закон и распределит нам жилье в других микрорайонах.
Вот так вот выполняется указ от 7 мая 2012 года № 604 "о дальнейшем совершенствовании военной службы в РФ", в котором президент указал:
1. Правительству РФ обеспечить:
а) предоставление в 2013 году в полном объеме в соответствии с законодательством РФ жилых помещений военнослужащим ВС РФ.
А также слова в послании Федеральному собранию в 2013 году:
- все военнослужащие МО РФ, которые встанут в очередь на жилье до конца этого года, получат свои квартиры в ближайшее время. Власти решат задачу в обязательном порядке. Обращаю на это внимание министра обороны и прошу разбираться с каждым конкретным случаем, помогая людям выбрать наиболее удобные варианты.
Подход такой бери, что дают, а не «наиболее удобные варианты» если что то не нравится, переводят не законно на жилищную субсидию, а я всего лишь на всего прошу выполнение закона и положенную квартиру соответствующую законодательству.
Вопрос пытаются умолчать отправляя все жалобы в МО РФ, где они "погибают", но я надеюсь, что реакция на это письмо будет и не нужно будет искать помощи у Кремля с плакатом "Путин помоги", как видим из телевидения только это помогает....
Прошу Вас обратить внимание на нашу проблему и помощь нам в реализации нашего права на жилье в любом другом строящемся микрорайоне Москвы с более благоприятными условиями для проживания, ведь другие микрорайоны не имеют такого множества нарушений. Что не нарушает приказ МО РФ №-20 от 25.01.2016 г, так как я не выбираю какое-либо конкретное место, дом, этаж, конкретный адресу, определенное количество комнат, определенное количество жилых помещений.
Заранее благодарен Вам!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.10.2017 в 21:39