Добрых Вам суток, Ирина Константиновна. Меня зовут Андрей, мне 35 лет. Приезжали Вы к нам в город Наукоград Дубна и интересно рассказывали о Ваших и наших задачах для улучшения ситуации в России. Приятно Вас было слушать и веровать в Ваши слова, энергию и энтузиазм, с которой Вы рассказывали. Надеюсь Вы будете видеть как можно меньше припонов в своей служебной и повседневной деятельности. А хотел бы я Вам написать-предложить для рассмотрения следующий момент. Не мало в России находится всевозможных автомобильных салонов, де выставлены авто б\у на реализацию. В 99% случаях менеджеры мамой клянутся в чистоте продаваемых ими автомобилей (не бит, не крашен, ходовая и двигатель как конфетка), только после приобретения транспорта и покидания пределов салона выявляется огромное количество недочетов. Крупные салоны (да и все салоны) имеют средства и возможности, а если нет, то должны (обязаны) иметь их, что бы перед выставлением автомобиля на реализацию от своего имени удосужиться проверить его надлежащем образом и указать, о том, что в таких то местах она красилась, там то менялись стекла и др. А получается, что менеджер на словах клянется всем, что под руку попало и когда не специалист, даже дилетант, приобретает машину как "конфетка" на как правило с трудом заработанные из разрекламированного салона, а потом внезапно всплывает, что машина не та,за которую ее выдавал менеджер, в лучшем случае приходится судится и что то упорно доказывать, в худшем остаться на едине с машиной и ее проблемами. Считаю, что это не добросовестная реклама, преднамеренное введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара вплоть до уголовно наказуемого мошенничества. Еще пример, все машины в салонах стоят со спидометром, где пробег 100.000-160.000 км. при том, что точно такие же машины и тех же лет у частных продавцов имеют пробег по спидометру за 250.000 км. Это говорит о том, что с машиной производилась предпродажная подготовка (умышленно скручен спидометр). Не важно кто это сделал, предыдущий собственник или салон, важно то, что таким образом искажается действительная эксплуатация автомобиля и как следствие е износ и утрата свойств тех или иных агрегатов, имеющих большую стоимость при замене. Человек приобретает авто с нормальным пробегом и у него потом все сыпется. А потом обратившись к обыкновенному специалисту он за 30 минут выдает, что пробег скручен, машина бита и др. Скручивают не одну десятку тысяч километров, а порой и сотни (таксисты).Чистой воды мошенничество.
Предлагаю и прошу Вас рассмотреть мое письмо по существу и выделить следующие ключевые моменты на рассмотрение:
1. Обязать на законодательном уровне продавцов салонов проводить диагностику выставляемых ими б\у автомобилей и указывать исчерпывающие сведения по конкретному автомобилю касаемо его пробега, перекраски и иных ремонтных работ и недостатков при реализации.В случае если диагностика указывает на то, что пробег имеет расхождения с показаниями остальных параметров, отражать это на ценнике или любом доступном для покупателе месте на самом автомобиле, указывая, что показания реального пробега разняться с показаниями пробега при диагностике. Указывать, что проводилась косметическая покраска крыла или на нем шпатлевка толщиной в 3 мм. Указывать, что нарушена геометрия кузова (что влечет за собой сверх быстрый износ не дешевых покрышек).
2. Покупателю выдавать на руки документ, указывающий на чистоту автомобиля от вмешательств из вне от имени автосалона с печатью или отражать выявленные недостатки.
3. Обязать прописывать в договоре купле-продаже пункт, о том, что пробег не скручен и машина не бита, в противном случае траты несет салон.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности недобросовестных продавцов
С глубочайшей благодарностью и уважением к Вам!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.02.2017 в 15:10