Я, Хохлова Вера Федоровна, 23.01.2017года была на длительном свидании с сыном ,Хохловым Сергеем Александровичем, в ИК 49 Миша Яг. Нам с сыном предоставили комнату без окон, спать в ней невозможно. На второй день перевели в другую комнату, но там одна двухспальная кровать. Спать пришлось по очереди.
Количество продуктов проверяла Хризен Татьяна Ивановна утром и вечером, сколько мы их сьели. Это оскорбительно, неприятно и большое унижение.
Шампунь и гель для бритья не приняли, сославшись на описание состава на латинском языке.Все это произведено в России ( адрес указан ) В магазине колонии продаются точно такие же моющие средства. На каком основании принято такое указание?
Привезла книги, чтобы сдать в библиотеку. Не приняли! Оказывается нужно приобретать книги через местный магазин. Это что за правила?
Записной выход заварен, хотя окна выходят на территорию колонии. Это страшно и опасно, ведь пожары здесь уже случались.
Вода в колонии не пригодная для питья. Можешь посуду, а ногти становятся желтыми. Бельё после двух стирок --- желтое. На такой воде готовят и такой водой врываются. Какое будет здоровья после этого.
В колонии очень холодно, не топят. Ссылаясь на отсутствие угля.
В. ИК 49 эпидемия гриппа, очень многие болеют. На жалобы и заявления Моисеев Сергей Владимирович ( по образованию ветеринар) не реагирует. Медикаментов и таблеток нет. Как можно перевоспитывать в такой колонии, если постоянно унижается достоинство человека. Все же это исправительное учреждение, а не концлагерь.
Я очень переживаю , чтобы к сыну не принимались никакие репрессивные меры.
С уважением. Хохлова В.Ф. 07.02 .2017.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.02.2017 в 23:22