В последнее время наметилась четкая тенденция в действиях Московских чиновников, направленная на дискриминацию и нарушение прав населения Москвы , подрыв основ Конституционного строя, грубого игнорирования Законов России и хищнического неприкрытого грабежа москвичей. Это выражается в массовом обворовывании москвичей при оплате ими за потребленную тепловую энергию, ограничение прав москвичей на свободу передвижения по Москве, принудительное обирание москвичей на, так называемых, платных парковках, грубое нарушение прав инвалидов на парковках, ограничение доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспотртной инфраструктуры. В части обворовывания москвичей при расчетах с ними за тепловую энергию все детали обстоятельно изложены в блоге http://maxpark.com/community/4765/content/5596617. Если вкратце. то дело в следующем . Московские власти с целью поддержания теплоснабжающей организации МОЭК, придумали коэффициент, повышающий оплату за потребленную тепловую энергию населением в !,6 раза. Этот коэффициент высосан из пальца, противоречит логике и здравому смыслу, но главное , он грубо нарушает методики расчета за тепло, установленные Постановлениями Правительства №№ 857, 354, 306. Поборы продолжаются и сегодня . Эта практика привела к тому, что управляющие компании тоже подключились к этому воровству, изобретя свои методики. При этом, Жилищные инспекции Округов Москвы (имеются материалы по ВАО г. Москвы) полностью отстранились от какого либо контроля за этим процессом и только констатируют факты воровства , не давая никаких принципиальных оценок происходящему. Что говорит либо об утрате функций управления со стороны Мэрии, то ли о преступном сговоре по всей вертикали власти. В части организации , так называемого, парковочного пространства в Москве происходит полный беспредел. Иначе это назвать нельзя. Грубо нарушаются все Законодательные акты России, а также основы Конституции. Так, в Конституции прямо предусмотрены следующие принципы соблюдения прав граждан России Статья 7. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, Статья 17. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Статья 27.1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Градостроительный кодекс Российской Федерации о дорогах:
Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) Закон о социальной Защите инвалидовСтатья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
Это перечень тех Законов, которые Московские власти грубо игноририруют.
Начну с другого. Почему Власти Москвы , собственноручно создавая транспортные проблемы, затем перекладывают ответственность за них на плечи москвичей. Так уплотняя территории Москвы точечными застройками, насаждая в центре Москвы огромное количество офисов и различных учреждений, привлекая огромное количество работников со всей Московской области, затем расплату за свою безграмотность и некомпетентность заставляют нести тех гражданМосквы, условия жизни которых они же и ухудшили. Во вторых, своими непродуманными, а скорее хищническими решениями, которыми предусмотрена не забота о москвичах, а только корыстные интересы кучки бизнесменов и чиновников, наносят ещё более значимый ущерб социально-экономическому уровню жизни москвичей. Так устанавливая сумасшедшие тарифы, власти своими решениями исключают малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования, введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Так , при средней пенсии по Москве в размере ~ 12000 рублей в месяц,Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере - 25000 рублей в месяц. При этом все остальные тарифы устанавливаются по их же заявлениям на уровне западноевропейских, забывая при этом, что в Западной Европе уровень жизни населения на порядок выше, а следовательно, тарифы в Москве выше чем на Западе Европы в 10 ( ДЕСЯТЬ) РАЗ. Грубо нарушается свобода передвижения по Москве. На протяжении всех улиц с некоторых пор ограничена свобода доступа ко всем объектам социальной инфраструктуры - магазинам, поликлиникам, больницам, аптекам, социальным учреждениям и тому подобным, за счет сплошной установки знаков "Стоянка запрещена". Другими словами, наблюдается дискриминация автомобилистов и принуждение их к остановке на платных парковках. В свою очередь, на платных парковках не соблюдаются правила их обустройства, отсутствует необходимая разметка машиномест, не обозначаются границы парковок, отсутствуют места для инвалидов, отсутствует необходимая информация,не очищаются от снега и так далее. Какой либо контроль отсутствует. В таких случаях парковка, не отвечающая нормативным требованиям, не может быть платной. Однако она в нарушение закона функционирует как платная, при этом автовладельцев заставляют оплачивать парковку, выписываются штрафы, вывозятся автомашины на эвакуаторах, что является явным превышенем полномочий должностных лиц и иначе как бандитскими такие действия назвать нельзя. Имеют место нелегальные , то есть не разрешенные парковки. Грубо нарушаются права инвалидов автомобилистов. В соответствии с Законом о социальной защите инвалидов каждая парковка должна иметь машиноместо для инвалида. Однако по заявлениям ДЕПТРАНСА достаточно одной такой парковки на улицу или переулок, что противоречит не только Закону РФ, но и Постановлению Правительства Москвы № 289 "Об организации парковочного пространства ......" Там же, где на парковке имеется знак "машиноместо для инвалида" оно четко не обозначено и поэтому часто занято другими автомобилистами. На многих парковках такое машиноместо просто отсутствует. Сегодня в Москве доступная среда для инвалидов полностью отсутствует. Причин две. Первая - реформа здравоохранения, при которой теперь, чтобы доехать до медучреждения надо потратить от 2 до 3 часов, вторая отсутствие других знаков в ГИБДД, кроме "Остановка запрещена". Все улицы сплошь заставлены этими знаками. И найти место, где можно оставить автомашину практически стало невозможно или оно находится в полукилометре от медучреждения. Равно как и другие нужные социальные объекты для инвалида сегодня недоступны.
Такого беспардонного и наглого попрания прав москвичей, в том числе и инвалидов никогда прежде в Москве не было. Причем такой беспредел не только в отношении простых граждан. Грубо игнорируются решения депутатов муниципальных образований. В ряде случаев такие разрешения просто подделываются Дептрансом. Прокуратурой уже рассматриваются такие запросы депутатов.
Таким образом, незаконное и не компетентное руководство этим процессом не привело к какими то положительным результатам, а вызвало общий протест среди не только автомобилистов, но и подавляющей части населения Москвы и инвалидов. И одной из причин такого недовольства - это масса неудобств из за введения платных парковок в спальных районах за пределами третьего транспортного кольца и резкое удорожание жизни, вызваное оплатой парковок, несоизмеримое с уровнем жизни населения.
Просим Вас привести этот процесс в соответствие с существующими нормами материального права, законами России и гарантированными Конституцией правами граждан. А также привлечь к ответственности чиновников, виновных в нарушении Законов и , в частоности, Закона о социальной защите инвалидов ст 16.
.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
22.01.2017 в 16:25