Здравствуйте!
С уважением к Вам обращаюсь я, Злыгостева Нина Сергеевна 1956 г.р., проживаю по адресу Бурятия, Кижингинский район, с Новокижингинск, ул. Энтузиастов 5-2. Вдова участника ликвидации Чернобыльской АЭС, многодетная мать, воспитавшая шестерых детей, двое из которых рождены после аварии на ЧАЭС.
Обращаюсь с вопросом о помощи вдове чернобыльца и многодетной матери на улучшение жилищных условий, т.к наш дом нуждается в капитальном ремонте, замене окон, полов, крыши.
Наша семья стояла в очереди на улучшение жилищных условий, и нам был выделен участок на строительство нового дома. Но в июне 1994 года муж, Злыгостев Геннадий Васильевич, погиб, и мы были вынуждены отказаться от данного участка с сохранением места в очереди. Затем началась «перестройка», и процесс помощи моей семье прекратился.
В 2015 году я обратилась в администрацию Кижингинского района республики Бурятия. Сначала мне (как и остальным семьям ликвидаторов, проживающих в с. Новокижингинск) было предложено 1 500 000 рублей на покупку новой квартиры с тем условием, что наш нынешний дом будет сдан в муниципальное пользование. Но в итоге я получила отказ, который был обусловлен тем, что на момент гибели мужа в 1994 году наша семья якобы не стояла на учете по улучшению жилищных условий. Я предоставила им документы, подтверждающие создание комиссии по осмотру жилья в 1993 году, и то, что нашей семье в 1994 году предлагался участок, от которого мы отказались из-за неспособности построить дом вследствие гибели мужа. Получив данные доказательства, работники Администрации заявили, что соответствующие архивы были утеряны (как в местной, так и в районной администрации), и они ничем не могут мне помочь.
Отмечу, что я получаю минимальную пенсию и «чернобыльские» на оплату коммунальных услуг в размере 200 рублей. В начале 2016 года Пенсионный фонд сократил мою пенсию на 200 рублей, объяснив это тем, что я получаю «чернобыльские». До достижения совершеннолетия мои дети получали прибавку к пенсии по потере кормильца. Никаких других льгот ни я, ни мои дети за все эти годы не получал.
Моя семья стояла в очереди на улучшение жилищных условий еще до гибели мужа с 1991 года, несмотря на «утерянные» архивы администрации. Прошу Вас, помогите нам получить помощь, которую мы не можем получить на нашем муниципальном уровне.
С уважением,
Злыгостева Нина Сергеевна, мать шестерых детей и вдова ликвидатора ЧАЭС.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.09.2016 в 09:56