Уважаемая Ольга Юрьевна!
Проанализировав проведенную с начала 2016 года Главным управлением МЧС России по Республике Крым и муниципальным МЧС Крыма работу по проведению комплекса организационно-профилактических и практических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, недопущению ЧС и ЧП на объектах массового оздоровления и отдыха детей, можно сделать соответствующий вывод, что данная работа вообще не проводилась в соответствии с требованиями законодательных актов РФ (Федеральный закон ФЗ-98 от 28.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (в редакции 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и 170-ФЗ от 21.12.2004 г.); Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ с изменениями от 21 марта 2002г. и 22.08.2004г.); Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Так же не выполняется муниципальной и федеральной структурами МЧС Крыма Закон Республики Крым от 20.06.2015 года № 107-ЗРК/2015 «Об организации и обеспечения отдыха детей и их оздоровления в Республике Крым».
Ежегодно, в апреле месяце Главное управление МЧС России по Республики Крым разрабатывала сезонное распоряжение Совета министров Республики Крым «О мероприятиях по обеспечению техногенной и пожарной безопасности в весенне-летний период --------- года в Республике Крым», где в полном объеме затрагивалось обеспечение безопасности объектах курортного комплекса, в том числе и детского отдыха. В этом году МЧС Крыма ограничилось лишь принятием «Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Республики Крым на 2016 год», где вообще никаких противопожарных и других предупреждающих мероприятий по объектам курорта, в том числе и детского отдыха не обозначено.
Министерство образования Республики Крым разработало и приняло Распоряжение Совета министров Республики Крым от 21.04.2016 года № 366-р « Об организации отдыха и оздоровления детей в Республике Крым в 2016 году и признании утратившим силу распоряжения Совета министров Республики Крым от 31 марта 2015 года № 245-р» с соответствующим планом, где лишь четыре мероприятия включены от ГУ МЧС.
Но план мероприятий выполнен формально. Предоставлен лишь фиктивный отчёт на бумаге (пункты 2.7, 2.2, 2.3,2.5).
Прошло заседание двух комиссий Совета министров РК по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (протокол №4 от 25.03.2016г. и №5 от28.04.2016г.). Однако вопрос обеспечения противопожарной защиты объектов санаторно-курортного комплекса, в том числе и детского отдыха не рассматривался, хотя докладчиком был заместитель Главного государственного инспектора Республики Крым по пожарному надзору Грамотный М.В.
Согласно предоставленному Главным управлением МЧС России по Республике Крым отчету можно сделать соответствующие выводы, что данная информация сфальсифицирована и взята с «потолка».
Так, в целях профилактической работы распространено памяток и листовок на предмет соблюдения мер пожарной безопасности, поведения на воде более 2000 ед. Однако, никаких подтверждающих материалов (копий листовок, платежных документов и др.) в Главном управлении отсутствуют. Так же отсутствуют подтверждающие материалы о размещении 30 статей по данному направлению в средствах массовой информации. Как можно судить о качестве проверке объектов детского оздоровления, которые относятся к массовому круглосуточному пребыванию людей (а их 63), а предложено к выполнению 500 противопожарных мероприятий, получается на один объект по 8 нарушений (такого не может практически быть). Это говорит о фальсификации отчетных в МЧС РФ данных.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
02.07.2016 в 10:47