ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 ...  Следующая
Онлайн прием граждан
Сообщение опубликовал пользователь Любовь Борисовна
03.11.2021 11:21

Здравствуйте. Бокарева Л.В. обращалась к вам за помощью в марте 2021 г. Вопрос до сих пор не решен. Сообщите пожалуйста, когда у вас онлайн прием граждан.

"Капитальный" ремонт дома в центре Ростова-на-Дону
Сообщение опубликовал пользователь Марченко Наталия Николаевна
07.10.2018 21:32

Депутату ГД

А.А. Гетта

Каймакчи Людмилы Григорьевны,

г.Ростов-на-Дону, пр.Театральный, 40, кв.130

Каймакчи Олега Юрьевича,

Каймакчи Марины Юрьевны,

Каймакчи Александра Олеговича,

Каймакчи Дмитрия Олеговича,

г.Ростов-на-Дону, пр.Театральный, 40, кв.56

Марченко Наталии Николаевны,

г.Ростов-на-Дону, пл.Театральная, 2, кв.74,

Егупова Геннадия Геннадьевича,

г.Ростов-на-Дону, ул.Театральная, 2, кв.16

Уважаемый Антон Александрович!

Обращаются к Вам жители г. Ростова-на-Дону.Наш дом по адресу Театральный 40/2 стоит в центре города на Театральной площади ( единственный дом, который стоит на бывшей фанзоне ). 4 года мы пытаемся доказать, что у нас не было капитального ремонта. К ЧМ по футболу наш дом кое-как помазали, покрасили. Качество этого такое,что с него регулярно отваливаются куски штукатурки и лепнины, перекрыли крышу 0,04 мм железом(крыша течёт,стропилы не обработаны противопожарным составом, нет громоотводов, нет там освещения, но лежат трубы с горячей водой на рубероиде, чтобы не протекало сильно после дождя), не во всех квартирах поменяли отопление, т.к. многие жильцы сделали это раньше самостоятельно. И весь этот «капитальный ремонт» вылился в 59 361, 54 тыс рублей (ответ зам министра по вопросам ЖКХ РО В.В. Былкова, хотя КС подписан на 56 млн ( видно 3 млн не деньги для Ростова!!!). И хотя исходя из системного толкования статьи 16 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона N 55-ФЗ от 20 мая 2002 года), статьи 158 Жилищного кодекса РФ и статьи 210 Гражданского кодекса РФ только после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения, нам навязали ремонт с 15% софинансированием, плюс 100% финансированием лифтовымх шахт, 100% за проектно-сметную документацию, 30% за замену лифтов ( 5 лифтов поменяли за счет средств жильцов ( лифты одинаковые, но стоили от 1200000 до 1400000, собирали наличными), а когда начали жаловаться, то 10 лифтов установили бесплатно ( в ответе того же В.В. Былкова « Доля собственников помещений оплачена со счёта регионального оператора» Откуда там появились эти деньги?). Наш дом не видел ремонт 40 лет, и когда ЖД передавала дом городу без капитального ремонта, то передали и 20 млн на него. Ни ремонта, ни денег! Наш председатель ТСЖ «Театральный спуск» Н.М. Луговского вошла в сговор с главой Пролетарского района города г-ном Поляковым, зам главой города по вопросам ЖКХ г-ном Арцыбашевым, бывшим сити менеджером г-ном Горбань и навязали нам этот ремонт почему то с 15% софинансированием (откуда такие %?). Когда жители увидели, как проводится этот «капитальный» ремонт,то жильцы 50 квартир перестали платить за это безобразие (при чем платить на счёт ТСЖ), на этих людей подали в суды, им перестали платить ветеранские и другие льготы. Мы просим Вас разобраться, почему этот ремонт повесили на нас, во сколько он обошелся, почему 15%, а не 5% как у всех. По нашим подсчетам куда-то «ушли» 30 млн. Жаловались во все инстанции города и области, никто ничего не проверял, а нам присылались однообразные отписки или вообще не отвечали. Все бывшие руководители г-да Поляков, Арцыбашев, Горбань разбежались. Пришел новый зам главы города по вопросам ЖКХ г-н Сакилариус, и началась новая история с благоустройством двора. Сумма благоустройства 13 740 000, а жильцы софинансируют 5% от суммы (весь город 1-2%). Результат этого благоустройства затопленный подъезд, но главное ребёнок на футбольной площадке разрезал ногу до кости. Площадку закрыли, стоит огороженная, плитка отваливается, асфальт с ямами. По требованию прокурора города г-н Сакилариус был уволен. По всем подсчётам сумма благоустройства двора гораздо меньше.Проверьте, пожалуйста, сколько же стоит наш «капитальный» ремонт, если ремонт фасада и крыши это по линии подготовки к ЧМ, лифтовые шахты это фасад, проектно-сметная документация должна входить с стоимость капитального ремонта, и мы не должны за неё платить отдельно 100% ( да её и трудно так назвать за более чем 1 млн), почему жильцы 5 подъездов платили по 30% от стоимости лифтов, а 10 лифтов поставили бесплатно, сколько стоит один лифт, сколько стоит благоустройство дворовой территории и почему нам навязали 5% от её стоимости. Ведь таких домов как наш, по подготовке к ЧМ в городе более 300. А наш дом рушится: фасад отлетает кусками, на несущих стенах трещины, крыша течёт, отопление зимой в одних квартирах +30, в других меньше + 18, всё остальное старое и гнилое, капитального ремонта не было более 40 лет. Помогите,пожалуйста, мы ничего не можем добиться в городе.

Антикоррупционные действия МКУ СКГ
Сообщение опубликовал пользователь Евгений
23.08.2018 20:05

Здравствуйте Антон Александрович, прошу рассмотреть обращение от ИП Симонов Е.В. во вложении и принять соответствующие меры.

Коррупция, круговая порука и травля детей в Лицее №87 и Московском районе города Нижнего Новгорода.
Сообщение опубликовал пользователь Вячеслав
07.05.2018 10:52

Здравствуйте посмотрели Вас на канале Россия 1 на передаче УТРО РОССИИ, вы рассказывали о борьбе с коррупцией. Мы многодетная семья, малоимущая, на нас ведется травля директором Лицея №87 после того как мы не смогли платить взятки и постоянные поборы, нам намекнули что мы должный уйти в школу ПОПРОЩЕ, хотя данная школа лицей №87 является муниципальным и бюджетным, но директор себя фигурирует как хозяйка всего, устроила травлю со всех сторон, детей травят ее ручные учителя, которые с ней давно в доле, а родителей инспектор ПДН, администрация, фабрикуют причины и поводы и травят, и так уже длится с 1 класса и по 7 класс, дети учились 2 года без учебников, так как не сдали денежки наличку за них учителю, классному руководителю, их оставляли на второй год уже по сфабрикованным оценкам, их засыпают двойками без всяких причин, хотя в их классе учатся родственники и дети учителей и не напрягаясь переходят из класса в класс, даже иногда прогуливая занятия. Просим Вас принять меры касаемо инспектора ПДН Пищаевой Натальей Владимировной, Московский район, город Нижний Новгород, которая оказывает пособничество по травле наших детей, сразу двоих детей и только их, Хмырова Антона и Хмырова Андрея, учеников 6 "б" класса Лицея №87, директор Кулева Светлана Викторовна, вводите в яндексе данную фамилию и получаете вот это https://www.nnov.kp.ru/daily/26108.4/3004011/ , собственно посмотрите и речь именно об этом, а так же ее подчиненная классная руководитель, раньше работала завучем Никулина Светлана Николаевна, так вот когда то при поступлении в данный Лицей №87 мы отказались оплачивать разного рода платежи без предъявления квитанции, и сразу начались проводы с первого класса детей травят, наговаривают, провоцируют, инсценируют, они очень изобретательны, что только не делали, даже детей одноклассников и их родителей на собрании настраивали, с целью того, что бы выморить наших детей из данного лицея №87, Кулева имеет связи с многими правоохранительными учреждениями, о чем говорит, что данный инспектор Пищаева Наталья Владимировна работает у них как на побегушках и как секретарь и по каждой мелочи, даже пригласить в школу, то они пишут не в бумажном дневнике, не в электронном дневнике, а просят ее уведомить нас, это до смешного, что бы мы чувствовали от них некое давление и преследование, и каждый раз мы получаем намеки, что мы должны покинуть данный лицей №87, хотя на улице в нашем районе полно вечером не совершеннолетних детей распивают спиртные напитки прямо во дворе, но этих инспекторов не увидишь там, они работают похоже на заказ, не мудрено, ведь после этого https://www.nnov.kp.ru/daily/26108.4/3004011/ надо суметь директором лицея остаться, надо иметь покровителей, хотя все учителя написали на нее, и следователь прокуратуры, который вел дело был уволен, учителя все уволены, которые писали, а она все директор данного лицея №87, и продолжает свою деятельность, считает что данный лицей принадлежит ей, что она кого хочет взять, то того берет, а кого не хочет, то может выгонять, хотя лицей №87 считается муниципальным, и снабжается Государством в полном объеме, а следовательно выполняет Государственный заказ по образованию граждан, считаем что полномочия данных граждан очень и очень превышены, данные люди потеряли чувство меры, и забыли зачем они там находятся, думают что во всем Московском районе города Нижнего Новгорода им боятся нечего и могут делать что хотят, и закон им не писан, просим Вас разобраться в данном вопросе и оградить нашу семью и наших детей от преследования этих должностных не доброкачественных лиц, о чем пестрит весь интернет, очень верим, что Закон в нашей Родине еще жив, просим наказать их по всей строгости, так как данные должностные лица должны оказывать нам помощь и поддержку, а они прикрываясь законом, превышают свои должностные полномочия и занимаются покрытием, круговой порукой и коррупцией. Работает целая система, администрация - лицей - родительский коммитет - родители - бюджет - администрация, впрочем он всем понятен и известен.


Антон Александрович Гетта отвечает
13.05.2018 12:35

Добрый день! 

С Вашей электронной почты в адрес ОНФ поступила информация
о незаконных действиях руководства лицея №87 г. Нижнего Новгорода в отношении учащихся и их родителей. 

Я, Михеев Василий Васильевич, эксперт рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог"  РО ОНФ в Нижегородской области, помощник члена Общественной палаты Нижегородской области  прошу Вас связаться со мной  по т. 89200387001или электронной почте expert.pravda@yandex.ru  для  уточнения всех обстоятельств  и организации встречи с родителями, дети которых подверглись давлению (травле) со стороны руководства лицея №87 г. Нижнего Новгорода, а также незаконных денежных поборов.   
 

С уважением, Василий Михеев
эксперт рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог" 
РО ОНФ в Нижегородской области 
помощник члена Общественной палаты Нижегородской области 
89200387001
https://www.facebook.com/expert.pravda/

Нарушение принципов открытости и доступности информации о деятельности ФАС
Сообщение опубликовал пользователь ООО "РусТендеры"
23.01.2018 15:19

06 декабря 2017 года ООО «РусТендеры» в адрес ФАС России было направлено обращение, где имелось указание на то, что на официальных сайтах УФАС г. Москвы (http://moscow.fas.gov.ru/) и Московского областного УФАС (http://mo.fas.gov.ru/) отсутствует какая-либо информация о решениях, принятых комиссиями вышеуказанных Управлений ФАС о внесении или невнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Вследствие вышеуказанного УФАС г.Москвы и Московским областным УФАС допускаются нарушения основополагающих принципов обеспечения доступак информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов (принцип открытости и доступности информации).

Согласно пункту 5.1 раздела 5 (Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Федеральной антимонопольнойслужбы и ее территориальных органов) Приказа ФАС России от 10.11.2015 № 1069/15 "Об утверждении положения об информационной политике федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов" (зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2016 № 41430) – Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов являются:открытость и доступность информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, за исключением информации ограниченного доступа (государственная, коммерческая и иная охраняемая законом тайна);достоверность информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов и своевременность ее предоставления;свобода поиска, получения, передачи и распространения открытой к доступу информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов любым законным способом.

Вышеуказанным обращением органам ФАС России (в частности УФАС г.Москвы и Московскому областномуУФАС) было предложено:

- устранить и не допускать дальнейших случаев нарушения принципов открытости и доступности информации в деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, в частности УФАС г. Москвы и Московского областного УФАС;

- периодически публиковать на официальных сайтах УФАС актуальную информацию о решениях комиссий по внесению в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, своевременно обновлять данные по внесению в РНП.

В ответе о рассмотрении обращения № РП/2141/18 от 18.01.2018 года, ФАС России указал, что «.. размещение текста принятого Территориальным органом решения о включении / невключении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участников закупок по обращению Заказчика на официальных сайтах контрольных органов в сфере закупок или в ЕИС не предусмотрено Законом о контрактной системе и Правилами».

В связи с тем, что по существу направленного в ФАС России запроса не было получено корректного ответа, а также не было приведено ни одного довода в пользу выполнения/невозможности выполнения запрашиваемых действий, во исполнение распоряжения Правительства РФ от 30 января 2014 г. № 93-р (Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти), где предусматриваются принципы информационной открытости, понятности, вовлеченности гражданского общества и подотчетности, просим Вас, в рамках Вашей компетенции:

- поспособствовать периодическому опубликованию территориальными подразделениями ФАС на официальных сайтах УФАС актуальной информации о решениях комиссий по внесению в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, своевременно обновлять данные по внесению в РНП.

 

 

Нарушение принципов открытости и доступности информации о деятельности ФАС
Сообщение опубликовал пользователь ООО "РусТендеры"
23.01.2018 15:17

06 декабря 2017 года ООО «РусТендеры» в адрес ФАС России было направлено обращение, где имелось указание на то, что на официальных сайтах УФАС г. Москвы (http://moscow.fas.gov.ru/) и Московского областного УФАС (http://mo.fas.gov.ru/) отсутствует какая-либо информация о решениях, принятых комиссиями вышеуказанных Управлений ФАС о внесении или невнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Вследствие вышеуказанного УФАС г.Москвы и Московским областным УФАС допускаются нарушения основополагающих принципов обеспечения доступак информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов (принцип открытости и доступности информации).

Согласно пункту 5.1 раздела 5 (Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Федеральной антимонопольнойслужбы и ее территориальных органов) Приказа ФАС России от 10.11.2015 № 1069/15 "Об утверждении положения об информационной политике федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов" (зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2016 № 41430) – Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов являются:открытость и доступность информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, за исключением информации ограниченного доступа (государственная, коммерческая и иная охраняемая законом тайна);достоверность информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов и своевременность ее предоставления;свобода поиска, получения, передачи и распространения открытой к доступу информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов любым законным способом.

Вышеуказанным обращением органам ФАС России (в частности УФАС г.Москвы и Московскому областномуУФАС) было предложено:

- устранить и не допускать дальнейших случаев нарушения принципов открытости и доступности информации в деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, в частности УФАС г. Москвы и Московского областного УФАС;

- периодически публиковать на официальных сайтах УФАС актуальную информацию о решениях комиссий по внесению в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, своевременно обновлять данные по внесению в РНП.

В ответе о рассмотрении обращения № РП/2141/18 от 18.01.2018 года, ФАС России указал, что «.. размещение текста принятого Территориальным органом решения о включении / невключении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) участников закупок по обращению Заказчика на официальных сайтах контрольных органов в сфере закупок или в ЕИС не предусмотрено Законом о контрактной системе и Правилами».

В связи с тем, что по существу направленного в ФАС России запроса не было получено корректного ответа, а также не было приведено ни одного довода в пользу выполнения/невозможности выполнения запрашиваемых действий, во исполнение распоряжения Правительства РФ от 30 января 2014 г. № 93-р (Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти), где предусматриваются принципы информационной открытости, понятности, вовлеченности гражданского общества и подотчетности, просим Вас, в рамках Вашей компетенции:

- поспособствовать периодическому опубликованию территориальными подразделениями ФАС на официальных сайтах УФАС актуальной информации о решениях комиссий по внесению в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, своевременно обновлять данные по внесению в РНП.

 

 

КОРРУПЦИЯ в органах гос власти: судебной, исполнительной и правоохранительной Краснодарского края
Сообщение опубликовал пользователь Светлана Морозова
11.09.2017 20:03

Уважаемый Антон Александрович! Обращаюсь к Вам повторно как к депутату ГД по безопасности и противодействию коррупции. Мной уже направлялось 02.08.2017 г. обращение. Очень прошу Вас направить депутатский запрос "О разъяснении причин бездействия  на основании установленных законом "О прокуратуре" полномочиям по фактам неоднократного нарушений Федеральных законов, Федеральных конституционных законоф, самой Конституции РФ органами судебной и исполнительной власти Краснодарского края, ставшие причиной уже длительного нарушения моих прав и законных интересов" в Туапсинскую межрайонную прокуратуру руководителю Тимошенко Д. В., реквизиты: 352800. г. Туапсе, ул. Карла Маркса, д. 3, тел: 8 (86167) 23122 и Краснодарскую краевую прокуратуру прокурору С. В. Табельскому реквизиты: 350063. г. Краснодар, ул. Советская, д. 39, тел: 8 (861) 2685001, 2682647. Сегодня 11.09.2017 г. мной получен очередной отказ, выраженный в постановлении от 24.08.2017 г. № 8-606-2017 Заместителя прокурора Краснодарского края А. В. Горобцовым от внесения кассационного представления в Краснодарский краевой суд по факту нарушения судебной властью Федеральных законов, Федеральных конституционных законов, самой Конституции РФ, выраженных в состоявшихся судебных актах - решения Туапсинского городского суда от 05.09.2016 г. по административному делу № 2а-1315/2016, вступившему в законную силу апелляционным определением Краснодарского краевого суда от 17.01.2017 г. и отказа внести предписание в исполнительный орган - Туапсинский РОСП УФССП России об устранении выявленных нарушений закона, в связи с моими неоднократными обращениями принять меры реагирования и восстановить нарушенные мои права и законные интересы. Направленная мной 08.08.2017 г. жалоба с приложениями материалов и доказательств в Генеральную прокуратуру РФ так же не дала результатов и была вновь перенаправлена от 21.08.2017 г. исх. № 8-р-2017 начальником управления по обеспечению участия прокуроров Л. Е. Васильевой в Краснодарскую краевую прокуратуру, где как всегда будет "отписана" и "отброшена", меры приняты не будут, т.к. я уже много раз обращалась. Прошу Вашей помощи, простому гражданину бороться с коррупцией в органах государственной власти Краснодарского края - судебной, исполнительной и правоохранительной, не представляется возможным. Я гражданка Российской Федерации-правового Государства и не могу никаким образом добиться защиты своих прав и законных интересов, охраняемых и гарантированных мне Конституцией РФ и действующими Федеральными законами, Федеральными конституционными законами, которые в Краснодарском крае не исполняются, принятая Конституция РФ не действует,  коррупция в гос органах только растет, органы уверены, что не понесут за такие действия (бездействия) никакой ответственности.

нарушение прав граждан
Сообщение опубликовал пользователь Алла
20.08.2017 22:58

Уважаемый Антон Александрович!

Просим Вас оказать помощь, а также защитить интересы и права моей мамы и жителей дома по ул. Пушкина, 10, в связи со следующими сложившимися обстоятельствами. В г. Сальске Ростовской области по адресу: ул. Пушкина, 10 в первом подъезде многоквартирного дома на первом этаже открылась букмекерсая контора (администрация города называет это заведение центром розыгрышных купонов индивидуальный предприниматель Никитенко В.А.) с круглосуточным режимом работы. В конторе установлены игровые автоматы.Квартира моей мамы располагается над этой конторой. Моя мама и жители первого подъезда постоянно жалуются на шум после 23 часов и невозможностью отдохнуть в ночное время (крики, драки, ругань происходят ежедневно).А ведь они все являются собственниками жилья в котором теперь не возможно проживать. Я обратилась к Главе Администрации Сальского района Березовскому  В.И.  с просьбой обязать владельца центра розыгрышных купонов выполнять ФЗ №52 "О тишине" с 22 часов и до 07 часов посетителями как внутри помещения, так и на выходе из него.

Жильцы первого подъезда писали жалобу Главе Администрации Сальского городского поселения Миргороду В.Г., Сальскому городскому прокурору Бондаренко А.В. Но они бездействуют.  Складывается ощущение, что они не заинтересованы  в наведении порядка в доме. Заместитель Главы Сальского района Дума С.П. ответила на жалобу, что владелец центра имеет право устанавливать  время работы  самостоятельно,т.е. круглосуточный график. Ст. 17 Конституции РФ  утверждает, что права граждан не могут использоваться в ущерб другим гражданам. Получается так, что из-за круглосуточного графика работы (который установил владелец) жители не могут спать ночами уже больше месяца. Начальник полиции Лебедь А.В.написал на обращение моей мамы, что факта правонарушения не установлено. Почему органы, котррые должны защищать интересы граждан стоят на стороне предпринимателя, который нарушает Конституцию РФ, ФЗ №52 "О тишине"? Собственники жилья находятся в подавленном состоянии, местные органы власти просто отмахиваются от них. Убедительная просьба помочь жителям дома. С уважением Дудаль А.И.

 


Антон Александрович Гетта отвечает
21.08.2017 11:11

Ваше обращение получено.

Департамент по работе с обращениями граждан Исполкома ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Воровсвтво и беззаконие в сфере ЖКХ
Сообщение опубликовал пользователь Алексей
02.08.2017 11:57

Здраствуйте уважаемая Антон Александрович

Мы жители ЖК водный Головинского района обращаемся к вам за помощью в установлении справедливости в отношении навязанных застройщиком поборов и компаний жуликов. Наша история запутанная и полна обмана.

УК «ДОМС» (самовольно выбранная застройщиком второй раз управляющая компания) c 28 апреля по 15 июня фальсифицировала проведение общего собрания собственников (ОСС) в наших домах.

 

При проведении ОСС инициаторами и организаторами были неоднократно нарушены законы РФ. Не соблюдена вся процедура - начиная с информирования жителей, продолжая самим проведением ОСС, так и заключительная часть с оглашением результатов. Подробно ознакомится с нарушениями вы можете в соответствующей теме на нашем форуме (http://forum.gk-vodniy.ru/viewtopic.php?f=32&t=511)

В апреле 2017 суд отказал Управе Головинского Района в истребовании тех. документации на наши дома, при этом в мотивационной части он указал, что мы являемся Многофункциональным Комплексом (МФК), а не Многоквартирным Домом (МКД), в противовес тому, что зафиксировано в РосРеестре. Таким образом, наш дом был признан нежилым, и, фактически, мы лишились статуса жилого дома. Как следствие, Жилищный Кодекс больше нас не защищает.                           

 

Все государственные органы, которые признаны нас защищать от произвола застройщика и УК, как один, ссылаются на это решение и отвечают, что наши проблемы вне их юрисдикции, так как мы не попадаем под Жилищное Законодательство. К примеру, Мосжилинспекция при обращениях жителей с различными просьбами по обслуживанию дома отвечает им отпиской о его статусе. Текст ответа Мосжилинспекции, направленный жителю нашего ЖК вы можете найти на нашем сайте (http://www.gk-vodniy.ru/docs/mgi-otvet-kvartiry-5564-5561.pdf).

 

 

Данное решение суда сейчас оспаривается, и у нас похоже нетшансов добиться справедливости, так как апелляция оформлена так чтобы проиграть, и нам потребуется помощь неравнодушных. Однако, в связи с тем, что юридический статус наших домов теперь под вопросом – Управа Головинского Района приостановила проведение конкурса на выбор УК. 

 

с уважением 

 

Алексей 

89037338131

 

Павел

89688308934


Антон Александрович Гетта отвечает
02.08.2017 12:00

Ваше обращение получено.

Департамент по работе с обращениями граждан
Исполкома ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Прошу Вашей помощи в организации проверки
Сообщение опубликовал пользователь Пользователь
02.08.2017 01:52

Уважаемый Антон Александрович! Обращаюсь к Вам как к депутату ГД по безопасности и противодействию коррупции. Органами государственной власти Краснодарского края: судебной, исполнительной и правоохранительной,действующих от "Имени" Российской Федерации и представляющих ее как правовое Государство, злостно (не однократно) не исполняются Федеральные законы, действует "своя" Конституция, противоречащая уже принятой в РФ, тем самым нарушены мои законные права и публичные интересы, охраняемые и гарантированные мне Конституцией РФ. Судебными органами власти - Туапсинского городского суда и Краснодарского краевого суда - коллегиями по административным делам, которые возглавляет председатель судья Елена Хахалева (по уже нашумевшему делу), вынесены судебные акты по административному делу № 2а-1315/2016, в которых пересмотрено, т.е. обжаловано решение Конституционного Суда РФ выраженного в его итоговой форме Постановления КС от 10.03.2016 г. № 7-П, пересмотрен сам ФЗ № 229 и установлены иные нормы правового регулирования, расходящиеся и взаимоисключающие с ФЗ № 229 и Конституционным судом истолковании его решения. И такими судебными актами, выходящими за пределы компетенции судов общей юрисдикции и в которых установлены "свои" нормы правового регулирования в конкретном деле, неправомерно и незаконно предоставили право в получении материальной выгоды административному истцу, что в соответствии с ФЗ № 273 относится к коррупции. Я неоднократно обращалась к Председателям судов Калиниченко А. В., Чернову А. Д., в квалификационную комиссию судей Краснодарского край суда, в созданную комиссию по урегулированию конфликта интересов по противодействию коррупции с сообщениями, жалобами, ходатайствами о проведении служебной проверке и привлечения должностных лиц судебной власти к ответственности, меры реагирования Председателями не приняты до настоящего времени. Так же мной неоднократно начиная с 01.02.2017 г. направлялись жалобы в Туапсинскую межрайонную прокуратуру и в Краснодарскую краевую прокуратуры, должностные лица которых так же бездействуют по таким явным фактам нарушения закона и неисполнения решения Конституционного суда судебной и исполнительной властью - Туапсинским РОСП УФССП и УФССП по Краснодарскому краю, тем самым не исполняют свои непосредственные и контролирующие функции по соблюдению и исполнению Федеральных законов, сами нарушают Закон "О прокуратуре", а так же способствуют росту коррупции в нашем крае, покрывая неправомерные, незаконные и противоправные действия гос органов, в связи с моими неоднократными обращениями. Прошу Вашей помощи в организации проверки на Федеральном уровне действий/бездействий должностных лиц гос органов: Туапсинского городского суда, Краснодарского краевого суда и их Председателей, Туапсинского РОСП УФССП и УФССП по Краснодарскому краю, а так же сделать депутатский запрос "О предоставлении пояснений о причинах такого бездействия" в Туапсинскую межрайонную прокуратуру руководителю Тимошенко Д. В., реквизиты: 352800. г. Туапсе, ул. Карла Маркса, д. 3, тел: 8 (86167) 23122 и Краснодарскую краевую прокуратуру начальнику отдела по надзору Н. Р. Пшипий. реквизиты: 350063. г. Краснодар, ул. Советская, д. 39, тел: 8 (861) 2685001, 2682647.


Антон Александрович Гетта отвечает
02.08.2017 09:50

Ваше обращение получено.

Департамент по работе с обращениями граждан
Исполкома ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

  1 2 ...  Следующая
Гетта  Антон  Александрович
Гетта
Антон Александрович

Депутат Государственной Думы, Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.04.2024

Ошибка БД 3