ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

СМА 1 тип. Илья. 1 годик. Времени нет.
Сообщение опубликовал пользователь Инна
18.06.2021 09:02

ПОМОГИТЕ...

Александр Леонидович Крячков
Сообщение опубликовал пользователь Крячков Александр
09.06.2020 20:04

              Здравствуйте дорогой Сергей Андреевич!    К юбилейному Дню Победы выпущена книга "Патриотом не рождаются- патриотом становятся." Автобиографический очерк из опыта работы по патриотическому воспитанию молодёжи на базе НАРОДНОГО, лауреата ПРЕМИИ  ЦК ВЛКСМ музея боевой славы 19-й армии Карельского фронта школы № 9 города Кандалакши, Мурманской области.    Книга актуальна в настоящее время,  рассчитана на широкий круг читателей и окажет помощь учителям, воспитателям, музейным сотрудникам, родителям в воспитании ПАТРИОТОВ  РОССИИ.    Заявки (ф.и.о., адрес, количество книг) прошу подавать на  электронную  почту: aleonidovich2@gmai.com  Книга стоит 200 руб. (включая почтовые расходы)  Предоплата  на тел. 89116057456, или  на карту  4817 7601 6530 3045, или по адресу: 174411 г.Боровичи, Новгородской области, мрн Комбикормового завода д.18 кв. 26.    Изготовление книги оплатил Российский фонд мира, а добрых людей просил оплатить почтовые расходы. Реализация книги в мае через органы самоуправления городов путём доверия и самосознания не дала существенных результатов. Буду благодарен за любую благотворительную помощь для покрытия убытков. Надеюсь на понимание.    ПРОШУ  ОКАЗАТЬ  СОДЕЙСТВИЕ  В  РЕАЛИЗАЦИИ КНИГ !    Крячков Александр - автор книги.

Поздравление
Сообщение опубликовал пользователь Германский
18.04.2020 16:10

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

просьба о помощи
Сообщение опубликовал пользователь наталья
30.06.2019 08:03

Прошу Вас оказать спонсорскую безвозмездную помощь строительными материалами  для строительства и отделки дома. Сами приобрести не можем , т.к я инвалидности и двое детей. Живем на пенсию по инвалидности и зарплату мужа.В семье тяжелое материальное положение.

89194365519

Так кого будем судить за детские суициды? Мифических «синих китов» или Академию наук?
Сообщение опубликовал пользователь Павел Каравдин
13.03.2017 23:46

КОГО СУДИТЬ ЗА ДЕТСКИЕ СУИЦИДЫ?Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов публично объявил о существовании в России целой подпольной сети — "страшнее, чем ИГИЛ". На экстренном заседании Совета безопасности региона выяснилось, что речь идет о "синих китах" — так называемых группах смерти в интернете, которые якобы подталкивают подростков к совершению самоубийства.Госдума РФ тоже подключилась к решению проблемы детских суицидов. Дополнить УК РФ "новыми видами преступлений" предложила депутат Госдумы Ирина Яровая. Законопроект вводит в российское законодательство уголовную ответственность за "склонение к самоубийству и содействие самоубийству".Подростки в подавляющем большинстве школьники. Школьное образование и воспитание активно участвует в склонении детей к суициду. Это делается путем изучения не доступных для понимания теорий. Если ребенка нагружать непосильной физической нагрузкой, то его можно превратить в физического инвалида. А если его нагружать непосильной психической нагрузкой, то его можно сделать психическим инвалидом, и довести до суицида.П.Девис в книге «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей с ума.Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше, - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером служат наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25 лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает. Конечно, причиной гибели детей не всегда является образование. Но если к неурядицам образования добавляются другие проблемы, то самоубийство становится неизбежным.Тот же П.Девис в той же книге пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения». Специалисты не могут представить, а каково детским мозгам переваривать непредставимое?Была физика Аристотеля, опиравшаяся на кажущуюся неподвижность Земного шара, удерживаемого в центре Мира непрерывной материей (эфиром). Гюйгенс начал волнами эфира объяснять оптику. Но после Коперника и Галилея Ньютон понял, что эфира, тормозящего движение, нет. Нет эфира, нет и его волн, а свет может быть только потоком каких-то частиц (корпускул), состоящих из «атомов» материи.Но в 1818 г. Парижская АН ошибочно ввела в физику Ньютона волно-вую теорию света из физики Аристотеля. Так начался непредставимый корпускулярно-волновой дуализм, С волновой теорией в физику вернулся эфир (непрерывная материя). И весь ХIХ век физика шла под знаменем эфира. Бывший переплетчик Фарадей научился получать электричество из магнетизма и научил этому нас. Максвелл создал теорию электромагнетизма, на основе эфира, из которой позднее родились радиоволны. Если бы Майкельсон знал, что эфира нет, он не стал бы пытаться определять скорость Земли относительно эфира. Природа ему ответила, что скорости Земли относительно эфира нет, что могло означать, что либо Земля неподвижна (если есть эфир), либо эфира нет. Но родили теорию относительности. Ее творец позднее признал, что эфира нет. Эфира нет, а радиоволны остались. Потом Планк, чтобы решить проблему излучения, вернулся к дискретности излучения (кванты энергии). Но энергии без материи нет. Излучаются не кванты энергии, а частицы материи. Наконец, в 1924 году де Бройль объявил двойственность материи и света, хотя эта двойственность была заложена в физику в 1818 году. Сплошная тупость физиков, прикрываемая успехами практической физики.Вот так и живем, запутались в теориях. Не можем понять, что противоположные теории (подвижна или неподвижна Земля; прерывна или непрерывна материя) не могут быть обе верными, а только одна из них.Так кого будем судить за детские суициды? Мифических «синих китов» или Академию наук? Но она считается безгрешной и некритикуемой. Кстати сказать, публикации в челябинских газетах о детских проблемах прошли (около 2000 г.), а затем прекратились. Видимо, сверху надавили, и проблема ушла в подполье.12.03.2017 Павел Каравдин

ИНВАЛИД
Сообщение опубликовал пользователь ВИКТОР
20.08.2016 21:16

29.03.2016.г Я ЛИШИЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА НА ЛЕВОЙ РУКЕ. У МЕНЯ НЕТ ЗАХВАТА ЭТОЙ РУКОЙ. Я НЕ МОГУ ПРИГОТОВИТЬ СЕБЕ ЕДУ.Я НЕ МОГУ СЕБЯ ОБСЛУЖИВАТЬ. НО ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДСОЦЭКСПЕРТИЗЫ г БЕЛГОРОДА НЕ ПРИЗНАЁТ МЕНЯ ИНВАЛИДОМ.ПРОШУ ПОМОЧЬ.

Боженов Сергей  Андреевич
Боженов
Сергей Андреевич

Депутат Государственной Думы седьмого созыва, Член комитета ГД по образованию и науке

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4