ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Нарушения прав военного пенсионера!

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
19.01.2024 в 12:47

                                                           Обращение

                                             Уважаемый Николай Михайлович!

Много лет, пытаюсь объяснить и доказать, судебным органам и органам исполнительной власти в лице ПУ ФСБ по Курской области, что государство обязано в рамках социальных гарантий, предоставить каждому военному пенсионеру, на законных основаниях, жилое помещение, бесплатно и безвозмездно! Возникает вопрос, в связи с чем, военный пенсионер ФСБ, обязан расплачиваться своей заслуженной пенсией за ошибки судебных органов и органов исполнительной власти, за неточности и двоякое трактование в законах!

Требую прекратить правовой беспредел!  Сколько   можно издеваться над военным пенсионером, в чем моя вина перед государством? В том, что Государство обеспечило меня (исполнило свои социальные гарантии), бесплатным и безвозмездным жильем, согласно ФЗ №76 «О статусе военнослужащего», а спустя восемь лет проживания в квартире, органы исполнительной власти (ПУ ФСБ по курской области), вымогают деньги за проживание. Расцениваю это как саботаж   власти, низкую социальную ответственность, преступную халатность!

 Анализируя ответы, полученные из различных органов власти, чиновники не учитывают тот факт, что я, являюсь военным пенсионером, соответственно необходимо знать порядок обеспечения постоянным жильем, военнослужащих уволенных в запас, по их мнению в Российской Федерации, военные пенсионеры обеспечиваются постоянным жильем по разному, кому-то бесплатно  и  безвозмездно, предоставляется субсидия для приобретения  или строительства жилого помещения (жилищная субсидия), а кому-то  по договору социального найма, платить за найм своего же постоянного жилья! Своими отписками вынуждают приватизировать жилье и постоянно мне об этом напоминают! Ссылаются на Федеральный Закон от 4 июня 1991г. №14541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», этот Закон дает мне право, но никак не обязывает приватизировать жильё! Суды различных инстанций, не руководствуются федеральным законодательством, тем более военным законодательством, в принятии решений идут на поводу у органа исполнительной власти.

Государство гарантирует отдельным категориям военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, безвозмездное предоставление жилой площади на условиях социального найма, что закреплено в статье 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Постановлении Правительства Российской Федерации. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда малоимущим и иным указанным в законе категориям граждан (например, военнослужащим, судьям, работникам прокуратуры и т.д.), признанным нуждающимися в жилых помещениях (ст.51, 49 ЖК РФ).Обеспечение права каждого на жилище (статья 40, часть 1, Конституции Российской Федерации) является важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в том числе путем установления гарантий социальной защиты (статья 7 Конституции Российской Федерации).

Отнеся к лицам, которые обеспечиваются жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель исходил из того, что военная служба, по смыслу статей 32 (часть 4), 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е" части 1), представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции; этим, а также самим характером военной службы, предполагающей выполнение военнослужащими задач, которые сопряжены с опасностью для их жизни и здоровья, и иными специфическими условиями прохождения службы определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от федерального законодателя установления как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года №5-П, от 3 февраля 2010 года №3-П и от 27 февраля 2012 года №3-П).

Федеральный закон "О статусе военнослужащих", устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает ряд государственных гарантий и компенсаций, в том числе для тех граждан, которые увольняются, прослужив длительное время, с военной службы и не имеют при этом жилища или нуждаются в улучшении жилищных условий. Тем самым, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 23 апреля 2004 года №9-П, государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства в отношении граждан, увольняющихся с военной службы и выполнивших условия контракта, также имеющего публично-правовой характер. Согласно статье 15 названного Федерального закона государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (абзац первый пункта 1); при этом обеспечение жилыми помещениями граждан, которые, прослужив 10 лет и более, были уволены с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и не имеют жилища либо нуждаются в улучшении жилищных условий, осуществляется, по общему правилу, федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими организацию и несение военной службы, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов (абзац первый пункта 14).

Список государственных органов всех ветвей власти и государственных, общественных деятелей, с ходатайством дать пояснение о порядке реализации жилищного законодательства военных пенсионеров внушительный, это: Президент РФ (администрация-стоит «насмерть», не пропускает обращения), Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Кассационный Суд, и остальные суды! комитет по обороне Гос. Думы (Картаполов А.В.)., Верховный Совет РФ, защитники прав человека по Курской области и России, Миронов С.М., Хинштейн А.Е., Губернатор по Курской области, Генеральный Прокурор РФ, Главная военная прокуратура, 56 военная прокуратура, федеральные СМИ(не ответили)и т.д. Все причастные к правовому беспределу, уклоняются и самоустраняются от прямого, обоснованного на действующем федеральном законодательстве, ответе!

Надеюсь, что у Вас, достаточно политической воли, мужества и смелости, руководствуясь федеральными Законами, используя свой информационный ресурс, обратиться в соответствующие органы власти, получить от них разъяснение, по вопросу:

- обязан ли, военный пенсионер, признанный нуждающимся в жилье, согласно ст.51 ЖК РФ и обеспеченный в связи с выходом на военную пенсию по выслуге лет, постоянным жильем, гарантированным государством, на основании Федерального закона от 27 мая 1998года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», оплачивать найм жилья по договору социального найма? Все остальные коммунальные платежи, содержание и текущий ремонт жилья оплачивается в срок, задолженностей нет!

Действующая власть, с низкой социальной ответственностью! Необходимо это исправить! Вы, как кандидат в президенты обладаете необходимым административным ресурсом в борьбе за Справедливость!

Рассчитываю на Вашу помощь!

Если Вас заинтересует мой вопрос, представлю необходимые документы.

Харитонов   Николай  Михайлович
Харитонов
Николай Михайлович

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         22.06.2024

Ошибка БД 3