Здравствуйте! Я, Побережный Ростислав Сергеевич , 29 сентября 1992 г.р., контактный номер +79990897984 , обращаюсь к вам по сложившейся ситуации с Банком ВТБ. В связи с поступившим ответом от Банка ВТБ, который меня не устраивает в связи с тем , что в данном ответе указано, чтобы я погасил изначально задолженность , которая накопилась за два месяца пока я ждал обратную связь от Банка. Как я понял по получившему ответу, что Банк согласился, что у них произошёл сбой и тем самым я не мог воспользоваться услугой кредитные каникулы по кредитной карте. Я не согласен с долгом , но при всем этом , я неоднократно искал и ищу пути урегулирования данного вопроса, но до сих пор мне не понятно , почему Руководство Банка не может пойти на встречу для урегулирования данного вопроса. Я , являюсь клиентом Банка ВТБ уже 6 лет и за эти года себя зарекомендовал как надёжного клиента . На данный момент я потерял место работы и не могу в короткий срок погасить задолженность. Почему Банк с такими клиентами поступает так , мне не понятно . Я постоянно ищу пути для урегулирования данного вопроса, но Руководство меня не слышит или не хотят слушать. Есть много вариантов , например такие как :
Предложите банкирам рассмотреть вашу финансовую ситуацию и вместе найти решение проблемы, которое всех устроит. Какие варианты вам доступны:
предоставление кредитных каникул (если проблемы с деньгами временные, можно попросить банк отложить на несколько месяцев выплату задолженности);
реструктуризация долга, при которой банк увеличивает срок кредитования и за счёт этого уменьшает размер ежемесячного платежа;
выдача нового кредита наличными тем же банком на новых условиях в счёт погашения старого. Я очень надеюсь , что вы мне поможете . Спасибо
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
10.03.2022 в 09:03