ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Доказательств нет, а человек под стражей

Сообщение опубликовал пользователь Лялюев Алексей Михайлович
15.05.2021 в 15:14

Уважаемый Владимир Владимирович!

             Прошу  Вашего реагирования как гаранта соблюдения прав человека на территории  Российской Федерации по  факту незаконного  уголовного  преследования   и  удержания  под  стражей  с единственной целью оговора себя и дачи признательных показаний по фактам, которые моя жена – Лялюева М.В. не совершала.

           Это  не  только нарушение  конституционных  прав  гражданина  Российской  Федерации,  положений  УК  и  УПК  РФ,   - в  данном  обращении  речь идет  о тяжком преступлении,  совершенном  Старшим  Следователем следственного отдела по Красноармейскому району г. Волгограда ст. лейтенанта юстиции Степаненко Д.А. (прикомандированного во второй отдел по расследованию особо важных дел СУ СК России по Волгоградской области – г. Волгоград, ул. Гагарина, д. 2) и  при халатности  надзирающего прокурора.

Установлено  следующее:

            - 10 сентября 2020 года было возбуждено уголовное дело  за № 12002180029000057, в том числе в отношении Лялюевой М.В. ,  которая на тот момент занимала должность руководителя ФГУ «Бюро медицинской экспертизы №32 по Волгоградской области» и осуществляла руководство заседаниями медико-социальной экспертизы, подозреваемой в совершении  преступления, предусмотренного  ч.3 ст. 290 УК РФ в количестве 1 эпизода. Моя жена, Лялюева М.В. 11 сентября 2020 года признала частично данное обстоятельства в части получения денежных средств, за то что будет молчать после того как узнала, что ранее присвоенная инвалидность гр. Поповой Т.В. была, оказывается осуществлена на основании сфальсифицированной медицинской документации, которая при заседании комиссии ни у моей жены , ни у других членов комиссии не вызвала первоначально вопросов. В тот же день в отношении неё была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащим поведении.

                Следует указать, что данную меру пресечения моя жена не нарушала. Являлась по любому звонку к следователю, ни с кем не общалась, не скрывалась от следственных органов.

                Однако, примерно начиная с конца ноября 2020 года,  от Старшего Следователя Степаненко Д.А. стали поступать предложения в части дачи признательных показаний в части получения якобы моей женой взяток на протяжении всей работы на должности руководителя ФГУ «Бюро медицинской экспертизы №32 по Волгоградской области» в разное время им было озвучено от 17 до 25 эпизодов. На все указанные предложения следователя Степаненко Д.А. , моей женой указывалось о том, что она не получала ни вознаграждения , ни совершала каких-либо иных действий , и соответственно не намеривается брать на себя чужую вину.

                С апреля 2021 года, старший Следователь Степаненко Д.А. стал уже вызывать мою жену каждую неделю, и постоянно ей говорил о том, что если она не признается, то он отправит её в СИЗО, при этом постоянно говорил о том, что имеются доказательства её вины, и что иные участники дают показания на неё. Но, так как моя жена Лялюева М.В. верила в правосудие и то, что органы следствия должны всё же разбираться в доказательствах, на уговоры следователя не поддавалась, чужую вину на себя не брала. Постоянно рассказывала следователю все обстоятельства, которые ей были известны, однако его не интересовали фактические обстоятельства. Примерно, 23 апреля 2021 года, старший Следователь Степаненко Д.А. при осуществлении следственных действий, в присутствии защитника моей жены, четко и недвусмысленно сказал, что ей необходимо признать себя виновной в совершении преступления, предусмотренного  ч.3 ст. 290 УК РФ в количестве 23 эпизода. При этом, сказал, что в противном случае ей нужно готовиться к задержанию и отправки в СИЗО примерно более чем на 6 месяцев. Также указал о том, что она все равно признается это вопрос времени. Кроме того, обозначил дату задержания – 27 апреля 2021 года.

                В последующем перенес дату задержания на 30 апреля 2021 года. Однако, 29 апреля 2021 года была осуществлена в рамках иного уголовного дела (по которому Лялюева М.В. проходила свидетелем) №42102180029000076 была проведена очная ставка с подследственной Чеченевой Г.Е., на которой адвокатом моей жены был задан в том числе вопрос: были ли контакты между моей женой Лялюевой М.В. и Чеченевой Г.Е. в период с сентября 2020 года по настоящее время. На , что Чеченева Г.Е. отрицательно ответила, при этом указала, что все встречи проходят исключительно при совершении следственных действий в присутствии следователей. Также ей был задан вопрос: оказывала ли моя жена на неё какое либо воздействие в данный период времени, на что Чеченева Г.Е. также ответила отрицательно, то есть что на неё не оказывается ни какого влияния. Данные вопросы следователем с большим нежеланием были включены в протокол очной ставки, однако он на руки не был выдан (соответственно я не могу его предоставить на обозрение). При этом моя жена пришла по указанию следователя также в данный день с вещами.

                30 апреля 2021 года моя жена также пришла с вещами, как и было указано старшим Следователем Степаненко Д.А., тот повторно стал ей указывать на необходимость признания вины. После того, как моя жена отказалась признавать, ей стали предлагать подписать на имя следователя заявление о том, что она не возражает против прекращения уголовного преследования в отношении неизвестных ей лиц по преступлениям, предусмотренным       ч. 1 ст. 292 УК РФ. Принимая во внимание, психологическое давления и не чувствуя за собой вины, а также тот факт, что указанные обстоятельства ей не вменялись и соответственно не имеют процессуальное значение подписание ею указанного заявления, она совместно с защитником приняла решение и подписала данное заявление.

При этом ей было сказано о необходимости явки к следователю с вещами на задержание 11 мая 2021 года.

В указанное время она явилась, после чего  старший Следователь Степаненко Д.А. сразу осуществил её задержание, с указанием,  что ей вменяется дополнительно 23 эпизода по ст. 290 УК РФ, по основания якобы, что имеются очевидцы вменяемых ею преступлений, без указаний их Ф.И.О. , а также иных обстоятельств якобы совершения ею преступлений.

12 мая 2021 года, состоялось судебное слушание по вопросу избрания меры пресечения, при этом старшим Следователем Степаненко Д.А. в материалы судебного  дела для обоснования необходимости заключения под стражу моей жены Лялюевой М.В. были предоставлены следующие документы:

- протокол дополнительного допроса Ташиловой О.В. от 30 апреля 2021 года, которая якобы показала, что Лялюева М.В. пытается оказать на неё давление.

- протокол дополнительного допроса Семеновой Ю.П.  от 30 апреля 2021 года, которая якобы показала, что Лялюева М.В. пытается оказать на неё давление.

Следует указать о том, что в соответствии с протоколом допроса в качестве избрания меры пресечения от 11 сентября 2020 года следует, что «в период с 2018 года по январь 2020 года документовед Бюро МСЭ №32 ФКУ «ГБ МСЭ по Волгоградской области Минтруда России»  Чеченева Г.Е., при посредничестве Матвеевой В.В., Даниловой А.П., Ташиловой О.В., Семеновой Ю.В., Лихолетовой Т.Н., Фадеевой Е.В. передала незаконное денежное вознаграждение в размере более 500 000 рублей, в адрес должностных лиц ФКУ «ГБ МСЭ по Волгоградской области Минтруда России» за успешное прохождение медицинской комиссии , подготовке посыльного листа на медико-социальную экспертизу и как, следствие, положительному решению вопроса о присвоение статуса инвалидности группе лиц».

То есть иными словами Ташиловой О.В., Семеновой Ю.В. занимались фальсифицированием документов, которые в последующем были представлены на комиссию, в которых возможно принимала участие в том числе и моя жена – Лялюева М.В., а также предоставляли данные документы, и в другие МСЭ.

Очевидно, что не просто так возникли данные дополнительные допросы именно 30 апреля 2021 года (ранее о подобных фактах ни кто не заявлял), а учитывая, что данные лица должны понести соответствующую ответственность за фальсификацию документов, то очевидно, что они готовы дать любые в данный момент показания, с единственной целью уменьшить свою ответственность.

- ну и более смешно, и в тоже время трагично именно для моей жены Лялюевой М.В., это предоставленный старшим Следователем Степаненко Д.А. в материалы судебного  дела для обоснования необходимости заключения под стражу моей жены Лялюевой М.В. протокол допроса самой Чеченевой Г.Е. от 05 мая 2021 года , в соответствии с которым следует, что якобы моя жена угрожала ей 30 апреля 2021 года в здании следственного комитета.

Во-первых: это абсурдное утверждение, так как моя жена невысокого роста и не большой комплекции, в то время как Чеченева Г.Е. в несколько раз превышает по габаритам мою жену.

Во-вторых: всё это время моя жена находилась настолько в стрессовом состоянии, так как вынуждена каждый раз была приходить к следователю с вещами и ждать своего ареста, что маловероятно, чтобы она могла вообще хоть слово сказать Чеченевой Г.Е., а не то чтобы угрожать.

Следует также отметить, что ранее (то есть до 05 мая 2021 года) Чеченева Г.Е. на очных ставках (а их было более 2-х) сама подтверждала тот  факт, что Лялюева М.В. не знала о поддельности медицинской документации и не знала о том, что на заседании комиссии по назначению инвалидности предоставлены документы, не подлежащие рассмотрению. То есть не участвовала в преступной схеме по установлению инвалидности.

Также следует отметить, что по словам следователя Степаненко Д.А. непосредственно Чеченевой Г.Е. вменяется более 200 эпизодов по установлению инвалидности, при этом данные эпизоды связаны не только с бюро в котором работала моя жена Лялюева М.В., но и с другими МСЭ Волгоградской области. При этом, в отношении неё не применена ни какая мера пресечения, она спокойно и даже с неким панибратским отношением общается со всеми следователя следственного отдела №2 СК России по Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Гагарина, д. 2).

            Прошу  обратить  внимание,  что  факта  получения взяток  не  было,   а  заключение под стражу мою жену Лялюевой М.В. необходимо следователю Степаненко Д.А.  исключительно с целью психологического и возможно физического воздействия для осуществления оговора себя и признания вины в деяниях к которым она непосредственное участие не имеет.

         Почему именно физического, так как по показаниям врачей , состояние моей жены очень нестабильно, она должна быть постоянно под наблюдением и ей прописан ежедневный прием препаратов, которые отсутствуют в любом учреждении СИЗО (это я понимаю как практикующий врач). ТО есть по своей сути , её заключение под стражу равносильно оставлению человека в опасности.

            Кроме  того,  в  нарушение  норм УПК РФ   нельзя  ей было вменять  необходимость содержание под стражей, так как очевидно, что ею не совершаются действия по давлению на свидетелей,  это  должен  был  видеть  прокурор Центрального района города  Волгограда при  поддержании решения следователя о заключении под стражу.

               В  настоящее  время  человек (Лялюева М.В.)  все  это  время  незаконно  удерживаться  в  клетке,  под  стражей, без оснований к такому содержанию, с единственной целью следователя Степаненко Д.А. и нежеланию его именно расследовать уголовное дело, а склонению моей жены Лялюевой М.В. к признанию вины.

                Я, как постоянно практикующий врач, все действия которого направлены именно на спасания человеческих жизней , не понимаю, зачем их спасать, если такой следователь как Степаненко Д.А. может и имеет право без доказательств не только лишать свободы людей, но и применять в отношении них психологические пытки, а также совершать действия которые ставят здоровье людей в опасность.

         Я не ставлю вопрос о том, что за деяние которые совершила моя жена Лялюева М.В. и в котором сразу призналась не должна понести соответствующее наказание, я просто прошу разобраться в данной ситуации, с целью не допущения создания ситуации при которой она опасаясь за свою здоровье вынуждена будет оговорить себя как и просит это сделать непосредственно следователь Степаненко Д.А.

         На  основании изложенного,  -

П  Р О Ш У   С Р О Ч Н О:

                В  целях  защиты  прав  человека  -   Лялюевой М.В., незаконно  находящейся под  стражей,  направить запрос  с  Управление Генеральной  прокуратуры  Российской  Федерации  с  просьбой  срочно  проверить  доводы  моего  обращения,  в  частности,  проверить   2  очевидных  факта:

       -  возможность совершения действий  Лялюевой М.В. по давлению на свидетелей, что единственным основанием является для содержания её под стражей;

- возможности при неотмененной меры пресечения в виде подписки о невыезде, осуществлять задержание и установление иной меры в виде содержания под стражей, при постоянном психологическом давлении со стороны следователя, что в случае если Лялюева М.В. не признает себя виновной, то следователь Степаненко Д.В. отправит её в СИЗО.

          Фактически  я  прошу  пресечь  преступление,  совершаемое  в  отношении  моей жены Лялюевой М.В.,  содержащейся   с  11  мая  2018 года  под  стражей.

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3