ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Просим оказать поддержку и содействие в отношениях с управляющей компанией

Сообщение опубликовал пользователь Ткаченко Татьяна Борисовна
23.03.2021 в 17:10

Мы проживаем по адресу пр. Октябрьский, 93-60 тридцать лет, в настоящее время наш дом обслуживает управляющая компания «Жилищник» (ЖКУ 3). Квартира находится на 5 этаже. Все эти годы в период оттепелей происходит протекание потолка в спальне, которая находится над аркой дома. Исключением были 2016-2018 гг, т.к. в 2016 году нам с большим трудом удалось добиться локального ремонта крыши.

Весной 2019 года все началось снова. Вода течет по электрическому кабелю люстры (это страшнее всего); по стене, выходящей на улицу; на потолке многочисленные протечки. Во время таяния снега весной 2020 года кроме всего прочего водой был залит встроенный шкаф, в котором хранятся вещи. Мы постоянно обращаемся в управляющую компанию по поводу наших проблем.

Заявление по факту протекания прошедшей весной (март 2019 года) было передано нами директору по производству ООО «РЭУ-3» Пуркаеву С.И. 03.04.2019. Факт протекания кровли был зафиксирован актом обследования жилого помещения. В ответ на наше заявление Пуркаев С.И. написал, что на доме требуется капитальный ремонт крыши, решение о котором принимает собрание собственников дома, но локальный ремонт было обещано выполнить до 01.07.2019. Никакого локального ремонта ни крыши, ни помещения, в котором произошло затопление, выполнено не было. Ремонт спальни мы осуществили собственными силами, как всегда.

По факту протекания кровли зимой и весной 2020 года также был составлен акт обследования. В ответ на нашу жалобу (от 13.01.2020 г.) нам сообщили, что квартира поставлена на инженерный контроль. В марте 2020 года при очередном протекании кровли мы направили письменное обращение на сайт управляющей компании. В ответе на него директор ООО «УК «Жилищник» Кончаев М.С.  сообщил, что работы по ремонту кровли над нашей квартирой будут выполнены до 01.10.2020 г. Все лето и осень мы звонили в управляющую компанию, напоминали о себе, а нас уверяли, что все будет сделано. Сегодня 23.03.2021. Никакого ремонта так никто и не делал. У нас снова протекает потолок, опять потекла вода в люстру.  Предполагая такое развитие событий, мы начали заведомо обращаться в управляющую компанию по поводу очистки кровли от снега и льда. Первый раз - 11.03.2021. После этого обращения 12.03.2021 сбросили небольшое количество снега и сказали, что на крыше много льда.

Затем 12, 13, 16, 18, 19 марта звонили сотрудники управляющей компании и интересовались, выполнена ли очистка кровли. Каждый раз им говорили о том, что никто не убирал с крыши огромный слой льда, нам сообщали, что заявку нашу отправят еще раз, перезванивали вновь… Ну вот так мы ведем переговоры, нас каждый раз убеждают, что все выполнено, а мы это отрицаем. Трудно не поверить глазам и фактам. Вода опять течет по кабелю люстры. Потолок мокрый. Площадь намокания все увеличивается. Скоро невозможно будет даже поставить какие-то емкости.

Сейчас комнату, в которой недавно был ремонт, можно ремонтировать снова. Мы боимся зажигать в спальне свет, несколько раз за ночь бегаем проверять, что там с водой, т.к. в период значительного повышения температуры выносим воду ведрами.

Сколько же может продолжаться это издевательство?! Помогите, пожалуйста, решить проблемы ремонта с управляющей компанией.

Мы всю жизнь выполняем обязательства по договору с управляющей компанией, без задержки оплачивая коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества общего пользования, и имеем, наверно, имеем полное право на получение качественных и своевременных услуг.

Сердюк  Илья  Владимирович
Сердюк
Илья Владимирович

Мэр Кемерово

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3