Мы проживаем по адресу пр. Октябрьский, 93-60 тридцать лет, в настоящее время наш дом обслуживает управляющая компания «Жилищник» (ЖКУ 3). Квартира находится на 5 этаже. Все эти годы в период оттепелей происходит протекание потолка в спальне, которая находится над аркой дома. Исключением были 2016-2018 гг, т.к. в 2016 году нам с большим трудом удалось добиться локального ремонта крыши.
Весной 2019 года все началось снова. Вода течет по электрическому кабелю люстры (это страшнее всего); по стене, выходящей на улицу; на потолке многочисленные протечки. Во время таяния снега весной 2020 года кроме всего прочего водой был залит встроенный шкаф, в котором хранятся вещи. Мы постоянно обращаемся в управляющую компанию по поводу наших проблем.
Заявление по факту протекания прошедшей весной (март 2019 года) было передано нами директору по производству ООО «РЭУ-3» Пуркаеву С.И. 03.04.2019. Факт протекания кровли был зафиксирован актом обследования жилого помещения. В ответ на наше заявление Пуркаев С.И. написал, что на доме требуется капитальный ремонт крыши, решение о котором принимает собрание собственников дома, но локальный ремонт было обещано выполнить до 01.07.2019. Никакого локального ремонта ни крыши, ни помещения, в котором произошло затопление, выполнено не было. Ремонт спальни мы осуществили собственными силами, как всегда.
По факту протекания кровли зимой и весной 2020 года также был составлен акт обследования. В ответ на нашу жалобу (от 13.01.2020 г.) нам сообщили, что квартира поставлена на инженерный контроль. В марте 2020 года при очередном протекании кровли мы направили письменное обращение на сайт управляющей компании. В ответе на него директор ООО «УК «Жилищник» Кончаев М.С. сообщил, что работы по ремонту кровли над нашей квартирой будут выполнены до 01.10.2020 г. Все лето и осень мы звонили в управляющую компанию, напоминали о себе, а нас уверяли, что все будет сделано. Сегодня 23.03.2021. Никакого ремонта так никто и не делал. У нас снова протекает потолок, опять потекла вода в люстру. Предполагая такое развитие событий, мы начали заведомо обращаться в управляющую компанию по поводу очистки кровли от снега и льда. Первый раз - 11.03.2021. После этого обращения 12.03.2021 сбросили небольшое количество снега и сказали, что на крыше много льда.
Затем 12, 13, 16, 18, 19 марта звонили сотрудники управляющей компании и интересовались, выполнена ли очистка кровли. Каждый раз им говорили о том, что никто не убирал с крыши огромный слой льда, нам сообщали, что заявку нашу отправят еще раз, перезванивали вновь… Ну вот так мы ведем переговоры, нас каждый раз убеждают, что все выполнено, а мы это отрицаем. Трудно не поверить глазам и фактам. Вода опять течет по кабелю люстры. Потолок мокрый. Площадь намокания все увеличивается. Скоро невозможно будет даже поставить какие-то емкости.
Сейчас комнату, в которой недавно был ремонт, можно ремонтировать снова. Мы боимся зажигать в спальне свет, несколько раз за ночь бегаем проверять, что там с водой, т.к. в период значительного повышения температуры выносим воду ведрами.
Сколько же может продолжаться это издевательство?! Помогите, пожалуйста, решить проблемы ремонта с управляющей компанией.
Мы всю жизнь выполняем обязательства по договору с управляющей компанией, без задержки оплачивая коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества общего пользования, и имеем, наверно, имеем полное право на получение качественных и своевременных услуг.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.03.2021 в 17:10