Я, Тимирев Александр Петрович, являюсь пенсионером и ветераном труда. Мне 67 лет, нахожусь на самоизоляции. С 19 июня у меня не работает городской телефон, хотя у соседей и в соседнем подъезде телефоны работают. 23 июня в МГТС у меня приняли заявку и сказали когда у меня заработает телефон. Сначала это было 28 июня, затем 12 июля. А потом, после обращения на сайт mos.ru, пришёл ответ, что работы закончатся в конце III квартала 2020 г. Но не может такого быть, чтобы во всём доме телефон работал, а у меня нет. За всё время никто мне не звонил и никто не приходил. А перерасчёт мне сделают, только после окончания всех работ. 6 июля я вновь обратился в МГТС и на сайт Мэра Москвы и получил ответ, что МГТС является коммерческой организацией и мэрия не может влиять на их работу. 30 сентября я вновь обратился В МГТС, Там зарегистрировали мою заявку, но телефон так и не заработал. 20 октября я опять обратился в МГТС с просьбой прислать мастера, чтобы он проверил щиток. Мастер пришёл, спросил когда перестал работать телефон и сказал, даже не смотря щиток, что это не у меня обрыв и ушёл. В этот же день пришла СМС, в которой было сказано, что работы будут производится удалённо в течении 3-х дней и не требуют моего присутствия. Но телефон до сих пор не работает, а счета за телефон приходят и я вынужден их оплачивать, хотя не понятно за что я плачу, ведь телефон не работает. А в период самоизоляции городской телефон мне необходим, хотя бы для того, чтобы вызвать врача или скорую помощь. Ведь не может быть, что во всём доме телефоны работают, а у меня нет. А ссылка на то, что необходимо установить новый АТШ, считаю необоснованными, ведь за это время можно было проложить и новый кабель.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
06.11.2020 в 22:02