Уважаемый Антон Андреевич.
Пишет вам Анна, жительница п. Высокое, мать двоих учащихся детей. У нас в поселке единственным сообщением в г. Калининград является 110 маршрут Калининград-Ушаково, которое осуществляет ООО «Тотем».
У нас в поселке много детей, которые учатся в школах, колледжах города. И расписание автобуса было оптимальным для возвращения детей, возвращающихся с учебы .Тем более, в связи и эпидемиологической обстановкой с COVID-19 и изменением расписания звонков. Раннее расписание было таким:
Из Калининграда в 14-00, далее 15-15 и в 16-50
С первого октября 2020 мы, без всяких предупреждений в СМИ и соц. сетях (информация появилась об изменениях в соц. сетях только 01.10.2020г.) ООО «Тотем» изменили расписание, удалив маршрут следования с г. Калининград –п. Ушаково на 15-15,именно то время, которое необходимо учащимся для возвращения домой. Теперь расписание выглядит так:
Из Калининграда 14-00, далее только 16-50
Получается интервал днем между автобусами 3 часа. Я понимаю, что может этот лишний рейс будет компании не рентабельным, но дети не могут стоять столько времени в ожидании автобуса. Тем более скоро зимний период времени. Можно ли как-то повлиять на расписание и сократить этот интервал? Чтоб автобус выезжал с южного вокзала 14-30 или 15-00. Очень Вас просим посодействовать в этом.
С уважением, Анна
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
02.10.2020 в 17:13