Уважаемый Вадим Михайлович!
Меня зовут Ольга Александровна Попова (ранее - Зайцева). Очень прошу Вас разобраться в причинах неисполнения в отношении меня государственной программы возвращения соотечественников на Родину! С 2012 года я проживаю в Российской Федерации, самостоятельно начала оформлять гражданство. Также с 2012 года работала в общеобразовательной школе. В 2014 году получила вид на жительство, по которому осталось получить паспорт гражданина РФ. В это время мне предложили стать участником госпрограммы возвращения соотечественников на Родину, все мои данные подходили. По программе мне за счет федеральных денег должны были помочь приобрести гражданство РФ. По состоянию на 2014 год оно у меня уже почти было. Меня заинтересовало, что по этой программе как педагогическому работнику, мне должны были предоставить жилье, а также пообещали выплаты. Я заполнила анкету для участия, где в отдельном пункте было указано о нуждаемости в жилье. Анкета проверялась комиссией. В программе я участвовала по Кетовскому району, так как работала на тот момент в Введенском детском доме. В мае комиссия спросила, сколько я готова жить и работать в данном районе и проинформировали меня, что на территории Курганской области мне надо будет жить и работать не менее 3 лет. Я сообщила, что «проживаю здесь с 2012 года и менять место жительства не планирую». На комиссии мне пообещали дать жилье, произвести выплаты и выразили надежду на меня в том, что не подведу, буду работать в образовании и проживать в Курганской области. Но почти все оказалось лишь формальностью. Жилье мне не дали, выплаты были предоставлены не полностью (к письму прилагаю).
С 2016 года ушла со своей специальности в коммерческую организацию по причине невозможности нормально жить и обеспечивать своих двух несовершеннолетних детей:
1. Происходили задержки заработной платы длительностью до месяца.
2. На начало учебного года заработная плата составляла 15000 рублей. Объем труда не изменился, а заработная плата была снижена до 9000 рублей.
3. Отпускные получила в конце отпуска, а не до начала отпуска (отпуск 56 дней).
4. Не было контроля исполнения программы и уверенности в том, что мне будет предоставлена эта поддержка (словно 90-е годы вернулись в Россию).
Прошу Вас разобраться, почему обещания по госпрограмме оказались обманом. Почему я могу и хочу работать, но нет уверенности в порядочности чиновников, государственной поддержке и защите. Большое Вам спасибо!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
02.09.2020 в 20:04