добрый день
Михаил Владимирович, пишу от миени нашей компании и от себя лично, как проектного менеджера ГК АЛИДИ
С 01.07.20 мы как дистрибуторы оптово-розничного звена обязаны передавать все коды маркировки отгружаемого товара нашим заказчикам.
Как законопослушная организация, мы это делаем. Но возникла проблема на стороне ЧЗ. Описываю с подробностями: на сайте провайдера информация присутствует, мы исходящий ЭУПД видим, он подписан обеими сторонами(значит и покупатель его так же видит, раз он подписан), далее он должен уйти в ЛК ЧЗ(у нас - в отправленных, у нашего покупателя- во входящих). Но его там нет. И по этой причине мы вынуждены прекратить отгрузки, т.к. товар клиенты наши продавать пока не могут. В связи с этим мы теряем продажи и немалые - речь идет о миллионах рублей.
Вторая проблема, связанная с работой службы поддержки: мы писали несколько обращений, но наши обращения не регистируют, ссылаясь на то, что они их не видят.Это выясняется по телефону. Как? Я лично уже писала им ранее несколько раз и почта доходила, а тут они перестали видеть обращения. Почта не менялась, поэтому вижу только проблему в службе поддержки.
Очень прошу в кратчайшие сроки решить проблему со сроками отражения информации на ЧЗ. Ведь в постановлениях было заявлено несколько часов, а тут речь идет уже о нескольких днях. Мы теряем объем продаж и клиенты могут уйти (хотя знаю, что проблема со скоростью отражения информации в ЧЗ есть у всех)
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
09.07.2020 в 16:39