ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Работа Честного знака и службы поддержки ЧЗ

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
09.07.2020 в 16:39

добрый день

Михаил Владимирович, пишу от миени нашей компании и от себя лично, как проектного менеджера ГК АЛИДИ

С 01.07.20 мы как дистрибуторы оптово-розничного звена обязаны передавать все коды маркировки отгружаемого товара нашим заказчикам.

Как законопослушная организация, мы это делаем. Но возникла проблема на стороне ЧЗ. Описываю с подробностями: на сайте провайдера информация присутствует, мы исходящий ЭУПД видим, он подписан обеими сторонами(значит и покупатель его так же видит, раз он подписан), далее он должен уйти в ЛК ЧЗ(у нас - в отправленных, у нашего покупателя- во входящих). Но его там нет. И по этой причине мы вынуждены прекратить отгрузки, т.к. товар клиенты наши продавать пока не могут. В связи с этим мы теряем продажи и немалые - речь идет о миллионах рублей.

Вторая проблема, связанная с работой службы поддержки: мы писали несколько обращений, но наши обращения не регистируют, ссылаясь на то, что они их не видят.Это выясняется по телефону. Как? Я лично уже писала им ранее несколько раз и почта доходила, а тут они перестали видеть обращения. Почта не менялась, поэтому вижу только проблему в службе поддержки.

Очень прошу в кратчайшие сроки решить проблему со сроками отражения информации на ЧЗ. Ведь в постановлениях было заявлено несколько часов, а тут речь идет уже о нескольких днях. Мы теряем объем продаж и клиенты могут уйти (хотя знаю, что проблема со скоростью отражения информации в ЧЗ есть у всех)

Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Председатель Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         26.04.2024

Ошибка БД 3