Предложение - суть проекта.
Губернатору Мурманской области
Чибису А. В.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Посылаю Вам краткую предварительную информацию об актуальнейшем и важнейшем проекте:
Российский проект века «ДИАГОНАЛЬ МИРА».
Экватор (Сингапур) — Северный Полюс (Мурманск).
Россия культивирует некоторые локальные проекты связанные с Арктикой:
1. Барнео; кратко (в марте-апреле) ледовые авиаполосы и палатки для посещения околополюсного пространства людьми с запросами экзотики.
2. Некоторые районы Северного ледовитого океана с использованием ледоколов, в основе, не специализированных для комфортабельной транспортировки путешественников.
Естественно, экономическая эффективность и надёжность, далеко не на высоте, даже с учётом сверхвысокой цены, как показали реальные действия.
Предлагаемый проект использует единственный самый крупный на нашей планете материк - ЕВРАЗИЯ (остров с 70% населением Земли, вокруг которого мировой океан). На северо-западе прилегает к гольфстриму Арктики (северный ледовитый океан со всей суровостью), а на юге-востоке (приэкваториальные воды тёплого индийского океана и тропического Сингапура). И всё гармонично соединено единой диагональю МИРА в межнациональный глобопроект.
Новейший Проект (пронизывает все климатические зоны, охватывает 11 государств), уникален своим широчайшим разнообразием и отвечает самым изысканным запросам путешественников. Транспортную основу составляет железнодорожный транспорт (специализированные составы); при частичном использовании авиации и др. средств передвижения.
В целом это многоэтапный проект развития; первые два в основе имеют Арктический регион, Транссибирскую магистраль и КВЖД (и раскрывают подвиг строительства их российскими народами на границе ХIХ - ХХ веков).
1. Мурманск - Беломорск - Обозерская - Вологда - Буй (транс/сиб) - Байкал - Хабаровск - Владивосток (и обратно).
2. Мурманск - Вологда - Буй (транс/сиб) - Байкал - Чита - Татарская - Забайкальск - Харбин (Китай) - Пхеньян - Сеул - Пусан (С. и Ю. Кореи) (и обратно).
Конечные пункты являются началом и окончанием маршрута, а промежуточный Байкал тоже может служить началом и окончанием полу-маршрута. В этих пунктах предполагается расширенная программа. В основном предусматривается движение поезда по ночам, а днём посещать самые интересные и значащие объекты. Программируется поэтапное по времени и прохождению частей маршрута; 1. Арктика, 2. Мурманск-Байкал, 3. Байкал-Пусан с посещением Японии (и наоборот).
Последующие этапы развития:
Дальнейшее поэтапное развитие предполагается в продолжении не только от Харбина: 1. до Хошимина (Вьетнам) и 2. до Сингапура (близ экватора) по мере подготовленности, но и с учётом выхода через западный Китай (Урумчи) и восточный Казахстан на российский Омск и далее на Мурманск.
Кроме туристической составляющей проект обладает многими другими потенциалами, а в частности, культурологическими возможностями взаимовлияния стран участников (формирование системы особых исторических программ для маршрутов на базе аудео- и видеоматериалов и др.).
По многим направлениям движение уже пошло: «Евразэс активно развивает международные связи. Заключены соглашения о зоне свободной торговли с Вьетнамом; только что, буквально на днях подписали соответствующий, такой же договор с Сингапуром.» из выступления Президента Путина В.В. на дискуссионном клубе «Валдай» 3.10.19.
E-mail: sinergijb@yandex.ru т. +79508912969
С пожеланиями успехов, Владимир Белонин г. Апатиты, Зиновьева 22-29;
член МОО «Ассоциации полярников».
2020 г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
02.04.2020 в 18:34