Телеграмм
ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Бездействие государсвенных и надзорных органов в решении вопроса по долгам ТСЖ

Сообщение опубликовал пользователь Губанова Лариса Юрьевна
09.12.2019 в 12:43

Депутату Государственной думы

От Самарской области

Хинштейну А.Е.

 

От имени собственников квартир

многоквартирного дома по адресу:

443013 г. Самара, пр. Карла Маркса, 49,

Губанова Лариса Юрьевна, кв. 188

Тел. +7-927-723-40-37, +7-960-821-50-42

e-mail – gubanova_65@mail.ru

Обращение

Депутату Государственной думы от Самарской области

На бездействие государственных надзорных и контрольных органов

по обращениям и заявлениям граждан по вопросу регулирования в сфере ЖКХ по товариществу собственников жилья «Дачная-К.Маркса» по адресу пр. Карла Маркса, 49

 

Уважаемый Александр Евсеевич!

 

Собственники квартир многоквартирного дома по адресу 443013 г. Самара, пр. Карла Маркса, 49, выразили недоверие председателю правления ТСЖ «Дачная-К.Маркса» (ИНН 6311083603, ОГРН 1066311018993) Титову В.Л. в связи с отсутствием отчета о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ за все периоды с момента руководства ТСЖ и по 2018 год включительно, а также наличием огромных долгов ТСЖ в ресурсоснабжающие организации города за тепло, электроэнергию, водоснабжение и водопотребление в сумме более 5 млн. руб.

Собственники квартир регулярно оплачивают платежи за содержание и обслуживание жилых помещений, коммунальные услуги (по нежилым помещениям у нас информация отсутствует), а ТСЖ во главе с председателем правления ТСЖ «Дачная-К.Маркса» Титовым В.Л., эти деньги присваивает и не перечисляет ресурсникам.

На все наши обращения в Прокуратуру, Управление внутренних дел, Главе Администрации Железнодорожного района, депутату от Железнодорожного района и Государственную жилищную инспекцию Самарской области результат отсутствует, от ГЖИ приходят отписки, с перечислением норм Жилищного кодекса РФ, которые мы и без них знаем.

Решением общего собрания собственников помещений МКД, проведенного в очно-заочной форме с 26.09.2019 по 26.10.2019, большинством голосов был избран новый председатель правления ТСЖ «Дачная-К.Маркса» - Никола Вадим Валерьевич, который не имеет возможность вступить в должность в связи с противодействием Титова В.Л. и его противоправными действиями: не предоставлением комплекта учредительных документов, заверенных нотариально.

Учредительные документы необходимы для вступления в должность вновь избранного председателя ТСЖ, нотариального заверения «Заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» по форме № Р14001 в ИФНС РФ.

Просим оказать содействия в решении данного вопроса, поскольку наши обращения в Прокуратуру, Управление внутренних дел, Главе Администрации Железнодорожного района, депутату от Железнодорожного района и Государственную жилищную инспекцию Самарской области безрезультатны.

От имени жителей МКД пр. Карла Маркса, 49 – Губанова Лариса Юрьевна.

КОММЕНТАРИИ

не ГОСПОДА
12.12.2019, 09:58

Практически еженедельно происходят задержания чиновников самого высшего звена из окружения губернатора Голубева. Все в страхе, работать не кому, в красивые отчёты никто не верит ни в самом регионе ни в Москве, — написал Александр Хуруджи. Сегодня задержана Татьяна Быковская, замгубернатора — долгожитель, проработавшая на одном из сложнейших направлений, медицине, более 15 лет. Сам факт задержания настолько приближенного к губернатору человека свидетельствует о потере им контроля в регионе. Окружение почувствовав беззащитность начинает играть «каждый сам за себя». В превышении должностных полномочий подозревают не только главу минздрава Ростовской области Татьяну Быковскую. Оперативники управления ФСБ России по Ростовской области задержали также её заместителя и начальника отдела закупок. Как сообщил 1Rnd.ru источник в правоохранительных органах донского региона, троих чиновников здравоохранения подозревают в закупке по завышенным ценам. Признаки коррупции заметили сотрудники Федеральной антимонопольной службы, проверяя итоги тендера по услуге утилизации медицинских отходов. Заместитель министра здравоохранения Ростовской области Станислав Беседовский стал фигурантом дела, по которому в четверг была задержана глава ведомства Татьяна Быковская, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. По данным источника, Быковскую задержали сегодня утром по подозрению в превышении должностных полномочий. В областном Минздраве и дома у ряда руководителей ведомства идут обыски. По предварительным данным, задержание связано с антимонопольным законодательством, в том числе, с нарушениями, выявленными ФАС при проверке закупок по утилизации мед отходов. "Задержана, дело возбуждено по статье 286 УК РФ", следственные мероприятия проводят сотрудники ФСБ.БЕРИТЕ выше выше!!! И тут, коррупция цветет: В «Роскосмосе» вскрыли схемы коррупции, существовавшие десятилетиями. Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда» заявил руководитель службы внутреннего аудита госкорпорации Артем Мельников. По его словам, нелегальные схемы позволяли «отдельным руководителям» заниматься противоправной деятельностью. Речь идет, в том числе, о выводе денежных средств, фактах коррупции и мошенничества, а также злоупотреблении. За последний год по материалам службы внутреннего аудита «Роскосмоса» было заведено более 15 уголовных дел, более 50 человек уже были осуждены, а сумма хищений составила около 11 миллиардов рублей, подчеркнул Мельников. Так же, по версии администрации Владимирской области, губернатор Сипягин отправил в отставку главврача ОКБ Любовь Быкову из-за отсутствия системного подхода к организации здравоохранения, а не из-за того, что СледКом возбудил уголовное дело о растрате в больнице бюджетных средств.Избрана мера пресечения для фигурантов громкого уголовного дела о хищении 20 млн рублей при закупке томографа для ОКБ: бывшего руководителя больницы на месяц определили в СИЗО, учредительниц ООО «Медика-Профи».Октябрьский районный суд Владимира берет пальму первенства у силовиков в оглашении подробностей уголовного дела о закупке томографа для Областной клинической больницы. Как сообщается на сайте районной Фемиды, суд избрал меру пресечения для уволенного главврача ОКБ Любови Быковой, а также учредителей ООО «Медика-Профи» Натальи Дутовой и Марины Тайгуновой. Последняя также является и директором указанной фирмы.Так чем же отличаются преступления, связанные с незаконными проведения электронных торгов, исполнением заключенных государственных контрактов в сфере РАСТРАТЫ государственного бюджета при проводимых Касаевым А.Э. и Гулько А.П. закупках. С уверенностью, Заявитель относит и преступлениям Касаева А.Э. и Гулько А.П., имеющиеся подтвержденные факты коррупции в сфере нарушения антимонопольного законодательства при проведении электронных торгов в сфере закупок товаров, услуг и работ в ФКУ СКОУМТС МВД России Администрация Президента Российской Федерации и ФАС России, к сожалению Заявителя, работу которых, смело можно назвать неудовлетворительной, с хорошо спланированными отписками по причинам, которые по мнению должностных лиц этих ведомств, объективно могут служить причинами таких ответов. Видимо данные ведомства принимают самостоятельно решения в отношении судьбы каждого вновь поступившего обращения, заявления, жалобы. Данные мероприятия по отфутболиванию Заявителя, носит характер предвзятого отношения, по-видимому, как считают должностные лица данных ведомств, слишком частого обращения и дискриминации прав ГРАЖДАНИНА Российской Федерации, а так же не исключает Заявитель сговора с МВД России, с слишком частыми беспокойствами своей «писаниной», в том числе и данные ведомства по фактам прогнившего КОРРУПЦИЕЙ ФКУ СКОУМТС МВД России под руководством амбициозного «борца с коррупцией» Касаева А.Э. и его ПОДДЕЛЬНИКА Гулько А.П. Видимо по причинам тщательного покрывательства правонарушений Касаева А.Э. и Гулько А.П., в связи с безгранично наделенными Касаева А.Э. и Гулько А.П. полномочиями, как по службе, так и помимо, с одной бесспорно приоритетной целью собственного обогащения. Получаемые ответы, со всей очевидностью, заключаются в нежелании и волоките в передаче в правоохранительные и следственные органы, для принятии исчерпывающих мер к Касаеву А.Э. и Гулько А.П. Все эти очередные опусы вызывают понимание и порождают убеждение Заявителя, в желании данных ведомств заниматься коррупционными вопросами по причинам глубокой конспирации и покрывания данной проблемы, не утихающей с момента направления обращений на имя Президента РФ от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937 о фактах махровой и наглой коррупции начальника ФКУ СКОУМТС МВД России полковника внутренней службы Касаева Алана Эдуардовича и его заместителя полковника внутренней службы Гулько Александра Петровича. Все эти проявления, ничто иное как утаивание, замыливание, затягивание, а по-просту не желание давать дальнейший ход обращениям Заявителя на протяжении двух лет, то есть дискриминация гражданских прав в противодействии КОРРУПЦИИ Касаева А.Э., процветающей и нашедшей своих покровителей!!! Мотивы к рассмотрению обращений Заявителя адресованные и в Администрацию Президента РФ. и в ФАС России о ГРУБЕЙШИХ правонарушениях (преступлениях) Касаева А.Э. и Гулько А.П. и сговорчивых с ними Поставщиков Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» понятны и можно назвать предпринимательскими, покрывающими эти правонарушения (преступления), а ответы Заявителю на них носят, как не странно для Заявителя, необъективный, формальный характер и направляются в адрес Заявителя для галочки об исполнении. Правонарушения, подтвердившиеся в 2018 году и являющиеся основанием для привлечения к ответственности за нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:1.2.В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ СКОУМТС МВД России под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным.В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания.При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации.1.3.На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены.При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4.На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров.В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ СКОУМТС МВД России необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели.В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА».1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный».В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13.Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6.Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов (далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта.При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей.1.7.На сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г. Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг.В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации.1.8.На сумму 13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное».В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации.1.10.На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте.Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.11.На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.12.Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1 (т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг.В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.1.13.ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей.1.14.ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком).По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15.ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта.Все эти правонарушения, выявленные мае 2018 при проведении проверки сотрудниками КРУ и УПО ДТ МВД России Э.С.Агеевым, В.В.Стариковым, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицким являются НАГЛЫМИ, БЕСПАРДОННЫМИ и НЕСКРЫВАЕМЫМИ касаевым А.Э. и Гулько А.П. правонарушениями. Так же, по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности ФКУ СКОУМТС МВД России за период с 01.05.2017 по 01.01.2019, начальником отдела КРУ МВД России Агеевым Э.С. с участием сотрудников КРУ МВД России, и понятно по каким причинам спрятать, утаить и забыть, НЕОПРОВЕРЖИМО ПРОДОЛЖАЮТ ПОДТВЕРЖДАТЬ ЦЕЛИ КАСАЕВА А.Э. ЗАРАБОТАТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ И ХОТЬ КАКИЕ ТО ДЕНЕЖКИ. а именно:5.1 акта от 11.02.2019 На сумму 9998,4 тыс.рублей с единственным участником торгов ООО Навигатор - Т (по НМЦК) заключен государственный контракт от 05.06.2017 № 213 на поставку самоспасателей изолирующих СПИ-20.В НАРУШЕНИЕ ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ допущены НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РАСХОДЫ - при формировании НМЦК не использовалась информация из ранее заключенного самим Управлением контракта, в результате чего сумма НМЦК составили 433,0 тыс.рублей. 5.2 акта от 11.02.2019 На сумму 3975,1 тыс.рублей по результатам НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ электронного аукциона с ООО «П Г Кайман» заключен государственный контракт от 08.08.2017 № 438 на поставку спирального барьера безопасности из армированной колкой ленты. Заказчиком установлены ИЗЛИШНИЕ требования к описанию объекта закупки (количество витков в 10 погонных метрах: не менее 74шт), что ПРИВЕЛО К ОГРАНИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА участников товаров и закупке товара по НМЦК. Документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик в техническом задании заказчика, в период ревизии должностными лицами НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ.5.3 акта от 11.02.2019 На сумму 54183,2 тыс.рублей Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 08.11.2017 № 657 на поставку консервов мясных. В аукционной документации заказчика под. б п. 1 раздела XII содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных значений жиров, белков, которые согласно требованиям ГОСТ имеют интервальные значения. Документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик в период ревизии НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ.5.4 акта от 11.02.2019 На сумму 14744,7 тыс.рублей с ООО "Доминанта" по НМЦК для нужд Росгвардии заключен государственный контракт от 29.11.2017 № 536 на поставку аппарата рентгеновского мобильного с автоматизированным управлением в комплекте с цифровой рентгеновской камерой. В НАРУШЕНИЕ требований ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в аукционной документации п.2.2.10 Заказчиком установлены несуществующее требование к формату детектора, соответствующего стандартной рентгеновской касете 37х43 см по ГОСТ ИСО 4090-2006, в котором данный показатель отсутствует при этом вышеуказанный ГОСТ ОТМЕНЕН с 01.01.2013. При проверке качества продукции 6 ПЗ УПЗ ДТ МВД России составлен акт выявленных НЕДОСТАТКОВ от 20.10.2017 № 6/36-1 (размер касеты несоответвтствующий ГОСТ ИСО 4090-2011).5.5 акта от 11.02.2019 На сумму 5026,0 тыс.рублей с ООО "МК Полимед" по НМЦК заключен государственный контракт от 06.02.2017 № 1616303058817000006 на поставку поливитаминов "Гексавит".В НАРУШЕНИЕ ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ допущены НЕЭФФЕКТИВНЫЕ РАСХОДЫ - несмотря на положение п.1.ч.18 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при формировании НМЦК НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ общедоступная ценовая информация из исполненных контрактов, в которых стоимость аналогичного товара ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ.Изложенное привело к ЗАВЫШЕНИЮ НМЦК на 2611,00 тыс.рублей.5.7 акта от 11.02.2019 На сумму 4600,0 тыс.рублей с единственным участником торгов ООО "Волжский Тракторный Завод" (по НМЦК) государственный контракт от 20.03.2018 № 47 на поставку трактора с бульдозерным оборудованием на гусеничном ходу. В соответствии с аукционной документацией заказчику требовался трактор с удельным расходом топлива при эксплуатационной мощности, не более 220 г/кВт-ч. В период исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 23.05.2018 № 2, что повлекло ИЗМЕНЕНИЙ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ контракта и позволило ООО "Волжский Тракторный Завод" осуществить поставку продукции НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ аукционной документации.5.8 акта от 11.02.2019 На сумму 5663,0 тыс.рублей с ООО НПК "Олимп" заключен государственный контракт от 03.05.2018 № ..132 на поставку кухни прицепной "КП-130" модель - 83418 В со съемным тепловым блоком стоимостью 809,0 тыс.рублей за единицу. Технические требования к кухне прицепной "КП-130" нормативными документами МВД России не установлены. Таким образом, Управлением приобретен товар по вышеуказанным контрактам из реестра ЕИС, но при этом выполняющий аналогичные функции, что указывает на ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТОЛЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.Указанные факты нарушений требований Федерального законодательства, отраженные в акте от 11.02.2019 очевидно не все, имеющие место быть, а только лишь те, которые МОЖНО СВАЛИТЬ, к счастью Касаева А.Э. и Гулько А.П., НА УВОЛЕННЫХ, по причинам не согласия с Касаевым А.Э. во взглядах РЕАЛИЗАЦИИ бюджетных средств, или которые не приведут к значительным ЗАТРАТАМ со стороны Касаева А.Э., но тем не менне они имеют место НЕСКРЫВАЕМО быть в результатах ревизии КРУ МВД России в январе- феврале 2019, как продолжение правонарушений, указанных в акте КРУ МВД России от 18 мая 2018. Всем этим безнаказанным продолжающимся ПРЕСТУПЛЕНИЯМ предшествуют правонарушения с угрозами в адрес Заявителя, отраженные в обращениях от 19.09.2017 за № 89447271, 25.09.2017 за № 90993771, на имя Президента Российской Федерации и которые имеют документальное подтверждение, а так же фото-и видеоматериалы:1. 24 декабря 2016 года на ЮВБХР, г.Моздок в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило товар, который приемной комиссией Грузополучателя и представителя ветеринарно-санитарной службы ФС ВНГ России не был принят и возвращен Поставщику в полном объеме, в связи с грубейшими нарушения требований ГОСТа Р 54315-2011, о чем составлен комиссионный акт возврата продукции от 24.12.2016г. В соответствии с государственным контрактом № 1087 ООО «Мараф», по товарной накладной № кд 2700 от 27.12.2016г., выданной ЗАО «Крестьянский двор» о покупке товара, 29 декабря 2016 года поставило на ЮЗБХР, г.Краснодар, продукцию соответствующую требованиям государственного контракта, о чем был составлен Грузополучателем приемный акт от 09.01.2017г. № 5/1 и выдана справка начальником санитарно-ветеринарной службы подразделения ФС ВНГ России майором Балаяном Г.А. Гулько и Касаева такой разворот событий не устроил, так как он наносит оскорбление и материальный ущерб Соломко В.Т. (ООО РЗСБ), следовательно он вдул Касаеву и Гулько, что возращенную с ЮВБХР продукцию якобы он продал ООО «Мараф», который в свою очередь, завез на ЮЗБХР, а та приняла эту продукцию за вознаграждение (по оговорам Соломко). Веры со стороны руководителей управления, конечно больше Поставщику, так как он «правит балом» и платит за сей банкет. И в целях расправы за обиды нанесенные дружественной базой (ЮВБХР) лично Соломко В.Т, и не получения отката Касаевым и Гулько, по решению Касаева и с подачи Гулько на ЮЗБХР прибыла комиссия: Закубра П.М., Малышева М.А., Соловьева Е.А., для проведения служебной проверки по факту приемки от ООО «Мараф» якобы некачественной продукции (такая установка была озвучена начальнику базы уже с порога) и недопущения обид в дальнейшем Соломко. На момент служебной проверки остаток мяса говядина замороженная 1 категории составлял 864 кг. До прибытия комиссии Гулько была дана команда не выдавать данную продукцию. В результате осмотра продукции были выявлены следы удаленного спинного мозга и нечетко читаемые клейма, которые были слизаны в результате небрежной перекладки солдатами срочной службы в/ч 3703 (Приложение № 6: пропуск от 20.01.2017г. № 1322, объяснительные членов приемной комиссии) мяса для подготовки места в холодильной камере для приемки продукции от ООО «РЗСБ» 24.01.207г. При проведении служебной проверки начальник базы Жаданов А.Ю., неоднократно обращался к Гулько по вопросу приобщения к материалам служебной проверки документов, подтверждающих историю происхождения продукции, поступившей на ЮЗБХР и приобщить к материалам проверки товарную накладную № нк 2700 от 27.12.2016г., которая подтверждает, что продукция, возвращенная с ЮВБХР не имеет ничего общего с продукцией, поступившей на ЮЗБХР 29.12.2016г. Но Гулько был стоек и тверд в своих целях наказать обидчиков Соломко В.Т. и в ответ твердил одно: продукция ООО «Мараф» должна возвращаться, какого бы она качества не была. По результатам проверки был издан приказ от 17.03.2017г. № 46, в результате которого сотрудники базы были привлечены к дисциплинарной ответственности и понести материальные удержания из денежного довольствии не обоснованно, а только потому что Гулько и Касаев хотят видеть только удобных им Поставщиков – фирмы Соломко В.Т. Такого рода театр, был устроен Гулько и Касаевым, публично продемонстрировать свою силу и то, что будет происходить с «неверными» «несправедливо» относящимися к Поставщику – Соломко В.Т. и приваживающих и поощряющих других Поставщиков с однородной продукцией.2. 21 декабря 2016 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1076 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая в результате совместной приемки комиссией Грузополучателя и 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России была принята на временное ответственное хранение, в связи с грубейшими недостатками по качеству, которые Поставщик на протяжении месяца совместно с руководителями окружного управления не смогли решить. В результате не урегулирования вопроса по приемке товара, продукция была возвращена Поставщику в соответствии с накладной б/н от 13.01.2016г. без выставления штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя и энергоресурсами в течение месяца, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в сохранении денежных средств Поставщика при защите его интересов.3. 20 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1062 от 16.12.2016г. от ООО «РЗСБ» поступила продукция, которая несмотря на длительные притязания со сторону Бакаленко в адрес начальника базы и угрозы членам приемной комиссии со стороны Поставщика была возвращена Поставщику на основании акта осмотра и возврата продукции от 20.03.2017г. Так же, штрафные санкции за поставку несоответствующего требования государственного контракта товара, Поставщику не были выставлены (р.5 государственного контракта). 4. 23 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию (производитель ООО «Динской хладокомбинат»), не соответствующую требования государственного контракта и НТД, о чем был совместно с представителями подразделений ФС ВНГ России составлен акт осмотра и возврата продукции от 23.03.2017г. По результатам доклада начальником базы начальнику управления Касаеву, который вызвал негодование и возмущение в адрес начальника базы, 24 марта 2017 года на базу прибыли представители управления: Закубра П.М., Трошков Ю.В., для усиленного участия в приемке продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Каждый из представителей управления по-отдельности провел беседу с начальником базы, по результатам которой продукция с недостатками, выявленными 23.03.2017г. была принята в полном объеме. Оглаской стали следующие факты беседы: начальника базы предупредил Касаев о том, что если еще раз продукция ООО «РЗСБ» будет возвращена, то будут приняты самые радикальные и категоричные меры в отношении Жаданова А .Ю. Касаев и Гулько не допустят срывов в поставках продукции на базы хранения ресурсов окружного управления, поступающей от ООО «РЗСБ», так как он является основным поставщиком и держит контракты только по мясу на сумму 270,0 млн.руб. Поэтому, учитывая уважение среди подразделений органов внутренних дел, а теперь и ФС ВНГ России, которым пользуется Жаданов А.Ю. и его личный состав, на территории региона, ему ничего не оставалось делать, как упросить представителей ФС ВНГ России осуществить приемку продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта и НТД, и пропустить продукцию с грубейшими недостатками, за которые были уже наказаны сотрудники и работники базы, за приемку продукции, якобы не соответствующей требованиям государственного контракта № 1087 от 24.12.2016г., поступившей от ООО «Мараф». Не это ли яркое подтверждение ПОКРОВИТЕЛЬСТВА и ЛОББИРОВАНИЯ интересов Поставщика?5. 14 января 2017 года комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России была произведена приемка продукции от ООО «Торговый Дом Никольский», поступившей по государственному контракту № 1094 от 26.12.2016г. В результате приемки продукции был составлен приемный акт от 14.01.2017г. № 5/5. Замечаний по качеству продукции и сопроводительным документам не выявлено. Продукция была поставлена на приход при обеспечении подразделений ФС ВНГ России нареканий и претензий по качеству не вызывала, в отличии от продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Но этот факт стал камнем преткновения при распределении «рыбных» лотов исключительно для Соломко В.Т. Поэтому, от Гулько поступила команда начальнику базы сдать продукцию на лабораторные исследования и результат исследований должен быть однозначным – не соответствует требования государственного контракта. Но учитывая, что на момент определения даты проведения отбора проб – остаток продукции составлял 360 кг. Жаданову А.Ю. удалось убедить Гулько не тратить и без того урезанное финансирование на данные цели. Таким образом, остаток продукции был выдан в подразделения ФС ВНГ России и расправиться с неугодным Поставщиком данного вида продукции досталась честь другой базе хранения. Опять же, данное мероприятие давало понять демонстративно, что меры к другим Поставщикам – конкурентам Соломко В.Т., необходимо принимать в самом начале - при приемке продукции, дабы не искать приключения на головы членов приемной комиссии и не напрягать свои «светлые» головы (Гулько и Касаев) для выдумывания методов устранения конкурентов Соломко В.Т. в период хранения и реализации конкурентно-способной продукции.6. 11 апреля 2017 года приемной комиссией Грузополучателя совместно с представителями ветеринарно-санитарной службы подразделения ФС ВНГ России была возвращена продукция ООО «РЗСБ» не соответствующая особым условиям государственного контракта № 1074 от 16.12.2016г. Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) за некачественную продукцию, поставленную по вышеуказанному государственному контракту Окружным управление не выставлялись, по тем же причинам покровительственного характера.7. 15 мая 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» была возвращена продукция, не соответствующая требованиям государственного контракта. Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) Окружным управление не выставлялись.8. ООО «Арника» 08 февраля 2017 года произведен совместно с представителями ФС ВНГ России возврат продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта № 1070 от 16.12.2016г. Документы были изъяты Гулько 23 мая 2017 года в целях не привлечения Поставщика к ответственности за поставку некачественного товара.9. 13 марта 2017 года ООО «Арника» поставило продукцию в соответствии с государственным контрактом № 1070 от 16.12.2016г., по качественным документам, не соответствующим требованиям действующего законодательства. Штрафные санкции окружным управлением выставлены не были. 10. 26 мая 2017 года по наряду № 5/1000215-2017г. от 25.05.2017г. от СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» поступила продукция по заключенному окружным управлением с ООО «РЗСБ» государственному контракту № 1069 от 20.12.2016г. При приемке продукции было установлено, что товар не соответствует п.1.1. вышеуказанного государственного контракта. О выявленных нарушениях было доложено начальнику управления, чем начальник базы хранения ресурсов вызвал в свой адрес, в очередной раз, раздраженность, обвинения в несостоятельности решить элементарный вопрос по приемке продукции и грозное предупреждение о том, что если впредь такие вопросы будут повторяться то Жаданову А.Ю.необходимо по-учиться работать у своих коллег. Затем по указанию Бакаленко данная продукция была принята и вынесено начальнику базы предупреждение о том, что если продукция принимается на другими базами, то и при приемке на ЮЗБХР не стоит задавать подобного рода вопросов, тем самым нервировать Касаева. Следует сделать вывод, что продукция, поступающая от ООО «РЗСБ» с нарушениями требований, заключенных государственных контрактов, а следовательно и 44-ФЗ принимается на других базах ФКУ «СКОУМТС МВД России» без возражений. И следовательно, требования конкурсной документации – это всего лишь требования для сторонних или случайных Поставщиков, но не для контор Соломко В.Т.11. 19 июня 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2017г. комиссией Грузополучателя совместно с представителями подразделения ФС ВНГ России был произведен возврат ООО «РЗСБ» продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта по фальсифицированным ветеринарным свидетельствам, которые переделывались неоднократно с учетом обнаруженных недостатков и мгновенно представлялись на базу для руководства при приемке, а именно номер клейма отсутствует в представленных документах, а после устранения недостатков (со слов Соломко В.Т.) клеймо не соответствует месту производства продукции (по территориальности), дата проведения лабораторных исследований продукции проставлены формально и к дате выработке (08.06.2017г) не имеют никакого отношении. После отказа в приемке продукции и оформлении соответствующих документов, Поставщик сдал продукцию, по указанию Касаева, на ЮБХР, г.Ессентуки.12. 17 февраля 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1069 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая не соответствовала требования вышеуказанного контракта и имела грубейшие нарушения требований ГОСТ 32366-2013. Приемка производилась совместно комиссией Грузополучателя, представителя подразделения ФС ВНГ России, представителей окружного управления: Закубра П.М., Малышевой М.А., Соловьевой Е.А. По результатам осмотра продукции, сопроводительных документов, были выявлены нарушения требований действующего законодательства. Нарушения были отражены в акте осмотра продукции от 17.02.2017г. По указанию Гулько продукция была принята на временное ответственное хранения, несмотря на возражения представителей ФС ВНГ России и выявленные грубейшие нарушения. 20 марта 2017 года по указанию того же руководителя продукция была отгружена Поставщику для замены на товар, соответствующий требования государственного контракта. Основанием возврата являлся результат экспертизы продукции, проведенной ФС ВНГ России. Если бы инициатива проведения экспертизы принадлежала ФКУ «СКОУМТС МВД России» то, в очередной раз Гулько была бы поставлена задача начальникам баз держать на контроле результат (соответствие государственному контракту и НТД) лабораторных исследований Оплата за пользование холодильным оборудованием при осуществление ответственного хранения, понесенные Грузополучателем затраты на энергоресурсы, штрафы за поставленную некачественную продукцию не взыскивалась. 13. 17 июля 2017 года по государственному контракту № 1069 от 16.12.2017г. ООО «РЗСБ» осуществило поставку продукции по заранее оформленному, по распоряжению Касаева, от 27.06.2017г. пропуску № 961, в целях недопущения начисления пеней, за не поставку товара в установленный государственным контрактом срок (фактическое прибытие продукции – 17.07.2017г., пропуск № 991). Соответственно в приемном акте, дата прибытия продукции и дата проведения по учета проставлена согласно указания Касаева – до окончания срока действия государственного контракта ( 30.06.2017г.). Факт прибытия продукции за пределами срока действия государственного контракта подтверждается качественными документами Поставщика: ветеринарное свидетельство от 17.07.2017г. серия 261 № 10720110, а так же актом осмотра продукции от 17.07.2017г., с указанием выявленных нарушений требований государственного контракта и донесением на Гулько от 18.05.2017г. № СК/ЮЗ-475. При обращении к представителю Поставщика (Ирина Валентиновна) с просьбой устранить выявленные недостатки и нарушения, как всегда в адрес базы обрушилась масса скверных слов и в итоге прозвучала фраза: выявленные нарушения – это проблемы базы!!! Выявленные нарушения по указанию Гулько, были устранены силами личного состава базы: нанесение недостающей информации, перекладка продукции, да бы не накладывать на Поставщика, осыпающего Касаева и Гулько деньгами и улучшающего качество их жизни, дополнительные затраты, и без того несущего не легкое бремя «Поставщика». 14. 04 августа 2017 года по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г. ООО «Соломко» (Он же ООО «РЗСБ») поставил продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта и ГОСТ Р 54315-2011. Приемка производилась комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России. По результатам приемки был составлен акт от 04.08.2017г. и в соответствии с выявленными грубейшими нарушения, продукция должна быть возвращена Поставщику, о чем доложено в довольствующий отдел окружного управления. Полковником Филимоновым Е.Ю. отдано распоряжение Евсееву – вернуть продукцию Поставщику. Но, находящийся в отпуске Бакаленко, вмешался в процесс приемки и отменил распоряжение своего начальника, сославшись, что распоряжение Гулько – принять продукцию, вопреки обнаруженным нарушениям товара по качеству и возражениям представителей ФС ВНГ России для сдачи, в дальнейшем на экспертизу, в какую из лабораторий будет доведено позже. Как выяснилось в последствии – лабораторию определил Соломко В.Т. Этот факт еще раз подтверждает покровительство Касаева и Гулько - Соломко Виктору Тимофеевичу и служит доказательством, что сотрудники и работники базы были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности незаконно, по результатам служебной проверки по факту, изложенному в п.1 настоящего обращения, так как продукция, поступившая на базу 04.08.2017г. и принятая по указанию Гулько, имеет грубейшие нарушения по качеству, что подтверждается фотоматериалом и актом от 04.08.2017г. По указанию Гулько 07.08.2017г., в адрес ООО «Соломко» направлено письмо о вызове представителя для проведения отбора проб продукции, поступившей по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г.. В ответ в адрес базы поступает указания Соломко о проведении экспертизы только в Пятигорской торгово-промышленной палате, куда соответственно направляется письмо о вызове эксперта. 10 августа 2017 года представителем Пятигорской ТПП в присутствии представителей Поставщика, Грузополучателя и ФС ВНГ России был произведен осмотр продукции и составлен акт № 1560100180 от 10.08.2017г., в котором Солодилова не отразила истинное состояние продукции и который шел в разрез с актом Грузополучателя от 04.08.2017г. Но, после проведенных мероприятий общение эксперта Пятигорской ТПП Солодиловой Е.К. и Соломко В.Т. продолжилось за территорией базы в душевном разговоре с широко открытыми багажниками. Соломко В.Т. не только определяет какая организация проводит экспертизу, так еще и решает вопросы по ней. Следуя этому, нашим руководителям вообще ничего не нужно делать, за них все решения примут и обо всем побеспокоятся. Но, благодаря настойчивости и действиям должностных лиц СКО ФС ВНГ России, руководству управления стало понятно, что данная продукция не будет пущена в оборот и должна быть вывезена не только с ЮЗБХР, но и не может быть прията ни одним из подразделений ФС ВНГ России, расположенных на базах хранения ресурсов окружного управления. Поэтому, результат экспертизы продукции, признанной не соответствующей требованиям государственного контракта и вызвал глубокое недовольство Касаева, Гулько и Бакаленко, но возврату продукции Поставщику в полном объеме противостоять не смогли. По данному случаю возврата некачественной продукции Поставщику следует вывод, что факты, указанные в п.п. 1-13 настоящего обращения, были умышленно скрыты по указанию должностных лиц окружного управления Гулько и Касаева, с целью укрывания недобросовестных Поставщиков от ответственности перед действующим законодательством по фактам поставки некачественной продукции. Все ранее осуществленные возвраты товара компетентной приемной комиссией Грузополучателя (именно в обратном постоянно обвиняли личный состав базы руководители управления), не соответствующего требованиям государственных контрактов и НТД, осуществлялись обоснованно, так как основаниями для возврата являлись, именно такого рода заключения по качеству, должностными лицами базы хранения ресурсов.По этому же факту следует, сделать еще один вывод, что приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства, осуществлялась под давление со стороны руководителей окружного управления и принуждением должностных лиц базы хранения ресурсов любыми методами и способами заставить принять продукцию, с угрозами увольнения в интересах Поставщиков, которым оказывалось покровительство. 15. В соответствии с государственным контрактом от 13 апреля 2017 года № 59 ООО «ПроБаланс» в адрес ЮЗБХР поставило товар: огнетушители ОУ-25 в количестве 441шт. Приемка продукции Грузополучателем осуществлялась длительное время, в связи с постоянными давлениями со стороны представителей Поставщика, на предмет устранения выявленных Грузополучателем грубейших нарушений требований государственного контракта, силами и за счет средств Грузополучателя. При получении 01 июня 2017 года документов, подтверждающих приемку товара Грузополучателем, директором ООО «ПроБаланс» А.М.Юркевич, начальнику базы лично было озвучено следующее:-протекцию Касаеву и Гулько по заходу на торги составил В.Т.Соломко;-Касаев и Гулько обеспечат выход на начальника ДТ МВД России;-Касаев и Гулько гарантируют работу по заключению и исполнению контрактов на поставку продовольствия;-А.М.Юркевич акцентировал особое внимание на том, что при дальнейших поставках товара ему не хотелось бы решать вопросы, связанные с поставками некачественного товара, через руководителей ФКУ «СКОУМТС МВД России»: Касаева и Гулько, так как на все свои действия он уже получил «благословение» Касаева и Гулько, поэтому его продукция не должна иметь замечаний.25,26 июля 2017 года по государственному контракту № 229 от 06.06.2017г. ООО «ПроБаланс» поставило продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта. После доклада Гулько о выявленных нарушениях требований государственного контракта, который вызвал жуткое раздражение и бурные эмоциональные комментарии, вопреки доводам приемной комиссии Грузополучателя продукция, по указанию Гулько, была выгружена и принята на временное ответственное хранение. 27 июля 2017 года рапортом начальника склада майора внутренней службы Иванцова Д.И. майору внутренней службы Евсееву А.В., врио начальника базы хранения ресурсов, было доложено об обнаруженном, при обходе хранилищ, бомбаже продукции принятой от ООО «ПроБаланс» 25,26 июля 2017г. После доклада Евсеева руководству окружного управления, Гулько после общения с А.М.Юркевич, был сделан и озвучен следующий вывод: Поставщик уверен, что данный инцидент произошел из-за халатности должностных лиц базы хранения ресурсов, которые не обеспечили приемку продукции установленным порядком. После такого вывода надо бы Гулько задать вопрос: чьи интересы Вы защищаете?07 августа 2017 года была произведена замена продукции. На базу была поставлена продукция с теми же нарушениями требований государственного контракта. По результатам приемки и доклада Гулько, им же было принято решение, с обвинениями в некомпетентности должностных лиц базы, направить продукцию на экспертизу. Бакаленко, «смотрящим» за базами, была поставлена в грубой форме и тоном «базарным» задача Евсееву об осуществлении контроля за результатами лабораторных исследований и в допустимые сроки повлиять на положительный, для Поставщика, результат. В итоге по результат лабораторных исследований продукция признана несоответствующей требования государственного контракта. Данный результат не устроил А.М.Юркевич, а больше всего Касаева, поэтому им было принято решение от отборе проб лично А.М.Юркевич 01.09.2017г. и проведении экспертизу в аккредитованной организации на его усмотрение. Этот факт, в очередной раз, подтверждает оказание Касаевым и Гулько услуг, за откаты, покровительственного характера. То есть на процветание Поставщика и собственное обогащение. Так, 03.09.2017г. на базу прибыли представители 3 УПЗ ПЗ ДТ МВД России (Ююкина А.Е., Гончаров А.В.) для приемки продукции по органолептическим показателям. В результате выполненных мероприятий выводы эксперта Краснодарской ТПП в отношении качества продукции подтвердились. Но несмотря, на это приемка продукции ведется за пределами срока действия контракта, не выставляя штрафные санкций за ненадлежащее качество и просрочку поставки товара.21 июля 2017 года по указанию Гулько прибыл на базу Бакаленко для изъятия документации, подтверждающей вышеуказанные факты, а именно : книга контроля и учета посетителей и стороннего автотранспорта, инв. № 1610 от 06.05.2015г., инв. № 1753 от 13.11.2016г., журнал качества продовольствия инв. № 1764 от 24.11.2016г., а так же остатки документации по приемке продовольствия по качеству за период 2016-2017г.(акты о выявленных нарушениях, акты возврата), опять же для того что бы вышеуказанные факты с трудом подтвердились. Факты изъятия служебной документации уже являются доказательствами неправомерных действий Касаева и Гулько, в отношении исполнения государственных контрактов, использование и превышений своего служебного положения.Оба случая изъятия служебной документации уже говорят о покровительстве, защите интересов и соблюдении неприкосновенности в отношении, прежде всего ООО «Соломко» и ООО «РЗСБ» в лице единого руководителя Соломко Виктора Тимофеевича.

Также, обычными и обыденными стала приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства. Доклады начальника базы, о выявленных нарушениях в ходе приемке продукции у Касаева, Гулько и Бакаленко вызывают шквал оскорблений, негодований, обозначения личных недостатков и угроз с комментариями собирать чемодан и готовиться на дембель! После долгих притязаний продукция выгружается, с учинением записи в акте по чьей команде осуществлялась приемка продукции, несоответствуюшей условиям контракта, так как обстановка даже по телефонной связи настолько нервозная и угрожающая, что просто ничего не остается делать. ПОЭТОМУ УВОЛЬНЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НОСИЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И ПОСЛУЖИЛО УРОКОМ ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ, В СЛУЧАЕ НЕПОДЧИНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ КАСАЕВА и ГУЛЬКО. А тут как раз появился повод удачный - фортуна Касаеву благоволит, ОКОНЧАНИЕ КОНТРАКТА Заявителя!!!!Чем отличаются правонарушения Т.Быковской, Л. Быковой, С. Беседовского, по которым проводятся следственные мероприятия с обысками, избраны меры пресечения от МНОЖЕСТВЕННЫХ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПО ВРЕМЕНИ СОВЕРШЕНИЯ преступлений Касаева А.Э. и Гулько А.П., связанных с закупками за счет средств Федерального бюджета и превышение должностных полномочий???Поэтому, Заявитель обоснованно требует привлечь к ответственности должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России за демонстрацию Касаевым А.Э. и Гулько А.П., с 2016 года нескрываемых безграничных полномочий, как представителей государственной власти, за беспредельное наделение полномочиями в нарушении законодательства Российской Федерации:-в области наглого "распила" и воровства бюджета Российской Федерации в сфере закупок для нужд МВД России; -при наличии в течении трех лет правления тандема Касаева А.Э. и Гулько А.П., фактов процветания "махровой" коррупции и воровства бюджетных средств этими должностных лиц, а так же постоянно открывающихся грубых нарушений, при проверках КРУ МВД России, в подтверждение предоставленных материалов в сентябре 2017;-истребление и ликвидацию со своего коммерческого пути, любыми методами, сотрудников, неугодных и мешающих воровать Касаеву А.Э. и Гулько А.П. "реализации" планов в сфере закупок и т.п.;-а так же, даже после устранения "неугодных" в целях мести, умышленно чинить препятствия, демонстративно без боязни нарушать требования действующего законодательства РФ, устраивать волокиту в реализации законных требований, должностных лиц, незаконно выдворенных со службы Касаевым А.Э. и Гулько А.П., с целью сохранения воровских схем, хорошо отлаженных ими.Так же, имея прямую власть руководителей, Касаеву А.Э. и Гулько А.П. при оформлении служебных документов Зуевой Г.В. ЛЖЕТРАВМ якобы при исполнении служебных обязанностей Касаеву А.Э и Гулько А.П., не могут быть допущены нарушения, иначе, зная амбиции Касаева А.Э. и Гулько А.П. - КОНЕЦ ИСПОЛНИТЕЛЮ. Заявление направлено о МОШЕННИЧЕСТВЕ Касаева А.Э. и Гулько А.П. с ВОЕННЫМИ ЛЖЕТРАВМАМИ, а также ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО, приближенных им по «духу» подчиненных должностных лиц для успешного выполнения ими преступных мероприятиях по ЗАДЕЛУ на будущее для себя ЗАСЛУЖЕННЫХ!!! Заявитель так же, отчетливо помнит какие задачи с пеной у рта и истерическими воплями ставились Касаевым А.Э. и Гулько А.П., Бакаленко Э.В. по поддержанию РОСКОШНОЙ жизни государственных мужей (Касаева А.Э. и Гулько А.П.), при исполнении СГОВОРЧИВЫМИ поставщиками, заключаемых Касаевым А.Э. по итогам СФАБРИКОВАННЫХ Гулько А.П. электронных аукционов, и как высылались Касаевым А.Э. группы сотрудников ФКУ СКОУМТС МВД России для бесед с передачей угроз от Касаева А.Э. и Гулько А.П., в случаях не изменения со стороны Заявителя ОТНОШЕНИЯ к РАБОТЕ с ПОСТАВЩИКАМИ Касаева А.Э. и Гулько А.П. Поэтому, мероприятия с ЛЖЕТРАВМАМИ также, являются преступлением! Какие падкие на деньги Касаев А.Э. и Гулько А.П., такие же и ПАДУЧИЕ ради стабильно получаемых денег (повышенная военная пенсия) в будущем!!!!Так же, Заявителем ставился вопрос о вневедомственной проверке всех фактов получения травм при исполнении служебных обязанностей сотрудниками ФКУ СКОУМТС МВД России, с момента назначения на должности руководителей ФКУ "СКОУМТС МВД России" полковника внутренней службы Касаева А.Э. и полковника внутренней службы Гулько А.П.Умело маневрируя занимая, как Касаев А.Э. и Гулько А.П. должности руководителей в МВД России, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, путем проведения незаконных электронных торгов, лоббируя интересы сговорчивых поставщиков при нарушениях исполнения государственных контрактов, с целью извлечения материальной выгоды в виде откатов, можно избежать наказания и закрыть вопросы часто допускаемых смелых преступлений и уйти от ответственности без наказано и навсегда.

Хинштейн  Александр Евсеевич
Хинштейн
Александр Евсеевич

Экс-Депутат Государственной Думы шестого созыва, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         18.01.2020