Добрый вечер!Пишу Вам так как уже не знаю как бороться с филлиалом "Донэнерго" в г.Гуково.В сентябре этого года мы с мужем купили дом в х.Грачев.И с этого дня начались наши хождения по кабинетам "Донэнерго",т.к. дом который мы купили был уже давно отключен от электроэнергии,и нам пришлось заново собирать документы на подключение и открытие лицевого счета.И вот прошло уже практически ТРИ месяца,а нас продолжают "кормить" завтраками,то один в отпуске,то второй на конференции то еще что либо...А теперь когда мы выполнили все их требования и осталось только поставить подпись директора,нам сказали,что это займет пару дней,а прошло уже больше двух недель.На улице уже середина ноября,а у нас в доме установленно эллектрическое отопление,соответственно дом не отапливается,а пользуемся мы светом от родственников через удлинитель.
Пожалуйста разберитесь в ситуации...т.к. мы не одни такие...пока ходили по их кабинетам познакомились с людьми у которых такая же проблемма...
В связи с внесением изменений в постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области» (постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2018 №145) обращения в адрес должностных лиц Правительства Ростовской области направляются путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области" по адресу https://letters.donland.ru/ . В связи с чем Ваше обращение просим направить через указанный сервис. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
15.11.2019 в 22:55