ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Обработка ТКО

Сообщение опубликовал пользователь Владимир
05.11.2019 в 23:32

Уважаемая, Галина Петровна.

В Государственную думу внесен законопроект о передаче персональных данных, упрощающий организациям ЖКХ взыскание задолженности.

Согласен, это серьезная проблема, но важнее устранить причины их возникновения.

Мы получили участки на поле более 25 лет назад. Сейчас они входят в состав деревни Манихино, Истринского района, как улица Солнечная. За эти годы ни на нашей улице, ни в ближайшем окружении мусорных контейнеров не было. С января т/г стали выставлять счета за обработку ТКО, но контейнеров на нашей улице так и не появилось. На вопрос: “Где находится мусорный контейнер?” сельсовет не ответил, а Региональный оператор сообщил: “... с 01.01.2019г. плата за обращение с ТКО становится коммунальной услугой  (как отопление, водоснабжение, электричество) и поэтому на нее распространяются все требования, применяемые к коммунальным услугам. При отсутствии контейнерных площадок … можно осуществлять накопление ТКО на другие площадки ...” Такое впечатление что они искренне считают эти платежи “оброком”, а не оплатой предоставленной услуги.

Другая проблема - как начисляется плата за обращение с ТКО. Например, в Московской области она выставляется и по месту постоянной регистрации и владельцам загородной недвижимости, если она подключена к электросетям. Таким образом, если кроме основного  жилья человек имеет загородную недвижимость ему выставляется несколько счетов. Непонятно, как квадратные метры “генерируют мусор” при отсутствии хозяина, но главу Российского экологически оператора это не смущает. Главное объем собранных средств. Поскольку ближайшая контейнерная площадка расположена на расстоянии нескольких километров, мусор из деревни мы возим домой. В данном случае услугу по обработке одного и того же мусора предлагается оплатить дважды: в загородном доме и по месту регистрации.

Порядок определения величины оплаты весьма непрозрачен. Так в выставленных МосОблЕИРЦ счетах написано: “объем услуг - 229,30 м2; тариф на оказанную услугу - 6,88 руб; начислено - 450 руб ”. В примечании написано, что: ”... показатель площадь дома  применен как 200 м2”, хотя фактически, он не превышает 100 м2. У всех соседей сумма такая же.  Все указывает на то, что расчет не зависит от стоимости фактически оказанной услуги, а сумма 450 руб. взята “с потолка”.

В результате этих манипуляций стоимость обработки ТКО для моей семьи выросла более, чем в четыре раза, с 200 (на эту сумму с 1 января 2019 г. уменьшена стоимость эксплуатационных расходов) до 815 рублей. (365 руб. по месту регистрации и 450 руб. за дом в деревне).

Коммерческие предприятия создаются для получения прибыли, но она должна быть заработана. А вновь созданные региональные операторы, судя по началу их деятельности, ориентированы лишь на выбивание средств из населения. В этом, на мой взгляд, суть проблемы. Размер оплаты оторван от объема и качества предоставленных услуг, а люди видят лишь значительное увеличение расходов.

Совершенствование законодательства должно помогать решить проблему комплексно, а не только усиливать репрессивные возможности.

С уважением, Федотов Владимир Васильевич. 

Хованская   Галина Петровна
Хованская
Галина Петровна

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4