Уважаемые друзья! Услышьте боль моего сердца - ПОМОГИТЕ!!!!
Что касается моих нарушенных прав, особо хочу подчеркнуть, что обокравшие меня и моего покойного мужа в лихие 90-е годы, сделали ставку на моей дочери и внуках. У моего покойного мужа были накопления, которые мы с ним заработали в сумме 41000 рублей, которые ныне покойный премьер министр СССР Павлов превратил в ничто. В 2001 году мой покойный муж продал заработанную им квартиру в г. Тихорецке, Краснодарского края по адресу г. Тихорецк, ул. Калинина 124, кв. 67 и полученные за продажу деньги вложил в ремонт квартиры дочери по ул. Федорова, дом 69, кв. 201. Организованным преступным сообществом в г. Сургуте и ХМАО рейдерским путём незаконно украли квартиру по ул. Федорова, дом 69, кв. 201. Причём, при выселении были сплошные нарушения закона и фашистские косяки. Украли две квартиры, 820 тысяч рублей первоначального взноса, 1750 тысяч рублей выплаченных денег. Я работала до 17 марта 2016 года и получала пенсию и все эти годы помогала дочери в обустройстве её квартиры. Когда квартира была куплена в 1999 году дочерью и её бывшим мужем, она представляла собой сарай. У меня 52 года стажа, я ветеран труда, награждена медалью «За долголетний добросовестный труд».
Дочь и внук были выписаны в мае 2013 года и до сих пор нигде не прописаны. 13 февраля 2013 года в «Хрустальный морозный день» невинных детей группа быстрого реагирования в составе 8 человек с автоматами и группа судебных приставов ОССП г. Сургута во главе с приставом Фоменко Ириной (переведена в ХМАО в ведомство главного судебного пристава УФССП Олега Артуровича Адольфа) по указанию главного судебного пристава УФССП Олега Адольфа (отправлен в отставку) как преступников выгнали на мороз в чём мать родила. Это преступление. Квартира дочери украдена ОПГ г. Сургута. Следствием установлено, что торгов не было и Протокол торгов подделан.
Решение судьи Гавриленко неверно в отношении и взыскания долга и реализации предмета залога.
Тема по ОПС хорошо крышуется чиновниками и силовиками на уровне Сургута и ХМАО. ОПС работает очень давно и там крутятся огромные деньги за счёт того, что ипотечников, и не только, осознанно пускают по миру, гнобят, загоняют в угол, опускают до нищенского существования, поливают грязью и не дают устроиться на работу.
В квартире дочери на площади 70 м2 проживают Исмагиловы, друзья Зиен И. З. и её брата Альмухаметова Ришата, ранее привлекавшегося по ст. 228 УК РФ «Распространение наркотиков».
В моей квартире, заработанной моим покойным мужем в 1981 году, выделенной ПО «Сургутгазпром», на площади 28,4 квадратных метра по ул. Проспект Ленина, 34, кв. 86 проживает 7 человек из расчета 4,0057 м2 на человека. У меня, пожилого человека, нет спального места.
01 декабря 2016 года Управлением социальной защиты по городу Сургуту и Сургутскому району (протокол заседания № 47) моя жизненная ситуация признана экстремальной и мне оказана единовременная материальная поддержка на приобретение спального места и постельных принадлежностей в сумме 40 тысяч рублей.Внесён проект закона в Государственную Думу о неприкосновенности ипотечников при увольнении.Планируется введение института независимых прокуроров, который будет осуществлять помощь гражданам от бездействия правоохранительных органов и прокуроров.
На сегодняшний день с имущества не снято обременение, кредитный договор не расторгнут, расторжение кредитного договора в судебном порядке не производилось, кредитный договор действует до 2037 года и собственник закладной не сменён.
На основании вышеизложенного, у прокурора г. Сургута Балина Л. А. я просила:
1.Вернуть мне денежный эквивалент стоимости моей двухкомнатной квартиры стоимость которой составляла в 2001 году 1500000 рублей.
2.Возместить мне денежный эквивалент стоимости встроенной мебели, купленной мной дочери в квартиру стоимостью 165000 рублей.
3.Вернуть мне денежный эквивалент стоимости кожаного дивана, купленного мной дочери в квартиру стоимостью 63000 рублей.
4. Вернуть мне денежный эквивалент неотделимых улучшений в квартире стоимостью 222000 рублей.
5. Возместить мне моральный и физический вред, причиненный мне, пожилому человеку, службой УФССП по ХМАО-Югре в сумме 500000 рублей. По ранее поданному мной обращению по возмещению мне морального, материального и физического вреда 13 мая 2015 года ответ в мой адрес не направлялся. О результатах проведенной прокурорской проверки о рапортах, направленных прокурору Л. А. Балину мне ничего не известно. Хотя сотрудница прокуратуры связывалась со мной по телефону в 2015 году в мае месяце говорила, что рапорты подавала, но, странным образом эти рапорта виртуально канули в лету.
14 августа 2019 г. Момот Татьяна Ивановна.
Приложение № 1
Уважаемые друзья! Помогите моим невинным внукам. 13 февраля 2013 года, когда моя дочь лежала в больнице с гипертоническим кризом, судебные приставы фашисты и ГБР в составе 8 человек с автоматами, присланные Олегом Адольфом из ХМАО, выгнали моих невинных внуков из их квартиры как преступников. ОПС из казны выделили деньги, якобы провели фиктивные торги, в кабинете судебный пристав Хапко Ирина подделала Протокол торгов (до сих пор работает в службе судебных приставов города Сургута, хотя на неё заведено уголовное дело и по результатам следственных действий установлена её вина по ст. 286 «Превышение служебных полномочий»), бомж Никулин подписал (с 2013 года находился в федеральном розыске и в 2019 году был найден и доставлен к следователю для дачи показаний, в которых он дал фактические детали того, что именно Хапко давала ему указания по организации продажи квартиры по ул. Федорова, 69, кв. 201 и о назначении доверенных покупателей Хапко Ирины (мать Альмухаметова Гульфия и дочь Зиен Ирина Зайнулловна), поделили деньги – полиции (полковник полиции Ерохов переведен на нижестоящую должность), чтобы не возбуждали уголовное дело и отказывали моей дочери, судье Галине Луданой 2000000 рублей, которая пошла в отпуск с последующей отставкой (оценила жизнь каждого моего внука по одному миллиону рублей и ей было предложено уйти в отставку), прокуратуре (прокурор Пономарёв Александр благополучно ушёл на пенсию), Росимуществу ХМАО (Антон Козлов уволился по собственному желанию), приставам (Асхабалиев Залбег Омардибирович уволился по собственному желанию), ОБЭП, ЖКХ, службе опеки и попечительства. 24 февраля 2013 года приставы зашли в квартиру, все вещи, мебель, ценности, которые дочь заработала за 20 лет трудовой деятельности, хищнически разломали, свалили в «таджикские» узлы и вывезли на холодный склад. Квартира была проплачена, а деньги поделены. На фиктивных торгах, по поддельным документам продали по-тихому квартиру дочери, она ничего об этом не знала. Я мать, бабушка, мне 73 года. Из них я отработала 52 года. Украли выплаченные деньги в сумме 1750000 рублей, первоначальный взнос в сумме 820 тысяч рублей и две квартиры. Грубейшее нарушение Конституции РФ в отношении моей дочери и внуков.
Но разве можно оценить в деньгах заботу о детях? Это говорит о том, что у нас нет никакой социальной защиты, налицо социальный надзор и уничтожение семей, их приравнивание к быдлу, пинаемому как дерьмо – загнать в угол, загнобить, заставить уехать из города куда глаза глядят и не дай Бог, наложить на себя руки. Говорим красивые слова о защите материнства и детства, о помощи детям-сиротам, а преступники, по-тихому, с ускорением набивают себе карманы за счет того, что перемалывают в мясорубке алчности и наживы невинных детей. Это преступление выходит за рамки человеческого понимания. Алчность застилает им глаза и бережное отношение к материнству и детству им не интересно. Это страшно. Всех поставили на «птички». Благополучный это богатый, а бедный или незащищенный — этого можно перемолоть.
Я не зря назвала 13 февраля 2013 года «Хрустальный морозный день», сравнив это преступление с «Хрустальной ночью» в ноябре 1938 года, когда фашисты громили и грабили магазины евреев в Германии и в эту же ночь убили 90 человек евреев. У нас происходит то же самое. Я — вдова, защиты нет, дочь одинока, с двумя детьми, тоже защиты нет. Нас они могут всех просто убить ради квартир. На все пойдут ради наживы. Мне скоро на тот свет, а как же дочь и внуки? Что же будет с ними? Я готова выйти на площадь к ФССП и поджечь себя в знак протеста против творящегося правового беспредела в Сургуте по незаконному выселению моей дочери и внуков из их квартиры. Попасть в колесо наживы власть предержащих – от этого можно действительно умереть — от страха, от горя, от душевной боли, от ужаса происходящего над невинными детьми.21 декабря 2013 года, Зиен Ирина с «оборотнями в погонах» пришла в квартиру моей дочери и угрожала прийти ночью и зарезать её с сыновьями. В присутствии полицейских. Она говорила: «У меня шесть квартир, я буду их сдавать, а в твоей квартире буду жить. У меня денег как говна. Я в тюрьме сидеть не хочу». Брат Зиен Ирины, Альмухаметов, избил старшего внука.
По наускиванью Зиен, в школе был избит внук Андрей. Ему повредили грудную клетку. Били по почкам, под сердце и селезенку.
24 февраля 2015 года, на внука Андрея нападал и заламывал ему руки пристав Халиуллин.
10 марта 2015 года группа неизвестных 2 часа ломилась в дверь квартиры.
13 марта 2015 года на мою дочь напали двое неизвестных, они заламывали ей руки и наносили телесные повреждения. Дочь снимала побои.
13 мая 2015 года группа судебных приставов с оружием в бронежилетах взломали двери в квартиру по ул. Федорова, 69, кв. 201. В квартире спал внук Александр. Приставы напали на него, стали бить сапогами по пальчикам ног, и в подбородок. Положили на пол и били сапогами по голове. Затем заковали в наручники. У него скорой были зафиксированы следы наручников на запястьях и сотрясение головного мозга. Толпа жестоких детин в бронежилетах с оружием, в кованых сапогах против одного молодого человека. Мой внук молодой человек, у него должна быть вся жизнь впереди. Но как можно так жестоко беспредельничать, избивая молодого человека. Ребёнок ведь ни в чём не виноват. Выходит, что все защищают мошенницу Зиен, которая, по их словам, «является человеком системы». Как я понимаю, системы коррупции. А моя дочь и внуки выпали из этой системы и их можно легко обворовать, всячески унижать, избивать, преследовать и даже убить? Мне, старой женщине, приставы крутили руки, смеялись и цинично издевались. Хватали за руки до синяков. Они меня выталкивали на улицу, я упала и потеряла сознание. Соседи вызвали СМП. Мне оказывали медицинскую помощь и предлагали лечь в больницу. Но я отказалась, так как боялась за жизнь своей дочери и внуков.
Из материалов уголовного дела, возбужденного в 2012 году, я пришла к логическому выводу о том, что на территории округа орудует преступная группа, включающая в свой состав боевиков, которая в течение 6 лет занимается незаконной реализацией имущества должников через УФССП ХМАО – только в Сургуте реализовано 118 квартир на сумму 600 миллионов рублей, есть трупы. В городах ХМАО государственные служащие, работники правоохранительных учреждений и администрации этих городов (глава территориального управления Росимущества Антон Козлов, Олег Адольф, Фоменко Ирина, Ибрагимов, Хапко и другие) организовали криминальную травлю (criminal harassment) и преследование за украденное недвижимое имущество (вплоть до того, что выгоняют невинных детей ГБР с автоматами и судебными приставами на улицу в зимний период; преследуют в дальнейшем, избивают, нападают, заламывают руки, наносят побои, бьют сапогами по кончикам пальцев ног, в подбородок и по голове, заковывают в наручники; пожилого человека выбрасывают на улицу из квартиры как вещь), угрожают здоровью и жизни законопослушных граждан. Выглядит невероятным, но именно со стороны государственных служащих, работников госаппарата, суда и прокуратуры города Сургута и ХМАО, в чьи профессиональные и служебные обязанности входит охранение и защита прав и свобод честных граждан города Сургута, осуществляется спланированная, на всех уровнях организованная политика жестокой травли, гонений, всевозможных унижений, преследования, морального и физического уничтожения людей.
Помогите моим невинным внукам. С искренним уважением, мать и бабушка, пенсионерка, ветеран труда, награждена медалью «За долголетний, добросовестный труд», Момот Татьяна Ивановна. г. Сургут.• Мне Полина Федотова выразила сочувствие: «Здравствуйте, уважаемая Татьяна Ивановна, то, что вы пишете, действительно, страшно. Даже обучаясь на юриста, я и представить себе не могла, что беспредел властей в нашей стране достиг таких чудовищных масштабов! Услышав крик вашей души, я вдруг явственно поняла, что мне не нужно более ни блестящей карьеры адвоката, ни славы великого юриста, ни судейской мантии… Единственная моя цель состоит отныне в том, чтобы по мере сил воспрепятствовать Безнаказанному пиршеству демонов- людоедов в моем доме и превращению этого дома в джунгли, где выживает наиболее осатаневший. Мне бесконечно досадно и жаль, что я лишь первокурсница юридического факультета и конечно, пока для вас абсолютно бесполезна. Но ответьте, пожалуйста, почему же вы пишете сюда, а не напрямую главе государства и гаранту Конституции, Президенту Российской Федерации?!».
Татьяна Ивановна 10:12
• Я пишу Президенту Путину В. В. как Гаранту Конституции, но более чем уверена в том, что мои письма к нему не доходят, а утаиваются подчиненными лицами. Зачем старухе удобства? Живите 7 человек на 28 квадратных метра и эту квартиру украдут. ОПГ в г. Сургуте придут ночью, нас всех убьют, трупы расчленят и подкопают под могилы на старом кладбище. Никто искать не будет. Богачи в погонах крышуют бандитов. То украденное у моей семьи, что я прошу вернуть, ни в какой мере не сопоставимо с теми тоннами денег, которые нашли у Дмитрия Захарченко и Кирилла Черкалина. Прошу Вас, услышьте боль моего сердца и - ПОМОГИТЕ, спасите мою семью от нищеты, в которую целенаправленно нас "опустило" организованное преступное сообщество в Сургуте, ХМАО. Окажите моим невинным внукам небольшую денежную помощь. С искренним уважением, Момот Татьяна Ивановна. г. Сургут.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.08.2019 в 05:37