здравствуйте уважаемый Василий Юрьевич хочу сообщить вам что с некоторых пор в городских автобусах №34. №4 да и в других маршрутах перестали выдовать билеты за проезд оплаченый проездной картой раньше апараты в автобусах автоматически выдавали билеты в них была информация о количестве оставшихся поездках для моей мамы ей 79 лет это было удобно прочитав информацию на билете она знала когда надо идти пополнять счет из за плохого слуха бормотание из опарата в автобусе она не слышит часто попадает в неловкии ситуации карта пустая и не зная об этом проходит в салон думая что проезд оплачен что говорит водитель она не слышит живет в Советском районе ближайший терминал пополнения транспортных карт находится в отделении банка центр инвест до него идти моей маме три километра много слышу о программе доступна городская среда обещанных на остановках транспорта терминалах для пополнения транспортных карт и их проверки нет и вообще законно ли это не выдавать билеты в министерстве транспота мне сообщили что им такие апараты поствили и других нет но ведь были в прошлом году на всех маршрутах мне эти билеты не очень нужны но моей маме и многим пожилым людям билеты нужны пишу потому что не первый раз у моей мамы недорозумения с водителями трясутся за каждую копейку требуют полную оплату а билетов не дают
В связи с внесением изменений в постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области» (постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2018 №145) обращения в адрес должностных лиц Правительства Ростовской области направляются путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области" по адресу https://letters.donland.ru/ . В связи с чем Ваше обращение просим направить через указанный сервис. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
21.03.2019 в 13:55