ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Малолетнюю девочку передали матери-параноидным шизофреником,силой забрав у отца.

Сообщение опубликовал пользователь Харлампиди Василий Васильевич
04.03.2019 в 12:54

 Я, Харлампиди Василий Васильевич – отец Харлампиди Марии Васильевны, который воспитывал свою дочь с рождения 2.3 года.

В 2010 году я познакомился с Гришачковой ( Харлампиди) О.В., и женился на ней. Жена скрыла от меня что состоит на учёте в псих.диспансере с 2007 года и находится на медикаментозном лечении. При рождении дочери, Харлампиди(Гришачкова) О.В. не имела возможности употреблять медикаменты, в результате чего у неё начался рецидивный приступ психической болезнипри котором она чуть не убила шести дневного ребёнка и была госпитализирована в психбольницу ГБУЗ СПБ №7 г.Краснодара. Я, изолировав дочку от обстоятельств, угрожающих её жизни и здоровью, пришёл жить с ней в квартиру моей матери. Моя жена неоднократно была помещена в психбольницу, т.к. приступ не купировался. После выписки из психбольницы ГБУЗ СПБ №7 ей поставили диагноз (F20.018) « Шизофрения параноидная, эпизодический тип течения на фоне нарастающего эмоционально-волевого дефекта. Аффективно-параноидный синдром».

 Я подал иск об определении места жительства ребёнка с ним. Суд затягивался, ей было определено общение с дочерью два часа, что ей было предоставлено нами, и общение с ребёнком зафиксировано ею собственноручно в актах и на видеокамере. Но когда у матери ребёнка наступила медикаментозная ремиссия, она подала встречный иск.

 В гражданском деле № 2-161/2015 Прикубанского районного суда г. Краснодара находится заключение экспертов от 07.12.2015г. за №351, в котором указано: «Харлампиди О.В. страдает хроническим психическим расстройством в форме шизофрении параноидной эпизодического типа течения (F20.018)». Этот диагноз, согласно Приказа Минздрава РФ от 29 ноября 2012 г. N 987н, входит в перечень тяжёлых форм психических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Через год после рождения ребёнка, 09.06.2015г., судом первой инстанции было вынесено решение, без учёта хронического психического заболевания, определить ребёнка с матерью для совместного проживания. Тем самым нарушив право ребёнка жить с психически здоровым родителем в условиях, обеспечивающих нормальное психическое, физическое, нравственное воспитание ребёнка, т.к. судом определено, что мать не может контролировать жизнь и здоровье ребёнка, потому что сама нуждается в попечительстве и наблюдении психиатра, и в амбулаторном лечении.

После вынесения решения суда на незаконных основаниях, судьёй Бровцевой И.И. было вынесено решение о немедленной передаче ребёнка матери.

Я подал апелляционную жалобу на оба решения суда. Судом апелляционной инстанции было отменено решение о немедленной передаче ребёнка, т.к. оно было основано на недопустимых фактах(бредового заявления психически больного человека). Апелляционным судом Харлампиди О.В. была назначена судмедэкспертиза, в которой по ходатайству, поданному мною, первая инстанция отказала.

 В гражданском деле № 2-161/2015 Прикубанского районного суда г.Краснодара находятся доказательства, имеющие существенное значение для дела: амбулаторная карта стационарного больного Харлампиди О.В.; эпикриз №2716;эпикриз №2230;эпикриз №2432; социально психологическое исследование комиссии экспертов от 20.01.2015г. за №191; заверенное заключение комиссии экспертов от 07.12.2015г. за №351, в которых подтверждается диагноз Харлампиди О.В. F20.018 шизофрения параноидная c эпизодическим типом течения. В судмедэкспертизе от 07.12.2015г. указанно, что Харлампиди О.В. не представляет опасности только при общении с ребёнком, т.к. сам диагноз уже подразумевает невозможность определения ребёнка для проживания с психически болящей матери в одной квартире.

Судом апелляционной инстанции не исправлены ошибки, допущенные судом первой инстанции и решение суда оставлено в силе, передать ребёнка психически больной матери. Было вынесено необоснованно определение краевого суда 02.02.2016г. с нарушением конституционных прав, материальных и процессуальных прав моих и моей дочери Харлампиди Марии Васильевны, без учёта Приказа Минздрав РФ от 29 ноября 2012 г. N 987н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ ФОРМ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В ОДНОЙ КВАРТИРЕ», возложив на Управление по вопросам семьи и детства г.Краснодара обязанность осуществлять контроль за жизнью и состоянием здоровья Харлампиди Марии.

Я подал кассационную жалобу, в рассмотрении которой мне было отказано. Было подано заявление о приостановлении решения суда, которое не может быть исполнено по объективным причинам до снятия с Харлампиди О.В. диагноза (F20.018) шизофрения параноидная эпизодический тип течения, входящего в перечень тяжёлых форм психических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире; а также было подано заявление старшему приставу  Прикубанского округа г. Краснодара о прекращении исполнительного производства, которое было составлено на оспариваемых мною актах. Однако небыли приняты меры надлежащей проверки законности и обоснованности постановлений исполнительного производства, вынесенные приставом- исполнителем Хресцовым Д.А.. Не были приняты меры по защите прав ребёнка представителем органов опеки Басинской Я.А. и представителем по правам ребёнка Дядюшиной Л.С., которые присутствовали на всех судах и знали о диагнозе матери ребёнка и проявляли халатное должностное отношение к своим обязанностям по защите прав ребёнка жить со здоровым родителем. Так же мы неоднократно обращались к председателю главы администрации Прикубанского округа Г. Краснодара Фроловой за помощью в защиту прав ребёнка, которая неадекватно относилась к нашим заявлениям и составляла ложные протоколы, дискриминируя меня как порядочного человека, мотивируя их не исполнением мною решения суда, когда я действовал в условиях крайней необходимости, что определено решением мирового судьи участка №51 Ярославцевой С.А.

31.05.2016г. подано заявление об отсрочке исполнения решения суда. Было подано заявление о прекращении исполнения решения суда или о приостановлении, до снятия с Харлампиди О.В. диагноза F20.018.

 20.06 2016г. было подано заявление начальнику ОСП приостановить исполнительное производство от 02.07.2015г. за №53564/15/23041-ИП до снятия с Харлампиди О.В.  диагноза F20.018 . 23.06.2016г. была подана жалоба и ходатайство начальнику ОСП по Прикубанскому округу г. Краснодара и ни каких мер должностными лицами не было принято, наоборот 26.06.2016г., того же месяца как были поданы заявления, пристав исполнитель  Хресцов Д.А., в воскресный день встретив меняс ребёнком и с моей матерью на улице, стал отнимать ребёнка у отца, у законного представителя, имеющего права действовать в условиях  крайней необходимости, воспитывающего с рождения 2.3 года свою дочь, имеющего право находится со своим ребёнком без какого-либо ограничения. Применив ко мне физическое насилие, незаконно отнял ребёнка для передачи её матери для совместного проживания в одной квартире, имеющей диагноз шизофрения параноидная эпизодический тип течения.

Мною были поданы заявления о преступлении Председателю СК РФ, Прокурору Прикубанского округа г. Краснодара, в прокуратуру Краснодарского края, в приёмную Президента РФ, Главе администрации Прикубанского округа г.Краснодара Фроловой, Ген.прокурору РФ Чайке Ю.Я. с достаточными данными, указывающими на признаки преступления должностных лиц, которые не приняли должностных мер по пресечению противозаконных действий иных должностных лиц, правоохранительных органов, которые причастны к отобранию ребёнка у здорового отца для передачи на проживание с психически болящей матерью, имеющей диагноз F20.018, и тем самым создали обстоятельства опасные для жизни и здоровья моей малолетней дочери Харлампиди Марии Васильевны, которая 2.3 года воспитывалась со мною, пока шло и идёт судебное оспаривание судебных решений и постановлений.

В данное время моя дочь взята в заложники, её прячут, мы не знаем где она находится. По адресу, указанному матерью в суде, ребёнок не проживает. По месту прописки матери и ребёнка никто из них не проживает. Контроль за состоянием здоровья психически больной матери никто не осуществляет, по месту прописки мать с ребёнком не посещает участкового педиатра. Неизвестно где ребёнок и что с ним. Мало того, зная что мы пишем жалобы на этот безпредел, больше чем через год, местные органы опеки чтобы прикрыть себя в случае если болящая параноидной шизофренией мать что-то сделает с ребёнком - подали в суд, чтобы им разъяснили как они должны осуществлять контроль за жизнью ребёнка, который живёт наедине с психически больной матерью, если они не знают где она прячется. Судебная коллегия вынесла определение от 23 мая 2017г. (дело №33-15219/2016): -

 « контроль за жизнью несовершеннолетней Харлампиди М.В. должен осуществляться работниками Управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Краснодар путем посещения семьи Харлампиди О.В. по месту ее проживания при наличии сведений о месте проживания семьи. »

Мною было подано заявление о розыске места нахождения ребёнка.

Отобрав девочку от уже сложившихся условий жизни, быта, воспитания, питания и привязанности за 2.3 года к отцу и бабушке, не защитив права ребёнка,  органы опеки и др. должностные лица нанесли психологическую травму ребёнку и прячут её от меня - отца, который не состоит на учёте в псих. и нарко диспансерах, имеет положительные характеристики от соседей, с полицейского участка, с работы, имеет два образования и высшее, постоянное место работы, не пьёт, не курит, верующий и имеет положительный акт обследования жилищных условий, а так же имеет полное право находиться со своей дочерью без каких-либо ограничений.

Просим помочь спасти жизнь ребёнка, вернуть её в условия, обеспечивающие нормальное психическое, физическое развитие и все остальные условия, обеспечивающие нормальную жизнь и здоровье ребёнку совместно с отцом, т.к. её мать Харлампиди(Гришачкова) О.В.  имеющая психическое заболевание, сама нуждается в опеке и наблюдении психиатра, нуждается в регулярном поддерживании амбулаторного лечения, и не может дать надлежащий уход и надзор за жизнью и здоровьем ребёнка, не может обеспечить нормальное психическое развитие и воспитание ребёнка, и представляет опасность для ребёнка независимо от её воли и стрессовых ситуаций, т.к. приступы её бывают внезапные и не предсказуемые, а также агрессивные, при которых она не даёт отчёта своим мыслям, действиям и поступкам. 

  Почти каждый день в средствах массовой информации звучат случаи, когда матери-шизофреники в очередном приступе убивают своих детей, как например случай, который обсуждался по Первому каналу, когда мать, у которой не было абсолютно материнского инстинкта,  жестоко убила свою 3-х летнюю дочь, замучив её голодом. Последний случай в нашем городе Краснодаре – 28 февраля 2019г. женщина убила своего 3-летнего ребенка и выбросилась из окна. И таких случаев множество, большинство из которых можно было избежать, если бы вовремя защитили ребёнка.

Должностные лица халатно и хладнокровно относятся к своим обязанностям, не применяя применяемые законы по ограничению психически больных родителей от детей, не исполняют статьи Семейного Кодекса и Постановления Правительства РФ.

Просим выйти с ходатайством, с представлением по защите прав ребёнка и отца.

Бастрыкин Александр Иванович
Бастрыкин
Александр Иванович

Председатель Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.04.2024

Ошибка БД 3