ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Об организации и БЕРЕЖНОЙ ОПЕКЕ коррупционной группы СКОУМТС МВД России

Сообщение опубликовал пользователь ВСЕ
04.03.2019 в 10:32

На протяжении двадцати пяти лет коллектив ЮГО-ЗАПАДНОЙ БАЗЫ ХРАНЕНИЯ РЕСУРСОВ ФКУ «СКОУМТС МВД РОССИИ» добросовестно трудится на благо обеспечения всех органов внутренних дел материально-техническими средствами. Жалоб, нареканий со стороны руководства МВД России и снабжаемых подразделений не было, хищений и порчи имущества не допущено. Все наши руководители по отношению к коллективу ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» проявляли уважение, так как всегда знали и понимали, что таким урезанным штатом, как наш, охватывать такие объемы – это практически подвиг. Абхазско-Грузинский конфликт, наводнение в г. Крымске, Краснодарского края, 24-е Зимние Олимпийские игры в г. Сочи, а теперь и мероприятия в Крыму – это небольшой перечень важнейших задач по обеспечению подразделений МВД России товарно-материальными ценностями коллективом нашей базы. Все это и многое другое достигалось упорным трудом, слаженностью коллектива и грамотно и своевременно принятыми решениями руководителями окружного управления и базы хранения ресурсов.                  Данная ситуация закончилась в тот момент, когда у руля правления нашего управления стали два очень «честных» сотрудника структуры МВД России. С момента появления в нашем управлении Касаева А.Э., в управлении прямо-таки сказать «повеяло» честностью, порядочностью и самое главное – «антикоррупционными действиями». Но один он, конечно с таким количеством «воров» и бездельников, каковыми он нас называет, сам не справится, поэтому в помощь в борьбе за светлое будущее, ему в тандем, Соленова О.В.-начальник ДТ МВД России, добавила очень грамотного, «знающего и видящего», как рентгеновские лучи, каждого сотрудника управления и баз - Гулько А.П., которого, как он сам растрезвонил на все управление, сама Соленова оказала ему высокое доверие, поставив его приглядывать за Касаевым. Вот и приглядывают они друг за другом, иногда не совсем мирно и тихо, но сплачивает их одно – высокий интерес к финансированию на закупки товаров в интересах подразделений внутренних дел, особенно продовольствия для нужд ФС ВНГ России. При всем при этом, ни сколько не стеснялись ранее и продолжают трубить, что они в одной бригаде с Соленовой, все что они творят - это с ее ведома и все им не по чем. Поэтому, вывод по их вольному и свободному поведению, с постоянными угрозами один: одна бригада. С подачи Гулько расправились с предыдущим руководством управления, и он этим кичится. Не владел бы личный состав окружного управления, такого рода информацией, если бы сами Гулько и Касаев не трещали на право, и на лево об этом, демонстрируя свое «могущество».               Свою бурную деятельность Касаев, будучи в должности заместителя начальника управления, начал в свой первый приезд на ЮЗБХР в апреле 2016г., совместно с полковником в/с Филимоновым Е.Ю., подполковником в/с Ганенко М.С., яркими оскорблениями и обвинениями в адрес коллектива базы, в форме собрания личного состава, что мы все на этой базе - воры и зажравшиеся на юге бездельники. Если бы это звучало в личной беседе с начальником базы подполковником в/с Жадановым А.Ю., но бросать по-хамски эти оскорбления личному составу базы в лицо. Зачем? Разве это красит руководителя такого уровня? Тем более, что он уже в то время знал и постоянно твердил, что будет начальником ОУ, так информация давно пришла на базу от сотрудников управления, приезжающих с плановыми проверками и что Касаев, через Соленову решил вопрос по должности, его интересующей, другая ему категорически не подходила, за ШЕСТЬ миллионов рублей!              Теперь эти деньги необходимо не только отбить, но и приумножить, тем более, что львиная доля финансирования (85% от всего финансирования окружного управления) на закупки приходиться на продовольствие, да еще и на бывшие Внутренние войска МВД России, а теперь на стремительно отдаляющуюся новую структура - ФС ВНГ России. Значит нужно стремительно отработать все качественно и плодотворно, поэтому путающихся под ногами и стоящих на страже качества продовольствия для обеспечиваемых подразделений, оперативно убрать любыми способами и методами. Иначе, если «птичка» выпорхнет из клетки рано или поздно, Касаев и Гулько будут очень жалеть, до слез, о не использованных ими наделенных всеми дарами жар-птицу (служебном положении и данных им полномочиях). Таким образом, поступило руководство и с полковником в/с Богомазовым С.Л., определив его на вышестоящую должность, тем самым освободив место для «очень верного» зову сердца и Отчизне Касаеву, ну и следом смотрящему за ним, по его же словам, Гулько.                         Именно, по такому же принципу идет освобождение руководящих должностей окружного управления и баз, а тем более, если эта должность может способствовать дополнительному доходу Касаева и Гулько, для замещения их «своими» людьми. Категория должности начальника ЮЗБХР, г.Краснодар во власти вышеуказанных руководителей, именно по нижеперечисленным фактам, а вернее, в связи с освещением нижеперечисленных коррупционных мероприятий, сейчас проводятся усиленные мероприятия по ее высвобождению, что бы так же как и на ЮВБХР, г.Моздок поставить своего человека и «навести» порядок.                     В первую встречу с Касаевым, Жадановым А.Ю., как по регламенту положено, дана была характеристика, положительная характеристика, другой быть не может, с учетом нагрузки на каждого сотрудника и работника базы. Но выполненный доклад прозвучал для стен помещения, в котором они находились, так как Касаев приехал уже с определенной установкой – унижать и оскорблять, так как, характеристики на каждого сотрудника были ему даны до приезда на базу Гулько. Так, он (Гулько) все годы ждал, когда его «голубая мечта» осуществится и он без стеснения, хотя и до своего назначения, он не особо стеснялся в выражениях, разве только когда предыдущие начальники управления ставили его на место – бухгалтера, будет оскорблять подчиненных, мстить за предыдущие года, когда кто-то из сотрудников ему чем-то не мог угодить или просто только потому что, только себя считал ВЕЛИКИМ и выражать смело свои ЛИЧНЫЕ видения того или иного вопроса. Тем более, что ему была отведена особая миссия (очень ответственная и трудная) по подбору «добросовестных» Поставщиков товара и руководить процессами «естественного» отбора, тех же Поставщиков.               В день представления нового начальника- управления Касаева, им начальникам баз были поставлены задачи, что все вопросы, возникающие при приемке товара, все недостатки согласовывать с ним. Но на первом служебном совещании, и на нескольких в последующем, в режиме видеоконференции, видимо осмыслив или с подсказки Гулько, Касаев внес корректировки по данному вопросу: все нарушения должны озвучены быть Бакаленко, он после доклада Касаеву, доводить решение последнего до начальников баз. Так называемый: СМОТРЯЩИЙ за базами.               Так же, неоднократно, на служебных совещаниях, в режиме видеоконференции Касаевым привлекалось внимание на предмет рьяной борьбы им с коррупционерами в нашем управлении. Именно, он неоднократно напоминал нам о возложенной на него миссии по соблюдению действующего законодательства в области борьбы с коррупцией. Именно, в моменты нахождения на базе хранения: от момента въезда на базу, до оставления ее территории, упорно и с особой настойчивостью толдычил нам – «холопам», что он на этом месте, только для того что бы раз и навсегда покончить с коррупцией в нашем прогнившем на сквозь, этим самым понятием, управлении. При этом, со слов Поставщиков, которые работают продолжительно с управлением и которые достаточно доверительно общаются с сотрудниками ОУ, на рынке поставок товаров в силовые структуры: Гулько неоднократно, перед размещением заявок об открытом аукционе, собирал ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ Поставщиков, с целью определения им размеров отката и дальнейшего допуска к участию в аукционе. Поэтому, жалобы ООО «Песчанокопская компания» и других поставщиков, в части действий должностных лиц ОУ абсолютно правдивы, так как имеет подтверждения. Организация хотела работать как производитель своего товара, но не смогла, так не согласна была работать на условиях Гулько и Касаева, а тем более, такого рода продукция в достатке есть всегда у ООО «РЗСБ» и создавать конкуренцию Соломко В.Т. – это значить остаться без дополнительных денежных вливаний в свой бюджет. Борьба с конкурентами Соломко В.Т. не своими руками, но используя свои служебные полномочия, забыв, что это называется превышение.              Параллельно с этими действиями развивались и другие, внутри управления: народ стал стремительно бежать из управления, куда глаза глядят, так как за основу были взяты принципы стремительного ОБОГОЩЕНИЯ, уничтожения неугодных, истребление не верных, ликвидация «УБОГИХ», к токовым относились все, кроме ГУЛЬКО и КАСАЕВА. Одним из камней преткновения стало наше подразделение, которое путалось под ногами и мешало финансовому обогащению Касаева и Гулько, начальник подразделения, который слишком трепетно относился к вверенному ему коллективу, задавая Гулько и Касаеву слишком много прямых вопросов, в частности: А кто ответит за постоянные нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации: требования ФЗ-44? Ведь если что случиться, в сторону ЮЗБХР, никто не поторопиться, зная наших руководителей. На что поступил ответ от Касаева: хочешь работать по ЗАКОНУ? – работайте. Посмотрите что из этого получиться. То есть, прямые угрозы от Касаева, им и не скрывались! Речь шла об основном виде деятельности данного учреждения: закупка и обеспечение всеми видами довольствия подразделений органов внутренних дел и теперь еще и ФС ВНГ России, именно туда руку они запустили (по тексту дальше все станет ясно). Дело в том, что управлением руководит как не банально звучит, Соломко Виктор Тимофеевич, вернее его финансовые потоки, поступающие за поставку, не соответствующего требованиям законодательства товара. Именно, он держит наших уважаемых руководителей на коротком денежном поводке. Именно, он держатель, основной держатель всех контрактов, заключаемых управлением. И он один, заходя в кабинет Касаева и Гулько не соблюдая установленный ими ритуал, указывает кого казнить, а кого помиловать из начальников баз-не покорных, только потому что, кто-то не принял или обоснованно отказал в приемке, поставляемого им товара. Неоднократно, для особо не слышащих (сотрудников ЮЗБХР) внимание обращалось в виде угроз, что Соломко В.Т. тесно связан с Ростовским ФСБ, Прокуратурой РО и самим начальником ДТ, поэтому мы были предупреждены не «ГАВКАТЬ» на слона, а то он может раздавить Моську (ЮЗБХР).                  На вопрос Касаеву и Гулько со стороны комиссии по приемке товарно-материальных ценностей по количеству и качеству: А что делать с представителями ФС ВНГ России, которые так же как и база хранения участвует в приемке, причем для нужд ВНГ имущества и видят несоответствия продукции требованиям, заключенных управлением, государственным контрактам? На этот вопрос звучал очень банальный ответ: ЭТО ваши трудности! Вывод : как хотите закрывайте вопросы, но продукция должна быть принята, оприходована, оплачена, Гулько и Касаев должны получить откат и жить СЛАДКО и ДОСТОЙНО! Поэтому, приемной комиссии базы неоднократно передавались угрозы от Касаева и Гулько через приезжающих как на плановые проверки , так и внезапно: «Соломко Виктор Тимофеевич под москвичами и его не трогать!». Трудности в работе с Касаевым и Гулько у нашего коллектива возникли и в дальнейшем, так как мы не были наделены даром угадывать и исполнять желания Гулько и Касаева. А все оказалось куда проще, это сейчас мы об этом знаем, нужно было безоговорочно принимать все фуфло (товар), которое поставляли приближенные Поставщики: ООО «Арника», ООО «РусьБытПродукт» и во главе этой иерархии стоял монстр – ООО «РЗСБ», он же ООО «Соломко», а действующее распоряжение ФКУ «СКОУМТ МВД России» от 30.03.2016г. № ДПО-47 имело сое действие на всех неугодных Поставщиков, кроме вышеперечисленных (Приложение №2-1: распоряжение от 30.05.2016г. № ДПО-47). Но поскольку нам это не было озвучено мы работали по распоряжениям наших руководителей, поэтому каждое донесение о возврате продукции, несоответствующей требованиям, заключенных окружным управлением государственных контрактов с интересующими их Поставщиками, у Касаева вызывало гипертонию (именно, так было им озвучено на служебном совещании в режиме видеоконференции от 23.06.2017г.).              Именно, в период проведения плановой проверки КРУ МВД России мае-июне 2017 года, Гулько, прибыв на базу 23.05.2017г., якобы для проведения проверки действий личного состава ЮЗБХР по поступлению сигнала: «Сбор личного состава», им были изъяты документы, подтверждающие возвраты продукции, не соответствующей требованиям НТД и государственным контрактам ФКУ «СКОУМТС МВД России» №№ 1076, 1062, 1071 от 16.12.2016г., № 1090 от 23.12.2016г., а позднее и вся документация, связанная с приемкой продукции по качеству. Ответ прост: По вышеуказанным контрактам да бы не допустить наложения штрафных санкций, взысканий пени, а по некоторым моментам и не допущения внесения в единый реестр недобросовестных Поставщиков, чьи интересы усиленно лобируют и которых с особым трепетом оберегают Гулько и Касаев, а остальные документы изъяты, с целью уничтожения следов ведения какой-либо работы по контролю за качеством продукции сотрудниками базы. Сотрудниками базы : майором в/с Евсеевым А.В. и ст.лейтенантом в/с Вороновым М.Н. по распоряжению Гулько из архива базы были изъяты документы, подтверждающие поставку ООО «Арника», ООО «Русь Быт Продукт», ООО «РЗСБ», ООО «Соломко», некачественной продукции (Приложение № 1). Подтверждением нахождения на базе Гулько является донесение Жаданова А.Ю. по результатам проведенных мероприятий (Приложение № 2).             Обращаем Ваше внимание только на некоторые факты по ЮЗБХР, которые подтверждают неправомерные действия Гулько и Касаева и подтверждающие ПОКРОВИТЕЛЬСТВО вышеуказанным Поставщикам и лобирование их интересов, за получаемые вознаграждения, за принуждение должностных лиц базы хранения ресурсов к приемке несоответствующего требованиям государственных контрактов и НТД продукции (картина по другим базам аналогичная). Все факты имеют документальное подтверждение, а так же фото-и видеоматериалы:1. 24 декабря 2016 года на ЮВБХР, г.Моздок в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило товар, который приемной комиссией Грузополучателя и представителя ветеринарно-санитарной службы ФС ВНГ России не был принят и возвращен Поставщику в полном объеме, в связи с грубейшими нарушения требований ГОСТа Р 54315-2011, о чем составлен комиссионный акт возврата продукции от 24.12.2016г. (Приложение № 3).      В соответствии с государственным контрактом № 1087 ООО «Мараф», по товарной накладной № кд 2700 от 27.12.2016г., выданной ЗАО «Крестьянский двор» о покупке товара, 29 декабря 2016 года поставило на ЮЗБХР, г.Краснодар, продукцию соответствующую требованиям государственного контракта, о чем был составлен Грузополучателем приемный акт от 09.01.2017г. № 5/1 ( Приложение № 4) и выдана справка начальником санитарно-ветеринарной службы подразделения ФС ВНГ России майором Балаяном Г.А. (Приложение № 5). Гулько и Касаева такой разворот событий не устроил, так как он наносит оскорбление и материальный ущерб Соломко В.Т. (ООО РЗСБ), следовательно он вдул Касаеву и Гулько, что возращенную с ЮВБХР продукцию якобы он продал ООО «Мараф», который в свою очередь, завез на ЮЗБХР, а та приняла эту продукцию за вознаграждение (по оговорам Соломко). Веры со стороны руководителей управления, конечно больше Поставщику, так как он «правит балом» и платит за сей банкет. И в целях расправы за обиды нанесенные дружественной базой (ЮВБХР) лично Соломко В.Т, и не получения отката Касаевым и Гулько, по решению Касаева и с подачи Гулько на ЮЗБХР прибыла комиссия: Закубра П.М., Малышева М.А., Соловьева Е.А., для проведения служебной проверки по факту приемки от ООО «Мараф» якобы некачественной продукции (такая установка была озвучена начальнику базы уже с порога) и недопущения обид в дальнейшем Соломко. На момент служебной проверки остаток мяса говядина замороженная 1 категории составлял 864 кг. До прибытия комиссии Гулько была дана команда не выдавать данную продукцию. В результате осмотра продукции были выявлены следы удаленного спинного мозга и нечетко читаемые клейма, которые были слизаны в результате небрежной перекладки солдатами срочной службы в/ч 3703 (Приложение № 6: пропуск от 20.01.2017г. № 1322, объяснительные членов приемной комиссии) мяса для подготовки места в холодильной камере для приемки продукции от ООО «РЗСБ» 24.01.207г. (Приложение № 7: пропуск от 24.01.207г. № 1343). При проведении служебной проверки начальник базы Жаданов А.Ю., неоднократно обращался к Гулько по вопросу приобщения к материалам служебной проверки документов, подтверждающих историю происхождения продукции, поступившей на ЮЗБХР и приобщить к материалам проверки товарную накладную № нк 2700 от 27.12.2016г., которая подтверждает, что продукция, возвращенная с ЮВБХР не имеет ничего общего с продукцией, поступившей на ЮЗБХР 29.12.2016г. (Приложение № 8). Но Гулько был стоек и тверд в своих целях наказать обидчиков Соломко В.Т. и в ответ твердил одно: продукция ООО «Мараф» должна возвращаться, какого бы она качества не была. По результатам проверки был издан приказ от 17.03.2017г. № 46 (Приложение № 9), в результате которого сотрудники базы были привлечены к дисциплинарной ответственности и понести материальные удержания из денежного довольствии не обоснованно, а только потому что Гулько и Касаев хотят видеть только удобных им Поставщиков – фирмы Соломко В.Т. Такого рода театр, был устроен Гулько и Касаевым, публично продемонстрировать свою силу и то, что будет происходить с «неверными» «несправедливо» относящимися к Поставщику – Соломко В.Т. и приваживающих и поощряющих других Поставщиков с однородной продукцией.2. 21 декабря 2016 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1076 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая в результате совместной приемки комиссией Грузополучателя и 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России была принята на временное ответственное хранение, в связи с грубейшими недостатками по качеству (Приложение № 10: акт 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России № 3/200-1 от 23.12.2016г.), которые Поставщик на протяжении месяца совместно с руководителями окружного управления не смогли решить. В результате не урегулирования вопроса по приемке товара, продукция была возвращена Поставщику в соответствии с накладной б/н от 13.01.2016г. без выставления штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя и энергоресурсами в течение месяца, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в сохранении денежных средств Поставщика при защите его интересов.3. 20 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1062 от 16.12.2016г. от ООО «РЗСБ» поступила продукция, которая несмотря на длительные притязания со сторону Бакаленко в адрес начальника базы и угрозы членам приемной комиссии со стороны Поставщика была возвращена Поставщику на основании акта осмотра и возврата продукции от 20.03.2017г. (Приложение № 11). Так же, штрафные санкции за поставку несоответствующего требования государственного контракта товара, Поставщику не были выставлены (р.5 государственного контракта). 4. 23 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию (производитель ООО «Динской хладокомбинат»), не соответствующую требования государственного контракта и НТД, о чем был совместно с представителями подразделений ФС ВНГ России составлен акт осмотра и возврата продукции от 23.03.2017г. (Приложение № 12). По результатам доклада начальником базы начальнику управления Касаеву, который вызвал негодование и возмущение в адрес начальника базы, 24 марта 2017 года на базу прибыли представители управления: Закубра П.М., Трошков Ю.В., для усиленного участия в приемке продукции, поставляемой ООО «РЗСБ».                  Каждый из представителей управления по-отдельности провел беседу с начальником базы, по результатам которой продукция с недостатками, выявленными 23.03.2017г. (Приложение № 12: акт от 24.03.2017г.) была принята в полном объеме. Оглаской стали следующие факты беседы: начальника базы предупредил Касаев о том, что если еще раз продукция ООО «РЗСБ» будет возвращена, то будут приняты самые радикальные и категоричные меры в отношении Жаданова А .Ю.                  Касаев и Гулько не допустят срывов в поставках продукции на базы хранения ресурсов окружного управления, поступающей от ООО «РЗСБ», так как он является основным поставщиком и держит контракты только по мясу на сумму 270,0 млн.руб. Поэтому, учитывая уважение среди подразделений органов внутренних дел, а теперь и ФС ВНГ России, которым пользуется Жаданов А.Ю. и его личный состав, на территории региона, ему ничего не оставалось делать, как упросить представителей ФС ВНГ России осуществить приемку продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта и НТД, и пропустить продукцию с грубейшими недостатками, за которые были уже наказаны сотрудники и работники базы, за приемку продукции, якобы не соответствующей требованиям государственного контракта № 1087 от 24.12.2016г., поступившей от ООО «Мараф». Не это ли яркое подтверждение ПОКРОВИТЕЛЬСТВА и ЛОБИРОВАНИЯ интересов Поставщика?5. 14 января 2017 года комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России была произведена приемка продукции от ООО «Торговый Дом Никольский», поступившей по государственному контракту № 1094 от 26.12.2016г. В результате приемки продукции был составлен приемный акт от 14.01.2017г. № 5/5. Замечаний по качеству продукции и сопроводительным документам не выявлено. Продукция была поставлена на приход (Приложение № 13) и при обеспечении подразделений ФС ВНГ России нареканий и претензий по качеству не вызывала, в отличии от продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Но этот факт стал камнем преткновения при распределении «рыбных» лотов исключительно для Соломко В.Т. Поэтому, от Гулько поступила команда начальнику базы сдать продукцию на лабораторные исследования и результат исследований должен быть однозначным – не соответствует требования государственного контракта. Но учитывая, что на момент определения даты проведения отбора проб – остаток продукции составлял 360 кг. Жаданову А.Ю. удалось убедить Гулько не тратить и без того урезанное финансирование на данные цели. Таким образом, остаток продукции был выдан в подразделения ФС ВНГ России и расправиться с неугодным Поставщиком данного вида продукции досталась честь другой базе хранения. Опять же, данное мероприятие давало понять демонстративно, что меры к другим Поставщикам – конкурентам Соломко В.Т., необходимо принимать в самом начале - при приемке продукции, дабы не искать приключения на головы членов приемной комиссии и не напрягать свои «светлые» головы (Гулько и Касаев) для выдумывания методов устранения конкурентов Соломко В.Т. в период хранения и реализации конкурентно-способной продукции.6. 11 апреля 2017 года приемной комиссией Грузополучателя совместно с представителями ветеринарно-санитарной службы подразделения ФС ВНГ России была возвращена продукция ООО «РЗСБ» не соответствующая особым условиям государственного контракта № 1074 от 16.12.2016г. (Приложение № 14: фотоматериал). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) за некачественную продукцию, поставленную по вышеуказанному государственному контракту Окружным управление не выставлялись, по тем же причинам покровительственного характера.7. 15 мая 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» была возвращена продукция, не соответствующая требованиям государственного контракта (Приложение № 15). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) Окружным управление не выставлялись.8. ООО «Арника» 08 февраля 2017 года произведен совместно с представителями ФС ВНГ России возврат продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта № 1070 от 16.12.2016г. Документы были изъяты Гулько 23 мая 2017 года в целях не привлечения Поставщика к ответственности за поставку некачественного товара (Приложение № 16).9. 13 марта 2017 года ООО «Арника» поставило продукцию в соответствии с государственным контрактом № 1070 от 16.12.2016г., по качественным документам, не соответствующим требованиям действующего законодательства (Приложение № 17) . Штрафные санкции окружным управлением выставлены не были. 10. 26 мая 2017 года по наряду № 5/1000215-2017г. от 25.05.2017г. от СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» поступила продукция по заключенному окружным управлением с ООО «РЗСБ» государственному контракту № 1069 от 20.12.2016г. При приемке продукции было установлено, что товар не соответствует п.1.1. вышеуказанного государственного контракта (Приложение № 18). О выявленных нарушениях было доложено начальнику управления, чем начальник базы хранения ресурсов вызвал в свой адрес, в очередной раз, раздраженность, обвинения в несостоятельности решить элементарный вопрос по приемке продукции и грозное предупреждение о том, что если впредь такие вопросы будут повторяться то Жаданову А.Ю.необходимо по-учиться работать у своих коллег. Затем по указанию Бакаленко данная продукция была принята и вынесено начальнику базы предупреждение о том, что если продукция принимается на другими базами, то и при приемке на ЮЗБХР не стоит задавать подобного рода вопросов, тем самым нервировать Касаева. Следует сделать вывод, что продукция, поступающая от ООО «РЗСБ» с нарушениями требований, заключенных государственных контрактов, а следовательно и 44-ФЗ принимается на других базах ФКУ «СКОУМТС МВД России» без возражений. И следовательно, требования конкурсной документации – это всего лишь требования для сторонних или случайных Поставщиков, но не для контор Соломко В.Т.11. 19 июня 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2017г. комиссией Грузополучателя совместно с представителями подразделения ФС ВНГ России был произведен возврат ООО «РЗСБ» продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта по фальсифицированным ветеринарным свидетельствам, которые переделывались неоднократно с учетом обнаруженных недостатков и мгновенно представлялись на базу для руководства при приемке, а именно номер клейма отсутствует в представленных документах, а после устранения недостатков (со слов Соломко В.Т.) клеймо не соответствует месту производства продукции (по территориальности), дата проведения лабораторных исследований продукции проставлены формально и к дате выработке (08.06.2017г) не имеют никакого отношения ( Приложение № 19). После отказа в приемке продукции и оформлении соответствующих документов, Поставщик сдал продукцию, по указанию Касаева, на ЮБХР, г.Ессентуки.12. 17 февраля 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1069 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая не соответствовала требования вышеуказанного контракта и имела грубейшие нарушения требований ГОСТ 32366-2013. Приемка производилась совместно комиссией Грузополучателя, представителя подразделения ФС ВНГ России, представителей окружного управления: Закубра П.М., Малышевой М.А., Соловьевой Е.А. По результатам осмотра продукции, сопроводительных документов, были выявлены нарушения требований действующего законодательства. Нарушения были отражены в акте осмотра продукции от 17.02.2017г. По указанию Гулько продукция была принята на временное ответственное хранения, несмотря на возражения представителей ФС ВНГ России и выявленные грубейшие нарушения. 20 марта 2017 года по указанию того же руководителя продукция была отгружена Поставщику для замены на товар, соответствующий требования государственного контракта. Основанием возврата являлся результат экспертизы продукции, проведенной ФС ВНГ России. Если бы инициатива проведения экспертизы принадлежала ФКУ «СКОУМТС МВД России» то, в очередной раз Гулько была бы поставлена задача начальникам баз держать на контроле результат (соответствие государственному контракту и НТД) лабораторных исследований Оплата за пользование холодильным оборудованием при осуществление ответственного хранения, понесенные Грузополучателем затраты на энергоресурсы, штрафы за поставленную некачественную продукцию не взыскивалась. (Приложение № 20).13. 17 июля 2017 года по государственному контракту № 1069 от 16.12.2017г. ООО «РЗСБ» осуществило поставку продукции по заранее оформленному, по распоряжению Касаева, от 27.06.2017г. пропуску № 961, в целях недопущения начисления пеней, за не поставку товара в установленный государственным контрактом срок (фактическое прибытие продукции – 17.07.2017г., пропуск № 991). Соответственно в приемном акте, дата прибытия продукции и дата проведения по учета проставлена согласно указания Касаева – до окончания срока действия государственного контракта ( 30.06.2017г.). Факт прибытия продукции за пределами срока действия государственного контракта подтверждается качественными документами Поставщика: ветеринарное свидетельство от 17.07.2017г. серия 261 № 10720110, а так же актом осмотра продукции от 17.07.2017г., с указанием выявленных нарушений требований государственного контракта и донесением на Гулько от 18.05.2017г. № СК/ЮЗ-475. При обращении к представителю Поставщика (Ирина Валентиновна) с просьбой устранить выявленные недостатки и нарушения, как всегда в адрес базы обрушилась масса скверных слов и в итоге прозвучала фраза: выявленные нарушения – это проблемы базы!!! Выявленные нарушения по указанию Гулько, были устранены силами личного состава базы: нанесение недостающей информации, перекладка продукции, да бы не накладывать на Поставщика, осыпающего Касаева и Гулько деньгами и улучшающего качество их жизни, дополнительные затраты, и без того несущего не легкое бремя «Поставщика» (Приложение № 21). 14. 04 августа 2017 года по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г. ООО «Соломко» (Он же ООО «РЗСБ») поставил продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта и ГОСТ Р 54315-2011. Приемка производилась комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России. По результатам приемки был составлен акт от 04.08.2017г. и в соответствии с выявленными грубейшими нарушения, продукция должна быть возвращена Поставщику, о чем доложено в довольствующий отдел окружного управления. Полковником Филимоновым Е.Ю. отдано распоряжение Евсееву – вернуть продукцию Поставщику. Но, находящийся в отпуске Бакаленко, вмешался в процесс приемки и отменил распоряжение своего начальника, сославшись, что распоряжение Гулько – принять продукцию, вопреки обнаруженным нарушениям товара по качеству и возражениям представителей ФС ВНГ России для сдачи, в дальнейшем на экспертизу, в какую из лабораторий будет доведено позже. Как выяснилось в последствии – лабораторию определил Соломко В.Т. Этот факт еще раз подтверждает покровительство Касаева и Гулько - Соломко Виктору Тимофеевичу и служит доказательством, что сотрудники и работники базы были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности незаконно, по результатам служебной проверки по факту, изложенному в п.1 настоящего обращения, так как продукция, поступившая на базу 04.08.2017г. и принятая по указанию Гулько, имеет грубейшие нарушения по качеству, что подтверждается фотоматериалом и актом от 04.08.2017г. (Приложение №23). По указанию Гулько 07.08.2017г., в адрес ООО «Соломко» направлено письмо о вызове представителя для проведения отбора проб продукции, поступившей по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г.. В ответ в адрес базы поступает указания Соломко о проведении экспертизы только в Пятигорской торгово-промышленной палате, куда соответственно направляется письмо о вызове эксперта (Приложение № 23).               10 августа 2017 года представителем Пятигорской ТПП в присутствии представителей Поставщика, Грузополучателя и ФС ВНГ России был произведен осмотр продукции и составлен акт № 1560100180 от 10.08.2017г., в котором Солодилова не отразила истинное состояние продукции и который шел в разрез с актом Грузополучателя от 04.08.2017г. (Приложение № 24 : акт отбора образцов от 10.08.2017г., пропуска №№ 665, 666 от 10.08.2017г., доверенность № 1 от 10.08.2017г.). Но, после проведенных мероприятий общение эксперта Пятигорской ТПП Солодиловой Е.К. и Соломко В.Т. продолжилось за территорией базы в душевном разговоре с широко открытыми багажниками. Соломко В.Т. не только определяет какая организация проводит экспертизу, так еще и решает вопросы по ней. Следуя этому, нашим руководителям вообще ничего не нужно делать, за них все решения примут и обо всем побеспокоятся.            Но, благодаря настойчивости и действиям должностных лиц СКО ФС ВНГ России, руководству управления стало понятно, что данная продукция не будет пущена в оборот и должна быть вывезена не только с ЮЗБХР, но и не может быть прията ни одним из подразделений ФС ВНГ России, расположенных на базах хранения ресурсов окружного управления. Поэтому, результат экспертизы продукции, признанной не соответствующей требованиям государственного контракта и вызвал глубокое недовольство Касаева, Гулько и Бакаленко, но возврату продукции Поставщику в полном объеме противостоять не смогли (Приложение № 24: акт возврата продукции от 24.08.2017г.).                 По данному случаю возврата некачественной продукции Поставщику следует вывод, что факты, указанные в п.п. 1-13 настоящего обращения, были умышленно скрыты по указанию должностных лиц окружного управления Гулько и Касаева, с целью укрывания недобросовестных Поставщиков от ответственности перед действующим законодательством по фактам поставки некачественной продукции.                  Все ранее осуществленные возвраты товара компетентной приемной комиссией Грузополучателя (именно в обратном постоянно обвиняли личный состав базы руководители управления), не соответствующего требованиям государственных контрактов и НТД, осуществлялись обоснованно, так как основаниями для возврата являлись, именно такого рода заключения по качеству, должностными лицами базы хранения ресурсов.             По этому же факту следует, сделать еще один вывод, что приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства, указанным в Приложении № 26, осуществлялась под давление со стороны руководителей окружного управления и принуждением должностных лиц базы хранения ресурсов любыми методами и способами заставить принять продукцию, с угрозами увольнения в интересах Поставщиков, которым оказывалось покровительство. 15. В соответствии с государственным контрактом от 13 апреля 2017 года № 59 ООО «ПроБаланс» в адрес ЮЗБХР поставило товар: огнетушители ОУ-25 в количестве 441шт. Приемка продукции Грузополучателем осуществлялась длительное время, в связи с постоянными давлениями со стороны представителей Поставщика, на предмет устранения выявленных Грузополучателем грубейших нарушений требований государственного контракта, силами и за счет средств Грузополучателя. При получении 01 июня 2017 года документов (Приложение № 27), подтверждающих приемку товара Грузополучателем, директором ООО «ПроБаланс» А.М.Юркевич, начальнику базы лично было озвучено следующее:-протекцию Касаеву и Гулько по заходу на торги составил В.Т.Соломко;-Касаев и Гулько обеспечат выход на начальника ДТ МВД России;-Ка

Поклонская  Наталья  Владимировна
Поклонская
Наталья Владимировна

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, Председатель комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3