Уважаемый, Владимир Владимирович ! До Вашего сведения, УМЫШЛЕННО не доводится информация, об организации, за Вашей СПИНОЙ, ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ КРУГОВОЙ ПОРУКИ - ГАРАНТИРОВАННО и БЕССРОЧНО обеспечиваемое коррумпированным органам власти и регионам. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ и ХАЛАТНОСТЬ ВО ВЛАСТИ, УМНОЖЕННОЕ на непреодолимую КРУГОВУЮ ПОРУКУ, умаляет законодательство - РЕАЛЬНО, ДО НУЛЕВЫХ значений , что является угрозой развития государства и препятствует защите граждан, чьи права нарушены, как ПОСЛЕДСТВИЕ таких проявлений. Изложенное далее, не единичный пример НЕАДЕКВАТНОСТИ и ПРЕСТУПНОСТИ власти, а суть ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЫ и КРИЗИСА ВЛАСТИ над коррумпированными представителями и органами власти.
В течение 5 лет институты власти, ВСЕХ ведомств и уровней - государственные и федеральные - ПОЭТАПНО, ВЗАИМОКОРРУМПИРОВАНЫ друг другом.
Предмет корыстного сговора, а как ПОСЛЕДСТВИЕ, КОЛЛЕКТИВНОГО выхода органов власти из подчинения закону и Конституции РФ - СОКРЫТИЕ полного пакета документов, подтверждающих совершение КОРРУПЦИОННЫХ действий, нарушений федерального законодательства и моих законных прав, а именно, подтверждающих факты - НЕОДНОКРАТНОЙ фальсификации бесхозяиности 18 объектов недвижимости, из общего числа 60-ти, БАРАЧНОГО ТИПА, в обход законных прав нескольких фактических собственников / ст. 225 ГК РФ /, заранее известных каждому из соучастников сговора.
С 2013г, как только мне стало известно о сокрытии пакета документов - за организацию ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ во власти - наказуемое ст. 285 УК РФ, ст.286 УК РФ, ст. 293 УК РФ, с 2013г не берёт на себя, ни СМЕЛОСТЬ, ни ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ни один из институтов власти в государстве, поскольку, ВЗАИМОКОРРУМПИРОВАННЫЕ органы власти - ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед условиями сговора и круговой поруки, ставят ВЫШЕ Закона, Конституции РФ, выше указов и поручений Президента РФ, выше прав граждан, что является прямым подтверждением ПРЕДАТЕЛЬСТВА интересов государства и граждан.
КОНКРЕТНЫЕ, РЕАЛЬНО работаюшие, механизмы влияния на проблему тотальной круговой поруки и отлучения от власти КОРРУПЦИОНЕРОВ, КРЫШЕВАТЕЛЕЙ и ВОЛОКИТЧИКОВ, очевидно умышленно, не предусмотрены, не прорабатываются, а существующие - не применимы на практике, из-за круговой поруки.
В замалчивании проблемы, в том числе, в Вашем последнем Послании, прямо заинтересованы стороны : 1) обеспечивающие круговую поруку - Администрация Президента РФ и федеральные органы власти, 2) пользующееся услугами круговой поруки - все институты власти, от городского до федерального уровня, 3) заинтересованные в крышевании - Администрация г. Новокуйбышевск и председатель Правительства Самарской области НЕФЕДОВ А.П. - в период совершения коррупционных действий, ГЛАВА г.Новокуйбышевск. НЕФЕДОВ А.П., еще с 2005г скрывает о совершении коллективных коррупционных действи и, тем самым, СПРОВОЦИРОВАЛ нарушение моих законных прав и коллективную коррумпированность - с ПОТЕРЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ВСЕМИ институтами власти - на 14 лет вперёд .
Администрация Президента РФ, 10-й раз рассматривая мои заявления, письмом от 31 августа 2017 г номер А-26/02-77778291 сообщила мне : 1) Правительство Самарской области и Прокуратура Самарской области, в связи с запросами, не смогли ДОКУМЕНТАЛЬНО опровергнуть факты коллективной коррумпированности институтов власти ВСЕХ ведомств и уровней. Это было предсказуемо, поскольку, как заявителю на КОРРУПЦИЮ, мне 30 раз отказано в возбуждении уголовных дел за ложные доносы. Пакет запрашиваемых документов, уже был на рассмотрении Администрации Президента РФ еще в 2014г. Установление факта коррумпированности ВЫСШИХ органов власти, не входит в компетенцию правительства и прокуратуры ОБЛАСТИ. Следовательно, запросы по жалобе Президенту РФ на непреодолимую коррумпированность, ПОКРЫВАЕМОЕ ВЫСШИМИ органами власти, были сделаны фиктивно, в не соответствующие органы власти, соучастникам круговой поруки.
2) непредоставление правительством и прокуратурой области документов, подтверждающих, либо опровергающих факты коррупции, Администрация Президента ОПРАВДАЛА тем, что государство с 2013г НЕ МОЖЕТ обеспечить проверку фактов моих заявлений, а следовательно ( по состоянию на сегодняшний день - уже в течение 5 лет ), государство НЕ ОБЕСПЕЧИЛО УСТРАНЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ и НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ. Но с 2013г ЗНАЧИТЕЛЬНО расширился круг соучастников крышевания - уверенных в БЕЗГРАНИЧНУЮ, ГАРАНТИРОВАННУЮ и БЕССРОЧНУЮ силу круговой поруки и ПОЖИЗНЕННУЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Тем самым, обеспечивая мне - ПОЖИЗНЕННОЕ положение в государстве в статусе НЕГРАЖДАН, ВНЕ ДОСТУПА К ЗАКОНУ.
3) 5-летнее нарушение моих законных прав и прав на государственную защиту, Администрация Президента РФ ОПРАВДАЛА НЕПРЕОДОЛИМОЙ для ГОСУДАРСТВА - ВОЛОКИТОЙ в ОМВД по г. Новокуйбышевск. С ВЕДОМА и НЕПРЕСЕКАЕМОЕ Администрацией Президента РФ и федеральными органами власти - ОМВД ПОНУЖДЕН к сговору ПРОКУРАТУРОЙ области с 2015г, незамедлительно после рекомендации суда - о необходимости ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА.
С учетом изложенного, Администрация Президента, правительство и прокуратура области, как СОУЧАСТНИКИ круговой поруки, обеспечили ПОВОД для организации ДАЛЬНЕЙШЕЙ - БЕССРОЧНОЙ ( ПОЖИЗНЕННОЙ ) волокиты, а для достижения такой цели, ПРИЗНАЛИ ГОСУДАРСТВО НЕДЕЕСПОСОБНЫМ и НЕАДЕКВАТНЫМ, что является ПОСЛЕДСТВИЕМ коллективных проявлений коррупции, круговой поруки , конфликта интересов и халатности - наказуемое уголовно, но защищаемое круговой порукой.
Возможно, крышевание обеспечивается не безвозмездно и не бескорыстно, либо, как проявление, НИКЕМ НЕ ПРЕСЕКАЕМОЙ вседозволенности, либо из-за невозможности выйти из порочного круга. Волокита в течение 5 лет, вместо сложения своих полномочий, достигается путем отписок - не по сути, подтасовок и сокрытия - фактов, документов и нарушаемых норм закона, переадресаций заявлений на КОРРУПЦИЮ - исключительно среди соучастников сговора, путем психологического воздействия, подлогов уголовных дел и других методов воздействия и уловок - БЕССРОЧНО.
Взаимодействия с первыми руководителями федеральных органов и информирования Президента РФ, Администрация Президента, по уже понятным причинам, КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЕТ, поэтому разбирательство заявлений, а по сути - круговую поруку ВЫСШИМ органам власти, по прежнему, ОБСЛУЖИВАЮТ НИЗШИЕ органы власти - ОМВД по г.Новокуйбышевск и Прокуратура г. Новокуйбышевск.
Факты вышеизложенного, подтверждает общая переписка - более 200 писем с 2013г. При разумной вертикали рассмотрения обращений, НЕ ВНИЗ - в ОМВД в течение 3 лет, а по инстанциям ВВЕРХ, противодействие коррупции, уже должно было быть разрешено - первыми руководителями федеральных органов, а при их несостоятельности - поступить в полном объёме, более 200 писем, на рассмотрение ПРЕЗИДЕНТА РФ ЛИЧНО -
ДАБЫ ДУРЬ, НЕАДЕКВАТНОСТЬ и ПРЕСТУПНОСТЬ КАЖДОГО, НЕСОВЕРШЕНСТВО СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ и КРУГОВОЙ ПОРУКЕ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ ГРАЖДАН в ГОСУДАРСТВЕ, БЫЛА ВИДНА ПРЕЗИДЕНТУ РФ, ЛИЧНО.
Изложенное я ГОТОВА ПОДТВЕРЖДАТЬ документально, а для гарантии объективности и НЕЗАВИСИМОСТИ - с обеспечением аудио и видеозаписей. Органы власти, ЗАВИСИМЫЕ от обязательств круговой поруки : суд, прокуратура, следственные, правоохранительные, административные, исполнительные и департамент по противодействию коррупции, таких разбирательств КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЮТ, поскольку, ОТКРЫТОЕ разбирательство лишает возможности подтасовок и сокрытия фактов. Для подтверждения обслуживаемого 5-летней волокитой, достаточно 2 часов.
Прошу, настоящее обращение считать ОФИЦИАЛЬНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. Для разрешения заявлений на КОРРУПЦИЮ ВО ВЛАСТИ, в каком бы виде они не были поданы - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никаких условностей и ПРЕПЯТСТВИЙ. Заявитель - Кондратьева Раиса Васильевна г. Новокуйбышевск Самарской области тел.8 987 929 14 82 raisakondrateva921@gmail.com 25.02.2019г
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.02.2019 в 14:52