Здравствуйте, уважаемый Александр Викторович!
Заводоуковск – город, разделённый на две части железной дорогой. Эта ситуация создаёт ряд существенных неудобств для людей, предприятий, организаций, в том числе специальных – службы МЧС, полиции, «скорой помощи», а также функционирования детских садов и школ.
Основная по загруженности автомобильным транспортом магистраль – улица Шоссейная, тянущаяся почти через всю южную часть Заводоуковска. Она подходит к железнодорожному переезду в районе автобусной остановки «Улица механизаторов». В отсутствие автомобильного моста (или подземного проезда) транспортный поток «регулируется» прохождением железнодорожных составов. Время теряется на ожидании их подходов и проследований.
Есть возможность выезда с залинейной части на федеральную трассу с последующим заездом в город в районе автовокзала, но опять же: соединение двух частей Заводоуковска находится на его восточной окраине, равноудалённости транспортного проезда от центра и других частей города нет.
Даже если бы этот ж.д. переезд был в районе центра Заводоуковска, все равно в целом городская инфраструктура не стала бы оптимальной. Если бы мост (или подземный проезд со свободным прохождением транспорта) существовал, он улучшил бы качество повседневной жизни. Уместно сказать - и сохранение самой жизни, если речь идёт об экстренных вызовах.
Нередки опоздания школьников к началу занятий, увеличивается время прибытия к пожарам спецмашин, место проезда из одной части города в другую через федеральную трассу далеко.
В нашем городе формируется зона активного и оздоровительного отдыха, туризма: санаторий «Ингала», отличный биатлонный центр с гостиницей и столовой, лыжными трассами, здесь же запланировано строительство современного бассейна. Сосновый бор с прилегающей территорией и редкий для наших мест рельеф традиционно привлекает и жителей, и гостей города. Мост или подземный проезд – это возможность улучшения социально-экономических условий, придания им значительного импульса. Какие-либо доводы против строительства моста или проезда будут заведомо несостоятельными – настолько очевидны преимущества его возведения.
Целесообразно создание комиссии с участием работников региональных структур власти и хозяйствующих субъектов (обязательно – Тюменского отделения Свердловской железной дороги).
Конечно, расходы по проектированию и строительству проезда потребует немалых вложений, без региона нам не обойтись.
Уважаемый Александр Викторович!
Жители Заводоуковска, всего городского округа, безусловно будут Вам благодарны за положительное решение вопроса. Где разместить этот объект, выбрать проект для него – это вопросы рабочего порядка, слово – за Вами и специалистами. Общественную реакцию спрогнозировать не сложно: вряд ли кто будет против хорошего дела. Противостояния мнений здесь не должно быть, а вот их сопоставление для достижения общеполезного результата – необходимо. Аргументация «за» в любом случае пересилит доводы «против», ведь это надо Заводоуковску не только сегодня, но и – для будущего социально-экономического развития, культурного обустройства городской среды, которая, как известно, является особым понятием.
Строительство важного объекта инфраструктуры Заводоуковска – реальная возможность сотрудничества жителей, региональной и муниципальной власти.
С Уважением,
Евгений Кушнарёв, житель Заводоуковска
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.02.2019 в 07:24