ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

движение по ул.Ставропольской

Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
14.02.2019 в 12:42

Прошу Вас:

Я, Настыч Т.И., живу по ул.Ставропольской уже 40 лет, это одна из важнейших транспортных артерий Краснодара, с интенсивным движением. Прекрасно оценивая проблему больших городов с плотностью движения и прочим, остается факт, что Краснодар входит в топ-15 городов МИРА с самыми большими пробками. И за последние 10 лет ничего НЕ СДЕЛАНО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ОСНОВНЫХ УЛИЦ-АРТЕРИЙ ГОРОДА, А ТАК ЖЕ ВЪЕЗДОВ –ВЫЕЗДОВ в город.

Мало этого –какой умник(ки) придумал 4-х полосный участок Ставропольской от ул. Вишнякова до моста распланировать на 3 полосы движения в сторону ГДМ КМР и ОДНУ! полосу движения в город. Какие цели преследовали народные избранники, которых количество увеличивается год от года, вводя такой распорядок? Кому понадобилось 3 полосы и для каких целей-в аэропорт быстрее добраться на ведомственных машинах? А рядовые жители Гидростроя, Комсомольского, Пашковского районов и Черемушек пусть стоят в пробках, или идут пешком? Необычно сложная пробка присутствует каждый будний день— в автомобильном заторе стоят улица Ставропольская, улица Вишняковой, улица Переходная от улицы 2-я Пятилетка до Дмитриевской дамбы. Каждый день в пробке длиной 2,9 км можно потерять 30-40 минут.

Городское руководство последние 10 лет старательно избегало придания Краснодару статуса города-миллионника. В этом году обстоятельства вынудили это сделать, иначе (при наличии в агломерации населения уже под 1,5 миллиона) город ждёт полный транспортный коллапс. Не знаю, насколько может быть хуже, чем сейчас, но думаю, что всё возможно. Итак, что у нас есть. У нас есть пробки утром/днём/вечером. Особенно, если произошло ДТП.Трамвай/толлейбус. Довольно развитая сеть (в последнее время недостаточно), охватывающая городские районы, построенные до конца 20 века. В связи с взрывным ростом численности населения уже на первой остановке салон обычно забит под завязку, особенно в начале, или конце рабочего дня. При этом стоимость проезда в пределах города 26 рублей. А количество тролейбусов сократилось, ждешь по 20 мин, маршруты миниавтобусов сократили. На машине, объезжая описанный участок ул. Ставропольской, по Адыгейской набережной, опять попадаешь в пробку при выезде на ул.Ставропольскую. Недавний ремонт ул. Ставропольской никакой разгрузки не дал-и для чего он был затеян, для кого по всей протяженности места парковочные инвалидные, что у нас город инвалидов? Или для собирания дани соответствующими структурами? Прошу Вас:

1. Объективно разобраться в сложившейся ситуации: для кого или каких целей распланировано движение от ул. Красной до ул. Вишняковой в 3 полосы из 4-х и почему обратно только одна? Прошу найти возможность замены на разумное решение установить 2 полосы в одну сторону и соответственно 2 в обратную.

2.  Рассмотреть данный случай с дальнейшим принятием действенных мер: проверить сеть контролирующих организаций для формирования стоянок для инвалидов вдоль ключевой магистрали ул. Ставропольской.

3. Рассмотреть, поставить в план, заказать проект, выделение бюджетных средств на расширение/постройку дополнительных мостов для въезда в город.

О принятых мерах прошу сообщить в письменном виде в установленные законом сроки по адресу: 350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская д.№ 258/38

Спасибо

Первышов  Евгений  Алексеевич
Первышов
Евгений Алексеевич

Глава города Краснодар

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.04.2024

Ошибка БД 3