Прошу Вас:
Я, Настыч Т.И., живу по ул.Ставропольской уже 40 лет, это одна из важнейших транспортных артерий Краснодара, с интенсивным движением. Прекрасно оценивая проблему больших городов с плотностью движения и прочим, остается факт, что Краснодар входит в топ-15 городов МИРА с самыми большими пробками. И за последние 10 лет ничего НЕ СДЕЛАНО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ОСНОВНЫХ УЛИЦ-АРТЕРИЙ ГОРОДА, А ТАК ЖЕ ВЪЕЗДОВ –ВЫЕЗДОВ в город.
Мало этого –какой умник(ки) придумал 4-х полосный участок Ставропольской от ул. Вишнякова до моста распланировать на 3 полосы движения в сторону ГДМ КМР и ОДНУ! полосу движения в город. Какие цели преследовали народные избранники, которых количество увеличивается год от года, вводя такой распорядок? Кому понадобилось 3 полосы и для каких целей-в аэропорт быстрее добраться на ведомственных машинах? А рядовые жители Гидростроя, Комсомольского, Пашковского районов и Черемушек пусть стоят в пробках, или идут пешком? Необычно сложная пробка присутствует каждый будний день— в автомобильном заторе стоят улица Ставропольская, улица Вишняковой, улица Переходная от улицы 2-я Пятилетка до Дмитриевской дамбы. Каждый день в пробке длиной 2,9 км можно потерять 30-40 минут.
Городское руководство последние 10 лет старательно избегало придания Краснодару статуса города-миллионника. В этом году обстоятельства вынудили это сделать, иначе (при наличии в агломерации населения уже под 1,5 миллиона) город ждёт полный транспортный коллапс. Не знаю, насколько может быть хуже, чем сейчас, но думаю, что всё возможно. Итак, что у нас есть. У нас есть пробки утром/днём/вечером. Особенно, если произошло ДТП.Трамвай/толлейбус. Довольно развитая сеть (в последнее время недостаточно), охватывающая городские районы, построенные до конца 20 века. В связи с взрывным ростом численности населения уже на первой остановке салон обычно забит под завязку, особенно в начале, или конце рабочего дня. При этом стоимость проезда в пределах города 26 рублей. А количество тролейбусов сократилось, ждешь по 20 мин, маршруты миниавтобусов сократили. На машине, объезжая описанный участок ул. Ставропольской, по Адыгейской набережной, опять попадаешь в пробку при выезде на ул.Ставропольскую. Недавний ремонт ул. Ставропольской никакой разгрузки не дал-и для чего он был затеян, для кого по всей протяженности места парковочные инвалидные, что у нас город инвалидов? Или для собирания дани соответствующими структурами? Прошу Вас:
1. Объективно разобраться в сложившейся ситуации: для кого или каких целей распланировано движение от ул. Красной до ул. Вишняковой в 3 полосы из 4-х и почему обратно только одна? Прошу найти возможность замены на разумное решение установить 2 полосы в одну сторону и соответственно 2 в обратную.
2. Рассмотреть данный случай с дальнейшим принятием действенных мер: проверить сеть контролирующих организаций для формирования стоянок для инвалидов вдоль ключевой магистрали ул. Ставропольской.
3. Рассмотреть, поставить в план, заказать проект, выделение бюджетных средств на расширение/постройку дополнительных мостов для въезда в город.
О принятых мерах прошу сообщить в письменном виде в установленные законом сроки по адресу: 350058, г. Краснодар, ул. Ставропольская д.№ 258/38
Спасибо
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
14.02.2019 в 12:42