ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Коррупция, конфликт интересов и предательство интересов государства и граждан

Сообщение опубликовал пользователь Раиса
15.01.2019 в 16:20

Руководителю Следственного Комитета РФ Бастрыкину Александру Ивановичу ЛИЧНО     от Кондратьевой Раисы Васильевны Самарская область Новокуйбышевск 446205         пр. Мира 29,  дом 17,  кв 4          телефон 8987 929 1482                                                       raisakondrateva921@gmail.com                                                                                   

  Официальное  заявление / открытое размещено в Яндексе на сайте "Лица власти" /        На КОРРУПЦИЮ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО интересов государства и граждан, уже приобретающее формы НЕОБРАТИМОГО БЕССРОЧНОГО явления, совершаемое под ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ ВЫСШИХ государственных и федеральных органов власти, за СПИНОЙ первых лиц государства.

Уважаемый, Александр Иванович!                                                                                                ПРОШУ, обеспечить разбирательство настоящего заявления, под Вашим ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ и, в первую очередь, обеспечить ВНУТРЕННЮЮ проверку, по фактам ОТКАЗА Следственного Комитета РФ, от ПОДЧИНЕНИЯ ЗАКОНУ о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ.  Соответственно, Следственный Комитет РФ ПОТЕРЯЛ СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ подведомственные следственные органы  в САМАРСКОМ регионе, которые с 2015г обеспечивают КРЫШЕВАНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ действий.                                Впервые СЛЕДСТВЕННЫЙ Комитет РФ ОТКАЗАЛСЯ РАСССМАТРИВАТЬ заявление и ПРЕСЕЧЬ изложенное в настоящем заявлении,  ПРОИГНОРИРОВАВ и ЗАКОН , и ПОРУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ - ПОД ПРЕДЛОГОМ, об ОТСУТСТВИИ ДОВОДОВ,  ОТНЕСЕННЫХ к КОМПЕТЕНЦИИ СЛЕДСТВЕННОГО Комитета РФ.   Подтверждение - ОТПИСКА Cледственного Комитета от .06.2016 номер 216/2-р-16.            Такие же ОТПИСКИ,  под этим же номером 216/2-р, обеспечиваются ежегодно.

Путин В.В. на пресс-конференции 20.12.2018,  руководствуясь интересами государства и граждан, СПРАВЕДЛИВО УКАЗАЛ представителям власти : " если чувствуют, что                НЕ В СОСТОЯНИИ исполнять ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи, пусть ОСВОБОДЯТ свои места для тех, кто полны оптимизма и ГОТОВЫ к РАБОТЕ ".

По сути, Следственный Комитет РФ ИЗБЕГАЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ, не только в проявления КОРРУПЦИИ, но и в факты КРЫШЕВАНИЯ нижеизложенного, и ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РФ, и практически, ВСЕМ ГОСУДАРСТВОМ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ, а именно:

 ПРАВИТЕЛЬСТВО Самарской области и ПРОКУРАТУРА Самарской области письменно ПРИЗНАЮТ факт ВОЛОКИТЫ в течение 5 лет, и НЕСПОСОБНОСТЬ Самарского региона с 2013г,  обеспечить даже ПРОВЕРКУ фактов моих заявлений и ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, по сути КОРРУПЦИОННЫХ действий.                                                                     Это ПОДТВЕРЖДЕНО даже Администрацией Президента РФ письмом от 31 августа 2017 номер А26-02-77778291,  с НЕАДЕКВАТНЫМ ОПРАВДАНИЕМ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ органов власти -  БЕССРОЧНЫМ БЕССИЛИЕМ государства, а следовательно, и СЛЕДСТВЕННЫХ органов, перед НЕПРЕОДОЛИМОЙ ВОЛОКИТОЙ в ОМВД по г.Новокуйбышевск.                                                                                                                      Правительство и прокуратура области, обеспечивая собственную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, а равно и СЛЕДСТВЕННЫЕ органы, СКРЫВАЮТ от ГОСУДАРСТВА о КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ,  в пользу КРЫШЕВАНИЯ уголовно-наказуемых коррупционных действий, нарушений федерального законодательства и МОИХ законных прав.

ЗАКОН ОБЯЗЫВАЕТ, а государство ОПЛАЧИВАЕТ из средств госбюджета - обеспечение НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫХ РЕАЛЬНЫХ МЕР по ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ, что заключается :  в ПРИЗНАНИИ ФАКТОВ,   УСТРАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ,  НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ.                                                                                                            Но государство НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ дополнительные расходы,  на СОДЕРЖАНИЕ        НЕДЕЕСПОСОБНОГО АППАРАТА, ВОЛОКИТЧИКОВ и КРЫШЕВАТЕЛЕЙ.                              Однако, САМАРСКИЙ регион - в течение 5 лет, а федеральные органы власти - с 2016г, ОТВЛЕКАЮТ государственные средства, НЕ НА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ, А НА КРЫШЕВАНИЕ, то есть -

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАН, ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.  

НИ ОДИН ИЗ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ и КОРРУМПИРОВАННЫХ представителей власти, ДОБРОВОЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЯЕТ О СЛОЖЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ,  по факту ПОДМЕНЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ политики,  на ОТПИСКИ И СЛУЖЕНИЕ  КОРЫСТНЫМ КОРРУПЦИОННЫМ интересам МУНИЦИПАЛЬНОГО образования г. Новокуйбышевск.

НИ ОДИН из соучастников СОВЕРШЕНИЯ коррупционных действий с  2006г,  и КРЫШЕВАНИЯ с 2013г,  НЕ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО,  НИ ОДИН из фактов настоящего заявления.  В том числе, НЕ ОПРОВЕРГЛИ правительство и прокуратура области по ЗАПРОСАМ Администрации Президента РФ.

НЕФЁДОВ А.П. в 2006г - в качестве ГЛАВЫ г.Новокуйбышевск,  и в 2013г - в качестве ПРЕДСЕДАТЕЛЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА Самарской области, в связи с моими письменными обращениями, ОТКАЗАЛСЯ ПОДТВЕРДИТЬ НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты того, что на основании ДОГОВОРА 34 от 27.12.2004 О" передаче в муниципальную собственность г. Новокуйбышевска недвижимого имущества временного болгарского городка",  в муниципальную собственность было принято 60 объектов недвижимости /барачного типа /.                                                                                                                                                            Из АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ договора 34, ИСКЛЮЧЕНО несколько квартир, ранее переданных ЗАКОННЫМ СОБСТВЕННИКАМ, по договорам купли-продажи.                      КОПИИ таких договоров купли-продажи являются ПРИЛОЖЕНИЕМ к ДОГОВОРУ 34, что в качестве ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны подтверждает ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ ГЛАВЫ г.Новокуйбышевск НЕФЕДОВА А.П.

Только в 2013г мне СТАЛО ИЗВЕСТНО, что ещё с 2006г НЕФЁДОВ А.П. и его КОРРУМПИРОВАННЫЕ аппараты - с 2006г в МУНИЦИПАЛИТЕТЕ,                                                а с 2013г в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Самарской области, СКРЫВАЮТ о СУТИ БЕСПОРЯДОЧНЫХ, НЕЗАКОННЫХ, КОРЫСТНЫХ действий, с полученным недвижимым имуществом.

Тем самым, ещё в 2006г на 12 ЛЕТ ВПЕРЕД НЕФЁДОВ А.П. СОЗДАЛ ПРЕДПОСЫЛКИ, для КОЛЛЕКТИВНОЙ КОРРУМПИРОВАННОСТИ,  не только в пределах г. Новокуйбышевск, но и для ВОВЛЕЧЕНИЯ в СГОВОР, ВСЕХ институтов власти в государстве,  ВКЛЮЧАЯ СЛЕДСТВЕННЫЕ органы.                                 

Как заявителю, по сути настоящего заявления, мне 30 раз ОТКАЗАНО в возбуждении уголовного дела за ЛОЖНЫЕ ДОНОСЫ,  а следовательно, каждому из соучастников сговора, НЕ МОГУТ БЫТЬ НЕИЗВЕСТНЫ нижеследующее НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ,  НЕПРЕОДОЛИМО ПОКРЫВАЕМЫЕ действия.         

1) В 2005г, преследуя КОРЫСТНЫЕ интересы, в отношении жилья, УЖЕ ИМЕЮЩЕГО СОБСТВЕННИКОВ условиям договора 34, в том числе,В МОЕМ ЛИЦЕ,  Администрация г.Новокуйбышевск, СКРЫЛА ДОГОВОР 34, чтобы в ОБХОД ЗАКОНА,  ЧАСТИЧНО признать недвижимое имущество в муниципальную собственность - ПО ВТОРОМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОСНОВАНИЮ ПРАВА.                                                                                      По сговору с соучастниками СОКРЫТИЯ ДОГОВОРА 34,  НЕВОЗМОЖНОЕ осуществить без соучастия РЕГИСТРИРУЮЩЕГО органа, , Администрация г. Новокуйбышевск добилась вынесения ПЕРВИЧНОГО решения суда от 12.05.2005г о признании в муниципальную собственность 18 объектов недвижимого имущества, из общего числа 60,  как, якобы, БЕСХОЗЯЙНЫЕ,  ВКЛЮЧАЯ и те несколько квартир, уже ИМЕЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИХ СОБСТВЕННИКОВ.

Статья 225 ГК РФ ПРИЗНАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЕСХОЗЯЙНЫМ, в ОТСУТСТВИЕ ОТКАЗА СОБСТВЕННИКОВ от своих ЗАКОННЫХ ПРАВ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ

2) В 2006г заведомо НЕЗАКОННЫЕ действия муниципалитета, ОБЖАЛОВАЛ гражданин Б-ЛОВ А.А.,  действующий представитель болгарской фирмы,  с которой НЕФЕДОВ А.П.,  в лице ГЛАВЫ г. Новокуйбышевск,  лично заключил договор 34.      Одновременно, Б-ЛОВ А.А. является одним из ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ - СОБСТВЕННИКОМ 3-х квартир,  по условиям ДОГОВОРА 34.           

3)  В результате, ПЕРВИЧНОЕ решение суда от 12.05.2005г о ПРИЗНАНИИ 18 объектов недвижимости БЕСХОЗЯЙНЫМИ, было ПРИЗНАНО НЕЗАКОННЫМ и ОТМЕНЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Президиума Самарскоого областного суда от 12.10.2006г.                      В ПОСТАНОВЛЕНИИ прямо указано,  что о существовании фактических собственников Администрации г. Новокуйбышевск БЫЛО ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ, из условий договора 34, согласно которого,  ни один из объектов, из числа 60-ти,  заведомо НЕ МОГ БЫТЬ БЕСХОЗЯЙНЫМ.  

4) Из-за настойчивых КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ,  в том же 2006г  Администрация г.Новокуйбышевск ВНОВЬ организовала КОЛЛЕКТИВНЫЙ СГОВОР, в результате которого, ПОВТОРНО СКРЫЛА ДОГОВОР 34,                                                                                                СКРЫЛА о наличии фактических собственников,                                                                    СКРЫЛА ПЕРВИЧНОЕ решение суда 12.05.2005г,                                                                          СКРЫЛА факт и причины его ОТМЕНЫ,                                                                                      СКРЫЛА,  что на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ Президиума Самарского Областного Суда от 12.10.2006г в Едином Государственном реестре прав, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКОВ зарегистрированы -  ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВА муниципальной собственности на 18 объектов бесхозяйного недвижимого имущества, и ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ,  установленное в пользу ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ , ИЗВЕСТНЫХ МУНИЦИПАЛИТЕТУ и каждому из соучастников,  из условий договора 34.     

5)  Как ПОСЛЕДСТВИЕ СОКРЫТИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, Администрация г. Новокуйбышевск добилась ПОВТОРНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ,  ТОГО ЖЕ недвижимого имущества - решением суда от 18.12.2006г, но ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 3-х квартир вышеуказанного собственника Б-ЛОВА А.А., который оказался ЕДИНСТВЕННЫМ из заинтересованных лиц, которого оказалось НЕВОЗМОЖНЫМ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ к повторному судебному разбирательству, чтобы, либо ВОССТАНОВИТЬ НАРУШЕННОЕ ПРАВО, либо получить прямой ОТКАЗ СОБСТВЕННИКОВ,  от своих ЗАКОННЫХ ПРАВ / ст 225 ГК РФ /  в пользу МУНИЦИПАЛИТЕТА.   

 В СИЛУ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ,  МУНИЦИПАЛИТЕТ ЛИШИЛ  МЕНЯ ЗАКОННОГО ПРАВА на такой ВЫБОР,  а , НАПРОТИВ, СКЛОНИЛ  СУД к СГОВОРУ - о ЧАСТИЧНОМ,   НЕПОДЧИНЕНИИ нормам закона / статья 292 ГПК РФ и  статьи 443-444 ГПК РФ /,  в результате чего,                                                                                                                                ПОВОРОТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА ПРИНЯТ  ПОКА - ЛИШЬ ЧАСТИЧНО.       

6)  Как ПОДТВЕРЖДАЕТ решение суда г. Новокуйбышевск от 16 августа 2011 по делу об устранении препятствий в пользовании жильем, которое рассматривалось с УЧАСТИЕМ представителя Администрации г. Новокуйбышевск  НЕГОРОЖИНОЙ А.Г.,  муниципальное образование и суд , СОВМЕСТНО ПРИЗНАВАЛИ и УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 34 и МОЕ ПРАВО ЗАКОННОГО СОБСТВЕННИКА .               

 А следовательно, с 2006г МУНИЦИПАЛИТЕТ,  СОВМЕСТНО с судом, регистрирующими органами и другими соучастниками,  УМЫШЛЕННО СКРЫВАЛИ факты ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, тем самым,  ПОДТВЕРЖДАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ и  БЕСПОРЯДОЧНОСТЬ действий с недвижимым имуществом.         

7) В 2013г при моем обращении в суд с заявлением о ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ,  ТА ЖЕ представитель Администрации г.Новокуйбышевск НЕГОРОЖИНА А.Г.,  которая ДВУМЯ ГОДАМИ РАНЕЕ, была ОСВЕДОМЛЕНА о МОЕМ ЗАКОННОМ ПРАВЕ и ЛИЧНО,  СОВМЕСТНО с СУДОМ, обеспечивала сокрытие фактов НЕОДНОКРАТНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ,  СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛА исключительное право муниципальной собственности -                                                                  НА ОСНОВАНИ ПЕРВИЧНОГО ОТМЕНЕННОГО решения суда от  12.05.2005г,  и  ПОДЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА о праве муниципальной собственности от 2005г.

В КОРЫСТНОМ КОРРУПЦИОННОМ СГОВОРЕ - о СОКРЫТИИ каждого из вышеизложенных фактических обстоятельств, и в ПРИЗНАНИИ ПОДЛОЖНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - ДОСТОВЕРНЫМИ,  АКТИВНОЕ  ДОБРОВОЛЬНОЕ соучастие приняла СУДЬЯ суда г. Новокуйбышевск ДУМАН С.И.           

8) Когда о ПАКЕТЕ СКРЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г МНЕ СТАЛО ИЗВЕСТНО, и они были ЗАЯВЛЕНЫ СУДУ,  ТА ЖЕ представитель Администрации города НЕГОРОЖИНА А.Г.,  КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛА их ОЦЕНКЕ.                                                                    ТА ЖЕ СУДЬЯ суда г.Новокуйбышевск ДУМАН С.И., в ПОСТАНОВЛЕНИИ суда от 31 августа 2013 о пересмотре решения суда,  в связи с вновь открывшимися обстоятельствами,  в ОПРАВДАНИЕ ОТКАЗА СУДА от ОЦЕНКИ РАНЕЕ СКРЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ,  прямо указала на ВОЗРАЖЕНИЕ представителя муниципалитета НЕГОРОЖИНОЙ А.Г., мотивируя тем,  что НЕГОРОЖИНОЙ А.Г. ЛИЧНО,  эти ДОКУМЕНТЫ и БЕЗ ОЦЕНКИ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ,  НО НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СУДУ, поскольку НЕГОРОЖИНА А.Г. СЧИТАЕТ, что пакет документов, заявленный МНОЮ СУДУ, как СКРЫВАЕМЫЙ, ко мне - заявителю Кондратьевой Р.В., якобы, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.         

Тем самым, представитель Администрации г.Новокуйбышевск НЕГОРОЖИНА А.Г,  ПРЕВЫШАЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, в КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСАХ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ЛИШИЛА СУД и НЕЗАВИСИМОСТИ  и АДЕКВАТНОСТИ,  ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛА ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и                        ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ.

Как ПОСЛЕДСТВИЕ КРУГОВОЙ ПОРУКИ, СУДЫ ВСЕХ ИНСТАНЦИЙ, подвергли меня УМЫШЛЕННОЙ СУДЕБНОЙ ВОЛОКИТЕ в течение 2,5 лет, но ни одному из фактов вышеизложенного - ПРЕДМЕТАМ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОРРУМПИРОВАННОСТИ, НЕ ДАНО ОЦЕНКИ и мотивированных выводов, тем самым, полностью ПОДТВЕРЖДАЯ КОРРУМПИРОВАННОСТЬ института судебной власти.   

И от Председателя Верховного Суда, и от меня, как от заявителя, СУДЬЯМИ СУДОВ  ВСЕХ ИНСТАНЦИЙ и ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ городского и областного судов, было СОКРЫТО о НЕПРЕОДОЛИМОМ  КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, КОРРУМПИРОВАННОСТИ и о ПОТЕРЕ НЕЗАВИСИМОСТИ, ОДНОВРЕМЕНО, в судах всех инстанций,  в результате чего, ДЕЕСПОСОБНОСТЬ судебной власти НЕПРЕОДОЛИМО ПАРАЛИЗОВАНА и  НЕПРЕОДОЛИМО зависит от властной воли муниципалитета.    

При новой попытке в 2015г получить ОЦЕНКУ СКРЫВАЕМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, поскольку, без установления фактов ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ НЕВОЗМОЖНО, суд г.Новокуйбышевск в лице СУДЬИ КОНОВАЛОВОЙ А.И., РЕКОМЕНДОВАЛ УСТАНАВЛИВАТЬ : 

ФАКТЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, НАРУШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и МОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ  -                                                                            НЕ В СУДЕ, А В ПОРЯДКЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА.

Тем самым, СУД ПРИЗНАЛ  - выход суда из подчинения Закону о Суде и  Конституции РФ, что свидетельствует об  уверенности суда - в БЕЗУПРЕЧНОСТИ СИСТЕМЫ ТОТАЛЬНОЙ КРУГОВОЙ ПОРУКИ МЕЖДУ ВСЕМИ ВЕТВЯМИ ВЛАСТИ.                                                                  С  учётом изложенного, предсказуемо для суда, ПРОКУРАТУРА - и Самарской области, и г.Новокуйбышевск, ОДНОВРЕМЕННО с СУДЕБНОЙ ВОЛОКИТОЙ и                                    СОВМЕСТНО с Администрацией Губернатора и Правительством области, еще 2 года назад с 2013г, НАЧАЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ БЕСПРАВИЯ И БЕЗЗАКОНИЯ. 

А следовательно, для обеспечения собственной БЕЗНАКАЗАННОСТИ, каждый из соучастников, ПРЯМО  ЗАИНТЕРЕСОВАН в ПОЖИЗНЕННОЙ  ВЗАИМООБРАЗНОЙ КРУГОВОЙ ПОРУКЕ - ВСЕХ институтов власти,  ВКЛЮЧАЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ  и СЛЕДСТВЕННЫХ органов - которые вовлечены в сговор с 2016г, и СОУЧАСТВУЮТ в ОБСЛУЖИВАНИИ интересов условий сговора и в обеспечении пожизненной ВОЛОКИТЫ. 

 К числу КРЫШЕВАТЕЛЕЙ проявлений коррупции, в полной мере отношу АДВОКАТОВ,   каждый из которых СКРЫВАЛ, что имеет место НЕПРЕОДОЛИМЫЙ коллективный коррупционный сговор. Имеются основания считать,  что  адвокатское сообщество не осмеливается  действовать  против суда, муниципальной и государственной власти.

 Вышеизложенное происходит с ВЕДОМА высших федеральных и государственных органов власти, отдельные коррумпированные представители которых,  действуют за СПИНОЙ и первых руководителей государства, и высших государственных и федеральных органов власти, а следовательно, УМЫШЛЕННО организовали ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННУЮ систему КРУГОВОЙ ПОРУКИ и КРЫШЕВАНИЯ, используя ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ГОСУДАРСТВА на внешние вызовы.

Фактически имеют место : сознательный вывод органов власти из подчинения закону и Конституции РФ,   РАЗРУШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА  ИЗНУТРИ,    СОУЧАСТИЕ в создании предпосылок,  для умаления власти ЗАКОНА и ПРЕЗИДЕНТА  - ДО НУЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ,  тем самым,  СОУЧАСТВУЯ в  обеспечении НЕЭФФЕКТИВНОЙ ПРОВАЛЬНОЙ внутренней политики :  в сфере управления институтами власти и регионами,   в сфере ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ и в сфере КАДРОВОЙ политики.   

А следовательно, УМЫШЛЕННО и НЕПРЕОДОЛИМО для  граждан,  все заявления на КОРРУПЦИЮ - СОЗНАТЕЛЬНО НЕ РАЗРЕШАЕМЫЕ и НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ высшими федеральными и государственными органами власти,  ВЗАИМООБРАЗНО и в ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ,  УДЕРЖИВАЮТСЯ,  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, СРЕДИ СОУЧАСТНИКОВ КРЫШЕВАНИЯ, и в САМЫХ НИЗШИХ органах власти, как в данном случае,  в ОМВД по г. Новокуйбышевск - ПОНУЖДАЕМОМ к БЕССРОЧНОЙ ВОЛОКИТЕ.

Вышеизложенное является не единичным частным случаем, а ХАРАКТЕРНЫМ примером КОРРУМПИРОВАННОСТИ, ПРОДАЖНОСТИ и СПЛОЧЕННОСТИ власти - в КРЫШЕВАНИИ проявлений коррупции и в обеспечении ВЗАИМООБРАЗНОЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ.

На ПРЕСЕЧЕНИЕ сговора о СОКРЫТИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ мною органам власти, ещё 5 ЛЕТ НАЗАД,  и на ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ,  ещё в 2013г, РАВНО КАК И СЕЙЧАС, ТРЕБУЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ.                                            А на организацию противодействия коррупции,  ТРЕУЕТСЯ -  ПОДЧИНЕНИЕ ЗАКОНУ, НЕЗАВИСИМОСТЬ и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Вышезложенное имеет прямое отношение к НАРУШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА,  поскольку, РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ОКАЗАЛАСЬ В РУКАХ КОРРУМПИРОВАННОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА,  НЕПОДКОНТРОЛЬНОГО ЗАКОНУ И ПЕРВЫМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВА,   КОЛЛЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО И ВЛАСТЬ,  И ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, В УЩЕРБ и ПРОТИВ - ГОСУДАРСТВА и ГРАЖДАН.

Уважаемый,  Александр Иванович!                                                                                                  ПРОШУ 1) обеспечить полномочия Следственного Комитета РФ,  с учетом КАЖДОГО ПУНКТА и ФАКТА настоящего заявления - ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ,  с привлечением к следствию только тех сотрудников,  которые МОГУТ письменно ПОДТВЕРДИТЬ ОТСУТСТВИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,  в пользу хотя бы одного из соучастников коррупционных действий, в том числе, в следственных органах.

2) НЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РФ, как одному из СОУЧАСТНИКОВ КРЫШЕВАНИЯ вышеизложенного с 2016г,                                                            3) ИСТРЕБОВАТЬ у соучастников сговора - либо ПОДТВЕРЖДЕНИЯ вышеизложенного, либо предоставления конкретных ОПРОВЕРГАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ и МАТЕРИАЛОВ,     

4) ПРИВЛЕЧЬ к РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ МЕНЯ ЛИЧНО,  с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обеспечением АУДИО ВИДЕОЗАПИСИ разбирательств, по каждому факту, которые,  по мнению органов власти, ВХОДЯТ в ПРОТИВВОРЕЧИЯ между  - МОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,  ФЕДЕРАЛЬНЫМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ и ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ.       

5) НЕ ДЕЛАТЬ никаких  преждевременных ВЫВОДОВ, ДО ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЕНЯ с возможными ОПРОВЕРГАЮЩИМИ документами и материалами,  появление которых,  спустя 5 лет, заведомо НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ.                                                                  А также, чтобы тем самым, ПРЕДОТВРАТИТЬ даже малейшие попытки заинтересованных сторон, обеспечить дальнейшие подтасовки и сокрытие фактов,  документов,  и нарушаемых норм закона,     

6)  учесть что я не ОБРАЩАЮСЬ с просьбами об обеспечении ОТПИСОК,                                    а с учётом соучастия в сговоре органов власти  и федерального, и областного уровней, разрешение настоящего заявления может быть обеспечена только на уровне Следственного Комитета РФ.                                                                                                Следственные органы Самарской области, в условиях круговой поруки, с 2016г БЕЗНАКАЗАННО ИЗБЕГАЮТ  разбирательства по сути изложенного - по поручениям СЛЕДСТВЕННОГО Комитета РФ,  ПРОКУРАТУРЫ Самарской области и Департамента по ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ коррупции Самарской области,   

7) сообщить о результатах мер, принятых в рамках ЗАКОНА о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ,                                                                                                                                                 8)  при НЕВОЗМОЖНОСТИ, по каким-либо причинам, организовать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ,  ИНФОРМИРОВАТЬ об этом, ЛИЧНО ПРЕЗИДЕНТА РФ и соответствующие подразделения ПРЕЗИДЕНТА РФ  -  по противодействию коррупции, с указанием КОНКРЕТНЫХ ПРИЧИН, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ организации противодействия коррупции.  А мне, как заявителю, сообщить о таком информировании, с указанием контактных данных тех институтов власти,  которые будут проинформированы, как институты власти,  уполномоченные к организации мер,  по преодолению КРИЗИСА ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕ, в сфере противодействия коррупции.     

 9) подтвердить получение и принятие к работе настоящего заявления - на мой электронный адрес, указанный выше.                                                                                         заявитель - Кондратьева Р.В.        15.01.2019г

Бастрыкин Александр Иванович
Бастрыкин
Александр Иванович

Председатель Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.04.2024

Ошибка БД 3