Руководителю Следственного Комитета РФ Бастрыкину Александру Ивановичу ЛИЧНО от Кондратьевой Раисы Васильевны Самарская область Новокуйбышевск 446205 пр. Мира 29, дом 17, кв 4 телефон 8987 929 1482 raisakondrateva921@gmail.com
Официальное заявление / открытое размещено в Яндексе на сайте "Лица власти" / На КОРРУПЦИЮ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО интересов государства и граждан, уже приобретающее формы НЕОБРАТИМОГО БЕССРОЧНОГО явления, совершаемое под ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ ВЫСШИХ государственных и федеральных органов власти, за СПИНОЙ первых лиц государства.
Уважаемый, Александр Иванович! ПРОШУ, обеспечить разбирательство настоящего заявления, под Вашим ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ и, в первую очередь, обеспечить ВНУТРЕННЮЮ проверку, по фактам ОТКАЗА Следственного Комитета РФ, от ПОДЧИНЕНИЯ ЗАКОНУ о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ. Соответственно, Следственный Комитет РФ ПОТЕРЯЛ СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ подведомственные следственные органы в САМАРСКОМ регионе, которые с 2015г обеспечивают КРЫШЕВАНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ действий. Впервые СЛЕДСТВЕННЫЙ Комитет РФ ОТКАЗАЛСЯ РАСССМАТРИВАТЬ заявление и ПРЕСЕЧЬ изложенное в настоящем заявлении, ПРОИГНОРИРОВАВ и ЗАКОН , и ПОРУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ - ПОД ПРЕДЛОГОМ, об ОТСУТСТВИИ ДОВОДОВ, ОТНЕСЕННЫХ к КОМПЕТЕНЦИИ СЛЕДСТВЕННОГО Комитета РФ. Подтверждение - ОТПИСКА Cледственного Комитета от .06.2016 номер 216/2-р-16. Такие же ОТПИСКИ, под этим же номером 216/2-р, обеспечиваются ежегодно.
Путин В.В. на пресс-конференции 20.12.2018, руководствуясь интересами государства и граждан, СПРАВЕДЛИВО УКАЗАЛ представителям власти : " если чувствуют, что НЕ В СОСТОЯНИИ исполнять ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи, пусть ОСВОБОДЯТ свои места для тех, кто полны оптимизма и ГОТОВЫ к РАБОТЕ ".
По сути, Следственный Комитет РФ ИЗБЕГАЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ, не только в проявления КОРРУПЦИИ, но и в факты КРЫШЕВАНИЯ нижеизложенного, и ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РФ, и практически, ВСЕМ ГОСУДАРСТВОМ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ, а именно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО Самарской области и ПРОКУРАТУРА Самарской области письменно ПРИЗНАЮТ факт ВОЛОКИТЫ в течение 5 лет, и НЕСПОСОБНОСТЬ Самарского региона с 2013г, обеспечить даже ПРОВЕРКУ фактов моих заявлений и ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, по сути КОРРУПЦИОННЫХ действий. Это ПОДТВЕРЖДЕНО даже Администрацией Президента РФ письмом от 31 августа 2017 номер А26-02-77778291, с НЕАДЕКВАТНЫМ ОПРАВДАНИЕМ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ органов власти - БЕССРОЧНЫМ БЕССИЛИЕМ государства, а следовательно, и СЛЕДСТВЕННЫХ органов, перед НЕПРЕОДОЛИМОЙ ВОЛОКИТОЙ в ОМВД по г.Новокуйбышевск. Правительство и прокуратура области, обеспечивая собственную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, а равно и СЛЕДСТВЕННЫЕ органы, СКРЫВАЮТ от ГОСУДАРСТВА о КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, в пользу КРЫШЕВАНИЯ уголовно-наказуемых коррупционных действий, нарушений федерального законодательства и МОИХ законных прав.
ЗАКОН ОБЯЗЫВАЕТ, а государство ОПЛАЧИВАЕТ из средств госбюджета - обеспечение НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫХ РЕАЛЬНЫХ МЕР по ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ, что заключается : в ПРИЗНАНИИ ФАКТОВ, УСТРАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ. Но государство НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ дополнительные расходы, на СОДЕРЖАНИЕ НЕДЕЕСПОСОБНОГО АППАРАТА, ВОЛОКИТЧИКОВ и КРЫШЕВАТЕЛЕЙ. Однако, САМАРСКИЙ регион - в течение 5 лет, а федеральные органы власти - с 2016г, ОТВЛЕКАЮТ государственные средства, НЕ НА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ, А НА КРЫШЕВАНИЕ, то есть -
ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАН, ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
НИ ОДИН ИЗ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ и КОРРУМПИРОВАННЫХ представителей власти, ДОБРОВОЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЯЕТ О СЛОЖЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, по факту ПОДМЕНЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ политики, на ОТПИСКИ И СЛУЖЕНИЕ КОРЫСТНЫМ КОРРУПЦИОННЫМ интересам МУНИЦИПАЛЬНОГО образования г. Новокуйбышевск.
НИ ОДИН из соучастников СОВЕРШЕНИЯ коррупционных действий с 2006г, и КРЫШЕВАНИЯ с 2013г, НЕ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО, НИ ОДИН из фактов настоящего заявления. В том числе, НЕ ОПРОВЕРГЛИ правительство и прокуратура области по ЗАПРОСАМ Администрации Президента РФ.
НЕФЁДОВ А.П. в 2006г - в качестве ГЛАВЫ г.Новокуйбышевск, и в 2013г - в качестве ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА Самарской области, в связи с моими письменными обращениями, ОТКАЗАЛСЯ ПОДТВЕРДИТЬ НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты того, что на основании ДОГОВОРА 34 от 27.12.2004 О" передаче в муниципальную собственность г. Новокуйбышевска недвижимого имущества временного болгарского городка", в муниципальную собственность было принято 60 объектов недвижимости /барачного типа /. Из АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ договора 34, ИСКЛЮЧЕНО несколько квартир, ранее переданных ЗАКОННЫМ СОБСТВЕННИКАМ, по договорам купли-продажи. КОПИИ таких договоров купли-продажи являются ПРИЛОЖЕНИЕМ к ДОГОВОРУ 34, что в качестве ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны подтверждает ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ ГЛАВЫ г.Новокуйбышевск НЕФЕДОВА А.П.
Только в 2013г мне СТАЛО ИЗВЕСТНО, что ещё с 2006г НЕФЁДОВ А.П. и его КОРРУМПИРОВАННЫЕ аппараты - с 2006г в МУНИЦИПАЛИТЕТЕ, а с 2013г в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Самарской области, СКРЫВАЮТ о СУТИ БЕСПОРЯДОЧНЫХ, НЕЗАКОННЫХ, КОРЫСТНЫХ действий, с полученным недвижимым имуществом.
Тем самым, ещё в 2006г на 12 ЛЕТ ВПЕРЕД НЕФЁДОВ А.П. СОЗДАЛ ПРЕДПОСЫЛКИ, для КОЛЛЕКТИВНОЙ КОРРУМПИРОВАННОСТИ, не только в пределах г. Новокуйбышевск, но и для ВОВЛЕЧЕНИЯ в СГОВОР, ВСЕХ институтов власти в государстве, ВКЛЮЧАЯ СЛЕДСТВЕННЫЕ органы.
Как заявителю, по сути настоящего заявления, мне 30 раз ОТКАЗАНО в возбуждении уголовного дела за ЛОЖНЫЕ ДОНОСЫ, а следовательно, каждому из соучастников сговора, НЕ МОГУТ БЫТЬ НЕИЗВЕСТНЫ нижеследующее НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ, НЕПРЕОДОЛИМО ПОКРЫВАЕМЫЕ действия.
1) В 2005г, преследуя КОРЫСТНЫЕ интересы, в отношении жилья, УЖЕ ИМЕЮЩЕГО СОБСТВЕННИКОВ условиям договора 34, в том числе,В МОЕМ ЛИЦЕ, Администрация г.Новокуйбышевск, СКРЫЛА ДОГОВОР 34, чтобы в ОБХОД ЗАКОНА, ЧАСТИЧНО признать недвижимое имущество в муниципальную собственность - ПО ВТОРОМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОСНОВАНИЮ ПРАВА. По сговору с соучастниками СОКРЫТИЯ ДОГОВОРА 34, НЕВОЗМОЖНОЕ осуществить без соучастия РЕГИСТРИРУЮЩЕГО органа, , Администрация г. Новокуйбышевск добилась вынесения ПЕРВИЧНОГО решения суда от 12.05.2005г о признании в муниципальную собственность 18 объектов недвижимого имущества, из общего числа 60, как, якобы, БЕСХОЗЯЙНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ и те несколько квартир, уже ИМЕЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИХ СОБСТВЕННИКОВ.
Статья 225 ГК РФ ПРИЗНАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЕСХОЗЯЙНЫМ, в ОТСУТСТВИЕ ОТКАЗА СОБСТВЕННИКОВ от своих ЗАКОННЫХ ПРАВ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ
2) В 2006г заведомо НЕЗАКОННЫЕ действия муниципалитета, ОБЖАЛОВАЛ гражданин Б-ЛОВ А.А., действующий представитель болгарской фирмы, с которой НЕФЕДОВ А.П., в лице ГЛАВЫ г. Новокуйбышевск, лично заключил договор 34. Одновременно, Б-ЛОВ А.А. является одним из ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ - СОБСТВЕННИКОМ 3-х квартир, по условиям ДОГОВОРА 34.
3) В результате, ПЕРВИЧНОЕ решение суда от 12.05.2005г о ПРИЗНАНИИ 18 объектов недвижимости БЕСХОЗЯЙНЫМИ, было ПРИЗНАНО НЕЗАКОННЫМ и ОТМЕНЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Президиума Самарскоого областного суда от 12.10.2006г. В ПОСТАНОВЛЕНИИ прямо указано, что о существовании фактических собственников Администрации г. Новокуйбышевск БЫЛО ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ, из условий договора 34, согласно которого, ни один из объектов, из числа 60-ти, заведомо НЕ МОГ БЫТЬ БЕСХОЗЯЙНЫМ.
4) Из-за настойчивых КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ, в том же 2006г Администрация г.Новокуйбышевск ВНОВЬ организовала КОЛЛЕКТИВНЫЙ СГОВОР, в результате которого, ПОВТОРНО СКРЫЛА ДОГОВОР 34, СКРЫЛА о наличии фактических собственников, СКРЫЛА ПЕРВИЧНОЕ решение суда 12.05.2005г, СКРЫЛА факт и причины его ОТМЕНЫ, СКРЫЛА, что на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ Президиума Самарского Областного Суда от 12.10.2006г в Едином Государственном реестре прав, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКОВ зарегистрированы - ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВА муниципальной собственности на 18 объектов бесхозяйного недвижимого имущества, и ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ, установленное в пользу ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ , ИЗВЕСТНЫХ МУНИЦИПАЛИТЕТУ и каждому из соучастников, из условий договора 34.
5) Как ПОСЛЕДСТВИЕ СОКРЫТИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, Администрация г. Новокуйбышевск добилась ПОВТОРНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, ТОГО ЖЕ недвижимого имущества - решением суда от 18.12.2006г, но ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 3-х квартир вышеуказанного собственника Б-ЛОВА А.А., который оказался ЕДИНСТВЕННЫМ из заинтересованных лиц, которого оказалось НЕВОЗМОЖНЫМ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ к повторному судебному разбирательству, чтобы, либо ВОССТАНОВИТЬ НАРУШЕННОЕ ПРАВО, либо получить прямой ОТКАЗ СОБСТВЕННИКОВ, от своих ЗАКОННЫХ ПРАВ / ст 225 ГК РФ / в пользу МУНИЦИПАЛИТЕТА.
В СИЛУ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ, МУНИЦИПАЛИТЕТ ЛИШИЛ МЕНЯ ЗАКОННОГО ПРАВА на такой ВЫБОР, а , НАПРОТИВ, СКЛОНИЛ СУД к СГОВОРУ - о ЧАСТИЧНОМ, НЕПОДЧИНЕНИИ нормам закона / статья 292 ГПК РФ и статьи 443-444 ГПК РФ /, в результате чего, ПОВОРОТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА ПРИНЯТ ПОКА - ЛИШЬ ЧАСТИЧНО.
6) Как ПОДТВЕРЖДАЕТ решение суда г. Новокуйбышевск от 16 августа 2011 по делу об устранении препятствий в пользовании жильем, которое рассматривалось с УЧАСТИЕМ представителя Администрации г. Новокуйбышевск НЕГОРОЖИНОЙ А.Г., муниципальное образование и суд , СОВМЕСТНО ПРИЗНАВАЛИ и УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 34 и МОЕ ПРАВО ЗАКОННОГО СОБСТВЕННИКА .
А следовательно, с 2006г МУНИЦИПАЛИТЕТ, СОВМЕСТНО с судом, регистрирующими органами и другими соучастниками, УМЫШЛЕННО СКРЫВАЛИ факты ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, тем самым, ПОДТВЕРЖДАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ и БЕСПОРЯДОЧНОСТЬ действий с недвижимым имуществом.
7) В 2013г при моем обращении в суд с заявлением о ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, ТА ЖЕ представитель Администрации г.Новокуйбышевск НЕГОРОЖИНА А.Г., которая ДВУМЯ ГОДАМИ РАНЕЕ, была ОСВЕДОМЛЕНА о МОЕМ ЗАКОННОМ ПРАВЕ и ЛИЧНО, СОВМЕСТНО с СУДОМ, обеспечивала сокрытие фактов НЕОДНОКРАТНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛА исключительное право муниципальной собственности - НА ОСНОВАНИ ПЕРВИЧНОГО ОТМЕНЕННОГО решения суда от 12.05.2005г, и ПОДЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА о праве муниципальной собственности от 2005г.
В КОРЫСТНОМ КОРРУПЦИОННОМ СГОВОРЕ - о СОКРЫТИИ каждого из вышеизложенных фактических обстоятельств, и в ПРИЗНАНИИ ПОДЛОЖНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - ДОСТОВЕРНЫМИ, АКТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ соучастие приняла СУДЬЯ суда г. Новокуйбышевск ДУМАН С.И.
8) Когда о ПАКЕТЕ СКРЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г МНЕ СТАЛО ИЗВЕСТНО, и они были ЗАЯВЛЕНЫ СУДУ, ТА ЖЕ представитель Администрации города НЕГОРОЖИНА А.Г., КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛА их ОЦЕНКЕ. ТА ЖЕ СУДЬЯ суда г.Новокуйбышевск ДУМАН С.И., в ПОСТАНОВЛЕНИИ суда от 31 августа 2013 о пересмотре решения суда, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, в ОПРАВДАНИЕ ОТКАЗА СУДА от ОЦЕНКИ РАНЕЕ СКРЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, прямо указала на ВОЗРАЖЕНИЕ представителя муниципалитета НЕГОРОЖИНОЙ А.Г., мотивируя тем, что НЕГОРОЖИНОЙ А.Г. ЛИЧНО, эти ДОКУМЕНТЫ и БЕЗ ОЦЕНКИ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ, НО НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СУДУ, поскольку НЕГОРОЖИНА А.Г. СЧИТАЕТ, что пакет документов, заявленный МНОЮ СУДУ, как СКРЫВАЕМЫЙ, ко мне - заявителю Кондратьевой Р.В., якобы, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Тем самым, представитель Администрации г.Новокуйбышевск НЕГОРОЖИНА А.Г, ПРЕВЫШАЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, в КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСАХ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ЛИШИЛА СУД и НЕЗАВИСИМОСТИ и АДЕКВАТНОСТИ, ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛА ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ.
Как ПОСЛЕДСТВИЕ КРУГОВОЙ ПОРУКИ, СУДЫ ВСЕХ ИНСТАНЦИЙ, подвергли меня УМЫШЛЕННОЙ СУДЕБНОЙ ВОЛОКИТЕ в течение 2,5 лет, но ни одному из фактов вышеизложенного - ПРЕДМЕТАМ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОРРУМПИРОВАННОСТИ, НЕ ДАНО ОЦЕНКИ и мотивированных выводов, тем самым, полностью ПОДТВЕРЖДАЯ КОРРУМПИРОВАННОСТЬ института судебной власти.
И от Председателя Верховного Суда, и от меня, как от заявителя, СУДЬЯМИ СУДОВ ВСЕХ ИНСТАНЦИЙ и ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ городского и областного судов, было СОКРЫТО о НЕПРЕОДОЛИМОМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ, КОРРУМПИРОВАННОСТИ и о ПОТЕРЕ НЕЗАВИСИМОСТИ, ОДНОВРЕМЕНО, в судах всех инстанций, в результате чего, ДЕЕСПОСОБНОСТЬ судебной власти НЕПРЕОДОЛИМО ПАРАЛИЗОВАНА и НЕПРЕОДОЛИМО зависит от властной воли муниципалитета.
При новой попытке в 2015г получить ОЦЕНКУ СКРЫВАЕМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, поскольку, без установления фактов ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ НЕВОЗМОЖНО, суд г.Новокуйбышевск в лице СУДЬИ КОНОВАЛОВОЙ А.И., РЕКОМЕНДОВАЛ УСТАНАВЛИВАТЬ :
ФАКТЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ БЕСХОЗЯЙНОСТИ, НАРУШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и МОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ - НЕ В СУДЕ, А В ПОРЯДКЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА.
Тем самым, СУД ПРИЗНАЛ - выход суда из подчинения Закону о Суде и Конституции РФ, что свидетельствует об уверенности суда - в БЕЗУПРЕЧНОСТИ СИСТЕМЫ ТОТАЛЬНОЙ КРУГОВОЙ ПОРУКИ МЕЖДУ ВСЕМИ ВЕТВЯМИ ВЛАСТИ. С учётом изложенного, предсказуемо для суда, ПРОКУРАТУРА - и Самарской области, и г.Новокуйбышевск, ОДНОВРЕМЕННО с СУДЕБНОЙ ВОЛОКИТОЙ и СОВМЕСТНО с Администрацией Губернатора и Правительством области, еще 2 года назад с 2013г, НАЧАЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ БЕСПРАВИЯ И БЕЗЗАКОНИЯ.
А следовательно, для обеспечения собственной БЕЗНАКАЗАННОСТИ, каждый из соучастников, ПРЯМО ЗАИНТЕРЕСОВАН в ПОЖИЗНЕННОЙ ВЗАИМООБРАЗНОЙ КРУГОВОЙ ПОРУКЕ - ВСЕХ институтов власти, ВКЛЮЧАЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ и СЛЕДСТВЕННЫХ органов - которые вовлечены в сговор с 2016г, и СОУЧАСТВУЮТ в ОБСЛУЖИВАНИИ интересов условий сговора и в обеспечении пожизненной ВОЛОКИТЫ.
К числу КРЫШЕВАТЕЛЕЙ проявлений коррупции, в полной мере отношу АДВОКАТОВ, каждый из которых СКРЫВАЛ, что имеет место НЕПРЕОДОЛИМЫЙ коллективный коррупционный сговор. Имеются основания считать, что адвокатское сообщество не осмеливается действовать против суда, муниципальной и государственной власти.
Вышеизложенное происходит с ВЕДОМА высших федеральных и государственных органов власти, отдельные коррумпированные представители которых, действуют за СПИНОЙ и первых руководителей государства, и высших государственных и федеральных органов власти, а следовательно, УМЫШЛЕННО организовали ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННУЮ систему КРУГОВОЙ ПОРУКИ и КРЫШЕВАНИЯ, используя ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ГОСУДАРСТВА на внешние вызовы.
Фактически имеют место : сознательный вывод органов власти из подчинения закону и Конституции РФ, РАЗРУШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА ИЗНУТРИ, СОУЧАСТИЕ в создании предпосылок, для умаления власти ЗАКОНА и ПРЕЗИДЕНТА - ДО НУЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ, тем самым, СОУЧАСТВУЯ в обеспечении НЕЭФФЕКТИВНОЙ ПРОВАЛЬНОЙ внутренней политики : в сфере управления институтами власти и регионами, в сфере ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ и в сфере КАДРОВОЙ политики.
А следовательно, УМЫШЛЕННО и НЕПРЕОДОЛИМО для граждан, все заявления на КОРРУПЦИЮ - СОЗНАТЕЛЬНО НЕ РАЗРЕШАЕМЫЕ и НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ высшими федеральными и государственными органами власти, ВЗАИМООБРАЗНО и в ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ, УДЕРЖИВАЮТСЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, СРЕДИ СОУЧАСТНИКОВ КРЫШЕВАНИЯ, и в САМЫХ НИЗШИХ органах власти, как в данном случае, в ОМВД по г. Новокуйбышевск - ПОНУЖДАЕМОМ к БЕССРОЧНОЙ ВОЛОКИТЕ.
Вышеизложенное является не единичным частным случаем, а ХАРАКТЕРНЫМ примером КОРРУМПИРОВАННОСТИ, ПРОДАЖНОСТИ и СПЛОЧЕННОСТИ власти - в КРЫШЕВАНИИ проявлений коррупции и в обеспечении ВЗАИМООБРАЗНОЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ.
На ПРЕСЕЧЕНИЕ сговора о СОКРЫТИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ мною органам власти, ещё 5 ЛЕТ НАЗАД, и на ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ, ещё в 2013г, РАВНО КАК И СЕЙЧАС, ТРЕБУЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ. А на организацию противодействия коррупции, ТРЕУЕТСЯ - ПОДЧИНЕНИЕ ЗАКОНУ, НЕЗАВИСИМОСТЬ и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Вышезложенное имеет прямое отношение к НАРУШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА, поскольку, РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ОКАЗАЛАСЬ В РУКАХ КОРРУМПИРОВАННОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА, НЕПОДКОНТРОЛЬНОГО ЗАКОНУ И ПЕРВЫМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВА, КОЛЛЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО И ВЛАСТЬ, И ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, В УЩЕРБ и ПРОТИВ - ГОСУДАРСТВА и ГРАЖДАН.
Уважаемый, Александр Иванович! ПРОШУ 1) обеспечить полномочия Следственного Комитета РФ, с учетом КАЖДОГО ПУНКТА и ФАКТА настоящего заявления - ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ, с привлечением к следствию только тех сотрудников, которые МОГУТ письменно ПОДТВЕРДИТЬ ОТСУТСТВИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, в пользу хотя бы одного из соучастников коррупционных действий, в том числе, в следственных органах.
2) НЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РФ, как одному из СОУЧАСТНИКОВ КРЫШЕВАНИЯ вышеизложенного с 2016г, 3) ИСТРЕБОВАТЬ у соучастников сговора - либо ПОДТВЕРЖДЕНИЯ вышеизложенного, либо предоставления конкретных ОПРОВЕРГАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ и МАТЕРИАЛОВ,
4) ПРИВЛЕЧЬ к РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ МЕНЯ ЛИЧНО, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обеспечением АУДИО ВИДЕОЗАПИСИ разбирательств, по каждому факту, которые, по мнению органов власти, ВХОДЯТ в ПРОТИВВОРЕЧИЯ между - МОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ и ФАКТИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ.
5) НЕ ДЕЛАТЬ никаких преждевременных ВЫВОДОВ, ДО ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЕНЯ с возможными ОПРОВЕРГАЮЩИМИ документами и материалами, появление которых, спустя 5 лет, заведомо НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ. А также, чтобы тем самым, ПРЕДОТВРАТИТЬ даже малейшие попытки заинтересованных сторон, обеспечить дальнейшие подтасовки и сокрытие фактов, документов, и нарушаемых норм закона,
6) учесть что я не ОБРАЩАЮСЬ с просьбами об обеспечении ОТПИСОК, а с учётом соучастия в сговоре органов власти и федерального, и областного уровней, разрешение настоящего заявления может быть обеспечена только на уровне Следственного Комитета РФ. Следственные органы Самарской области, в условиях круговой поруки, с 2016г БЕЗНАКАЗАННО ИЗБЕГАЮТ разбирательства по сути изложенного - по поручениям СЛЕДСТВЕННОГО Комитета РФ, ПРОКУРАТУРЫ Самарской области и Департамента по ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ коррупции Самарской области,
7) сообщить о результатах мер, принятых в рамках ЗАКОНА о ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ, 8) при НЕВОЗМОЖНОСТИ, по каким-либо причинам, организовать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ, ИНФОРМИРОВАТЬ об этом, ЛИЧНО ПРЕЗИДЕНТА РФ и соответствующие подразделения ПРЕЗИДЕНТА РФ - по противодействию коррупции, с указанием КОНКРЕТНЫХ ПРИЧИН, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ организации противодействия коррупции. А мне, как заявителю, сообщить о таком информировании, с указанием контактных данных тех институтов власти, которые будут проинформированы, как институты власти, уполномоченные к организации мер, по преодолению КРИЗИСА ВЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕ, в сфере противодействия коррупции.
9) подтвердить получение и принятие к работе настоящего заявления - на мой электронный адрес, указанный выше. заявитель - Кондратьева Р.В. 15.01.2019г
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
15.01.2019 в 16:20