ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Дайте разъяснения по положениям раздела 2 п. 68-69 и раздела 3 п. 73 Решения Комиссии Таможенного союз

Сообщение опубликовал пользователь Овчаренко Оксана Васильевна
22.03.2018 в 11:44

Уважаемый Игорь Ивавнович, обращаюсь к вам как председателю комисси таможенного союза. Прошу вас дать разъяснения относительно правильного применения и единообразия положений раздела 2 п. 68-69  и раздела 3 п. 73 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ред. от 13.12.2016 года) «О принятии технического регламента Таможенного союза  «О безопасности колесных транспортных средств».

В разделе 2 п. 68-69 вышеуказанного решения установлено, что

Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.

 В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.

В разделе 3 п. 73 вышеуказанного решения установлено, что

Оценка соответствия уже введенных в эксплуатацию транспортных средств осуществляется в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения. Правила сертификации транспортных средств касаются оценки соответствия транспортного средства на момент его выпуска в обращение, датой которого является дата оформления паспорта транспортного средства.

На основании изложенных пунктов Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 является ли правильным трактовать решение Комиссии таможенного союза следующим образом,  что сертификат соответствия выдается лишь на автомашины, вводимые в эксплуатацию. Для подтверждения соответствия требованиям безопасности дорожного движения уже введенных в эксплуатацию транспортного средства возможно иными документами?

 

 

 

К примеру если на территорию РФ был ввезен автомобиль, как единоличное транспортное средство, лицо ввозившее транспортное средство оформило в аккредитованной испытательной лаборатории  Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на автомобиль, таможней был выдан ПТС, автомобиль был продан и новым собственником поставлен  в органах ГИБДД на государственный учет.

 В последующем выданный СБКТС был признан недействительным, по причине, что автомобиль не соответствует 4 экологическому классу.

В связи с чем вопрос: в сложившейся ситуации, документом подтверждающим, что транспортное средство соответствует 4 экологическому классу будет являться новый СБКТС на автомобиль или возможно подтвердить соответствие транспортного средства 4 экологическому классу иными документами?  

 

 

Шувалов Игорь Иванович
Шувалов
Игорь Иванович

Исполняющий обязанности Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации до 18.05.2018 (до 07.05.2018 – Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации)

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         26.04.2024

Ошибка БД 3