Уважаемый Игорь Ивавнович, обращаюсь к вам как председателю комисси таможенного союза. Прошу вас дать разъяснения относительно правильного применения и единообразия положений раздела 2 п. 68-69 и раздела 3 п. 73 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ред. от 13.12.2016 года) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В разделе 2 п. 68-69 вышеуказанного решения установлено, что
Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.
В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
В разделе 3 п. 73 вышеуказанного решения установлено, что
Оценка соответствия уже введенных в эксплуатацию транспортных средств осуществляется в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения. Правила сертификации транспортных средств касаются оценки соответствия транспортного средства на момент его выпуска в обращение, датой которого является дата оформления паспорта транспортного средства.
На основании изложенных пунктов Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 является ли правильным трактовать решение Комиссии таможенного союза следующим образом, что сертификат соответствия выдается лишь на автомашины, вводимые в эксплуатацию. Для подтверждения соответствия требованиям безопасности дорожного движения уже введенных в эксплуатацию транспортного средства возможно иными документами?
К примеру если на территорию РФ был ввезен автомобиль, как единоличное транспортное средство, лицо ввозившее транспортное средство оформило в аккредитованной испытательной лаборатории Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на автомобиль, таможней был выдан ПТС, автомобиль был продан и новым собственником поставлен в органах ГИБДД на государственный учет.
В последующем выданный СБКТС был признан недействительным, по причине, что автомобиль не соответствует 4 экологическому классу.
В связи с чем вопрос: в сложившейся ситуации, документом подтверждающим, что транспортное средство соответствует 4 экологическому классу будет являться новый СБКТС на автомобиль или возможно подтвердить соответствие транспортного средства 4 экологическому классу иными документами?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
22.03.2018 в 11:44