Уважаемый Александр Леонидович.
Хочу предложить свой вариант использования тоннелей омского метро. Предложение мое сводиться к прокладке подвесной дороги, наподобие тех, что доставляют горнолыжников на лыжные трассы. Если невозможно протянуть всю длину этой подвески, то можно сделать ее в три отдельных участка. Стоимость такой дороги будет небольшой и, самое главное, она будет действовать без остановок, забирая пассажиров через небольшие промежутки (расстояние между креслами порядка 15-20 метров).. Скорость передвожения 6-8 км. в час Если учесть, что средняя скорость наземного транспорта, особенно в часы пик, почти сравнима со скоростью, приведенной мной дороги выше, а остановок всего три, то такое решение будет и выгодно и, самое главное, разгрузит наземный транспорт. Положительно и то, что на привод дороги нужен всего лишь один двигатель в начале или в конце пути. Кроме того подвесная дорога будет играть и роль атракциона, заполняемая в часы малого пассажиропотока.Сидения на двух-четырех человек. Даже если кто-нибудь и оступится и упадет, то кресло просто пройдет над ним. В этом случае нужны лишь двое дежурных на концах подвески.При этой схеме отпадает нужда в прокладке токосъемных шин.Отсутствие колес и рельсов, даст дополнительную безопасность использования такого транспорта. И еще один довод чисто рекламного характера, который, я думаю, объяснять нет нужды.Это будет своеобразный атракцион, дающий возможность проехать с комфортом под землей. Ну, а о рекламе на всем пути следования, можно и не говорить. Соседние регионы от зависти будут кусать локти.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
03.01.2018 в 15:48