ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ ПРИ СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ СУТИ ВУЗОВСКИХ
АТТЕСТАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ КАК ПРОБЛЕМА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА
Преподаватели вузов - это не административные управленцы, а взаимозаменяемые эксперты сферы образования. В этой связи преподавательская деятельность коррупционно опасной не является (см. письмо Минобрнауки России от 06.08.2013 № 12–925 «О направлении методических рекомендаций по противодействию коррупции»). Квалификация преступления предполагает «установления и юридического закрепления точного соответствия между признаками совершенного деяния и признаками состава преступления» (http://2dip.su/конспекты/13957/). Любое уголовное преступление характеризуется признаками общественной опасности (основополагающий), противоправности, виновности и наказуемости по статьям УК (ч. 2 ст. 14 УК). Факт «взятки» предопределяется их следующей правозначимой совокупностью: 1) наличием властных полномочий должностного лица; 2) корыстными намерениями «взяткобрателя»; 3) пользой для «взяткодателя»; 4) законностью «взяткодательного» интереса; 5) посягательством на нормальное функционирование органов власти (goo.gl/YyYgLh, гл. 30, ст. 285 УК РФ). «Кормление» экзаменаторов таким деянием не является, и судебная разборка аттестационных конфликтов противоречит Конституции РФ (см. -http://unisolidarity.ru/?p=1491, goo.gl/KMWpP0). По закону «коммерческий» мотив фиктивных аттестации следует рассматривать лишь в аспекте проблем интеллектуальной безопасности в правовом поле ТК РФ (см. goo.gl/wLUHeu, ФЗ «Об образовании», ст. 192, 193 ТК РФ). Однако доля преподавателей среди ежегодно осуждаемых за «взятку» составляет около 12%. При этом их адвокаты гособвинителей ставили в известность, что: а) преподаватели не могут быть «вымогателями» (см. должностные инструкции ППС и права студентов); б) выставление липовых оценок мотивировалось целями сохранения плановой численности ППС и прибыли, получаемой вузом от обучения «договорников»; в) проводимые в вузах ОРМ, являлись провокацией (см. комментарий к ст. 285 и ст. 304 УК); г) аттестуемые студенты в статусе «потерпевших взяткодателей» вообще быть не могут (ст. 42 УПК, https://yadi.sk/i/yk450YsnsyZER).
Комитет по безопасности ГД РФ информирует, что закон не позволяет привлекать ППС к ответственности по ст. 290 УК (см. также целевые научные исследования по этому вопросу С. ПЛОХОВА, С. КРАСНОУСОВА - http://izvestia.ru/news/587398, http://goo.gl/vtrZjy, http://www.center-bereg.ru/958.html). Верховный Суд РФ указал, что «не будет считаться взяткой и получение денег за совершение действий, хоть и связанных с выполнением лицом своих профессиональных обязанностей, но не обладающих полномочиями представителя власти или административного работника» (goo.gl/fStzx4).
Случаи ложного целеполагания, умышленного игнорирования норм права, результатов НИР и/или «обратных связей» в системах управления, случаи превышения ставок по кредитам более норм прибыли и т.п. следует квалифицировать интеллектуальным саботажем (см. http://analytical.narod.ru/, goo.gl/ZJprJH, http://varlamov.ru/1810009.html, goo.gl/9Ws07f, goo.gl/35XJyZ). В этой связи возникают следующие ВОПРОСЫ: «Почему Верховный Суд РФ, как правило, солидарен с решениями сфабрикованных «взяточных» дел на ППС?». «В чём заключается истинная суть профанации образовательной деятельности: в добровольном «кормлении» экзаменаторов нерадивыми студентами (тыльная сторона «криминальной» медали) или в их фиктивных аттестациях (её лицевая сторона)?». «Если зачётно-экзаменационные ведомости являются документами внутреннего пользования, то по какому праву прокуратура считает, что коммерческий интерес экзаменаторов следует рассматривать в уголовных делах публичного обвинения (п. 5 ст. 20 УПК РФ)?». «На каком правовом основании в вузовских планах борьбы с коррупцией учебные занятия относятся к деятельности, связанной с криминальными рисками, а ППС включается в перечень коррупционных должностей?». «Почему профсоюзы никаких мер не принимают по поводу запретов на профессиональную деятельность незаконно осуждённых преподавателей?». «Почему наши депутаты и правозащитники, информированные по поводу провокационных разработок ППС «органами», бездействуют?». «Учились ли инициаторы «взяточных» процессов по делам ППС в каких-либо вузах вообще, если они не знают ни должностных полномочий преподавателей, ни прав студентов?». «Что является причиной подмены понятий сути вузовских аттестационных конфликтов - безграмотность правоохранителей или какой-то иной их умысел?». "Куда (кому) следует подавать жалобу на интеллектуальный саботаж служителей Фемиды (см. goo.gl/hBtbEj, https://yadi.sk/i/G3LgX6OIyS55F и https://yadi.sk/d/QwWVUu86aCSoj)?».
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
26.10.2017 в 12:23