Прошу рассмотреть несколько идей по повышению безопасности дорожного движения:
1. Все наземные пешеходные переходы устраивать на небольших возвышенностях без обустройства знаков искусственной неровности! Конструкцию определить практическим способом, для оптимального соотношения прохождения потока транспорта и снижения скорости автомобилей (по собственным наблюдениям, технические параметры ГОСТ по устройству искусственных неровностей не отвечают оптимальным условиям). Соответственно внести изменения в ГОСТы и ПДД.
Почему без дополнительных знаков!?
В городах, обеспеченная видимость дорожных знаков ( 5.19.1.. "пешеходный переход") будет способствовать раннему принятию решения водителей о снижении скорости.
Вне населенных пунктов, необходимую информацию будет обеспечивать знак 1.22 ( "приближение к пешеходному переходу")
2. Упразднить разрешение превышения максимальной скорости на 20 км/ч! Вместо этого увеличить разрешенную скорость вне населенных пунктов до 110 км/ч. Для магистральных улиц устанавливать более высокую скорость ( ≈ 80 км/ч и более) в зависимости от обустройства и технических параметров проезжей части.
Почему!?
В населенных пунктах средняя скорость потока редко превышает 60 км/ч, вне населенных пунктов большинство водителей выбирает скорость близкую к пограничной нарушению ( 110 км/ч).
3. В будущем внедрить систему аудио информирования водителей о дорожных знаках (предупреждающие и запрещающие группы знаков)!
Как работает!?
Проезжая знак, система установленная в автомобиль, приглушает музыку в авто и сообщает о чем информирует данный знак ( примерно такие функции имеют современные навигаторы, только данные используемые в навигаторе очень неточные ). Может как-то привязать систему к ЭРА - Глонасс и т.д.
ГОТОВ занятся данными и другими вопросами БДД (Имею соотвеоствующее образование и опыт)!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
05.10.2017 в 11:26