Уважаемый Дмитрий Олегович!
Я, Альсинг Руфина Карловна, бывший (ныне на пенсии) работник летно-испытательного состава. Более 20 лет работала в летно-испытательном комплексе ЛИК в Пушкине (Санкт-Петербург) в качестве инженера-экспериментатора (инженера, старшего инженера, ведущего инженера), аттестованного МАП СССР.
В начале 90-х ЛИК умирал на наших глазах. Это было очень печально. Поэтому Ваш телеэфир с В. Соловьевым произвел сильное впечатление, вызвав чувство глубочайшего удовлетворения. Кажется, время все расставляет на свои места.
С 1.01.2010 года вступил в силу Закон № 213 ФЗ от 24.07.2009 (в т.ч. о пенсионном обеспечении работников летно-испытательного состава). Несмотря на то, что в пенсионных документах инженеров испытателей были справки от работодателя (ЛИКа) о том, что они (инженеры-испытатели) совершали испытательные полеты в составе летных экипажей, ПФР через суды доказывал, что инженеры не входили в состав экипажей. Таким образом их пенсии были уменьшены на 20%, и такое положение сохраняется до сих пор. Не следует ли восстановить справедливость, восстановив тем самым престиж профессии?
История моего судебного разбирательства такова: районный суд отказал в удовлетворении моего иска ПФ, апелляционная инстанция иск удовлетворила, но по кассационной жалобе ПФ апелляционное определение было отменено, в удовлетворении иска отказано.
К письму прилагаю дополнительную справку, выданную по запросу апелляционной инстанции суда в 2012 году. Примечание к справке: размещение испытуемой аппаратуры и штатных рабочих мест инженеров-испытателей на СЛ согласовывалось и утверждалось Генеральным Конструктором СЛ.
Однако и эта справка была опровергнута Кассационным судом СПб, и решение районного суда (инженер-испытатель не является членом экипажа) осталось в силе.
В СПб количество инженеров-испытателей невелико, не более нескольких десятков. Все они, утратив веру в справедливость, прекратили судебные тяжбы.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
08.09.2017 в 01:28