Здравствуйте, Вячеслав Алексеевич. Пишу вам как председателю комитета ГД по образованию. На последних родительских собраниях сына-десятиклассника наблюдал следующую ситуацию. Несколько учителей тактично жалуются родителям на чудовищно низкую посещаемость в классе уроков по их предметам. При этом отмечают, что "класс очень хороший", "дети очень хорошие" и т.д., но при этом или просто прогуливают предмет, или совершенно не учат домашние задания, а "работают только несколько человек". Некоторые из родителей предъявляют встречные претензии учителям в том, что последние не могут заинтересовать учеников. И разговор переходит в плоскость "кто виноват?" Сам я, пытаясь "склеить" услышанные противоречия ( хорошие дети - прогуливают), уже потом понял, что дело не в родителях и не в учителях. Нынешняя система предполагает, что большинство предметов подростки воспринимают как ненужные просто потому, что им не придётся сдавать по ним ЕГЭ. И они их "тупо" прогуливают или игнорируют при выполнении домашних заданий. А общий балл становится существенным только при вероятности получения медали...
С уважением,
Поляков Дмитрий, Санкт-Петербург.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.05.2016 в 19:55