ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Образование

Сообщение опубликовал пользователь Поляков Дмитрий
30.05.2016 в 19:55

Здравствуйте, Вячеслав Алексеевич. Пишу вам как председателю комитета ГД по образованию. На последних родительских собраниях сына-десятиклассника наблюдал следующую ситуацию. Несколько учителей тактично жалуются родителям на чудовищно низкую посещаемость в классе уроков по их предметам. При этом отмечают, что "класс очень хороший", "дети очень хорошие" и т.д., но при этом или просто прогуливают предмет, или совершенно не учат домашние задания, а "работают только несколько человек". Некоторые из родителей предъявляют встречные претензии учителям в том, что последние не могут заинтересовать учеников. И разговор переходит в плоскость "кто виноват?" Сам я, пытаясь "склеить" услышанные противоречия ( хорошие дети - прогуливают), уже потом понял, что дело не в родителях и не в учителях. Нынешняя система предполагает, что большинство предметов подростки воспринимают как ненужные просто потому, что им не придётся сдавать по ним ЕГЭ. И они их "тупо" прогуливают или игнорируют при выполнении домашних заданий. А общий балл становится существенным только при вероятности получения медали...

С уважением,

Поляков Дмитрий, Санкт-Петербург.

Никонов   Вячеслав Алексеевич
Никонов
Вячеслав Алексеевич

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по образованию и науке

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         15.03.2025

Ошибка БД 3