ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

Принятие Закона 419090-7
Сообщение опубликовал пользователь Крячков Александр
20.02.2019 17:34

                               от Крячкова Александра Леонидовича                               председателя секции "Дети и внуки                               ветеранов 19-й армии Карельского фронта",                               г. Боровичи, мрн Комбикормового завода                               д. 18 кв.26 т. 89116057456.

                 Здравствуйте дорогой Виталий Лбвович!    18 декабря 2018 г. в одном из своих выступлений Владимир Владимирович Путин сказал: "Память о Победе должна объединить общество, эстафету её сохранения уже принимают правнуки победителей. Событиям юбилейного года , адресованным детям  и юношеству, нужно уделить самое пристальное внимание, их цель не только  просвятить, но и вовлечь молодёжь в изучение и сохранение истории своей семьи и Родины в целом. Для этого следует искать и показывать примеры ещё неизвестных Героев Великой Отечественной войны, о чьих подвигах знают пока  только  страницы архивных документов, запускать тематические  конкурсы, опросы,используя популярные социальные сети".   Моя цель: построить современное специализированное здание под музей;             подобрать штатный коллектив из молодых людей с высшим историческим             образованием, энтузиастов-краеведов;             с командой создать новую современную экспозицию музея;              организовать патриотическое воспитание молодёжи на новом уровне.  Это я смогу осуществить только с Вашей поддержкой. До юбилейного  Дня Победы   осталось 15 месяцев!!! МУЗЕЮ  БЫТЬ !!!      Ешё раз отправляю координаты карты сбербанка России 8629/01850 г.Боровичи.  карта 4817 7600 4177 4773, счёт получателя 40817810043860085712,  БИК банка 044959698, кор.счёт 301018101810100000000698.      Если у Вас нет возможности отправить благотворительную помощь на создание  музея БОЕВОЙ СЛАВЫ, то прошу ускорить принятие Закона 419090-7 " О привлечении  инвестиций с использованием инвестиционных платформ ( краудфандинга)". В первом  чтении Закон принят 18 мая 2018 г. Окончательное принятие Закона почему-то  задерживается.Надеюсь, что принятие Закона окажет помощь в осуществлении моего  проекта.      Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества и желаю дальнейших успехов в  патриотическом воспитании молодёжи!         C уважением и благодарностью к Вам Александр Крячков.          Электронная подпись: aleonidovich2@gmail.com            20 февраля  2019 г.  

           

Инструкция к БЕЗНАКАЗАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ государственных МУЖЕЙ
Сообщение опубликовал пользователь Алексей Юрьевич
05.01.2019 21:05

                         Данный материал является РУКОВОДСТВОМ к ДЕЙСТВИЯМ, так на протяжении двух лет указанные ниже должностные лица МВД России продолжают безнаказанно нарушать ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в сфере закупок, обощаясь, путем разВОРовывания казны Российской Федерации для собственных благ для ПРОКОРМА своих семей и близких, ни в чем себе не отказывания, сметания всех кто встанет у них на пути, а так же служить и вершить кадровые вопросы: именно таким образом, для достижения своих коммерческих целей для личной наживы были подобраны Касаевым А.Э. и Гулько А.П. очередные два кандидата, которые по результатам психологического тестирования вверенных им коллективов баз хранения ресурсов в декабре 2018, ДОСТИГЛИ немыслимо самых низниких показателей в истории ФКУ "СКОУМТС МВД России", постановкой задач личному составу и соответствие их морально-делового и психологического облика руководителю подразделения ОВД - близка к "1", но это в данной ситуации совсем не важно, и именно поэтому они: майор внутренней службы КАБИСОВ И.А. и подполковник внутренней службы ЕВСЕЕВ А.В., так праздно руководят вверенными им коллективами и   которыми горяится КАСАЕВ А.Э. и Гулько А.П. и которые торжественно чувствуя себя в их команде, заявляя своему личному составу, что их службе в МВД "не будет конца" (есть с кого по уверенности брать пример: с КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П. - "непотопляемые") и которые считают приорететной главную задачу -   "вылизывание", с целью угождения КАСАЕВУ А.Э. и ГУЛЬКО А.П. по всем коммерческим мероприятиям, где участвует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.                  Президенту Российской Федерации В.В.Путину Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Совета Федерации В.И.Матвеенко Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке Председателю КС РФ В.Д.Зорькину Председателю ВС РФ В.М.Лебедеву Председателю СК РФ А.И.Бастрыкину Директору ФСБ РФ А.В.Бортникову Секретарю общественной палаты РФ В.А.Фадееву В сентябре 2017 года в адрес Президента Российской Федерации В.В.Путина были направлены обращения от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 с подробным описанием и приложение фото-и видео материалов о творящемся произволе, беспределе и «смелой» работе без боязни наказания, коррупционной схемы, организованной в ФКУ «СКОУМТС МВД России» начальником полковником внутренней службы А.Э. Касаевым и его заместителем полковником внутренней службы А.П. Гулько, в сфере закупок товаров и продукции для нужд подразделений МВД России и ФС ВНГ России, лоббировании ими и через подчиненных должностных лиц интересов при проведении электронных аукционов и при заключении государственных контрактов, а так же оказания покровительства при исполнении государственных контрактов на поставку заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты А.Э. Касаеву и А.П. Гулько. С момента назначения А.П. Гулько (09.08.2016) и А.Э. Касаева (18.08.2016) их «работа» в окружном управление и «правильная» служебная деятельность сопровождались предвзятым отношением ко мне и постоянными угрозами в мой адрес, которые отражены в п.п.1,3,4,10 обращений на имя Президента РФ от 12.09.2017г. за № 877973, от 19.11.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, в связи с отказами от участия в беспрепятственной приемке некачественной продукции, поставляемой юридическими лицами, в том числе и под руководством Соломко В.Т. Обращения на имя В.В. Путина Администрацией Президента РФ исправно передавались на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации где они осядали с ящиках столов, пылились на столах или вовсе игнорировались, а в дальнейшем факты скрывались и противозаконные действия должностных лиц покрывались должностными лицами указанного ведомства. На протяжении года сотрудники ГУСБ МВД России , никак «не могли» найти объективного подтверждения фактам (исх. от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999), изложенным в обращениях, однако фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное, были представлены тем же сотрудникам ГУСБ МВД России, а так же по запросу в Седьмое Следственное управление СК России. Но несмотря на это МВД России, ФАС России и следственным органам якобы не хватило фактов для пресечения хищений денежных средств из федерального бюджета Российской Федерации КОРРУПЦИОННЫМ КООПЕРАТИВОМ: А.Э. Касаевым и А.П. Гулько. Параллельно с этим проводились проверки ФАС России, КРУ МВД России, ДТ МВД России, которые о выявленных нарушениях Федерального законодательства умалчивали по каким-то причинам. Понятно, по каким причинам это происходило. В мае 2018 года группой должностных лиц КРУ и ДТ МВД России, видимо по причине нескончаемого потока жалоб на деятельность А.Э. Касаева и А.П. Гулько в составе: подполковника внутренней службы Э.С. Агеева - начальника отдела КРУ МВД России, майора внутренней службы В.В. Сарикова - ревизора КРУ МВД России, лейтенанта внутренней службы Р.П. Пидопличко - ревизора КРУ МВД России, подполковника внутренней службы Д.И. Яновицкого - начальника отдела организационно-правовой работы УПО ДТ МВД России в присутствии начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковника внутренней службы А.Э. Касаева и начальника ФЭО ФКУ «СКОУМТС МВД России» майора внутренней службы О.В. Поливановой, в ходе проверки, факты грубого, наглого нарушения действующего Федерального законодательства и организованной А.Э. Касаева и А.П. Гулько коррупции при проведении государственных закупок, а так же факты, которые по отпискам в мой адрес ГУСБ МВД России, никак «не могли» найти объективного подтверждения, ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, а именно: В нарушение ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в аукционной документации установлены несуществующие требования к категории товара: «Субпродукты говяжьи замороженные (печень, сердце, в равной пропорции) 1 категории ГОСТ Р 32244-2013». При этом субпродукты в соответствии с ГОСТ Р 32244-2013 не подразделяются на категории. Однако победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке выразил согласие на поставку субпродуктов 1 категории , что отражено в спецификации к государственному контракту. В период исполнения контракта начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 21.02.2017 № 2 в соответствии с которым из спецификации удален параметр категории для субпродуктов. Всего принято субпродуктов говяжьих в количестве 63606 кг на общую сумму 15317,6 тыс. рублей. Кроме того, в соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро глубокозамороженное») особые условия вес одного бедра 200-250 гр. Фасованное в тару согласно п.4.5 (упаковка) ГОСТ 31962, упакованные в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 13 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. Победитель аукциона ООО «РЗСБ» в своей заявке указал конкретное значение массы тары «по 12 кг», что также отражено в спецификации к контракту. В ходе исполнения государственного контракта врио начальника Управления полковником внутренней службы А.П. Гулько заключено дополнительное соглашение от 24.12.2016 № 1 об изменении фасовки кур с «по 12 кг» на «до 12 кг», что противоречит существенным условиям аукционной документации, и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 150912 кг. на сумму 21776,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение № 2). 1.2. На общую сумму 58261,4 тыс. рублей ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона (035810001001700430) на поставку овощей культур бахчевых, корнеплодов и клубнеплодов. В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, заместителя начальника ФЭО Е.А. Баевой, начальника договорно-правового отдела Е.Е. Кравцова необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным. Победителем электронного аукциона признан участник № 3 – ООО «Т-2», предложивший наименьшую цену контракта на 47% с которым заключен государственный контракт от 26.09.2017 № 556 на сумму 30863,8 тыс. рублей. По основанию, предусмотренному ч.9 ст.37 Закона при направлении заказчику подписанного проекта контракта от ООО «Т-2»представлены документы, подтверждающие возможность поставки –гарантийное письмо дублирующее спецификацию к государственному контракту, при том, что ООО «Т-2» производителем продукции не является. Управлением ООО «Т-2» уклонившимся от заключения контракта не признавалось. В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания. При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации (приложение № 3).1.3. На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены. При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4 На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров. В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» в составе начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника договорно-правового отдела А.Е. Белозерова, начальника отдела средств связи и вычислительной техники А.А. Беседина, необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели. По результатам подведения итогов электронного аукциона государственный контракт от 03.04.2017 № 82 заключен с участником под № 3 – ООО «КримТехТрейд» на сумму 1071,3 тыс. рублей. В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА»(приложение № 4).1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный». В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией в составе заместителя начальника Управления А.П. Гулько, начальника отдела экономического анализа и маркетинга Д.Г. Черкасова, начальника ФЭО О.В. Поливановой, необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13. В заявках 1,2,3,5,7 и 13 значения размерного ряда и остаточного срока годности рыбы указаны не в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявки, где данные показатели установлены диапазонными и неизменными. На основании протокола подведения итогов от 03.08.2017 № 154/2 победителем аукциона признан участник под № 1 – ООО «ФИШ-МАРКЕТ», в последствии с которым заключен государственный контракт от 23.08.2017 № 449 на сумму 2785Ю2 тыс. рублей. В период действия контракта Управлением принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с поставкой продукции не соответствующей остаточному сроку годности. Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6 Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов 9далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта. При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Так, основой формирования МНЦК в 2016 году послужила информация, полученная от ООО «Системы УОКТ», «ООО Завод Сантекс» и ценовая информация ФКУ «УОМТС МВД России». В 2017 году от ООО «Шеф Монтаж», ООО «Системы УОКТ», ООО «Бизнес Порт», ФКУ «ПОУМТС МВД России». Сведения из реестра контрактов о ценах, ранее заключенных сделок подразделениями МВ России на осуществление идентичного оборудования сотрудниками Управления учтены не в полной мере (контракт ФКУ «СЗОУМТС МВД России» от 25.05.2015 № 1781203357015000103, ФКУ «ЦОУМТС МВД России» от 13.05.2015 № 1772209336715000292, ФКУ «ДВОУМТО МВД России» от 20.07.2015 № 12721025315000118). В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей (приложение № 5). 1.5 на сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г.Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг. В соответствии с аукционной документацией заказчику требовался суповой набор по нормативно-технической документации производителя, упакованный в ящики из гофрированного картона по ГОСТ до 20 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО», предложившее наименьшую сумму супового набора упакованного в ящики по 20 кг. В период исполнения контракта ООО «СОЛОМКО» в адрес Управления направило письмо исх. От 19.06.2017 № 107 о рассмотрении вопроса по заключению дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки супового набора до 20 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации (приложение № 6).1.8 На сумму13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное». В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалась вышеуказанная продукция упакованная согласно пункту 4.5 ГОСТ 31962-2013 в ящики их гофрированного картона по ГОСТ до 15 кг. Пунктом 4.5 ГОСТ 31962-2013 установлено, что указанную продукцию упаковывают в транспортную тару – ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13513, согласно которому предельная масса ящика составляет 20 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «СОЛОМКО» предложившее наименьшую цену продукции, упакованную в ящики из гофрированного картона по 15 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «СОЛОМКО» поступило письмо исх. от 23.06.2017 № 111 с просьбой рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения на изменение массы нетто упаковки мяса кур (частей тушек цыплят бройлеров «бедро» глубокозамороженное) до 15 кг, в связи с невозможностью комплектации набора по одинаковому весу. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации (приложение 7).1.9 На общую сумму 27098,4 тыс. рублей с ООО «Ростовская заготовительная-сбытовая база» 9далее – ООО «РЗСБ») заключен государственный контракт от 13.12.2016 № 1042 на поставку молока ультрапастеризованного и сыра плавленого. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовался сыр плавленый с содержанием жира от 50 до 70%, пастообразный без компонентов и ароматизаторов. Групповая упаковка сформирована в ящики из гофрированного картона по ГОСТ от 10 до 15 кг. Согласно подпункту «ю» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «РЗСЬ» предложившее наименьшую цену продукции. В групповой упаковке ящики из гофрированного картона по 12 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «РЗСБ» поступило письмо исх. От 15.12.2016 № 87 с просьбой рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения на изменение упаковки сыра плавленого массой нетто до 12 кг. В нарушение ст.95 Закона начальником Управления полковником внутренней службы А.Э. Касаевым заключено дополнительное соглашение от 01.12.2017 № 1 где фас совка указана до 12 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «РЗСБ» осуществить поставку продукции в количестве 95784 кг. на сумму 21287,9 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (Приложение №8).1.10 На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход» предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 9). 1.11 На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. В соответствии с документацией об аукционе заказчику требовалось мясо кур глубокозамороженное весом 200-250 гр. Упакованное в тару из гофрированного картона по ГОСТ до 25 кг. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. По итогам подведения итогов электронного аукциона победителем признано ООО «Восход», предложившее наименьшую цену продукции, в упаковке по 10 кг. В период исполнения контракта в адрес Управления от ООО «Восход» поступило письмо исх. от 01.11.2016 № 17 с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения в части упаковки товара до 10 кг. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации (приложение 10). 1.12 Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. В соответствии с аукционной документацией вся продукция должна соответствовать ГОСТ 323662013, упакованная в ящики из гофрированного картона массой нетто от 10 до 30 кг. При этом согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе первые части заявок должны содержать конкретные показатели закупаемого товара в том числе сведения о таре, фасовке, упаковке. На этапе размещения извещения о проведении электронного аукциона в адрес Управления поступил запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе (0358100010017000547) в части уточнения веса нетто упаковки в диапазоне от 10 до 30 кг. При этом в запросе о разъяснении спрашивалось не будет ли поводом для отклонения заявки указание веса нетто упаковки перечислением, в пределах указанного диапазона, например: 22 кг, 25 кг,30 кг. Согласно ответу заказчика, участник должен указывать конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров во избежание разногласий при приемке продукции. Массу нетто упаковки необходимо указывать конкретно. Согласно спецификации в вышеуказанному контракту поставка продукции должна быть осуществлена по 20.11.2017 года в следующей упаковке: «семга» в упаковке массой нетто 20 кг, «кета» в упаковке массой нетто 24 кг, «форель» в упаковке массой нетто 20 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 20 кг. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1(т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг. В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Таким образом, требование к упаковке продукции, содержащееся в аукционной документации, является существенным условием государственного контракта. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки (приложение № 11).1.13 ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Так, НМЦК формировалась на основании сведений, полученных от ООО «Эксперт Систем», ООО «Диамес-ТК» и ООО НПО «Эко-Эйр». Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались (контракт ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000476, ФКУ «ПОУМТС МВД России» от 16.11.2016 № 1631700727816000475, Министерства финансов по Ульяновской области от 02.05.2017 № 2732500115117000022, ГАУЗ «КДМЦ» от 15.12.2016 № 2165021295016000175), в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей (приложение № 12).1.14 ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком). По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15 ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта (приложение № 12).2.По состоянию на 15 мая 2018 года по данным договорно-правового отдела ФКУ «СКОУМТС МВД России» не заявлены исковые требования к поставщикам на общую сумму 38 659,2 тыс. рублей по 65 претензионным материалам 2016-2017гг (целью укрывательства нарушений Федерального законодательства)В ходе проверки установлено, что нарушение пунктов 57 и 59 Наставления учет претензионных писем и механизм контроля исполнения в ФКУ «СКОУМТС МВД России» в период 2016-2017 гг отсутствовал (он был не к чему в условиях покрывательства своих преступлений).Распоряжением ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 26.12.2017 № 54 обязанность по подготовке и предъявлению претензионных писем, а также учету и контролю за их исполнение возложена на подразделения ФКУ «СКОУМТС МВД России», в компетенцию которых входит контроль за исполнение государственного контракта (договора), а так же на БХР ФКУ «СКОУМТС МВД России». Данное распоряжение вступило в силу с 1 января 2018 года. Вместе с этим данное распоряжение ФКУ «СКОУМТС МВД России» не содержит порядок подготовки, согласования, регистрации, направления, учета и контроля претензионных материалов в Учреждении (приложение № 13) (причина по которой этот механизм работал всем ясна).Все материалы вышеописанных нарушений Федерального законодательства с приложениями подписаны всеми должностными лицами. Все вышеперечисленные эпизоды грубого и наглого нарушения Федерального законодательства происходили параллельно с событиями, указанными в обращениях на имя Президента РФ и подтверждают хищения денежных средств должностными лицами при проведении закупок для государственных нужд. Считаю факты коррупции, указанные в обращениях от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 подтвердившимися. Проводимые в указанном периоде проверки как ФАС России, так и ведомственные: ДТ МВД России, КРУ МВД России, ГУСБ МВД России (прикрываемые и О.В. Соленовой, в том числе), всех этих нарушений не выявляли? Покрывательство правонарушений – это называется! Помогают «представителям государственной власти» - А.Э. Касаеву и А.П. Гулько верить, в то что они работают в собственном бизнесе – ФКУ «СК ОУМТС МВД России», злоупотребляя своими должностными обязанностями и превышая их, в основном, зарабатывают деньги - деньги из казны Российской Федерации. А это и пенсии, и заработная плата учителей и врачей, и то на что вся страна собирает на операции тяжело больным деткам, через центральные каналы Российского телевидения.Увольнение сотрудника – ЭТО НАГЛАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, из органов внутренних дел по основаниям, указанным в приказе ФКУ «СКОУМТС МВД России» от 03.10.2017 № 112 л/с  не законны, процедура увольнения нарушена, а истинная причина увольнения - не желание струдника органов внуьтренних дел участвовать в коррупционных схемах, организованных руководителями ФКУ «СКОУМТС МВД России» А.Э. Касаевым и А.П. Гулько при закупках товаров и услуг, для обеспечения подразделений МВД России и ФС ВНГ России.Так же очевидно, что выносимые судебные постановления по предъявляемым искам к ФКУ «СКОУМТС МВД России» о признании процедуры увольнения из органов внутренних дел незаконны и с допущенными грубыми нарушениями увольнения по основанию, предусмотренному п.1. ч.1 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, являются произволом и бесчинством и имеют сговор двух ведомств, а со стороны КАСАЕВА И ГУЛЬКО, еще и коммерческую заинтересованность судей в вынесение заведомо ПРОВАЛЬНЫХ для сотрудника РЕШЕНИЙ.На основании вышеизложенного:1.В в соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 23.04.2018г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в уголовный кодекс Российской Федерации», а так же грубыми нарушениями Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и совершением противоправных действий необходимо привлечь к ответственности:Полковника внутренней службы А.Э. Касаева, начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника ОВД, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям заключенных Управлением государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной поставляемой ими продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» А.Э. Касаеву поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России» и с целью личного обогащения, за клевету в отношении сотрудника ОВД,  с использованием и превышением служебного положения.Полковника внутренней службы А.П. Гулько, заместителя начальника ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление с угрозами в адрес сотрудника, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков за откаты, дачу указаний по устранению недостатков, силами личного состава базы хранения ресурсов, выявляемых при приемке продукции заинтересованных поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России», изъятие и скрытие служебной документации, связанной с приемкой некачественной продукции, с целью защиты интересов заинтересованных поставщиков, распространение клеветы в отношении сотрудника ОВД  порочащей  честь и достоинство сотрудника информации, совершенные с использованием и превышением  служебного положения.Подполковника внутренней службы Э.В. Бакаленко, заместителя начальника отдела продовольственного обеспечения ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им давление на сотрудников базы хранения ресурсов, принуждая осуществлять приемку, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных товаров продукции, от юридических лиц под руководством В.Т. Соломко и других «сговорчивых» поставщиков, дачу указаний по лоббированию интересов вышеуказанных поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, дачу указаний по чинению препятствий в положительном исходе лабораторных испытаний продукции «неугодных» поставщиков, в интересах ФКУ «СКОУМТС МВД России».Подполковника внутренней службы А.В. Евсеева, начальника ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, за совершаемое им хищение в мае 2018  государственного имущества для личного пользования со служебного автомобиля «фольксваген поло» – механизма автомобиля с установкой на личный автомобиль (несмотря на возврат имущества в июле 2018 ПО ПРОСЬБЕ Касаева А.Э.), осуществление приемки, заведомо некачественной и не соответствующей требованиям государственных контрактов продукции по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко, лоббирование по указаниям А.Э. Касаева, А.П. Гулько, Э.В. Бакаленко интересов поставщиков, при проведении лабораторных испытаний заведомо некачественной продукции, лжесвидетельствование и принуждение к этому под давлением личного состава базы хранения ресурсов и обещание "лучшей жизни", после его назначения на должность начальника ЮЗБХР, в том числе и сбор подписей, об отказе от имеющихся доказательствах коррупции в ФКУ "СКОУМТС МВД России",  которые подтверждены и подписями самого Евсеева А.В. и являющиеся основой обращений на имя Президента РФ, в интересах полковника внутренней службы А.Э. Касаева (об этом свидетельствуют и составленная должностными лицами Управления и БХР служебная документация, в отношении сотрудника, носящая сфабрикованный характер, для оправдания объективности  увольнения сотрудника ОВД, по приказам А.Э. Касаева и А.П. Гулько и соста

В действиях Касаева и Гулько сотрудники МВД России не нашли КОРРУПЦИОННОЙ составляющей?
Сообщение опубликовал пользователь ФКУ "СКОУМТС МВД России"
29.03.2018 20:23

Уважаемый Павел Львович напрвляем Жалобу Президенту РФ в канун выборов в надежде на прекращение бесчинтсва по обогащению Касаева и Гулько за счет бюджета России

Уважаемый Владимир Владимирович! Здравствуйте!

По результатам проведенной проверки 17 отделом («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России по фактам, изложенным в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, от 25.01.2018г. № 74176 коллективом ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Краснодар, ул. Круговая, 1 и переданных на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 99: Касаева А.Э. и Гулько А.П., организовавших коррупционную схему в закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России при исполнении ими своих должностных обязанностей в адрес ЮЗБХР направлен ответ от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 вышеуказанного ведомства, и в соответствии с которымсотрудники ГУСБ МВД России считают, своего объективного подтверждения факты, изложенные в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, не нашли. Однако представленные фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное были представлены по запросу Седьмое Следственное управление СК России. Из выводов подразделения МВД России следует, что описанные ниже факты, имеющие документальное подтверждение, а так же фото-и видеоматериалы и связанные:

- с приемкой товарно-материальных ценностей, не соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере закупок и заключенным государственным контрактам по указаниям Бакаленко и под давлением, а иногда и угрозами со стороны Касаева и Гулько;

-оформление и проведение по данным бухгалтерского учета товара по сопроводительным (подтверждающих качество) документам имеющим грубейшие нарушения и датами, далеко за пределами государственного контракта, по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;

-чинение препятствий Поставщикам при приемке товара конкурентно-способного и соответствующего требованиям государственных контрактов по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;

- не привлечение к ответственности в соответствии с требованиями заключенных ФКУ «СКОУМТС МВД России» государственных контрактов юридических лиц, которым оказывается покровительство и чьи интересы лоббируются при приемке некачественной продукции Касаевым и Гулько, в связи с возвратом ее в одностороннем порядке приемной комиссией ЮЗБХР в разрез указаниям Касаева и Гулько;

-покровительство при сопровождении исполнения государственных контрактов юридическим лицам и лоббирование их интересов при поставке продукции, несоответствующей требованиям государственных контракта и действующего законодательства РФ;

-укрывательство и скрытие фактов, уничтожение и изготовление документов задним числом с подделыванием подписей должностного лица, подтверждающих поставку товара несоответствующего заключенному государственному контракту в целях недопущения наложения пеней и штрафов и вследствие внесение в реестр недобросовестных поставщиков;

Все это, следуя из ответа от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 17 отдела («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России, не противоречит требованиям действующего Российского законодательства: Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обозначенным задачам Президента РФ Путина В.В. в выступлении на торжественном собрании посвященного 95-летию Верховного Суда 23.01.2018 и на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры России 15.02.2018 по борьбе с коррупцией в РФ, Президента РФ озвученных на коллегиях и в сфере закупок следующее:

  1. 24 декабря 2016 года на ЮВБХР, г.Моздок в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило товар, который приемной комиссией Грузополучателя и представителя ветеринарно-санитарной службы ФС ВНГ России не был принят и возвращен Поставщику в полном объеме, в связи с грубейшими нарушения требований ГОСТа Р 54315-2011, о чем составлен комиссионный акт возврата продукции от 24.12.2016г. (Приложение № 3 к обращению Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, далее «к обращению»).

В соответствии с государственным контрактом № 1087 ООО «Мараф», по товарной накладной № кд 2700 от 27.12.2016г., выданной ЗАО «Крестьянский двор» о покупке товара, 29 декабря 2016 года поставило на ЮЗБХР, г.Краснодар, продукцию соответствующую требованиям государственного контракта, о чем был составлен Грузополучателем приемный акт от 09.01.2017г. № 5/1 (Приложение № 4 к обращению.) и выдана справка начальником санитарно-ветеринарной службы подразделения ФС ВНГ России майором Балаяном Г.А. (Приложение № 5 к обращению). Гулько и Касаева такой разворот событий не устроил, так как он наносит оскорбление и материальный ущерб Соломко В.Т. (ООО РЗСБ), следовательно он вдул Касаеву и Гулько, что возращенную с ЮВБХР продукцию якобы он продал ООО «Мараф», который в свою очередь, завез на ЮЗБХР, а та приняла эту продукцию за вознаграждение (по оговорам Соломко). Веры со стороны руководителей управления, конечно больше Поставщику, так как он «правит балом» и платит за сей банкет. И в целях расправы за обиды нанесенные дружественной базой (ЮВБХР) лично Соломко В.Т, и не получения отката Касаевым и Гулько, по решению Касаева и с подачи Гулько на ЮЗБХР прибыла комиссия: Закубра П.М., Малышева М.А., Соловьева Е.А., для проведения служебной проверки по факту приемки от ООО «Мараф» якобы некачественной продукции (такая установка была озвучена начальнику базы уже с порога) и недопущения обид в дальнейшем Соломко. На момент служебной проверки остаток мяса говядина замороженная 1 категории составлял 864 кг. До прибытия комиссии Гулько была дана команда не выдавать данную продукцию. В результате осмотра продукции были выявлены следы удаленного спинного мозга и нечетко читаемые клейма, которые были слизаны в результате небрежной перекладки солдатами срочной службы в/ч 3703 (Приложение № 6: пропуск от 20.01.2017г. № 1322, объяснительные членов приемной комиссии) мяса для подготовки места в холодильной камере для приемки продукции от ООО «РЗСБ» 24.01.207г. (Приложение № 7 к обращению). При проведении служебной проверки начальник базы Жаданов А.Ю., неоднократно обращался к Гулько по вопросу приобщения к материалам служебной проверки документов, подтверждающих историю происхождения продукции, поступившей на ЮЗБХР и приобщить к материалам проверки товарную накладную № нк 2700 от 27.12.2016г., которая подтверждает, что продукция, возвращенная с ЮВБХР не имеет ничего общего с продукцией, поступившей на ЮЗБХР 29.12.2016г. (Приложение № 8 к обращению). Но Гулько был стоек и тверд в своих целях наказать обидчиков Соломко В.Т. и в ответ твердил одно: продукция ООО «Мараф» должна возвращаться, какого бы она качества не была. По результатам проверки был издан приказ от 17.03.2017г. № 46 (Приложение № 9 к обращению), в результате которого сотрудники базы были привлечены к дисциплинарной ответственности и понести материальные удержания из денежного довольствии не обоснованно, а только потому что Гулько и Касаев хотят видеть только удобных им Поставщиков – фирмы Соломко В.Т. Такого рода театр, был устроен Гулько и Касаевым, публично продемонстрировать свою силу и то, что будет происходить с «неверными» «несправедливо» относящимися к Поставщику – Соломко В.Т. и приваживающих и поощряющих других Поставщиков с однородной продукцией.

  1. 21 декабря 2016 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1076 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая в результате совместной приемки комиссией Грузополучателя и 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России была принята на временное ответственное хранение, в связи с грубейшими недостатками по качеству (Приложение № 10 к обращению), которые Поставщик на протяжении месяца совместно с руководителями окружного управления не смогли решить. В результате не урегулирования вопроса по приемке товара, продукция была возвращена Поставщику в соответствии с накладной б/н от 13.01.2016г. без выставления штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя и энергоресурсами в течение месяца, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в сохранении денежных средств Поставщика при защите его интересов.

  2. 20 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1062 от 16.12.2016г. от ООО «РЗСБ» поступила продукция, которая несмотря на длительные притязания со сторону Бакаленко в адрес начальника базы и угрозы членам приемной комиссии со стороны Поставщика была возвращена Поставщику на основании акта осмотра и возврата продукции от 20.03.2017г. (Приложение № 11 к обращению). Так же, штрафные санкции за поставку несоответствующего требования государственного контракта товара, Поставщику не были выставлены (р.5 государственного контракта).

  3. 23 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию (производитель ООО «Динской хладокомбинат»), не соответствующую требования государственного контракта и НТД, о чем был совместно с представителями подразделений ФС ВНГ России составлен акт осмотра и возврата продукции от 23.03.2017г. (Приложение № 12 к обращению). По результатам доклада начальником базы начальнику управления Касаеву, который вызвал негодование и возмущение в адрес начальника базы, 24 марта 2017 года на базу прибыли представители управления: Закубра П.М., Трошков Ю.В., для усиленного участия в приемке продукции, поставляемой ООО «РЗСБ».

Каждый из представителей управления по-отдельности провел беседу с начальником базы, по результатам которой продукция с недостатками, выявленными 23.03.2017г. (Приложение № 12 к обращению) была принята в полном объеме. Оглаской стали следующие факты беседы: начальника базы предупредил Касаев о том, что если еще раз продукция ООО «РЗСБ» будет возвращена, то будут приняты самые радикальные и категоричные меры в отношении Жаданова А .Ю.

Касаев и Гулько не допустят срывов в поставках продукции на базы хранения ресурсов окружного управления, поступающей от ООО «РЗСБ», так как он является основным поставщиком и держит контракты только по мясу на сумму 270,0 млн.руб.

Поэтому, учитывая уважение среди подразделений органов внутренних дел, а теперь и ФС ВНГ России, которым пользуется Жаданов А.Ю. и его личный состав, на территории региона, ему ничего не оставалось делать, как упросить представителей ФС ВНГ России осуществить приемку продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта и НТД, и пропустить продукцию с грубейшими недостатками, за которые были уже наказаны сотрудники и работники базы, за приемку продукции, якобы не соответствующей требованиям государственного контракта № 1087 от 24.12.2016г., поступившей от ООО «Мараф». Не это ли яркое подтверждение ПОКРОВИТЕЛЬСТВА и ЛОБИРОВАНИЯ интересов Поставщика?

  1. 14 января 2017 года комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России была произведена приемка продукции от ООО «Торговый Дом Никольский», поступившей по государственному контракту № 1094 от 26.12.2016г. В результате приемки продукции был составлен приемный акт от 14.01.2017г. № 5/5. Замечаний по качеству продукции и сопроводительным документам не выявлено. Продукция была поставлена на приход (Приложение № 13) и при обеспечении подразделений ФС ВНГ России нареканий и претензий по качеству не вызывала, в отличии от продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Но этот факт стал камнем преткновения при распределении «рыбных» лотов исключительно для Соломко В.Т. Поэтому, от Гулько поступила команда начальнику базы сдать продукцию на лабораторные исследования и результат исследований должен быть однозначным – не соответствует требования государственного контракта. Но учитывая, что на момент определения даты проведения отбора проб – остаток продукции составлял 360 кг. Жаданову А.Ю. удалось убедить Гулько не тратить и без того урезанное финансирование на данные цели. Таким образом, остаток продукции был выдан в подразделения ФС ВНГ России и расправиться с неугодным Поставщиком данного вида продукции досталась честь другой базе хранения. Опять же, данное мероприятие давало понять демонстративно, что меры к другим Поставщикам – конкурентам Соломко В.Т., необходимо принимать в самом начале - при приемке продукции, дабы не искать приключения на головы членов приемной комиссии и не напрягать свои «светлые» головы (Гулько и Касаев) для выдумывания методов устранения конкурентов Соломко В.Т. в период хранения и реализации конкурентно-способной продукции.

  2. 11 апреля 2017 года приемной комиссией Грузополучателя совместно с представителями ветеринарно-санитарной службы подразделения ФС ВНГ России была возвращена продукция ООО «РЗСБ» не соответствующая особым условиям государственного контракта № 1074 от 16.12.2016г. (Приложение № 14 к обращению). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) за некачественную продукцию, поставленную по вышеуказанному государственному контракту Окружным управление не выставлялись, по тем же причинам покровительственного характера.

  3. 15 мая 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» была возвращена продукция, не соответствующая требованиям государственного контракта (Приложение № 15 к обращению). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) Окружным управление не выставлялись.

  4. ООО «Арника» 08 февраля 2017 года произведен совместно с представителями ФС ВНГ России возврат продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта № 1070 от 16.12.2016г. Документы были изъяты Гулько 23 мая 2017 года в целях не привлечения Поставщика к ответственности за поставку некачественного товара (Приложение № 16 к обращению).

  5. 13 марта 2017 года ООО «Арника» поставило продукцию в соответствии с государственным контрактом № 1070 от 16.12.2016г., по качественным документам, не соответствующим требованиям действующего законодательства (Приложение № 17 к обращению) . Штрафные санкции окружным управлением выставлены не были.

  6. 26 мая 2017 года по наряду № 5/1000215-2017г. от 25.05.2017г. от СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» поступила продукция по заключенному окружным управлением с ООО «РЗСБ» государственному контракту № 1069 от 20.12.2016г. При приемке продукции было установлено, что товар не соответствует п.1.1. вышеуказанного государственного контракта (Приложение № 18 к обращению). О выявленных нарушениях было доложено начальнику управления, чем начальник базы хранения ресурсов вызвал в свой адрес, в очередной раз, раздраженность, обвинения в несостоятельности решить элементарный вопрос по приемке продукции и грозное предупреждение о том, что если впредь такие вопросы будут повторяться то Жаданову А.Ю. необходимо по-учиться работать у своих коллег. Затем по указанию Бакаленко данная продукция была принята и вынесено начальнику базы предупреждение о том, что если продукция принимается на другими базами, то и при приемке на ЮЗБХР не стоит задавать подобного рода вопросов, тем самым нервировать Касаева. Следует сделать вывод, что продукция, поступающая от ООО «РЗСБ» с нарушениями требований, заключенных государственных контрактов, а следовательно и 44-ФЗ принимается на других базах ФКУ «СКОУМТС МВД России» без возражений. И следовательно, требования конкурсной документации – это всего лишь требования для сторонних или случайных Поставщиков, но не для контор Соломко В.Т.

  7. 19 июня 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2017г. комиссией Грузополучателя совместно с представителями подразделения ФС ВНГ России был произведен возврат ООО «РЗСБ» продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта по фальсифицированным ветеринарным свидетельствам, которые переделывались неоднократно с учетом обнаруженных недостатков и мгновенно представлялись на базу для руководства при приемке, а именно номер клейма отсутствует в представленных документах, а после устранения недостатков (со слов Соломко В.Т.) клеймо не соответствует месту производства продукции (по территориальности), дата проведения лабораторных исследований продукции проставлены формально и к дате выработке (08.06.2017г) не имеют никакого отношения ( Приложение № 19 к обращению). После отказа в приемке продукции и оформлении соответствующих документов, Поставщик сдал продукцию, по указанию Касаева, на ЮБХР, г.Ессентуки.

  8. 17 февраля 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1069 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая не соответствовала требования вышеуказанного контракта и имела грубейшие нарушения требований ГОСТ 32366-2013. Приемка производилась совместно комиссией Грузополучателя, представителя подразделения ФС ВНГ России, представителей окружного управления: Закубра П.М., Малышевой М.А., Соловьевой Е.А. По результатам осмотра продукции, сопроводительных документов, были выявлены нарушения требований действующего законодательства. Нарушения были отражены в акте осмотра продукции от 17.02.2017г. По указанию Гулько продукция была принята на временное ответственное хранения, несмотря на возражения представителей ФС ВНГ России и выявленные грубейшие нарушения. 20 марта 2017 года по указанию того же руководителя продукция была отгружена Поставщику для замены на товар, соответствующий требования государственного контракта. Основанием возврата являлся результат экспертизы продукции, проведенной ФС ВНГ России. Если бы инициатива проведения экспертизы принадлежала ФКУ «СКОУМТС МВД России» то, в очередной раз Гулько была бы поставлена задача начальникам баз держать на контроле результат (соответствие государственному контракту и НТД) лабораторных исследований Оплата за пользование холодильным оборудованием при осуществление ответственного хранения, понесенные Грузополучателем затраты на энергоресурсы, штрафы за поставленную некачественную продукцию не взыскивалась. (Приложение № 20 к обращению).

  9. 17 июля 2017 года по государственному контракту № 1069 от 16.12.2017г. ООО «РЗСБ» осуществило поставку продукции по заранее оформленному, по распоряжению Касаева, от 27.06.2017г. пропуску № 961, в целях недопущения начисления пеней, за не поставку товара в установленный государственным контрактом срок (фактическое прибытие продукции – 17.07.2017г., пропуск № 991). Соответственно в приемном акте, дата прибытия продукции и дата проведения по учета проставлена согласно указания Касаева – до окончания срока действия государственного контракта ( 30.06.2017г.). Факт прибытия продукции за пределами срока действия государственного контракта подтверждается качественными документами Поставщика: ветеринарное свидетельство от 17.07.2017г. серия 261 № 10720110, а так же актом осмотра продукции от 17.07.2017г., с указанием выявленных нарушений требований государственного контракта и донесением на Гулько от 18.05.2017г. № СК/ЮЗ-475. При обращении к представителю Поставщика (Ирина Валентиновна) с просьбой устранить выявленные недостатки и нарушения, как всегда в адрес базы обрушилась масса скверных слов и в итоге прозвучала фраза: выявленные нарушения – это проблемы базы!!! Выявленные нарушения по указанию Гулько, были устранены силами личного состава базы: нанесение недостающей информации, перекладка продукции, да бы не накладывать на Поставщика, осыпающего Касаева и Гулько деньгами и улучшающего качество их жизни, дополнительные затраты, и без того несущего не легкое бремя «Поставщика» (Приложение № 21 к обращению).

  10. 04 августа 2017 года по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г. ООО «Соломко» (Он же ООО «РЗСБ») поставил продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта и ГОСТ Р 54315-2011. Приемка производилась комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России. По результатам приемки был составлен акт от 04.08.2017г. и в соответствии с выявленными грубейшими нарушения, продукция должна быть возвращена Поставщику, о чем доложено в довольствующий отдел окружного управления. Полковником Филимоновым Е.Ю. отдано распоряжение Евсееву – вернуть продукцию Поставщику. Но, находящийся в отпуске Бакаленко, вмешался в процесс приемки и отменил распоряжение своего начальника, сославшись, что распоряжение Гулько – принять продукцию, вопреки обнаруженным нарушениям товара по качеству и возражениям представителей ФС ВНГ России для сдачи, в дальнейшем на экспертизу, в какую из лабораторий будет доведено позже. Как выяснилось в последствии – лабораторию определил Соломко В.Т. Этот факт еще раз подтверждает покровительство Касаева и Гулько - Соломко Виктору Тимофеевичу и служит доказательством, что сотрудники и работники базы были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности незаконно, по результатам служебной проверки по факту, изложенному в п.1 настоящего обращения, так как продукция, поступившая на базу 04.08.2017г. и принятая по указанию Гулько, имеет грубейшие нарушения по качеству, что подтверждается фотоматериалом и актом от 04.08.2017г. (Приложение №23 к обращению). По указанию Гулько 07.08.2017г., в адрес ООО «Соломко» направлено письмо о вызове представителя для проведения отбора проб продукции, поступившей по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г.. В ответ в адрес базы поступает указания Соломко о проведении экспертизы только в Пятигорской торгово-промышленной палате, куда соответственно направляется письмо о вызове эксперта (Приложение № 23 к обращеню).

Так же «не противоречит» требованиям действующего законодательства и не корректное отношение руководителей ФКУ «СКОУМТС МВД России» к подчиненным и не нарушает требования Приказа МВД РФ от 24.12.2008 № 138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», вплоть до изничтожения неугодных:

Свою бурную деятельность Касаев, будучи в должности заместителя начальника управления, начал в свой первый приезд на ЮЗБХР в апреле 2016г., совместно с полковником в/с Филимоновым Е.Ю., подполковником в/с Ганенко М.С., яркими оскорблениями и обвинениями в адрес коллектива базы, в форме собрания личного состава, что мы все на этой базе - воры и зажравшиеся на юге бездельники. Если бы это звучало в личной беседе с начальником базы подполковником в/с Жадановым А.Ю., но бросать по-хамски эти оскорбления личному составу базы в лицо. Зачем? Разве это красит руководителя такого уровня? Тем более, что он уже в то время знал и постоянно твердил, что будет начальником ОУ, так информация давно пришла на базу от сотрудников управления, приезжающих с плановыми проверками и что Касаев, через Соленову решил вопрос по должности, его интересующей, другая ему категорически не подходила!

В период проведения плановой проверки КРУ МВД России мае-июне 2017 года, Гулько, прибыв на базу 23.05.2017г., якобы для проведения проверки действий личного состава ЮЗБХР по поступлению сигнала: «Сбор личного состава», им были изъяты документы, подтверждающие возвраты продукции, не соответствующей требованиям НТД и государственным контрактам ФКУ «СКОУМТС МВД России» №№ 1076, 1062, 1071 от 16.12.2016г., № 1090 от 23.12.2016г., а позднее и вся документация, связанная с приемкой продукции по качеству. Ответ прост: По вышеуказанным контрактам да бы не допустить наложения штрафных санкций, взысканий пени, а по некоторым моментам и не допущения внесения в единый реестр недобросовестных Поставщиков, чьи интересы усиленно лобируют и которых с особым трепетом оберегают Гулько и Касаев, а остальные документы изъяты, с целью уничтожения следов ведения какой-либо работы по контролю за качеством продукции сотрудниками базы. Сотрудниками базы : майором в/с Евсеевым А.В. и ст.лейтенантом в/с Вороновым М.Н. по распоряжению Гулько из архива базы были изъяты документы, подтверждающие поставку ООО «Арника», ООО «Русь Быт Продукт», ООО «РЗСБ», ООО «Соломко», некачественной продукции (Приложение № 1 к обращению). Подтверждением нахождения на базе Гулько является донесение Жаданова А.Ю. по результатам проведенных мероприятий (Приложение № 2 к обращению).

21 июля 2017 года по указанию Гулько прибыл на базу Бакаленко для изъятия документации, подтверждающей вышеуказанные факты, а именно : книга контроля и учета посетителей и стороннего автотранспорта, инв. № 1610 от 06.05.2015г., инв. № 1753 от 13.11.2016г., журнал качества продовольствия инв. № 1764 от 24.11.2016г., а так же остатки документации по приемке продовольствия по качеству за период 2016-2017г.г.(акты о выявленных нарушениях, акты возврата) (Приложение № 25 к обращению), опять же для того что бы вышеуказанные факты с трудом подтвердились. Факты изъятия служебной документации уже являются доказательствами неправомерных действий Касаева и Гулько, в отношении исполнения государственных контрактов, использование и превышений своего служебного положения. Оба случая изъятия служебной документации уже говорят о покровительстве, защите интересов и соблюдении неприкосновенности в отношении, прежде всего ООО «Соломко» и ООО «РЗСБ» в лице единого руководителя Соломко Виктора Тимофеевича.

Помехи коллектива и его руководителя, в обогощении Гулько и Касаева за счет средств федерального бюджета, без объяснений Касаевым, так им было озвучено лично Жаданову: «я не обязан перед тобой держать ответ, я так хочу», причин, сложилось предвзятое отношение лично к Жаданову А.Ю. Считают, что работают в собственном бизнесе и используют свои должностные полномочия и должности для зарабатывания денег, денег из казны Российской Федерации. Ведут так себя амбициозно, что даже забывают оглянуться, настолько уверены в надежности «крыши», которой платят. Считают личный состав БЫДЛОМ, а себя СИЛЬНЫМИ мира сего!!! Посмотрите, что делается на ЮВБХР, полное смещение и перетрубации: либо свои люди – для зарабатывания денег, ну а если прежние, то только за деньги, могут остаться. То есть, платить за все нужно! Как работал в Осетии Касаев, такой порядок взаиморасчетов установил и в России. Проще говоря – коммерческий подход как в решении служебных вопросов (закупки, подряды), так и кадровые! Только их действия и использование служебного положения никогда не вызывало у них стеснения и нижеперечисленное является нормой: Касаев – мало того, что пришел с коммерческих мест и хвостом славы и тут быстро с ориентировался, где и что плохо лежит: деньги вытягивает из всего, начальники отделов управления, кто имеет какое-то отношение к деньгам, несут ему, Гулько еще до назначения на руководящую должность доил начальников ФЭО баз хранения ресурсов (сейчас не проходят службу). Поэтому, хвастовство Касаева и Гулько перед подчиненными о помимо служебных отношениях, но и о теплых личных с Соленовой объясняет и использование «в полном объеме» своего служебного положения (по вышеперечисленным фактам) и ХАМСКОЕ, БЕЗЦЕРЕМОННОЕ к подчиненным, по принципу деления на тех, кто нравиться и умеет найти «подход» к каждому из ЦАРЕЙ, и тех, кто не нравиться категорически, и как бы не исполняли качественно и добросовестно свои должностные и служебные обязанности - все без толку – НЕ КО ДВОРУ! Приветствуются ими любое сливание «нечистот» в отношении сотрудников, интересует любая информация, с помощью которой можно манипулировать человеком в своих корыстных целях и глумиться над ним. Используя любую ситуацию, будут гнобить, унижать и оскорблять! Приезжая на базу хранения ресурсов в г.Краснодар, проводили агитацию и так пытались, как это не громко звучит, «вербовать» сотрудников и работников, при личной беседе, представлять компрометирующую начальника базы информацию или негативную, для регулирования в дальнейшем вопросов приемки продукции от Поставщиков, чьи интересы лоббируются и соблюдаются демонстративно, кому оказывается ПОКРОВИТЕЛЬСТВО, не взирая, что вокруг подчиненные. Поэтому, все вышеуказанные факты свидетельствуют и указывают на прямую заинтересованность Гулько и Касаева в Поставщиках, и которые на страже соблюдения интересов этих Поставщиков за материальное стимулирование в виде откатов, а не на сохранении и сбережение бюджетных средств.

Так собранные в период пребывания Касаева с 19 по 22.09.2017г. на базе хранения ресурсов, распевая личному составу какой он «БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ» под его давлением подписи якобы опровергающие факты изложенные в обращении Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472 за подписью тех же должностных лиц базы, которые подтверждают факты возврата некачественной продукции и скрытия этих фактов, а так же приемки товара не соответствующего требованиям государственных контрактам, по указаниям Касаева и Гулько. Таки образом этот документ не соответствует действительности и должностные лица свидетельствуют (лжесвидетельствуют) против себя самих.Поэтому, ссылка на сбор подписей о непричастности должностных лиц к доказательной базе, подтверждающей факты не может быть основанием для опровержения всех фактов изложенных вжалобах Президенту Российской Федерации (Приложения).

Следовательно по результатам проверки данные нарушения и действия должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России» Касаева и Гулько не являются правонарушениями и могут использоваться другими должностными лицами в качестве оправдания своих незаконным действий как при исполнении должностных и служебных обязанностей, так и при проверках контролирующими органами РФ и системы МВД России. Действия Касаева и Гулько могут служить примером в исполнении должностных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

С уважением, ФКУ «СКОУМТС МВД России»

Коррупция
Сообщение опубликовал пользователь Сергей
01.09.2017 12:12

Уважаемый Виталий Львович здравствуйте, здравствуйте, беспокоит вас Казанцев Сергей Анатольевич, не знаю будет ли это вам интересно или нет и занимаетесь ли вы такими вопросами, кратко объясню. Я занимаюсь вопросами по оформлению документов в сфере электроэнергетики в Иркутской области, Иркутская электросетевая компания заставляет потребителей устанавливать приборы учета определенных марок в нарушение закона о защите прав потребителей и закона о защите конкуренции, куда только не обращались потребители, в Прокуратуру, в Федеральную антимонопольную службу, в Роспотребнадзор, такое ощущение что они все работают в одной компании, все службы стоят на защите монополистов. Если чем-то сможете, то помогите пожалуйста, иначе этот беспредел монополистов никогда не закончиться. В вышестоящие органы тоже обращались неоднократно, всё возвращается тем, на кого жалуемся тоже в нарушение всех законов. Мои контактные данные: Телефон: 89025166036, E-mail: sergei333@yandex.ru

Пашин  Виталий  Львович
Пашин
Виталий Львович

Депутат Государственной Думы, Член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.04.2024

Ошибка БД 3