Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
К Вам обращается экипаж судна ПМ-138 черноморского флота МОРФ ЧФ.
В конце декабря2020 года экипаж судна ПМ-138 вернулся в порт приписки Севастополь с ДМЗ (дальняя морская зона) Средиземное море Сирия, порт Тартус. Экипажу ПМ-138 был положен послепоходовый отдых в виде плановых отпусков и отгулов, вместо это экипаж находился на больничном в связи с акклиматизацией и пандемией КОВИД-19.
В феврале 2021 года по приказанию командующего ЧФ вместо планового выхода ПМ-56 из за не своевременного ремонта в установленные сроки и систематическим срывом ФГУП «13СРЗ МО РФ ЧФ» графика ремонта, ПМ-56 не была готова к выходу на боевую службу в ДМЗ. Командованием было принято решение о замене ПМ-138 ДМЗ на момент нахождения ПМ-138 в порту Севастополь с 28 декабря 2020 года по 30 марта 2021 года никаких ремонтных и профилактических работ не производилось. Ремонтно восстановительные работы материально-технической части представителями ФГУП «13 СРЗ МО РФ»( в связи с периодическим отказом на ремонт и закупку ЗИП на оборудование иностранного производства .последний ремонт ДГ ДГ( дизель генератор из пяти ДГ производился ремонт одного в 2018 году ) ремонт главного двигателя производился 2009 году в республике Болгария . После каждого ремонта оборудования ресурс продлевался больше трёх раз без проведения ТО. На складах БТИ ЗИП на ДГ ДГ ГД отсутствует. Не проводилось получение материально технического имущества со складов БТИ (база технического имущества) не производилось в связи с их отсутствием (из заявки на 30 пунктов наряды были выписаны на 2 наименования а именно припой оловянно свинцовый и изолента ХБ). Судно было построено для работ в северных широтах, система охлаждения ДГ ДГ и ГД не рассчитана для использования в южных морях. Система кондиционирования отсутствует по факту больше 30 лет. Температура на момент нахождения в районе Красного моря составляет : вода забортная 33 градуса, воздуха 52 на солнце, в тени 44-49 ,при этом палуба нагревается до 75 градусов , замеры произведены в мае -июне. Температура в каютах от 35-40 градусов в зависимости от места расположения по палубам . В машинном отделении 43-49 градусов, что препятствует нормальной жизнедеятельности и несению вахты экипажем судна .Замеры температуры производились ежедневно спиртовыми термометрами и лазерным измерителем температуры. Бытовые кондиционеры, закупленные за личные средства членов экипажа не справляются с температурным режимом, работают на пределе возможностей (так как предназначены для квартир, а не охлаждения металлического корпуса судна). Из за перекоса
бортовой электро - сети происходит локальный перегрев щитов и кабельных трасс ( э
лектросеть рассчитана на стандарты 60х годов) осыпается изоляция кабелей (специалиста- электромеханика в штате не предусмотрено после сокращения штата и сокращения численности экипажа со 120 человек до 71 в 2009). На момент выхода судна на боевую службу 80% экипажа небыли предоставлены отпуска за 2018-2019-2020 год ,в отпуск ушли лишь те члены экипажа у кого был запланирован по графику отпуск на январь 2021 года. За 4 дня до выхода на боевую службу 3 помощник капитана в гидрографии получил указания на получение карт гидрографических района плавания Красное море. АО «51 ЦКТС» ( Центральный конструкторско- технологический институт судоремонта ) решение на использование ПМ-138 в Красном море с проектантом не саглосовывался. АО «51 ЦКТС» указал район плавания Чёрное, Средиземное море .В день выхода на боевую службу судна ПМ-138 подъехало 16 автомобилей КАМАЗ с неизвестным имуществом и военнослужащими . Погрузка имущества осуществлялась личным составом судна ПМ-138 , военнослужащими .плавучим краном 3100 с записью в судовой журнал. Построения в день выхода не было . Командование 205 отряда судов обеспечения скрыло информацию об отправке ПМ-138 в Красное море чтобы не началось массовое увольнение и срыв боевой службы . Согласно трудовому договору Директивы Командующего ЧФ от 07.04.2014 .года №ДК -6 Работник имеет право :на полную достоверную информацию об условиях труда и требований охраны труда . На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами. Возмещение вреда ,причинённого Работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленным трудовым кодексом РФ , другими федеральными законами , нормативными актами РФ и МО РФ. Права и обязанности работодателя : принимать в установленном порядке решения направлении Работника в служебные командировки. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия настоящего трудового договора. Обеспечить безопасность и условия труда, в соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Обеспечить Работника оборудованием, инструментом, технической документацией и иными средствами необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей; обеспечивать бытовые нужды Работника связанные с исполнением им трудовых обязанностей .Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке установленным федеральным законом тем самым не предоставили выбор экипажу о переводе или увольнении чем нарушили условия трудового договора. По прибытии в порт Тартус Штаб оперативного командования ДОЗ сообщил капитану ПМ -138 о том, что ПМ-138 будет направлена в порт Судан для выгрузки имущества принятого на борт судна в Севастополе. Капитан неоднократно докладывал вышестоящему руководству о том что ПМ-138 по техническим и бытовым причинам не готова к плаванию в Красном море . Проигнорировав доклады о состоянии судна на конец апреля был запланирован выход в море .На постронии капитаном было доведено до экипажа о том что ПМ-138 будет направлена в Красное море ,после чего 5 членов экипажа ( 2 моториста 1 класса, котельный машинист, токарь, слесарь электрик по ремонту электрооборудования )написали заявления на увольнение по этой причине ,так как в Сирии выплачивается квартальная премия за нахождение в зоне вооруженного конфликта, СПАСО, заработная плата. При выходе судна за территориальные воды Сирии квартальная премия не выплачивается платится только ежемесячная заработная плата! При заработной плате в 18000-20000 руб. у рядового состава, равноценную заработную плату получают экипажи судов постоянно находящиеся в порту Севастополь, ежедневно бывая дома и находясь со своими семьями в зоне комфорта, считаем такую оплату труда в ДМЗ мизерной по сравнению с заработной платой военнослужащих . Экипажам судов вспомогательного флота РФ МО находящимся в ДМЗ с 2020 года не выплачивается суточное валютное довольствие приостановленное бывшим премьер министром Д. Медведевым отменив приказ № 589 Министра обороны СССР от 6 декабря 1991 года, также в соответствии с февральским 2020 года Постановлением Правительства РФ № 80 «О признании не действующими на территории РФ актов СССР ...» утратило силу Постановление Правительства СССР от 6 июля 1991№438, и с мая 2020 года прекращено финансирование расходов на выплату иностранной валюты экипажам судов обеспечения ВМФ РФ за время фактического нахождения в заграничном плавании, с заходами и без заходов в иностранные порты, то есть связанными с особыми условиями труда, Статья 129 Трудового кодекса РФ установила работнику вознаграждение за труд и компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в климатических условиях) и стимулирующие выплаты ( доплаты и надбавки стимулирующего характера , премии и иные поощрительные выплаты). При заключении трудового договора с командирами войсковых частей, экипажи судов рассчитывают на выплату им иностранной валюты за время фактического нахождения в заграничном плавании.
Статья 7 пункт 1 Конституции РФ декларируют, что Российская Федерация — социальное государство , политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека .Граждане РФ находясь за пределами своей страны, должны ощущать заботу и поддержку со стороны государства. Но какую поддержку и социальную защиту мы, моряки ,наблюдаем ,если с 1991 года суммы выплат не менялись и с 2020 года выплата валюты прекращена . Вопрос если отменили суточную валюту экипажу в ДМЗ , экипажу нужно собираться за свою и без того скромную зарплату(мыльно бритвенные принадлежности, средства гигиены, нижнее бельё, обувь, табачные изделия, лекарства ,чай ,кофе и.т.д) ?На ранее выплачиваемую валюту покупалось всё необходимое. В связи с этим появилась дополнительная нагрузка на электро -механическую часть в виду нехватки вахтенных у рабочих механизмов ,в мастерской и на камбузе. По прибытию в Красное море с ежедневным повышением температуры в помещениях и на постах несения вахты у экипажа появился упадок сил, случались тепловые удары обмороки, панические атаки из за отсутствия нормального отдыха в связи с аномальной жарой .Силами экипажа и прикомандированных групп АТД (антитеррор) ,БПДСС (боевые пловцы ) из подручных средств (доски, брезент, палатки армейские) создавалась тень ,накрыта палуба ,надстройка, левый, правый борт. Со стороны всё это напоминало парусник с поломанными мачтами конца 15-17 века ,но никак не судно принадлежащее МО РФ ЧФ (НАТОвские корабли были в ужасе, поэтому и не подходили). Экипаж частично спал на верхней палубе ,в столовой команды(хоз. команда, женский персонал),так как ночью в каютах и кубриках спать было невыносимо из за повышенной влажности и температуры воздуха. В течении месяца не был решен вопрос с властями Судана на выгрузку загруженного имущества несмотря на то что ПМ-138 на тот момент сделала два захода в порт Судан . 20 мая по распоряжению оперативного командования ДМЗ был запланирован проход Суэцкого канала , но за день до этого ПМ -138 ложится на обратный курс и последние 10 суток совершает непонятные никому манёвры проходя 160 морских миль в сторону Судана и 160 морских миль назад, в сторону Египта. За эти 10 суток было израсходовано не менее 100 тонн дизельного топлива , 2,5 тонны смазочного масла ,пройдено не менее 1600 морских миль, израсходован и без того продлённый мото ресурс ДГ ДГ,ГД что привело выходу из строя турбины единственной главной силовой установки(в будущем к дорогостоящему ремонту и выводу судна из компании,с последующим уменьшением заработной платы в половину ) . Судно на момент пребывания в Красном море считается аварийным и может передвигаться со скоростью не более 7 узлов( с риском для жизни дежурно вахтенной службы ГД в случае аварии), об этом было доложено вышестоящему командованию. Продовольствие полученное в порту Судан не отвечает санитарным нормам Российской федерации. Привезенное мясо не было заморожено, овощи фрукты с явно выраженным запахом химикатов, брожения(было похоже что по всему городу скупались продукты, рынки, магазины. супермаркеты .продукты были россыпью. в мешках, упаковках не соответствующих находившемуся в них содержимому что является грубейшим нарушением Пункт 8 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29 сентября 1997 года № 1263 « Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» С переходом на Суданские продукты у экипажа резко ухудшилось самочувствие, признаки повышения температуры, диарея, рвота. Судовой врач на борту отсутствует ,обязанности судового врача исполняет прикомандированный фельдшер который всеми силами старался помочь экипажу судна и больным притом что медикаментов не хватало . Лекарств от выше перечисленных симптомов на экипаж недостаточно. Система обеззараживания питьевой воды установленная в Болгарии в 2009 году не проходила сервисного обслуживания, на данный момент находится не в строю. Температура питьевой воды составляет 37 градусов что способствует развитию кишечных бактерий .На момент захода в порт Судан капитаном была подана заявка на получение дезинфицирующих средств для обработки питьевой воды, заявка была не выполнена.
Вышестоящим командованием в 2018 году был издан приказ о запрете использования устройств с расширенными мультимедийными возможностями ( смартфоны, планшеты, ноутбуки, электронные книги ,переносные носители информации ,фотоаппараты, игровые приставки ,электронные сигареты, смарт часы, фитнес браслеты ) В связи этим у экипажа нет связи с родными,в порту Судан переговорные пункты связи не организованы, экипаж в течении всего пребывания в Красном море находится без связи с домом и это в век высоких технологий, реноваций за которыми так гонится Россия .Так как Крым находится под санкциями иностранных государств Крымская связь за пределами Крыма не работает в роуминге с иностранными операторами мобильной связи. Вышестоящее командование не заинтересовано в предоставлении связи экипажу.
Экипажу судна «ПМ-138» не выдаются служебные заграничные паспорта, на основании которых согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 26 Декабря 2005 года № 812 , должна выплачиваться иностранная валюта. Без штампов, о пересечении государственной границы РФ в заграничном паспорте. Фактически экипаж судна государственную границу Российской Федерации не пересекает.
На основании выше изложенного как судно«ПМ-138»,может выполнять задачи материально-техническое обеспечение сил оперативного соединения Военно-Морского Флота в Средиземном море,С базированием в 720 ПМТО порт Тартус (Сирийская Арабская Республика). Готовность к Решению задач один час. Быть готовым:
осуществлять поисково-спасательное обеспечение кораблей, судов ВМФ РФ, решающих задачи боевой службы в Средиземном море, способом в назначенном районе, на рубеже, дежурством в порт Тартус (Сирийская Арабская Республика), в соответствии с решением командира в ОК ( в ДОЗ);
к выполнению задач по содействию осуществлению (самостоятельному выполнению) внешнеполитических акций Российской Федерации, демонстрация военно-морского присутствия ( Военно - Морского флага России); к выполнению внезапно возникших задач. Которыми являются (задачами) проход через Суэцкий канал в Красное море с заходами в порт Судан. Военнослужащие 720 ПМТО въезжающие в порт Тартус (Сирийская Арабская Республика ) по заграничным паспортам, получают валютное довольствие. В отличии от экипажа «ПМ - 138» и прикомандированных групп: АТД и БПДСС.
Экипаж судна ПМ-138 выработал годовую норму переработки в 120 часов на момент нахождения в Красном море ,по Санитарному минимуму температура в помещениях, каютах и на постах несения вахты была далеко от нормы в связи с чем капитан, начальники служб, обязаны отстранить от выполнения работ ,так как судно находится в море выполнить это не возможно. В связи с этим возникает вопрос кто будет оплачивать превышенный лимит переработки и особые условия труда? Так же не оплачивается перевозка ,хранение боеприпасов на борту судна,судно переодически используют как танкер,доплаты в размере 30% не производятся.Вышестоящее начальство систематически нарушает 170 приказ министра обороны о сроках нахождения в служебных командировках в котором говорится о том что рекомендованное колличество дней 120,максимальное колличество дней 150.Командование же составляет график нахождения в море 150+ что противоречит рекомендации 170 приказа министра обороны.
На основании выше изложенного
Просим Вас
1. Возобновить выплату иностранной валюты экипажам судов обеспечения ВМФ РФ за время фактического нахождения в заграничном плавании,с заходами и без заходов в иностранные порты.
2. Применить льготы за нахождение в зоне боевых действий гражданского персонала судов обеспечения и приравнять к военным 1 год за 1.5 года , рассмотреть перечень дополнительных льгот ,установить выплату двойного оклада в районе боевых действий
3. К ежегодному отпуску добавить дополнительный после походовый санаторно- курортный оплачиваемый отпуск 10-14 календарных дней
4. Внести в трудовой договор оплату за особые условия труда
5. Улучшить материальное положение и обеспечить достойную заработную плату экипажам судов вспомогательного флота выполняющим поставленные задачи в ДМЗ. На данный момент оклад матроса 1 класса моториста 1 класса составляет не более 7500 рублей.
6. Дать указания соответствующим должностным лицам -Выдать служебные заграничные паспорта экипажу судна
7. Дать указания соответствующим должностным лицам провести служебное расследование по вышеизложенным фактам, привлечь виновных к ответственности
8 .Обеспечить достойное медицинское обслуживание.
P.S. Вспомогательный флот находится в упадочном состоянии,материально-техническое и бытовое обеспечение оставляет желать лучшего. На голом энтузиазме и альтруизме суда многим из которым за 40 лет долго не выдержат. Поднимать нужно не только Военно Морской Флот но и Вспомогательный ,на котором и держится боевой Военно Морской Флот. Если в ближайшее время вы не предпримете никаких действий то флот вскоре останется без специалистов.
Без тыла не бывает авангарда.
Председатель профсоюзного комитета Сподин.С.Г.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,что это за закон Российской Федерации,требующий взымать с жильцов многоквартирных домов деньги за отопление в подъезде,если труба еще была отрезана в 2008 году,а в некоторых подъездах даже нет стояков.Неужели нельзя внести дополнения в приказы в связи с тем что Севастополь южный регион,и необходимости в этих батареях в подъездах у нас НЕТ.Уровень жизни севастопольцев и так упал даже по сравнению с прошлым годом,так зачем же нас так душить!!!Помогите нам пожалуйста!!!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прошу Вас, если это на сколько то возможно,
Помогите деду пенсионеру на ремонт крыши дома в деревне
Сберкарта 2202 2004 4225 3165
Спасибо.
От жителей прилегающей к парку ул. Павла Дыбенко
Медведева Наталья Павловна, Фадеева Ольга Игоревна, Савельева Ирина Владимировна, Локтионова Людмила Петровна, Дыба Елена Ивановна, Тимофеева Виктория Игоревна
Обращение 04.05.2020г
Просим вашей срочной помощи. 10 апреля жители улицы Дыбенко прилегающих к парку имени Севастопольских курсантов были ошарашены активным началом работ по реконтрукции парка и глухим забором воздвигнутым вокруг него за 2 дня. Как очевидной несвоевременностью (карантин), так и тем что никто не слышал, чтобы мнением жителей о проекте кто либо интересовался – это оценка больше 900 человек, высказавшихся за неделю на сайте петиции http://chng.it/YrRsQGz84X
Мы, одни из них, писали обращение к Развожаеву М.В. с просьбой приостановить реконструкцию до фактического (не кулуарного) обсуждения проекта с местными жителями. (рег номер N 147012 от 24.04.20, Письмо опубликовано в обновлениях к петиции от 24.04.20 http://chng.it/YrRsQGz84X). Ответа нет.
Наш парк – единственное сохранившееся в микрорайоне место отдыха и общения в тени деревьев. Он заложен прошедшими войну людьми. Землю – смесь камней и осколков – заменили привозной, сажали на субботниках, ведрами с водой из дома поливали саженцы. Нынешние 50-тилетние Севастопольцы покажут деревья, которые они сажали подростками. Три поколения Севастопольцев говорят они выросли среди этих деревьев.
При любых работах в парке сохранность деревьев должна иметь первый приоритет. Но создается очередное пространство, перенасыщенное площадками и дорожками. Для нас они без наших деревьев не имеют смысла. Услышьте наши предложения!
Наша тревога о сохранности деревьев обоснована. Подрядчик с 10 апреля работает по проекту, где воронежскими разработчиками на плане крестами были уже отмечены под снос деревья, мешающие реализации их проекта. МЫ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ РАДИ БАРДЮРОВ И ДОРОЖЕК ВМЕСТО ТРОПИНОК, НОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, И НОВЫХ ИЗБЫТОЧНЫХ ПЛОЩАДОК.
60-и летние хвойники могут прожить еще 100 лет. Ответа из администрации на обращение от 24.04.20 N 147012 нет. В эти же дни 1-3 мая объявленные Президентом РФ нерабочими идут работы ставящие под угрозу сохранение парка. Несмотря на карантин 22 апреля оперативно подписан акт проверки состояния деревьев на предмет вырубки согласно воронежскому плану благоустройства. Правда без участия сертифицированного дендролога. И также оперативно выданы порубочные билеты.
Проект разработан на основе перечетной ведомости времен расцвета дела Овсянникова. Вопросы по проектно-разрешительной документации изложены в нашем заявлении в прокуратуру на основании сведений ставшим нам известными из публикации (ссылка на статью от 25.04.20 стопхламкрым.рф/новости/крым/13316.html ). Ответа тоже нет.
Существенно, что то, сколько деревьев осталось сейчас в парке покрыто мраком. Это позволяет и балансодержателю парка избежать ответственность за варварские уничтоженные им ранее деревья, и позволяет подрядчику не заботится об их сохранении при реконструкции. «Кто то когда то помимо 39 деревьев с порубочными билетами уничтожил массу деревьев парка»
Наше мнение расходится с убаюкивающей информацией СМИ на тему парка Курсантов.
Мы очень ПРОСИМ в получении разрешения для нескольких на проход в парк для составления нашими силами хотябы «Народной» перечетной ведомости, фиксирующей на сегодня общее количество деревьев в парке. (для проверки наличия количества деревьев в этой устаревшей перечетной ведомости) И для последующего контроля состояния деревьев в процессе работ. Потеря наших деревьев будет невосполнима. Среда будет точно неблагоприятная.
Просим организовать пропуска для актива Общественного совета ул. Дыбенко по природоохранному контролю парка.
Просим ответ направить по емайлу ofadeeva@yahoo.com, тел. +7978 921 75 14 на имя Фадеева О.И.
04.05.2020 Севастополь
Подписи
Медведева Наталья Павловна Дыбенко 12 кв 9
Фадеева Ольга Игоревна, ул. Павла Дыбенко 18
Савельева Ирина Владимировна ул. Павла Дыбенко 16
Локтионова Людмила Петровна ул. Павла Дыбенко 16
Дыба Елена Ивановна, ул. Павла Дыбенко 10
Тимофеева Виктория Игоревна ул. Павла Дыбенко 2
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! Я воронцова Людмила Сергеевна Воспитывала ваших детишек в Д/С №50.у меня проблема личного характера.У меня муж родился и всю жизнь прожил в Севастополе, но случилось так что по какойто причине он остался без наследства и их земля не принеадлежит теперь ни кому т.к документы на дом потеряла его мать очень давно.я бы хотела чтобы вы как то помогли разобраться в этом вопросе или подсказать с чего начать и куда обратиться.очень обидно что муж родился и прожил всю жизнь в городе Герое Севастополе и остался ни с чем. заранее спасибо огромное.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ваши слова по мобильной связи, которая у нас хромает хотел донести до администрации города Судак,но меня не слышат. Вы правильно отметили что на сегодня крымчане лишены всех услуг которые можно получить на матереке и даже сотовых крупных операторов. Если можно по этому вопросу с Вами лично или Вашим помощником встретиться. В условиях санкций все бояться к нам заходить, а наши чиновники Администраций не хотят облегчить нам жизнь и развивать, реконструировать что сейчас имеем .
С уважением, Александр.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я житель Севастополя и однажды встречался с Вами на приеме пл вопросу компенсаций выплат по вкладам СССР. Но до сих пор Москва отказывается выплачивать долги сбербанка СССР. Знаю, что Вы поднималь этот вопрос на заседаниях Госдумы, но....вопрос повис в воздухе, Ответьте мне пожалуйста: что мне делать со сберкнижкой- отправить ее в Минфин или просто выбросить. Мне уже 80лет и вряд ли я доживу до положительного решения вопроса.
Для справки : из сотни моих друзей практически выбросили эти сберкнижки в мусорники
Почему люди должны платить за отопление, если им не ставили (не стоят) внутриквартирные приборы, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг данного типа, а платить требуют по полной, а не по %-ту поставляемого тепла от транзитной батареи по формуле? - То, что стены в доме потрескаются от перепада температур, не аргумент, так как и так над нами утепленная квартира с теплыми полами. Чтоб это требовать надо чтоб у всех были равные условия как в новостройках. Говорят у них какой-то козырь закон, поэтому сыпте им в корман деньги любые категории граждан, в том числе у кого уже котлы. Но КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ признал существующий порядок вещей нарушающий права человека (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2018 г. N 30-П). Вот где мы живем - вроде облагораживание территорий, улучшение жизни после Украинского гум-фашизма и тут же под боком у "лидера в защите прав человека" такое... При чем газ отключая, вычеркивают из платежек строчку и не начисляют далее и ни каких проблем, а тут плати им в корман полную цену, иначе суд с выселением. Хорошо устроились паразиты. Привелегированный беспредел?
Ребят, создайте какую-нибудь (военно)-научную организацию по спасению технологий наивных изобретателей, да и вообще пусть потенты регистрируют у нас. А то столько перспектив пропадает, посмотрите в интернете - того закрыли, того разогнали.. - На одной только эфиродинамике можно в устройстве на пару человек без топлива летать на Марс. Сделайте какой институт, практикующий это направление. Каким-то образом уже создали трубку, стреляющую эфиродинамичным ветром, так он сдувает материю по атомам, разрушая любую материю (в военных целях). Батарейки на 5000 лет. Пластик стар-лайт, выдерживающий до 6000 градусов (ядерный удар и космические перспективы) просто пропал. Домашний магнитный генератор тока украден/загублен закулисой, с Теслы также сосали идеи, потом пришли и все подчистили, теперь мы имеем у врага климатическое оружие и беззащитны... И проее и проее - наберите утерянные технологии, технологии о которых ученые будут молчать до последнего и там глубже попереходите по видео для расширения темы.. Сердце кровью обливается когда я это увидел.
До каких пор будут чувствовать себя вольготно на камышевских дорогах Севастополя бакеры-окупанты хороших дорог и гонщики-беспредельщики, особенно в ночное время, любители демонстрационно и провакционно позавывать рокотом? Ввидите бешенный налог на громкие моторы, а если поймаете кого из них сейчас, спокойно конфисковывайте средство террора этих баловней-налогоплатильщиков и с большим штрафом продавайте в казну города в надежде что это хоть как-то наши нервы покроет и возможную установку временных камер. Думаю меня многие страдальцы поддержат. - Проверьте записи в гаи (дорожной службе) сколько раз на них поступали жалобы... Прошу не раскрывать личных данных. Были б стартовые небольшие средства (в неск. недель окуплю с лихвой), я б давно мягко, безопасно и тихо все сам решил и много еще что полезного по городу за свой счет.
Также, уголовно запретите стелить напольную плитку там в жилых домах, под кем люди живут без достаточной за их счет шумоизоляции, либо выселять особо одаренных. Полон интерне мученников на этой почве. - Я годами жалуюсь на одногого военного, не одаптировавшегося к грожданской жизни, которому еще и пенсию повышают миную наш моральный ущерб, о пресечении его аккустической скотобойни в наш адрес, загибательски чахну всей семьей, но воз и ныне там... Разговор долгий, заявлений много переписанно.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|