ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 ...  Следующая
Коллективная жалоба
Сообщение опубликовал пользователь Сотрудники ГБУЗ СК «ГДП №3»
30.01.2018 19:07

От имени сотрудников ГБУЗ СК «ГДП №3» г. Ставрополя, находящиеся по адресу: ул. Тухачевского 17Б. Просим вас разобраться со сложившейся ситуацией в нашей поликлинике. Мы владеем достоверной информацией (т.к. общаемся с медработниками других поликлиник нашего города), что мы получаем заработную плату на порядок ниже их, что было поднятие з/п, но нас это не коснулось.

За Последний год по итогам работы нам ни разу не было выплачено ни одной премии, в том числе премии на «День Медработника», он прописан в трудовом договоре, ее отсутствие объяснили тем, что у нас якобы работало Краевое Ревизионное Управление.  В других поликлиниках города выплачиваются премии: квартальные, полугодовые, по итогам работы за 9 и 12 месяцев. За время нахождения на посту главного врача Макаренко Ирины Николаевны- мы давно забыли про премии, что нарушает статьи трудового договора. Работа участковой службы катастрофическая, за время руководства Макаренко И.Н. из поликлиники «сбежали» все, кто мог! Уволились лучшие кадры! Работы ведут низкоквалифицированные врачи интерны, которым не платят деньги за их работу или платят копейки из личных рук зав. отделениями, заставляя и забирая эти деньги наличными от участковых врачей, находящихся в штате. Например: Когда по квитанции бухгалтерии з/п составляет 28 000 т.р (1,5 ставки), то 5 000-7 000 тыс. рублей должны отдавать заведующей отделение.

Врачи интерны прием в поликлинике не ведут, работа осуществляется только по вызову. Всю работу в поликлинике ведут врачи педиаторы, в связи с чем у одного врача оказывается вместо 15 детей, положенных по приказу, от 40 до 60 детей. Скажите, кто может выдержать такую нагрузку на протяжении нескольких лет, при этом не получая достойной оплаты за тяжелейший труд?! Постоянно слышим, что поликлиника не выполняет план и денег нет. Складывается впечатление, что нашему руководству очень выгодна такая ситуация. Хотелось бы узнать по какому закону, работник не может получать заработанную плату в размере 2 ставок, при этом выполняя работу в объеме 3-5 ставок, а может только получать 1,5 ставки, и то не всегда. Иногда нам как «кость» кидают 50% надбавки к з/п и то, на усмотрение врача – «Хочу дам, а хочу и нет». Почему наша з/п должна зависеть от Глав. Врача???

В Дошкольно-школьном отделении ситуация не лучше! Глав. Врач не берет на работу врачей педиаторов и медицинских сестер, хотя свободных ставок огромное количество. Без мед. работников находится часть детских садов и школ, в которых перебрасывают мед.работников из других школ, для выполнения определенных работ (проведение прививок , мед.осмотров и т.д.) Дополнительную работу н оплачивают ! Вместо 100 % стимулирующих выплат, на которые подают заведующие отделениями в бухгалтерию, по факту получаем 30-50% или вообще ничего , все зависит от Глав.врача. По Закону Врач-педиатор школы должен иметь нагрузку 1000 детей, а мед.сестра 500 детей ;для дет.сада – врач 400 детей, мед.сестра-100 детей. В наших школах на 1500 детей работает 1 мед.сестра, которой выделено 1,5 ставки  и 1 врач на 0,5 ставки. Все врачи работают в 2-х учреждениях, это обычно «Сад-сад или сад-школа» В детских садах на 600 детей оплачивается только 2 ставки, плюс сложилась тенденция к еще большему сокращению. Если начинаем жаловаться, говорят –«Не нравится, не работайте!» Создаются наихудшие условия для увольнения. В школах и дет.садах мед.сестры проводят пробу Манту и Диаскинтест по 1000 учеников за несколько дней. За вредность данной манипуляции никто не доплачивает! На сколько мы знаем, эту процедуру должны проводить мед.сестры из туберкулезных диспансеров. Такая же ситуация по поводу взятия соскобов на Энтеробиоз (по 600 человек за 2-3 дня), этим должны заниматься лаборанты, которые получают за это з/п, а эту работу повесили на мед.сестер школ и садов.

Не в лучшей ситуации и узкие специалисты. Ставят огромный план работы, который выполнить сложно, к тому же требуют выполнение плана по хоз. Расчетным услугам. Талоны в регистратуре взять невозможно, это касается и лабораторных исследований. Все направлено на зарабатывание денег. Нам было объявлено, что з/п поднимут на 12%, но при этом уберут все стимулирующие выплаты. В итоге, мы будем иметь меньше, чем есть. 

Мы слишком долго входили в положение, слишком долго терпели, но такого ужасного отношения к себе, и такой ситуации как сейчас не было ни при одном руководителе.

Просим вас разобраться со сложившейся ситуацией и принять нужные меры.

Письмо является анонимным, т.к. сотрудники запуганы и бояться быть уволены! Неоднократно направлялись письма в Министерство Здравоохранения Ставропольского края, но безрезультатно, так как у Макаренко И.Н. есть везде свои связи.

Платные парковки
Сообщение опубликовал пользователь Марина
17.11.2017 12:13

добрый день. Вопрос: когда разрешится ситуация с платными парковками?!!! Оплатить невозможно!!! Напротив администрации города не работает паркомат, о чем это говорит? Весь центр в парковках оплатить невозможно, карты не принимает!!! Если и удасться с 20 попытки отплатить-чеки не выдаются!!! Служба технической поддержки вообще ни о чем!!! Ни разу не помогла, ни разу!! Предлагают у людей выпрашивать деньги на телефоне , для оплаты парковки!!

жкх
Сообщение опубликовал пользователь Марина
08.10.2017 22:48

07.05.2017г. состоялось общее собрание собственников помещений МКД №18/3по ул. Пирогова. По результатам этого собрания собственники помещений большинством голосов 73%приняли решение расторгнуть договор управления с ООО «УК-8» и выбрать другую компанию.ООО «Управляющая компания-8» должна прекратить управление домом с 01.09.2016г.В соответствии с п. 10.1 Договора управления от 31.08.2016г. настоящий договоруправления действует до 31.08.2017г.В силу п. 10.2 Договора управления в ООО «УК -8» в срок за 3 месяца до наступления датырасторжения договора 01.09.2017г. было предоставлено уведомление о расторжении договора.При этом, требования п. 10.2. Договора не содержат условий о предоставлении в адресООО «УК-8» вообще каких-либо документов кроме заявления.Уведомление о принятом Решении собственников было получено ООО «УК-8» 30.05.2017г., тоесть за 3 месяца до даты истечения срока действия договора управления.Следовательно, договор управления с ООО «УК-8» в силу п. 10.2 Договора управления былпрекращен с 01.09.2017г. в связи с получением уведомления о расторжении договорауправления 30.05.2017г.24.08.2017г. Управлением по Строительному и жилищному надзору по СК был вынесенПриказ о приостановлении рассмотрения заявления вновь выбранной компании ООО «Вашуютный дом» о включении дома в реестр лицензий.Данная приостановка рассмотрения заявления сотрудниками управления мотивированатем, что ООО «УК-8» до сих пор не представила в Управление заявления об исключении дома изреестра лицензий.Считаем данное бездействие сотрудников управления по Строительному и Жилищномунадзору по СК незаконным.В соответствии с п. 10 Приказа №938 Министерства строительства и жилищно-коммунальногохозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. № 938/пр “Об утверждении Порядка и сроков внесенияизменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации”основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом,недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленныхлицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанногов пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения вотношении того же многоквартирного дома.В качестве противоречия сведения Управление указывает на отсутствие от ООО «УК-8»заявления об исключении нашего МКД из реестра лицензий.Однако, данный факт нельзя расценивать как противоречия, так как положениямиПостановления Правительства РФ №416 и Жилищный Кодексом РФ включение дома в реестрлицензий выбранной собственниками управляющей организацией никак не связано с подачейпрежней компанией заявления об исключении дома из ее реестра лицензий.Таким образом, у Управления по Жилищному и строительному надзору не былооснований для приостановления заявления.Более того, данное положение не обязывает собственников помещений МКД ожидатьподачи заявлений предыдущей компанией, которая в данный момент уклоняется от каких – либодействий.Абсурдность решения о приостановке включения нашего дома в реестр выбраннойкомпании привела к тому, что наш дом вообще не обслуживается ООО «УК-8» (хотя и ранее необслуживался надлежащим образом), заявки от собственников по аварийный и другимситуациям ООО «УК-8» не принимает и отправляет нас в другую компанию.В то же время ею были переданы все технические и иные документы вновь выбраннойкомпании, но от расторжения договоров с ресурсоснабжающими организациями ООО «УК-8»уклоняется.Такому поведению способствует и халатность, с которой был принят приказ оприостановлении рассмотрения заявления ООО «УО «Ваш уютный дом» о включении дома вреестр.Новая компания также не может приступить к управлению домом и осуществлениюфункций исполнителя коммунальных услуг, так как ООО «УК-8» не расторгло договор и сОАО «СГРЦ» и продолжает начисление и сбор денежных средств уже за сентябрь 2017г.,что является незаконным так как договор расторгнут с 01.09.2017г.Таким образом, ООО «УК-8» нарушает как нормы действующего жилищногозаконодательства, нарушает права и интересы собственников, а также препятствует ООО «УО«Ваш уютный дом» осуществлять в полном объеме функции управления МКД.Договор, заключенный между собственниками МКД №18/3 по ул. Пирогова ООО «УО«Ваш уютный дом» содержит условия о предоставлении исполнителем коммунальных услуг.В соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг гражданам(п.п. 8-11 Правил) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется наосновании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальныхуслуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.Управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательствомРоссийской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает кпредоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указаннойв решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выбореуправляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирнымдомом.Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с датырасторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленнымжилищным или гражданским законодательством Российской Федерации.В соответствии со ст. 450.1 ГК РФ предоставленное законом или договором право наодносторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществленоуправомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора(исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, еслииное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами илидоговором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью иличастично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.Таким образом, ООО «УК -8» утратило право управления многоквартирным домом №18/3по ул.Пирогова г.Ставрополя в связи с чем, сохранение договорных отношений по поставке коммунального ресурса с ООО «УК -8» и отказ в заключении договора с ООО «УО «Вашуютный дом» являются незаконными.Получение денежных средств за сентябрь 2017г. является неосновательным обогащениемдля ООО «УК-8» и этот очевидный факт известен и сотрудникам УправленияКроме того, положениями Приказа №938 от 25.12.2015г. не установлен срок, на которыйможет быть принято решение о приостановке рассмотрения заявления .П. 14 Приказа предусмотрено приостановление рассмотрения заявления на срок не 30рабочих дней для проведения мероприятий, указанных в пункте 15 Порядка, то есть полученияинформации на запросы.В течение 10 рабочих дней с даты приостановки в Управление должны были бытьнаправлены сведения ООО «УК-8» о наличии или отсутствии судебного спора.По состоянию на 21.09.2017г. споры о лице, имеющем право управления нашим домомотсутствуют.Таким образом, по истечении 10 рабочих дней , начиная с 24.08.2017г.,Управлением должно было быть принято решение об исключении нашего дома из реестралицензий ООО «УК-8».Управлением по Жилищному и строительному надзору по СК грубо проигнорированынарушения допущенные УК-8: не представление протокола общего собрания собственников вконтролирующий орган, не представление заявления об исключении дома из реестра лицензий,нарушение сроков передачи технической документации.К слову сказать техническая документация была передана только после неоднократныхвизитов собственников нашего дома в Управления, и сотрудниками управления в результателичного общения было порекомендовано директору ООО «УК-8» во избежание штрафов скратчайшие сроки передать документы.В соответствии с п. 26 Правил по осуществлению деятельности по управлениюмногоквартирными домами «договоры управляющей организации с организациями,осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общегоимущества собственников помещений в многоквартирном доме, и организациями,осуществляющими проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирномдоме, прекращаются одновременно с прекращением договора управлениямногоквартирным домом в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестралицензий субъекта Российской Федерации».2. Вместе с тем, на личном приеме в Управлении Строительного и Жилищного надзора поСК было разъяснено, что в связи с предоставлением документов в ООО «УК-8» документов23.08.2017г. наш дом будет исключен из реестра лицензий только через 3 месяца то есть не ранее23.11.2017г.Аналогичная позиция отражена в письме ООО «УК-8» от 19.09.2017г.Данный вывод является незаконным и нарушает права собственников а такжеволеизъявление более 70% собственников помещений нашего дома.30 мая 2017г. ООО «УК-8» было получено уведомление о расторжении договорауправления МКД №18/3 по ул. Пирогова.К указанному Уведомлению был представлен протокол общего собрания и документыявляющиеся приложением к нему.Запроса о том, что ООО «УК-8» не были получены документы, имеющие отношение кпротоколу общего собрания от 07.05.2017г. не поступало.Вместе с тем, 23.08.2017г. по личной просьбе Тищенко Л.И. в ООО «УК-8» былдополнительно предоставлен пакет документов с протоколом общего собрания собственниковМКД от 07.05.2017г. с приложением реестра вручения документов.В соответствии с требованиями п. 4, 11, 21 Приказа Минстроя России от 25.12.2015 года N937/пр в протоколе общего собрания собственников от 07.05.2017г. указаны сведения: о месте(адресе) хранения протоколов общих собраний и решений собственников помещений вмногоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование; об инициаторе общегособрания; о лице, председательствующем на общем собрании, секретаре общего собрания, лицах,проводивших подсчет голосов; о лицах, принявших участие в общем собрании; об общемколичестве голосов собственников помещений в многоквартирном доме; о количестве голосовсобственников помещений в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании наобщем собрании; об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; оналичии или отсутствии кворума общего собрания; о реквизитах подписей и подписипредседателя, секретаря и лиц, проводивших подсчет голосов.К указанному протоколу в соответствии с требованиями п. 19 Приказа Минстроя России от25.12.2015 года N 937/пр 23.08.2017г. Вам были представлены реестр вручения собственникампомещений в многоквартирном доме бюллетеней, копии бюллетеней, листы регистрации иголосования.При этом положения Приказа №937/пр от 25.12.2015г. не содержат обязательныхтребований о предоставлении в управляющую компанию приложений к протоколу общегособрания.Также разъясняю, что п. 13 «Требований к оформлению протоколов….» отметка "Списокприлагается, приложение N ____" оформляется если лиц, присутствующих на общем собрании,более пятнадцати, информация о них оформлена в виде списка.Таким образом, приказом №937/пр не содержится требований на указание в текстепротокола на наличие приложений на исключением «Списка присутствующих…».Указание на то, что документ является приложением к протоколу общего собрания,указывается на первом листе документа, а не в самом протоколе.Не предоставление указанных приложений в управляющую компанию не влечетнедействительность протокола от 07.05.2017г..В соответствии с п. 7.1.1. Договора управления в случае расторжения договора управленияв одностороннем порядке по инициативе собственников помещений Управляющая организациядолжна быть уведомлена не позднее чем за три месяца до прекращения Договора путемпредоставления ей копии протокола решения общего собрания и уведомления.Представление иных документов, в том числе листов голосования, регистрации илибюллетеней в соответствии с требованиями Договора управления на требуется.Требование о передаче технической и иной документации было направлено в адрес ООО«УК-8» 09.06.2017г. и получено 13.06.2017г. и 14.06.2017.Техническая документация вновь выбранной управляющей компании была ООО «УК-8»передана в августе 2017г.Представленные документы от 30.05.2017г. и от 23.08.2017г. соответствуют требованиямзаконодательства и являются основанием для расторжения договора.В силу ст. 181.3 ГК РФ решение собрания недействительно по основаниям, установленнымнастоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримоерешение) или независимо от такого признания (ничтожное решение).Ваши суждения о несоответствии законодательству представленных в Ваш адресдокументов не логичны и не правомерны и не могут являться основанием для отказа исключениидома Пирогова 18/3 г.Ставрополя из реестра лицензий ООО «УК-8» и признании договорауправления от 31.08.2016г. прекращенным 01.09.2017г. в связи с истечением срока действия.Таким образом уклонение Управление Строительного и Жилищного надзора по СК отисполнения требований законодательства в части исключения дома №18/3 по ул. Пирогова,г. Ставрополя с 01.09.2017г. является незаконным, направлено на способствованиенезаконного извлечения прибыли в отсутствие договора управления ООО «УК-8» иправомерных оснований для получения денежных средств собственников.Кроме того, Тищенко Л.И. неоднократно в разговоре с нами упоминала о ее «всесильныхзнакомых» в Управлении по Строительному и Жилищному надзору и Министерства ЖКХ.В этой связи прослеживается очевидная заинтересованность Управление в «охране»интересов ООО «УК-8».Бездействие сотрудников Управления в части исполнения жилищного законодательствапозволяет сделать вывод о Вашей личной заинтересованности в нарушении наших прав с цельюполучения личной материальной или иной выгоды от ООО «УК-8».3. 11.07.2017г. собственниками помещений МКД №18/3 по ул. Пирогова, г. Ставрополябыло принято решение о выборе Председателя совета МКД . Данный протокол был направлен вООО «УК-8».Как следует из ответа ООО «УК-8» в исполнении указанного решения собственников вчасти заключения договора на перечисление денежных средств, оплачиваемых собственникамиМКД по строке «выплата вознаграждения Председателю МКД» также было отказано.При этом ООО «УК -8» сослалась на то обстоятельства, что решением общего собрания от11.07.2017г. не было принято решение о порядке выплаты вознаграждения Председателю.Данное утверждение незаконно и направлено на выплату денежных средств бывшемуПредседателю МКД, фактически не представляющему наши интересы, а лобирующему интересыуправляющей компании.В соответствии со ст. 46 ЖК РФ Решение общего собрания собственников помещений вмногоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам,отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственниковпомещений в многоквартирном доме.Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в протоколе несутпредседатель, секретарь и счетная комиссия собрания.При этом предоставление решений собственников, принявших участие в голосовании ипозволяющие сделать вывод о наличии кворума при голосовании в управляющую компанию неявляется обязательным.Вывод о наличии кворума для принятия решения собственниками определяетсяПредседателем, секретарем и членами счётной комиссии.В полномочия управляющей компании не входит оценка протоколов собраний, оценканаличия кворума.Задачей управляющей компании является соблюдением прав и интересов собственников, атакже хранение документов, в случае если помещений управляющей компании определено вкачестве места хранения.В силу ст. 161.1 ЖК РФ Общее собрание собственников помещений в многоквартирномдоме вправе принять решение о выплате вознаграждения членам совета многоквартирного дома, в том числе председателю совета многоквартирного дома. Такое решение должно содержатьусловия и порядок выплаты указанного вознаграждения, а также порядок определения егоразмера.Данное решение было принято собственниками помещений 25.08.2016г. (п. 10 протокола) ивыбор другого Председателя МКД не изменяет порядок и способ оплаты вознаграждения, ранееутвержденный собственниками. В этой связи ООО «УК-8» под неправомерным предлогом уклоняется от реализациирешения собственников МКД и расходует денежные средства по строке «вознаграждениепредседателю» не по целевому назначению, направляя собранные от собственников средстванеуполномоченному лицу.

 В связи с изложенным, прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации ! С уважением к Вам, собственники МКД №18/3, по ул. Пирогова, г. Ставрополя.

Ответ прошу направить по адресу: 355045, Ставрополь, ул. Пирогова, 18/3 , кв 114на имя Рыбасовой Т.Б. ________________________________________________________________ /______________

Отопительный сезон
Сообщение опубликовал пользователь Зарема
01.10.2017 00:35

Уважаемый Андрей Хасанович! Мы все уже замёрзли. Когда же начнётся отопительный сезон? В управляющиих компаниях нам говорят что от Вас распоряжения о начале отопительного сезона не поступало. Ночью в квартирах очень холодно, 2 сплит-системы не справляются. Пожалуйста,  распорядитесь чтобы включили отопление.

восстановление асфальто-бетонного покрытия
Сообщение опубликовал пользователь Евгений
20.09.2017 19:10

Уважаемый Андрей Хасанович!

АО  «Горэлектросеть» в  июне 2017г. произведено разрытие асфальтобетонного покрытия для замены кабеля перед жилым домом по адресу: г. Ставрополь, ул. Октябрьская,73.

До настоящего времени асфальтобетонное покрытия не восстановлено. Прошу принять меры по восстановлению покрытия.

О сносе старой конечной автобусной остановки на Зеленой Роще и установке новой
Сообщение опубликовал пользователь Владимир Михайлович Сухоруков
12.09.2017 20:38

Уважаемый Андрей Хасанович! Благодарю Вас за помощь в устройстве красот города Ставрополя. Прошу Вас оказать помощь в сносе старой страшной конечной автобусной остановки 20 автобуса и маршрутных такси 35 и 19 на Зеленой Роще. Высылаю фото этой остановки. Желательно там навести порядок и установить новую современную остановку. С Благодарностью и найлучшими пожеланиями. Сухоруков В.М. тел. 8.918.752.34.13 

Детские сады
Сообщение опубликовал пользователь Мария
10.08.2017 16:51

Здравствуйте! Я столкнулась с такой проблемой, как отдать ребенка в детский сад по месту жительства. Жевем на ташле рядом с садиком №51(ул. пригородная) ,а место дают в садик №14(ул. Лермонтова). Мне тяжело ,можно сказать не реально с маленьким 5-ти месячным ребенком, вести старшую дочь в садик. Дочка проходит каждый день мимо сада№51 проситься туда пойти,нам очень удобно это месторасположение. В комитете образования мне утверждают что я ни как ни могу в этом году попасть в нужный сад. В городе ужасная коррупция, перевод в нужный сад по данным знакомых которые перевелись таким образом стоит 10-15 тысяч. В сад №51 перевелось много детей и дети не по месту проживания посещают дошкольное учереждение. Где же справедливость?Я не остановлюсь если не примутся меры! Я буду писать везде и дойду до призидента с этим вопросом пока мой ребенок не пойдет в тот сад с которым рядом живет.

 


Андрей Хасанович Джатдоев отвечает
06.08.2017 15:50

Жалоба на работу маршрута 9 Д
Сообщение опубликовал пользователь Екатерина Дробязко
14.04.2017 09:36

Добрый день! Хочу пожаловаться на работу маршрута  9Д  14 апреля 2017 г. Утром весь транспорт стоит на конечной остановке на  ул.Пестеля, не едет ни одна маршрутка, люди вынуждены 3 остановки пройти пешком до ул. Объездной, чтобы уехать на другом транспорте. В диспетчетской службе это объяснили тем, что ГИБДД проводит рейд и механики и медики не выпускают их на маршрут. Почему это превращается в проблему пассажиров? Почему не выделили в данном случае транспорт, который способен перевезти пассажиров? 


Андрей Хасанович Джатдоев отвечает
05.05.2017 17:19

дискриминация инвалидов и полное пренебрежение со стороны чиновников к Законам
Сообщение опубликовал пользователь Гннадий
09.03.2017 18:30

Московское правительство объявило войну автовладельцам и инвалидам.Введение, так называемого, единого парковочного пространства постепенно превращает Москву в огромный оазис беззакония и произвола чиновников.И в этом оазисе беззакония совершенно отсутствует какая либо власть, которая бы остановила лавину беззакония, воровства и бандитизма, который захлестнул сегодня столицу нашей Родины - Москву.Контролирующие органы и прокуратуры  ничего не видят и ничего не слышат, да и не хотят слышать и видеть.   Все письма и жалобы возвращаются в организации, на которые Вы жалуетесь.  А там уж чиновники поднаторели на пустых отписках, в которых не содержится ответа по существу поставленных вопросов. Но зачастую вскрывающих полную некомпетентность и даже глупость чиновников, которые готовили эти отписки. Но перейдём к существу беззаконных дел, творящихся в Москве.                               Выхожу на Первомайскую улицу и вижу ..... КРУГОМ КРЕСТЫ И ЭТИ С КОСАМИ СТОЯТ !!! Я вижу Вы поняли. Действительно, по всей дороге установлены сплошь знаки с крестами "Остановка Запрещена", а парковщики с ДПСниками стригут купоны и выписывают непрерывно штрафы и увозят автомашины на штрафстоянки. Этих сюжетов полно в ютубе, можете посмотреть.Пришел домой открыл интернет и читаю "Прокуратура установила : штрафы водителям, не оплатившим парковку в Москве, НЕЗАКОННЫhttp://www.mk.ru/moscow/2015/05/12/prokuratura-ustanovila-shtrafy-voditelyam-ne-oplativshim-​​parkovku-v-moskve-nezakonny.html СМИ: За 2014 год в Москве было выписано более 600 тысяч незаконных штрафов за парковку http://pravdoryb.info/smi-za-2014-god-v-moskve-bylo-vypisano-bolee-600-tysyach-nezakonnykh-shtrafov-​​za-parkovku.html Генпрокуратура провела проверку качества работы столичных структур, ответственных за борьбу с нарушителями правил парковки, - Московской административной дорожной инспекции и Администратора московского парковочного пространства. В ходе проверки выяснилось, что в Москве было выписано с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений о незаконной парковке на сумму 1,8 млрд рублей, кроме того, штрафы выписывались гражданам, которые оставляли машины в разрешённых местах.А блогер из Живого Журнала никак не может до сих пор понять - куда же уходят эти деньги, потому что Дебет в Дептрансе не сходится с Кредитом. Но предполагает, что часть их направляется прямым ходом в Кипрские офшоры.Прошло с тех пор 2 года. Что же изменилось? Да ничего . Контора пишет, под названием ПРОКУРАТУРА, а им по фигу.Дело дошло до того. что инвалиды оказались поражены в правах и вместо , так называемой, ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ Московское Правительство организовало им в полном смысле НЕДОСТУПНУЮ СРЕДУ обитания. Инвалидам ограничили беспрепятственное передвижение по Москве, отлучив их от пользования социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой города. вплоть до лечебных учреждений, понатыкав кругом знаки "Остановка запрещена". А непосредственный руководитель Дептранса господин Лексутов дал указание своим подчиненным эвакуировать автомобили инвалидов с платных стоянок, с тех машиномест , которые предназначены для инвалидов.. Причем, эти места организованы так, что бы спровоцировать автовладельцев на нарушение правил.Как это организовано? Да просто. Вместе со знаком "Парковка" приляпан знак "Для инвалидов". При этом машиноместа для инвалидов не обозначены и автовладельцы, ничего не подозревая, ставят сюда свои автомобили, и уходят, а тут же подъезжают эвакуаторы и увозят их автомобили на штрафстоянку. Ни одному из этих автовладельцев не может даже придти в голову, что в Депрансе могут сидеть такие идиоты, которые могут организовать всю парковку на 20 машиномест ТОЛЬКО для инвалидов. Вообще складывается впечатление, что в Дептрансе работают либо абсолютно некомпетентные сапожники, либо просто мошенники.Перечень такого парковочного идиотизма можно продолжать бесконечно, как говорят на РУСИ - "Заставь Дурака БОГУ молиться - так он весь ЛОБ расшибёт".Можно констатировать , что Правительство не только игнорирует утвержденную Государственную программу Создания Доступной Среды для инвалидов до 2020 года , но и в противовес ей создаёт Недоступную Среду в Москве.В результате такой безумной деятельности Дептранса поставлена на уши вся Москва - тысячи автовладельцев мечутся в поисках своих автомашин, заведено тысячи судебных дел, инвалиды лишены возможности беспрепятственно передвигаться по Москве и лишены Доступа к социальным и другим объектам инфраструктуры, сотни тысяч людей оформляют различные справки для получение места для стоянки ( хотя раньше никаких проблем с ними не был), тысячи людей не могут получить такие места. Розжигается рознь и вражда между различными группами населения, появляется дискриминация социальных групп и малообеспеченных слоев населения, формируются дружины для защиты от рейдерских захватов паркингов, растет социальное напряжение среди москвичей и недоверие к органам власти и её костяку - партии "Единая Россия".И всё это происходит в результате незаконной и безграмотной хищнической деятельности Московского Правительства, чиновники которого не только не знакомы с Законами России, но даже с её Конституцией, на принципы и нормы которой они не обращают никакого внимания. Более того, изобретают свои подзаконные акты, которые грубо нарушают нормы материального права и права и свободы населения Москвы.Москвичи вправе спросить у Правительства Москвы - КОГДА закончится этот бандитский беспредел???А теперь посмотрим - в какой степени законны действия Правительства Москвы в части ограничения населения Москвы в пользовании территорией и улицами столицы. Как правило, Правительство в обосновании законности своих действий ссылается на Закон РФ от 08. 11.2007 года за № 257-ФЗ " Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации .....". Однако, исходя из статьи 28 этого закона , где четко регламентировано право пользователя " свободно и бесплатно передвигаться по дорогам общего пользования" и статьи 37 , где право организации дорог на платной основе допускается только при наличии "альтернативного бесплатного проезда пользователей....", а также ст.42, введение платных услуг при организации парковочного пространства возможно только при наличии альтернативы бесплатной стоянки и парковки автовладельцев.Одновременно, этим Законом предусмотрено, что все вопросы организации транспортного движения и парковочного пространства должны решаться на основе и с применением норм , установленных Градостроительным Кодексом Российской Федерации о дорогах: Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Другими словами, Градостроительным Кодексом предусмотрен свободный и беспрепятственный доступ неограниченного круга лиц, без какой либо дискриминации по каким либо признакам.Далее. Чиновники Депранса в обоснование своей дорожно-транспортной политики указывают на Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 года за № 408-ПП " Об утверждении государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы ...". Заметим , что Целью Государственной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения транспортной системы, как части Московского транспортного узла. Основными задачами Государственной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие: - повышение уровня качества транспортного обслуживания населения; - повышение доступности транспортных услуг для всех групп населения; Система ГАРАНТ:http://base.garant.ru/397561/#ixzz4ZhTH1LIFДалее . В таблице 8 Паспорт подпрограммы "Создание единого парковочного пространства" указаны в виде Цели подпрограммы увеличение пропускной способности улиц и сокращении поездок на личном транспорте в Центральную часть города. А в качестве задач 2. Обеспечение жителей города Москвы местами хранения автомобильного транспорта. 3. Формирование перехватывающих парковок для легкового автомобильного транспорта. А в качестве конечных результатов подпрограмм - Процент заполняемости перехватывающих парковок и количество введенных в эксплуатацию машино-мест. Таким образом, никакой организации платных парковок на всей территории Москвы этой программой не предусмотрено и эта деятельность Дептранса носит абсолютно незаконный и волюнтаристский характер.Вместо того, чтобы организовать достаточное количество перехватывающих парковок, что, кстати, и предусмотрено этой Программой и что могло бы кардинально сократить число автомобилей, идущих в город, они занимаются выкачивание денег из населения. Ни для кого не секрет, что огромное количество автомашин идущих из области в Москву и создают пробки и пока это будет продолжатся движение в Москве будет затруднено. Так в сутки в Москву приходит порядка 300-500 тысяч автомашин. А Дептранс организовал только несколько перехватывающих парковок у метро всего навсего на 6000 автомашин. Капля в Море. Разгрузить Центр Москвы от автомобилей можно было и другим способом - выведя за пределы центра большинство расположенных там офисов различных организаций и контор.Однако, наши чиновники пошли другим путем наиболее денежным и халявным, путем запретительной транспортной политики и обирания населения. Таким образом, названная подпрограмма Дептрансом Москвы практически не выполнена и ничего не делается для её выполнения. А если учесть, что Главной Целью всей Государственной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы, то она не просто провалена Правительством Москвы, а всё сделано в диаметрально противоположном направлении - усложнить жизнь москвичей и сделать её просто невыносимой.Не мешало бы чиновникам из Дептранса и сотрудникам ГКУ АМПП познакомится, наконец, с Законами России, да и Москвы, которые они не знают, почему при своей деятельности , исходят из собственных понятий. Так. в своём письме ГКУ АМПП от 17 января 2017 года за №АМПП -56123 они утверждают, что в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года за № 181-ФЗ " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" выделяется не менее 10% мест ( но не менее ОДНОГО на улице или переулке) для транспортных средств инвалидов. Так как они это понимают Так и делают - на улице протяженностью в 5 км одна парковка для инвалидов.Хотя НА САМОМ ДЕЛЕ в Законе это звучит ТАК - " На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов". Система ГАРАНТ:http://base.garant.ru/10164504/4/#block_400#ixzz4ZmwP9znSНа КАЖДОЙ стоянке (остановке) - подчеркиваю.Но на этом ДУРДОМ не заканчивается. В письме, на этот раз непосредственно из Дептранса за подписью Первого Заместителя руководителя Департамента господина С.С. Андрейкина от 20 февраля 2017 года за № 17-36-900/7 утверждается, что "Правительством Москвы разработан Список социальных объектов ( городские поликлиники, городские больницы и религиозные учреждения). у которых в соответствии с параметрами улично-дорожной сети обустроены бесплатные парковочные места для посетителей указанных учреждений". Вы что нибудь поняли? Почему только у больниц и поликлиник, а где травмопункты, морги, кладбища и масса других объектов инфраструктуры Москвы , не менее социально необходимых и важных для нормальной жизнедеятельности москвичей. Теперь оказывается чиновники будут определять куда Вы должны и можете ходить и посещать , а куда нет.Но что интересно - опять ни слова про инвалидов и маломобильных граждан Москвы. Чувствуется, что чиновники абсолютно не в ТЕМЕ, что творится и что творят они в Москве. А как быть инвалидам в том случае, если как сегодня у районных поликлиник и других объектов социальной структуры отсутствуют стоянки и платные и бесплатные, а присутствуют знаки "Остановка запрещена". Всё таки они так и не прочитали Законы даже свои собственные московские.ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ !!!Большая просьба - прочитайте, наконец, Закон города Москва от 17 января 2001 года за № 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы". Где четко предписывается "Органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обеспечивают инвалидам и иным маломобильным гражданам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) общедоступность объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами города Москвы".Вам всё понятно ? Нами руководят абсолютно безграмотные люди, для которые совершено чужды жизненно важные интересы москвичей. их проблемы и надежды. Более того, мы обращались и к депутатам Мосгордумы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, правда мы обращались к депутатам Единой России. Результаты НУЛЕВЫЕ1 Может быть мы не к тем депутатам обращались??? Не той ПАРТИИ ???Своими непродуманными, а скорее хищническими решениями, которыми предусмотрена не забота о москвичах, а только корыстные интересы кучки бизнесменов и чиновников, они наносят ещё более значимый ущерб социально-экономическому уровню жизни москвичей. Так устанавливая сумасшедшие тарифы, власти своими решениями исключают малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования, введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Так , при средней пенсии по Москве в размере ~ 12000 рублей в месяц, Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере - 25000 рублей в месяц. При этом все остальные тарифы устанавливаются по их же заявлениям на уровне западноевропейских, забывая при этом, что в Западной Европе уровень жизни населения на порядок выше, а следовательно, тарифы в Москве ВЫШЕ, чем на Западе Европы в 10 ( ДЕСЯТЬ) РАЗ.А ведь в Москве живут миллионы малообеспеченных граждан, инвалиды. престарелые, с маленькими детьми. И всем им такие хищнические нововведения, которые внедряет Единая Россия в лице Дептранса, значительно усложняют жизнь, ухудшают социальную защищенность и материальное благополучие. Неужели их это не волнует? Что делать в ситуации, когда население Москвы брошено на произвол судьбы, а по сути дела в лапы кровожадных и наглых бизнес воротил, которым не писаны Законы и которым глубоко наплевать на нужды москвичей.

Это касается не только создания, так называемого парковочного пространства. То же самое происходит в сфере коммунальных услуг, в сфере здравоохранения, в сфере социальной защиты инвалидов и в других.

      Но это далеко не все Законы , которые нагло  нарушены Московским Правительством.  http://maxpark.com/community/4765/content/5714280

Платные парковки
Сообщение опубликовал пользователь Олеся
09.03.2017 09:52

Отреагируйте, пожалуйста!!! Мало того , что каждое парковочное место стало платное, нет никакой альтернативы для парковки машины, так ещё , чтобы оплатить парковку нужно предпринять много усилий для этого!!! Большинство паркоматов не работают, оплата возможна только через интернет или приложение, возникают вопросы, а как тогда быть людям, которые не сильно дружат с инновациями!!! Да и чтобы найти нужный паркомат приходится звонить на горячую линию, так, например, паркуясь на Мира 319(там находится Детская Школа), приходится с ребёнком перебегать дорогу , чтобы оплатить , так как паркомат находится через дорогу от самой парковки!!! И это не единственный пример!!! В городе Ставрополе проблема оплаты парковак!!! Натыканы они везде и не только в центре города!!! Нет никакой альтернативы!!! Все чаще хочется подать жалобу в прокуратуру!!!

  1 2 ...  Следующая
Джатдоев Андрей Хасанович
Джатдоев
Андрей Хасанович

Мэр Ставрополя

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         22.02.2018